>>>> >>>> А ещё одна беда — что этот Левша что-то сделал — и никому не сказал, что и как. Он помер — и никто ничего не знает опять. >>>> >>> >>>> И изобретённую им свистоперделку выкидывают в помойку вместе со сломанной машинкой. >>>> >>>> Немцев ценят за системность, пунктуальность, скрупулёзность. >>> >>> эт не раздолбайство. >>> это умение выйти из любой сложной ситуации. >>> тады ешшо одна история. >>> эт было кажись в 93 году. >>> была у нас одна станция, которую смайстрячили в Чернигове, на одном из ВПКашных предприятий. >>> станция было вся на микросхемах и предназначалась для очень точных измерений. >>> аппаратура требовала очень тонкой настройки, соответственно очень большого и дорогого КИПа. >>> посему решили, в целях экономии считать станцию неремонтно пригодной по месту эксплуатации, а посему полный набор резервных блоков в ЗИПе. >>> если что вышло из строя — меняем из ЗИПа, а сломанный — на предприятие в ремонт. >>> но союз то уже распался. >>> короче — ломается она у нас. >>> звоню в Чернигов — так то и так, проблема следующего плана, высылаю блоки для ремонта. >>> >>> а мне в ответ -мы ахеренно нэзалэжни стали, а посему с вами больше не работаем. >>> я докладываю на верх, так то и так. >>> мне в ответ — как хочешь так и вертись, но станция должна работать, а то голову оторвём. >>> а в документации не то что принципиальных схем нет, а даже функциональные отсутствуют. >>> >>> короче, собрали группу инженеров со всех отделав в 8 человек и поставили задачу — нужно восстановить. >>> >>> Короче мужики упирались недели две, сделали. >>> >>> Но самое интересное, что когда вышли уже на конкретную плату в блоке, оказалось что там стоит микросхема разработки черниговского предприятия и её даже в справочниках нет.
>>> >>> не скажу как мужики это сделали, но они собрали аналог сломавшейся микросхемы из трёх микросхем другой серии. >>> quoted3
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> зато теперь у нас спецов блохеров, как грязи. и все во всём секут и во всём разбираются. quoted2
>В разной степени, конечно. > Но у вас ведь было кааких-то технических вопросов, требующих специального образования… > А были просто байки, характеризующее методы и состояние «инженерии»…Я как инженер понимаю, что это как хохма -прекрасно, как система — беда. quoted1
у нас по штату инженеров было 450 человек. не все конечно были головастыми, но талантливых хватало. и никто из них в жизни не потерялся в итоге, все нашли своё место.
> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> это всё бабки, которая заграница планирует получать годами от покупателя. quoted3
>>Ну конечно планирует. А заказчик планирует получать за бабки качественные услуги. >> quoted2
> > да ладно, будь проще. > На ДВ как-то Сименс поставил один комплекс. > Всё чин по чину, привезли, провели шеф-монтаж, ввели в эксплуатацию. > НО не учли того, что у нас очень много кулибиных. > Вот и там нашёлся такой кулибин, которому было скучно сидеть на дежурстве и он начал копаться в по. > в процессе копания обратил внимание на некий модуль функционал которого абсолютно был непонятен. > начал копать. > и раскопал, что в заранее определённый час Х, комплекс должен был начать глючить, а соответственно нужно было бы вызывать немчуру чтобы они его восстановили. > ну всё прям как в соглашении прописано. > а местный кулибил взял и заблокировал ентот модулёк. > Наступает час Х, комплекс соответственно не глючит, но и немчура не проявляет себя. > короче — терпели немцы терпели и не вытерпели. > звонят и спрашивают — у вас всё нормально? > ответ — всё нормально. > и так они перезванивались пару недель. > в итоге наши не выдержали и говорят немцам — робяты мы вашу закладку нашли и заблокировали её. больше так не делайте. > больше немцы не звонили.
Вот это многоходовочка, такой закрученный сюжет. Мне тоже один человек рассказывал, что ручка от УАЗ «Патриот» должна была отламаться, когда Путин смотрел машину. И «Армата» на параде заглохла тоже не спроста. И Боинг над Донбассом это тоже не случайность, ведь сбивали украинский самолет. Вокруг одна подстава.
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> зато теперь у нас спецов блохеров, как грязи. и все во всём секут и во всём разбираются. quoted2
>В разной степени, конечно. > Но у вас ведь было кааких-то технических вопросов, требующих специального образования… > А были просто байки, характеризующее методы и состояние «инженерии»…Я как инженер понимаю, что это как хохма -прекрасно, как система — беда. quoted1
тады ешшо одна «байка». в начале 90-х, когда у кое кого появились шальные деньги, мужичок один привёз самолётом новую Вольво. Смолётом потому, что по дороге её к нам было не перегнать. можно было ещё ЖД и потом пароходом. Но суть не в этом. Когда он её покупал в Москве, то ему бортовой комп настроили на полный самоконтроль. Короче всё пучком у него, такая машина одна на весь город и не чета праворульным японкам, хоть и джипам. Но в один день машина не завелась. а из сервиса в городе тока техцентр автовазовский, в который было ехать бесполезно. мужик звонить в салом, ему в ответ — привозите. куда — за 6 000 км по прямой? короче ему кто-то посоветовал — езжай на покровский тракт, там спроси у вояк, они в электронике секут. не знаю как, но кто-то его свёл с Юриком, ст. инженер СЕВ. короче — привёз он его к себе, тот полдня покопался, разобрался во всём, оказывается музыка сломалась. он отключил ему этот долбанный полный контроль и заодно музыку починил. мужик ему за эти пару часов заплатил то, что Юра за месяц получал. а ты говоришь. грамотный инженер, он всегда и везде инженер.
>>>> это всё бабки, которая заграница планирует получать годами от покупателя. >>> Ну конечно планирует. А заказчик планирует получать за бабки качественные услуги. >>> quoted3
>> >> да ладно, будь проще. >> На ДВ как-то Сименс поставил один комплекс. >> Всё чин по чину, привезли, провели шеф-монтаж, ввели в эксплуатацию. >> НО не учли того, что у нас очень много кулибиных. >> Вот и там нашёлся такой кулибин, которому было скучно сидеть на дежурстве и он начал копаться в по. >> в процессе копания обратил внимание на некий модуль функционал которого абсолютно был непонятен. >> начал копать. >> и раскопал, что в заранее определённый час Х, комплекс должен был начать глючить, а соответственно нужно было бы вызывать немчуру чтобы они его восстановили. >> ну всё прям как в соглашении прописано. >> а местный кулибил взял и заблокировал ентот модулёк. >> Наступает час Х, комплекс соответственно не глючит, но и немчура не проявляет себя. >> короче — терпели немцы терпели и не вытерпели.
>> звонят и спрашивают — у вас всё нормально? >> ответ — всё нормально. >> и так они перезванивались пару недель. quoted2
>Вот это многоходовочка, такой закрученный сюжет. Мне тоже один человек рассказывал, что ручка от УАЗ «Патриот» должна была отламаться, когда Путин смотрел машину. И «Армата» на параде заглохла тоже не спроста. И Боинг над Донбассом это тоже не случайность, ведь сбивали украинский самолет. Вокруг одна подстава. quoted1
ну и на старуху бывает проруха. но ты не растраивайся, главное что вы на ЭКСПО2017 электроплуг привезли и 30-метровый рушнык всем показали всё строго в соответствии с вашим предназначением. в следующий раз привезите компьютеризированную лопату для уборки навоза и тогда будет полный зашибись.
> грамотный инженер, он всегда и везде инженер. > quoted1
А толку-то? Я не спорю, что он может и на самом деле гениальный инженер. Это не инженерия… Это умельство, мастерство, ремесленничество. Туда ткнул, здесь прозвонил, здесь проволочка, там стяжечка…
Инженерия — это когда появилась, сохранилась, систематизировалась и преумножилась информация.
>> грамотный инженер, он всегда и везде инженер. >> quoted2
>А толку-то? > Я не спорю, что он может и на самом деле гениальный инженер.
> Это не инженерия… Это умельство, мастерство, ремесленничество. Туда ткнул, здесь прозвонил, здесь проволочка, там стяжечка… > > Инженерия — это когда появилась, сохранилась, систематизировалась и преумножилась информация. quoted1
и не только. Юра сейчас работает в питере ведущим инженером в крупной производственной компании…