> Суть проблемы: Понятно, что мы имеем дело с армией ботов, созданных в информационных лабораториях российских спецслужб. Конечно, досадно, что они гадят нам за наши же налоги. Очень раздражает читать весь их мусор. Предлагаю делиться в теме, как можно осложнить им существование по максимуму, чтобы их «труд» стал в прямом смысле каторжным. > Только один способ действенный — премодерация, такая чтобы пост написал, а скриншот не с чего было делать. И соответственно не оплатят его хозяева. Все другие способы неэффективны, там же скриншоты как отчёт идут, а то что позже пост удалят — это вряд ли проверяют. Но премодерация может и акунуться тем, что путинисты вообще ресурс заблокируют для русских.
> Стратеги психологической войны из ФСБ недалеко мыслят и не взяли в рассчёт программистов. Чекисты никогда особым умом не отличались, поэтому страну профукали (и продолжают). А вот программисты Ю туп придумали кучу штучек для борьбы с троллями, и они очень хорошо подходят как раз для специализдов из Ольгино, которые пытаются превратить обсуждение в ругань. Есть премодерация, есть флажок жалоба, после нажатия которого сообщение сразу уходит на проверку и все сообщения тролля становятся не видны другим пользователям, кроме него любимого. То есть система прокремлёвской пропаганды начинает жрать сама себя — оплачиваемые посты колотятся, но их никто не видит. Ряд ютуп-каналов уже имеют вполне полностью чистые комментарии. > > И для страны будет польза в виде того, что кое-кто делом займётся, на производство пойдёт, а не дурака валять будет за деньги налогоплательщиков. quoted1
Это натянутые выводы, реально существуют целые команды работающие под колпаком, опытных социологов… И специалистов пиар менеджмента. услуги которых оплачиваются государством, причем из бюджетных средств.
Что мы узнали из материала РБК о группе интернет-изданий, связанных с «фабрикой троллей"
Здание на улице Савушкина в Петербурге, в котором, согласно материалу New York Times, располагалась «фабрика троллей». Теперь там базируются несколько изданий «фабрики медиа» Фото: Дмитрий Ловецкий / AP / Scanpix / LETA В апрельском номере журнала РБК вышло расследование Андрея Захарова и Полины Русяевой о «фабрике медиа» — группе связанных друг с другом интернет-изданий с совокупной аудиторией более 35 миллионов пользователей в месяц (это больше, чем у «Комсомольской правды» или РИА Новости). «Холдинг», у которого нет единого юридического лица, связан с «фабрикой троллей», писавших провластные комментарии в блогах и на сайтах СМИ, а также, возможно, с бизнесменом Евгением Пригожиным. «Медуза» пересказывает главное из материала журнала РБК. «Холдинг» без владельца «Медиагруппа», о которой идет речь в материале, не объединена в единое юридическое лицо — однако руководство организации, по словам собеседников РБК, использует для ее обозначения слово «холдинг», а бухгалтерия и техподдержка у всех сайтов общие. Формально разные издания связаны одними и теми же учредителями (например, компании «Новинфо» или «Невские новости»), общими руководителями и идентификаторами сервисов Google. Главное издании «фабрики» — Федеральное агентство новостей (ФАН), аудитория которого — 11 миллионов пользователей в месяц. Особенно журналисты ФАН специализируются на освещении событий в Сирии; источники РБК говорят, что репортерские успехи издания связаны с близостью издания к частной военной компании Дмитрия «Вагнера» Уткина. Помимо ФАН, в «фабрику медиа» также входят сайты «Народные новости», «Экономика сегодня», «Инфореактор», «Политэксперт», «Политхаос» (pohnews.org) и еще десять изданий. Девять из них зарегистрированы как СМИ в Роскомнадзоре. Некоторые — например, «Новостное агентство Харькова» (nahnews.org) или «КиевСМИ» — посвящены преимущественно Украине. Связи с «фабрикой троллей» Офис ФАН ранее находился в Петербурге по адресу Савушкина, 55. Там же, как утверждалось в материале New York Times, располагалась так называемая «фабрика троллей»: агентство, которое на коммерческой основе занималось размещением комментариев в поддержку российской власти в интернете. В настоящий момент ФАН переехало в бизнес-центр «Ильич» — там же расположены редакции еще трех сайтов «фабрики медиа». При этом в здании на Савушкина расположены три издания группы.
Управляет группой изданий в «Ильиче» Алексей Никифоров — бывший глава строительной фирмы «Спецстройпроект», который объяснил РБК, что попал на новую работу по объявлению на сайте Headhunter, потому что ему «захотелось чего-то нового». Изданиями на Савушкина управляет Олег Васильев, которого связывали с «фабрикой троллей». При этом, по словам источников РБК, ключевые вопросы в изданиях решает 30-летний интернет-предприниматель Михаил Бурчик. Бурчик упоминался как «исполнительный директор» одного из юрлиц «фабрики троллей» в переписке, опубликованной хакерами из «Шалтая-Болтая». РБК Бурчик сообщил, что работает с изданиями холдинга как консультант. Как говорят источники в холдинге, там хорошие по петербургским меркам зарплаты: «контент-менеджеры», занимающиеся переписыванием новостных заметок, получают в районе 45 тысяч рублей; шеф-редакторы (их, например, в ФАН пятеро) — 60 тысяч. При этом в ряде случаев редакторы являются еще и формальными владельцами изданий — например, собственником ФАН числится бывшая главный редактор «Народных новостей» Анна Ботнева, а «Народными новостями», в свою очередь, владеет их шеф-редактор (и жена главного редактора ФАН) Татьяна Степанова. Посещаемость и экономика Общее количество уникальных пользователей, заходящих за месяц на связанные друг с другом сайты, которые упомянуты в материале, к середине февраля составило, по разным данным, от 33 до более 36 миллионов. Это больше, чем у ресурсов «Комсомольской правды» или РБК. При этом в декабре 2015-го совокупная аудитория изданий, по данным Alexa Rank, не превышала 6 миллионов уникальных пользователей. При этом рекламы в изданиях «фабрики» мало, а отдельные телефоны рекламной службы указаны только на двух сайтах (причем отвечает по обоим номерам один и тот же человек). Как предполагает РБК, дотировать издания могут компании Евгения Пригожина, ресторатора, обслуживающего госструктуры, и владельца группы «Конкорд». СМИ связывали Пригожина с «фабрикой троллей» и с ЧВК Вагнера. Директор ФАН Евгений Зубарев сказал, что не может комментировать эту информацию, а Алексей Никифоров сообщил, что работает в компании, которая «содержит себя за счет рекламы».
Право на забвение Евгения Пригожина Что хочет скрыть о себе ресторатор, обслуживавший президентов России Предприниматель Евгений Пригожин подал 15 исков к «Яндексу» — он хочет воспользоваться законом о «праве на забвение» и удалить из выдачи ссылки на тексты, которые, как считает бизнесмен, порочат его репутацию. У Пригожина впечатляющая биография: он отсидел девять лет в тюрьме, открыл самый модный ресторан Санкт-Петербурга, где свой день рождения отмечал президент Владимир Путин, получал многомиллиардные государственные контракты, его имя многократно связывали с «фабрикой троллей» в социальных сетях. Спецкор «Медузы» Илья Жегулев рассказывает о самых ярких эпизодах из жизни Евгения Пригожина. Тюрьма, хот-доги, ресторан …
>>Вот и слушайте нас, оставшиеся 14%. Кстати, работать не пробовали quoted2
>С чего вы взяли что вас 86%? С так называемых рейтингов? Посмотрим какая будет явка на выборах, ваших будет максимум 30%. остальные будем посмотреть. quoted1
Ну, во первых это вы утверждаете. Явка будет за за 60%, ваших будет 7%.
какие они тролли? тролли должны быть не по сказкам, большие и тупые, а умные с хорошо поставленным слогом, где тут тролли? ну где? ОНИ не видели другой жизни, они не хотят ее, может их дети осознают, что они не так живут .НО не они …
> ИХ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ. КАК ИХ ВЫЧИСЛИТЬ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ. > Ни для кого в различных соцсетях, наверное, уже не ново, что как только создаешь какую либо тему (будь то о политике, религии, истории или еще о чем), то в скором времени могут появиться пользователи, которые рассылают штамповые сообщения о том, какие плохая пятая колонна причём для троллей без разницы кто перед ними #####ы или коммунисты и какой хороший и великий Путин… А стоит им возразить, так сразу же собирается масса «пользователей», которые начинают оскорблять и обвинять в том, что раз ты против, то ты пятая колонная и агент госдепа, выставляя кучи заготовленных картинок, фотожаб, демотиваторов, видео и ссылок о том, какие плохие те кто против Главстерха и какой хороший Путин — вот это и есть кремлеботы и кремлетролли. > > > > Кремлебот и кремлетролль — это человек с десятками аккаунтов, ведущий примитивную пропаганду в интернете за бюджетные деньги. > Основные задачи: > — создать видимость массовости > — донести оплаченную позицию > — испортить неугодную дискуссию > — под пропагандистскими материалами создать видимость одобрения или осуждения, симулировать дискуссию, накрутить «лайки». > — загадить информационный фон ложью и дезориентировать читателей. > При этом у бота и тролля не стоит задача убедить вас — ему нужно выполнить всего две задачи: показать, как много людей поддерживают политику Путина, Единой России и Правительства и постараться внушить вам, что вы — никто. Вызвать у вас омерзение и отвращение к спорам на любые политические темы. > > Российская битва за рейтинг Путина была начата не на полях сражений Крыма и Донбасса. Битва за рейтинг Путина началась еще в 2008 году. Когда под патронатом Кремля была развернута сеть «кремлеботов», основная задача которой была, не сколько вмешательство в беседы сетевых жителей, сколько создание необходимых Москве настроений в обществе, различными методами. Начиная с 2008 года сеть разрослась, и ее размеры, с учетом вовлечения в нее маркетинговых агентств и фрилансеров, сейчас, просто шокирует. Кремль привлек фрилансеров и маркетологов, не просто так. Они прекрасно понимали, что намного проще не бороться с интернет сообществом, а купить его! Да и отмывание денег, это традиционно правительственное увлечение, прямо таки толкнуло их к созданию десятков технологичных компаний, основная цель которых > осваивать деньги, которые так щедро выделил Кремль. 9 миллиардов долларов, именно такую сумму «скушали» за 2014 год из бюджета России «кремлеботы». И нельзя не признать что с задачей они своей справляются не плохо. Примеров лживой пропаганды Кремля масса, их ежедневно тиражируют тысячами. И основная цель прокремлевских интернет-троллей создать нужную трактовку политики Кремля. Аналогичная задача стоит и у всех других подконтрольных Кремлю СМИ. Тролли ведут активную работу по представлению политики Главстерха и Единой России в лучшем свете. Они создают и продвигают определенные типы новостей и дискуссий. Привлекают к себе внимание людей, обсуждая с ними в комментариях позицию Кремля, пытаясь извратить смысл любого события или высказывания, так, чтобы он стал соответствовать линии Кремлёвской пропаганды. > > Как выглядят кремлеботы в соцсетях: > У большинства открытые профили, где стоят их фото или скопированные в интернете, могут находиться в браке или отношениях с кем-то, а так же указаны целые семьи (при том, что эти семьи и половинки, это созданные ими же аккаунты, с выставленными чужими фото из интернета или такие же как они боты). Многие кремлеботы, чтобы отвести от себя подозрения в троллинге, на фальшивых страницах перемежают политические высказывания нейтральными сообщениями о путешествиях, кулинарии и домашних животных (при этом выставляя разные подобного рода картинки), в расчете примерно 3−4 темы о цветочках, птичках и пирожках, и одну-две темы о том какой великий Путин, затем еще 3−4 темы о чем-то левом и одну-две про Донбасс или как сейчас про Сирию, и так далее. А другие и не скрывают что они боты, и открыто, по несколько десятков штук тем в день, постят о том какая плохая пятая колонна и о том, какой хороший и великий Путин, который (борется) с бандеровцами и американцами, поднимая Россию с колен и создавая блага для России, при этом ходя и по другим темам, размещая политспам, с заготовленными постами и информацией. > > Основные методы, в зависимости от темы: > Путин. > > Облизывание восхваление и заискивание. Новости о Путине, цитирование Путина, картинки с Путиным. Везде хвалебные эпитеты. Цитаты, демотиваторы, картинки и т. д., подбираются так чтобы подчеркнуть привлекательные качества президента — остроумие, ум, принципиальность и прочее. Все направлено на создание привлекательного для «широких масс» образа. На рисунках Путин часто изображается высоким и мускулистым, у него в руках может быть автомат или другое оружие — это тоже фишка направленная на подсознание. > Рассказы об отсутствии альтернатив. Используются конструкции типа «я не фанат Путина, но…», «да, Путин не идеален, но…» и тому подобные. Упор на несостоятельность политических конкурентов. Сравнения с Ельциным, рассказы о 90 ых, о том как при Путине стало лучше жить и т. д. > > Кто-то критикует Путина > > Классические ответы с бросанием фекалиями. Назовут критикующего > #####омгосдеповцом предложат свалить из России, целовать ноги Обаме и т. д. > "Вы ничего не понимаете". Используются конструкции вроде «наш президент знает, что делает», «Путину виднее», «у Путина все под контролем». Может быть перевод на личность оппонента — «вот ты, имя, кто ты такой чтобы критиковать действия президента?», «что ты сделал для России?», «что ты понимаешь в политике президента, ничего ты не понимаешь». > Перевод стрелок на то, как все плохо было при Ельцине, сравнение с 90 ми и т. д. > > Критика ситуации в России > > Классика с матами, гомосексуализмом, #####ами госдеповцами. > «Начни с себя». Человек якобы должен начать что-то с собой делать и все станет хорошо — дороги починятся, совершившие преступления чиновники будут садиться, приезжие перестанут беспределить и т. д. > «Такая фигня есть везде, а не только в России». > . Раньше было хуже, 90е, Ельцин, есть нечего было и проч. > > > Оппозиция > > Классика с 5 колонной и агентами госдепа. Особо сильно «любят» белоленточников и коммунистов в лице КПРФ. > Оппозиция хочет повторения майдана в России с ее последующим развалом. > "Не люблю Путина, но нормальной оппозиции у нас нет". Рассказы о том, как кто себя скомпрометировал. > > Кавказ > > Россия — многонациональная страна, они тоже наши граждане. > Рассказы о беспределящих приезжих — форс направленный на внутренний раскол. > «Везде есть плохие люди». > Все поменялось, кавказцы уже давно остепенились и не беспределят. Это осталось в середине двухтысячных. > > Кремлеботы > > Кремлеботов и троллей у Главстерха нет. Это выдумки (пятой колонны) госдепа. > Правильно делают. Нужно противостоять оппозиции в информационной войне. Я рад, что мы не отстаем. > Юмор или включение дурачка. «Кремлеботы и тролли у вас под кроватью», «Где записаться? «, «Где забрать деньги? «, «Кто такие кремлеботы и тролли?», «Если я за Путина, то я Кремлебот и тролль?», «Моя бабушка за Путина, она кремлебот и тролль» и т. д. > Ответное обвинение оппонента в том, что он красный или белоленточный тролль и бот. > > Как общаться с кремлеботами: > Никак не нужно с ними общаться! Просто игнорировать их, не цитировать их, не отвечать, и не лезть в их посты про Путина, про Госдеп и прочее! Читать они вас не будут, вникать в смысл ваших речей, переходить по ссылкам и смотреть видео, доказывающие, что они не правы, тоже. А будут только врать, сыпать оскорблениями, бранью, обзывать вас госдеповцами, пятой колонной, пугать ФСБ, запугивать законами, наказаниями и т. п., и продолжать выставлять свои заготовленные темы, видео и картинки восхваляющие Путина и Единую Россию. Причем, замечено не раз, что как у них заканчивается запас их тем, ссылок, видео и картинок, так они начинают выставлять их повторно или на каждого комментирующего выставлять по отдельности. Помочь им вы не сможете, ибо это заряженные деньгами сетевые специалисты, которым собственно плевать, что вы о них думаете, для них главное делать свое дело, за которое им платят хорошие деньги. Потому на их страницах спорить с ними бесполезно. > Если же вы пишите > материалы в группах или у себя, которые комментируют «кремлеботы», то не останавливайтесь — создавайте новый контент, не обращая внимания на троллей, если вы привлекли внимание «кремлеботов» значит вы на верном пути. > Сеть «кремлеботов» не простая и многогранная, и работает по принципу золотых 5%. А данный принцип гласит: если 5% общества будут увлечены идеей, то остальные сами подтянутся. Именно благодаря этому принципу Кремлю так быстро удалось убедить своих сограждан, что большинство за Путина. > > Как с ними бороться: > Просто следить за своими темами и блокировать их у себя сажая их в ЧС! Если же таковые были замечены под темой вашего друга, то скопируйте адрес страницы кремлебота (даже если у бота закрытый профиль или он вас внес в ЧС, все равно копируйте) и отправьте вашему другу личным сообщением ссылку на страницу кремлебота, с просьбой чтобы он его заблокировал, а до той поры, пока он еще не заблокирован другом, просто не отвечайте ему, игнорируйте, так как тролль питается эмоциями, а если его не замечают, то он замолкает. > > https://ok.ru/group.kprf/topic/66377045540960
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. quoted1
Какое ту нарушение просто показано как заглушить мнение не ваше а ваших оппонентов Подлость так сказать заказаанная госдепа Но сам автор темы является ливером от либералов
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
«Так называемая фабрика троллей решила занять офисы „постатуснее“ и переехать в офис в бизнес-центре „Лахта-2“ в Санкт-Петербурге, на улице Оптиков. В старом офисе, на улице Савушкина, 55, сотрудники „фабрики“ уже освободили два этажа, пишет „Деловой Петербург“.» «Также на новое место переезжает и некоторые СМИ „фабрики медиа“, которые, как следовало из расследования журнала РБК, связаны с „фабрикой троллей“. Среди них — „Федеральное агентство новостей“, „Экономика сегодня“ и „Свободное время“. Первые офисы этих редакций находились в доме 55 на улице Савушкина, писал журнал РБК. Позже для части изданий „фабрики медиа“ был арендован офис в бизнес-центре „Ильич“ на ул. Белоостровской, 8. Там, в частности, работали издания ФАН, „Политика сегодня“, „Экономика сегодня“ и „Народные новости“.
Теперь на сайтах некоторых ресурсов, например „Инфореактора“, „Политэксперта“, „Ньюинформа“, указан новый адрес редакции: улица Оптиков, 4, корп. 3. По этому адресу находится бизнес-центр „Лахта-2“, достроенный летом 2016 года.»
>> ИХ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ. КАК ИХ ВЫЧИСЛИТЬ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ. >> Ни для кого в различных соцсетях, наверное, уже не ново, что как только создаешь какую либо тему (будь то о политике, религии, истории или еще о чем), то в скором времени могут появиться пользователи, которые рассылают штамповые сообщения о том, какие плохая пятая колонна причём для троллей без разницы кто перед ними #####ы или коммунисты и какой хороший и великий Путин… А стоит им возразить, так сразу же собирается масса «пользователей», которые начинают оскорблять и обвинять в том, что раз ты против, то ты пятая колонная и агент госдепа, выставляя кучи заготовленных картинок, фотожаб, демотиваторов, видео и ссылок о том, какие плохие те кто против Главстерха и какой хороший Путин — вот это и есть кремлеботы и кремлетролли. >> >> >> >> Кремлебот и кремлетролль — это человек с десятками аккаунтов, ведущий примитивную пропаганду в интернете за бюджетные деньги. >> Основные задачи: >> — создать видимость массовости >> — донести оплаченную позицию >> — испортить неугодную дискуссию >> — под пропагандистскими материалами создать видимость одобрения или осуждения, симулировать дискуссию, накрутить «лайки». >> — загадить информационный фон ложью и дезориентировать читателей. >> При этом у бота и тролля не стоит задача убедить вас — ему нужно выполнить всего две задачи: показать, как много людей поддерживают политику Путина, Единой России и Правительства и постараться внушить вам, что вы — никто. Вызвать у вас омерзение и отвращение к спорам на любые политические темы. >> >> Российская битва за рейтинг Путина была начата не на полях сражений Крыма и Донбасса. Битва за рейтинг Путина началась еще в 2008 году. Когда под патронатом Кремля была развернута сеть «кремлеботов», основная задача которой была, не сколько вмешательство в беседы сетевых жителей, сколько создание необходимых Москве настроений в обществе, различными методами. Начиная с 2008 года сеть разрослась, и ее размеры, с учетом вовлечения в нее маркетинговых агентств и фрилансеров, сейчас, просто шокирует. Кремль привлек фрилансеров и маркетологов, не просто так. Они прекрасно понимали, что намного проще не бороться с интернет сообществом, а купить его! Да и отмывание денег, это традиционно правительственное увлечение, прямо таки толкнуло их к созданию десятков технологичных компаний, основная цель которых >> осваивать деньги, которые так щедро выделил Кремль. 9 миллиардов долларов, именно такую сумму «скушали» за 2014 год из бюджета России «кремлеботы». И нельзя не признать что с задачей они своей справляются не плохо. Примеров лживой пропаганды Кремля масса, их ежедневно тиражируют тысячами. И основная цель прокремлевских интернет-троллей создать нужную трактовку политики Кремля. Аналогичная задача стоит и у всех других подконтрольных Кремлю СМИ. Тролли ведут активную работу по представлению политики Главстерха и Единой России в лучшем свете. Они создают и продвигают определенные типы новостей и дискуссий. Привлекают к себе внимание людей, обсуждая с ними в комментариях позицию Кремля, пытаясь извратить смысл любого события или высказывания, так, чтобы он стал соответствовать линии Кремлёвской пропаганды. >> >> Как выглядят кремлеботы в соцсетях: >> У большинства открытые профили, где стоят их фото или скопированные в интернете, могут находиться в браке или отношениях с кем-то, а так же указаны целые семьи (при том, что эти семьи и половинки, это созданные ими же аккаунты, с выставленными чужими фото из интернета или такие же как они боты). Многие кремлеботы, чтобы отвести от себя подозрения в троллинге, на фальшивых страницах перемежают политические высказывания нейтральными сообщениями о путешествиях, кулинарии и домашних животных (при этом выставляя разные подобного рода картинки), в расчете примерно 3−4 темы о цветочках, птичках и пирожках, и одну-две темы о том какой великий Путин, затем еще 3−4 темы о чем-то левом и одну-две про Донбасс или как сейчас про Сирию, и так далее. А другие и не скрывают что они боты, и открыто, по несколько десятков штук тем в день, постят о том какая плохая пятая колонна и о том, какой хороший и великий Путин, который (борется) с бандеровцами и американцами, поднимая Россию с колен и создавая блага для России, при этом ходя и по другим темам, размещая политспам, с заготовленными постами и информацией. >> >> Основные методы, в зависимости от темы: >> Путин. >> >> Облизывание восхваление и заискивание. Новости о Путине, цитирование Путина, картинки с Путиным. Везде хвалебные эпитеты. Цитаты, демотиваторы, картинки и т. д., подбираются так чтобы подчеркнуть привлекательные качества президента — остроумие, ум, принципиальность и прочее. Все направлено на создание привлекательного для «широких масс» образа. На рисунках Путин часто изображается высоким и мускулистым, у него в руках может быть автомат или другое оружие — это тоже фишка направленная на подсознание. >> Рассказы об отсутствии альтернатив. Используются конструкции типа «я не фанат Путина, но…», «да, Путин не идеален, но…» и тому подобные. Упор на несостоятельность политических конкурентов. Сравнения с Ельциным, рассказы о 90 ых, о том как при Путине стало лучше жить и т. д. >> >> Кто-то критикует Путина >> >> Классические ответы с бросанием фекалиями. Назовут критикующего >> #####омгосдеповцом предложат свалить из России, целовать ноги Обаме и т. д. >> «Вы ничего не понимаете». Используются конструкции вроде «наш президент знает, что делает», «Путину виднее», «у Путина все под контролем». Может быть перевод на личность оппонента — «вот ты, имя, кто ты такой чтобы критиковать действия президента?», «что ты сделал для России?», «что ты понимаешь в политике президента, ничего ты не понимаешь». >> Перевод стрелок на то, как все плохо было при Ельцине, сравнение с 90 ми и т. д. >> >> Критика ситуации в России >> >> Классика с матами, гомосексуализмом, #####ами госдеповцами. >> «Начни с себя». Человек якобы должен начать что-то с собой делать и все станет хорошо — дороги починятся, совершившие преступления чиновники будут садиться, приезжие перестанут беспределить и т. д. >> «Такая фигня есть везде, а не только в России». >> . Раньше было хуже, 90е, Ельцин, есть нечего было и проч. >> >> >> Оппозиция >> >> Классика с 5 колонной и агентами госдепа. Особо сильно «любят» белоленточников и коммунистов в лице КПРФ. >> Оппозиция хочет повторения майдана в России с ее последующим развалом. >> «Не люблю Путина, но нормальной оппозиции у нас нет». Рассказы о том, как кто себя скомпрометировал. >> >> Кавказ >> >> Россия — многонациональная страна, они тоже наши граждане. >> Рассказы о беспределящих приезжих — форс направленный на внутренний раскол. >> «Везде есть плохие люди». >> Все поменялось, кавказцы уже давно остепенились и не беспределят. Это осталось в середине двухтысячных. >> >> Кремлеботы >> >> Кремлеботов и троллей у Главстерха нет. Это выдумки (пятой колонны) госдепа. >> Правильно делают. Нужно противостоять оппозиции в информационной войне. Я рад, что мы не отстаем. >> Юмор или включение дурачка. «Кремлеботы и тролли у вас под кроватью», «Где записаться? «, «Где забрать деньги? «, «Кто такие кремлеботы и тролли?», «Если я за Путина, то я Кремлебот и тролль?», «Моя бабушка за Путина, она кремлебот и тролль» и т. д. >> Ответное обвинение оппонента в том, что он красный или белоленточный тролль и бот. >> >> Как общаться с кремлеботами: >> Никак не нужно с ними общаться! Просто игнорировать их, не цитировать их, не отвечать, и не лезть в их посты про Путина, про Госдеп и прочее! Читать они вас не будут, вникать в смысл ваших речей, переходить по ссылкам и смотреть видео, доказывающие, что они не правы, тоже. А будут только врать, сыпать оскорблениями, бранью, обзывать вас госдеповцами, пятой колонной, пугать ФСБ, запугивать законами, наказаниями и т. п., и продолжать выставлять свои заготовленные темы, видео и картинки восхваляющие Путина и Единую Россию. Причем, замечено не раз, что как у них заканчивается запас их тем, ссылок, видео и картинок, так они начинают выставлять их повторно или на каждого комментирующего выставлять по отдельности. Помочь им вы не сможете, ибо это заряженные деньгами сетевые специалисты, которым собственно плевать, что вы о них думаете, для них главное делать свое дело, за которое им платят хорошие деньги. Потому на их страницах спорить с ними бесполезно. >> Если же вы пишите >> материалы в группах или у себя, которые комментируют «кремлеботы», то не останавливайтесь — создавайте новый контент, не обращая внимания на троллей, если вы привлекли внимание «кремлеботов» значит вы на верном пути. >> Сеть «кремлеботов» не простая и многогранная, и работает по принципу золотых 5%. А данный принцип гласит: если 5% общества будут увлечены идеей, то остальные сами подтянутся. Именно благодаря этому принципу Кремлю так быстро удалось убедить своих сограждан, что большинство за Путина. >> >> Как с ними бороться:
>> Просто следить за своими темами и блокировать их у себя сажая их в ЧС! Если же таковые были замечены под темой вашего друга, то скопируйте адрес страницы кремлебота (даже если у бота закрытый профиль или он вас внес в ЧС, все равно копируйте) и отправьте вашему другу личным сообщением ссылку на страницу кремлебота, с просьбой чтобы он его заблокировал, а до той поры, пока он еще не заблокирован другом, просто не отвечайте ему, игнорируйте, так как тролль питается эмоциями, а если его не замечают, то он замолкает. >> >> https://ok.ru/group.kp... quoted2
>
>> >> ------------- >> Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. quoted2
> > Какое ту нарушение просто показано как заглушить мнение не ваше, а ваших оппонентов > Подлость так сказать заказаанная госдепа > Но сам автор темы является ливером от либералов
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. quoted1
> > "Так называемая фабрика троллей решила занять офисы «постатуснее» и переехать в офис в бизнес-центре «Лахта-2″ в Санкт-Петербурге, на улице Оптиков. В старом офисе, на улице Савушкина, 55, сотрудники „фабрики“ уже освободили два этажа, пишет „Деловой Петербург“.» > "Также на новое место переезжает и некоторые СМИ «фабрики медиа», которые, как следовало из расследования журнала РБК, связаны с «фабрикой троллей». Среди них — «Федеральное агентство новостей», «Экономика сегодня» и «Свободное время». Первые офисы этих редакций находились в доме 55 на улице Савушкина, писал журнал РБК. Позже для части изданий «фабрики медиа» был арендован офис в бизнес-центре «Ильич» на ул. Белоостровской, 8. Там, в частности, работали издания ФАН, «Политика сегодня», «Экономика сегодня» и «Народные новости». > > Теперь на сайтах некоторых ресурсов, например «Инфореактора», «Политэксперта», «Ньюинформа», указан новый адрес редакции: улица Оптиков, 4, корп. 3. По этому аПервоедресу находится бизнес-центр «Лахта-2″, достроенный летом 2016 года.»