Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как пилит мэрия Москвы

  бластер
бластер


Сообщений: 29620
21:29 14.11.2017
Чернобог (Чернобог) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да ничего у меня не украли и я нормально зарабатываю. Но что за привычку у кремлеботов переходить на личности? Форум вроде полит, а не семейный. Или вы хотите доказать, что в стране и Москве всё нормально? Ну тогда и не удивляйтесь, что вдруг буча и всё непосильно заработанное вдруг новая власть отберёт, вот как в Киргизии или вашей любимой Украине
> Продолжайте читать мантру, что всё отлично
quoted1

Так как ту не перейти, если ты ворами крестишь направо и налево. У тебя ещё не украли, но априори кругом воры. А если аджиботу объясняешь, что вором может признать только суд — он и суд обзовёт воровским.
А у тебя есть непосильно заработанное, за что ты переживаешь? Или за долгие годы ты смог только на портки и исподнее заработать — то тут что поделаешь. А родился ты в лесу, в шалаше. И у тебя нет жилплощади.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:05 14.11.2017
бластер (бластер) писал (а) в ответ на сообщение:
> А родился ты в лесу, в шалаше. И у тебя нет жилплощади.
>
quoted1
Как и у тебя кремлебота. А тема про собянина. Будешь тут флудом зарабатывать, буду удалять. Ферштейн?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
13:07 22.11.2017
Не только плитка. 5 вещей, за которые москвичи не любят Собянина
«Жуткие снобы» — говорят про москвичей. На всё смотрят свысока, ко всему придираются и с оскорблённым достоинством воротят нос от попыток хоть чем-то их ублажить. «Зажрались», в общем.

Взять хоть бодрую инициативу мэра по расселению старых пятиэтажек в новые высотки: клянут её на чём свет стоит, а многим со стороны непонятно — почему? Кто-то делает вывод, что москвичи просто никак не смирятся с тем, что в городе хозяйничает не москвич.

Редакция Anews решила глубже вникнуть в критику и разобраться: за что в Москве недолюбливают мэрию, лично Сергея Собянина, и есть ли для этого основания?
Снос пятиэтажек

Сергей Собянин: «Много лет тому назад как раз в Москве была первая волна массового индустриального строительства жилья, так называемых хрущёвок. Сегодня, спустя несколько десятилетий, мы именно здесь имеем самую масштабную проблему. Сегодня состояние этих домов таково, что дай бог им прожить ещё 15−20 лет».Reuters



На самом деле

1. По доле ветхого и аварийного жилья Москва занимает одно из последних мест среди российских регионов — это данные Росстата. Многим городам-миллионникам, например, Красноярску, Омску или Перми, срочное расселение необходимо гораздо больше.

2. Закон о московской реновации, окончательно принятый Госдумой 14 июня, вообще не касается аварийного и ветхого жилья, действительно нуждающегося в срочной замене. В законопроекте прямо сказано, что программа проводится «в целях предотвращения формирования аварийного жилищного фонда». Иными словами, это про пока ещё вполне «хорошие» дома, которые якобы грозят стать «нехорошими» в будущем.
Что не так

В законе прописано, какие дома подлежат сносу: хрущёвки не выше 9 этажей, построенные по типовым проектам с 1957-го по 1968 годы, и «аналогичные им по характеристикам конструктивных элементов многоквартирные дома». Такая формулировка позволяет подвести под реновацию жильё, которое прослужило бы ещё лет 100−150, но стоит на участках, привлекательных для крупной застройки. Включая кирпичные дома, которые мэр обещал не включать в список.

Вот один из домов под снос в центре: Каланчёвская улица недалеко от площади трёх вокзалов. Здание крипичное, было построено в 1906 году по индивидуальному проекту, задолго до хрущёвской эпохи. На сегодня находится в исправном состоянии.



Ещё пример: кирпичные пятиэтажки у подножья Москва-Сити, которые хоть и строились в годы, указанные в законе, но не по серийным проектам.



РИА Новости / Владимир ПесняВсего под программу реновации попали 4,5 тысячи домов. По всем правилам, заниматься отбором должна независимая технико-экономическая экспертиза, но вместо этого власти опираются на мнения жителей, которые собирают через интернет. Дом будет снесён, если 2/3 проголосуют «за». Те, кто «против», должны будут подчиниться мнению большинства, хотя в Жилищном кодексе у собственников нет такого права — решать голосованием вопрос о сносе дома.

Зато свежеиспечённый закон о реновации даёт право московским властям отнимать квартиры у собственников по решению суда, если за 3 месяца (90 дней) те не подпишут договоры на новую жилплощадь, присланные им для принудительного переселения. Жильцы могут оспорить это в суде (сначала их хотели лишить такой возможности), но вряд ли стоит рассчитывать на объективные решения в их пользу. Майская акция против сноса пятиэтажек. Reuters



В целом, как отмечают юристы и эксперты, закон о реновации, наспех принятый якобы для блага москвичей, в реальности выгоден городским властям и крупным строительным компаниям, которые получают расширенные полномочия и массу преимуществ. Надо ли говорить, что застройка Москвы — это всегда и непременно большие деньги?
Платные парковки

Собянин: «Какой смысл вводить платную парковку в исключительно жилых, так называемых спальных микрорайонах? Никакого. Она будет расширяться, но точечно, там, где есть серьёзные проблемы с парковкой, с трафиком — возле торговых центров, офисных центров. И в любом случае перед тем, как её вводить, мы проводим большую консультативную работу с общественностью».РИА Новости / Евгений Одиноков



На самом деле

Замглавы комиссии Общественной палаты по социальной политике Георгий Фёдоров: «Когда парковка вводилась в центре, большинство жителей отнеслось к этому с пониманием. Потом платная парковка пошла от Бульварного к Садовому кольцу, потом — от Садового к ТТК. Теперь она, как раковая опухоль, разрастается уже в Ясенево и за МКАД».



Синим обозначены платные парковки. Красным — парковки, где мало или вовсе нет местДепутат района Дорогомилово Зоя Шаргатова: «Мы видим, как это происходит на практике: платная парковка, может, и не вводится повсеместно, но на остальных улицах ставят знаки „Парковка и стоянка запрещена“. То есть у людей просто не остаётся выбора».
Что не так

Несколько лет назад, когда по центру было ни пройти, ни проехать из-за обилия машин, платная парковка оказалась разумным решением. Сегодня, когда она охватывает всё новые улицы, включая те, где машины у обочины никому не мешают, эта «мера улучшения транспортной обстановки в городе» уже доводит москвичей до бешенства.



Так было в центре до введения платных парковок



Так стало

Центральные улицы выглядят лучше, однако пробок меньше не стало, отмечают критики. А общественный транспорт в часы пик загружен в среднем на 22% выше своей провозной способности. Избегая платных парковок, где тарифы вырастают в 2−3 раза за каждый час после первого, автовладельцы заставляют машинами дворы, пока лишённые шлагбаума. Доходит до абсурда: чтобы успеть занять бесплатное место недалеко от офиса, многие приезжают уже к 6−7 утра и до начала работы «досыпают» в машине.

Жители спальных районов всё чаще жалуются, что не могут припарковаться возле дома из-за платной парковки и запрета стоянки. Причём знак, которого не было ещё вчера, может появиться буквально за ночь.



Кстати, парковки возле домов, которые появятся на месте снесённых в рамках реновации, тоже будут платными, заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов: «Собственник должен позаботиться не только о том, что машину придётся обслуживать и заправлять, но и парковать».

Что получается? У людей отобрали возможность бесплатной парковки, но не предложили достойной альтернативы. При этом власти приводят в пример успешный опыт Европы с платными парковками. Но в европейских столицах не идёт такая бурная застройка, как в Москве, где плодятся гигантские жилые комплексы, торговые и бизнес-центры.

К слову, доходы Москвы от платных стоянок и штрафов за нарушение правил парковки с момента их введения осенью 2012 года составили 8 млрд рублей.
Вечные раскопки

Собянин: «Приходится часто слышать, мол, перекопали, неудобно, зачем вы это делаете. Поверьте, пройдёт полгода-год, все забудут, что были раскопки и будут любоваться улицами. Это город, который возвращается к нам».



На самом деле

Год за годом на одних и тех же улицах появляются полосатые строительные заграждения, вскрывается асфальт, перекладывается плитка. По подсчетам Forbes, больше чем на 40% улиц, попавших в программу комплексного благоустройства «Моя улица», дорожные работы за последние 5 лет проводились два и больше раз, а на 20% - три и больше. На это тратятся десятки миллиардов рублей.

«Если вы вышли из автобуса на остановке и вдруг оказались посредине перекопанного старого асфальта, то вы непременно в Москве…»



Irina Golenkova / Instagram

«Как приятно утром выходить из дома»



Лиличка / Instagram

Что не так

В Москве уже стало традицией исправлять недочёты и халтуру. Свежий пример с пресловутой плиткой — на Тверской, «облагороженной» в 2016-м ко Дню города, она пошла ходуном фактически сразу после праздника. В подобных случаях строители винят заказчиков: мол, приходится делать за пару месяцев то, что, по правилам, только в проектировке заняло бы год-полтора.



Кроме того, параллельно «Моей улице», собственный грандиозный ремонт проводят городские компании, такие как «Мосводоканал» или «Мосгаз». Получается накладка: только они отремонтировали свои объекты на центральных улицах и зарыли траншеи, как пришёл черёд перекапывать их снова — уже в рамках проекта по благоустройству.

Нынешней весной, перед началом уже привычного сезона городских «раскопок», журналисты изучили тендеры и выяснили, что на программу будет потрачено 40 млрд рублей — почти вдвое больше, чем в 2016-м году, когда реконструкция достигла наибольших масштабов и сопровождалась мощнейшей дискуссией в соцсетях и СМИ. В июне в Следственный комитет поступила просьба проверить траты столичной мэрии на наличие коррупционной составляющей.

Отдельная история с озеленением. Столичные власти тратят на это ежегодно больше 2 млрд рублей, но эстетика во многих случаях сомнительна — недаром многим напоминает кладбища, а биологи и экологи тревожно отмечают, что природа Москвы деградирует. По их словам, проводимая перепланировка парков — это, по сути, замена естественной природной среды на изолированные искусственные «острова», где постепенно сокращаются и исчезают распространённые ранее виды растений и животных. Подобную практику даже называют «экоцидом».




Строительство «русского Диснейленда» в Нагатинской пойме. Alexander Artamokhin / Instagram



А так выглядел парк до застройки. Yulia and Mark / InstagramDinarka / Instagram
Имитация диалога с населением

Собянин: «А чего нам стесняться или опасаться? Мы не боимся никаких вопросов, мы ничего не скрываем, мы абсолютно открыты. Поэтому какие проблемы? Пожалуйста, давайте общаться. Главное, чтобы это был реальный диалог, а не политический митинг».
На самом деле

По многим признакам выходит, что власть желает общаться только с теми, кто «за», либо с очень лояльными несогласными, которых легко успокоить незначительными уступками. Яркий пример: самых компетентных противников и критиков сноса домов по реновации либо проигнорировали (в том числе отклонили дельные поправки главы жилищного комитета Госдумы Галины Хованской), либо обвинили в разных грехах: в массовой подделке подписей «против», в организации митингов за деньги, в «безответственном политиканстве и демагогии» и т. п. А на парламентские слушания с мэром Собяниным протестующих не пустили.
Что не так

Сегодня московские власти оправдывают все свои действия «пожеланиями москвичей». Расширяют платные парковки, выгребают с газонов листья, бреют траву, ставят ограды, демонтируют ограды, сносят дома — всё «по просьбам граждан». Такую возможность — прикрываться инициативой или решением жителей — дают порталы сбора общественного мнения, особенно распиаренный «Активный гражданин».



Однако у тех, кто пытался разобраться в принципах его работы, возникло стойкое недоверие. Во-первых, никакие голосования через сайт, по закону, не могут быть основанием для принятия решений органами местного самоуправления. Во-вторых, сама система голосования непрозрачна, нет гарантии от возможных накруток или прочих хитростей.

Например, во время голосования о переименовании станции метро «Войковская» блогеры заметили странную динамику: голоса поступали равномерно, без естественных суточных пиков и спадов, а результаты с новыми голосами не менялись. Итог был — 53% «против», хотя похожие опросы в соцсетях показывали, что большинство «за».

Для голосования по сносу домов власти ввели новый, более сложный механизм учета голосов, чтобы исключить фейковые. Практика показывает, что это вроде бы работает. И Собянин теперь уверенно заявляет, что 88% жителей пятиэтажек выступают за снос. Однако многие общественные активисты продолжают считать портал «лохотроном» и называют созвучно: «Фиктивный гражданин», потому что этим виртуальным взаимодействием чиновники пытаются заменить публичные слушания, не выносят на обсуждение многие резонансные вещи и скорее создают имитацию поддержки населением уже принятых решений властей.

Восхваление в интернете

http://www.anews.com/p/70789899/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
21:35 22.11.2017
Русские против Собянина. Против памятника Каримову в Москве!


Back in the USSR

Back in the USSR
Сообщество 22083 участника
Oleg Pestov перепечатал из rusforce. online Сегодня 11:22
Русские против Собянина. Против памятника Каримову в Москве!
50 3 6

Русские против Собянина
________________________________________ __________ ____
Админстрация Президента РФ, № УЧ — 1126117 от 21.11.2017 г.

21 ноября2017г.
№ 297/17−0
Начальнику Управления Президента по внутренней политике
А.В. Ярину

Об антирусской политике
мэра города Москвы
Уважаемый Андрей Вениаминович!

Когда, в 2006 году, мы не позволили установить в Москве памятник Гейдару Алиеву [1], предполагалось, что тема государственной русофобии в этой сфере закрыта навсегда. И то, что русский народ не является субъектом какого-либо права и от его имени некому делать заявления, еще не значит, что над нами можно безнаказанно глумиться так, как это делают С.С. Собянин и А. В Ракова.

В ходе вытеснения русских и дерусификации национальных окраин б. СССР пролиты реки русской крови. Так, на территории б. Украины, только за два года погибло больше, чем за десять лет войны в Афганистане. Как факт прилагаем, подписанное кровью авторов, «Обращение лидеров ополчения в ФС РФ» [2]. http://novorossia.pro/25yanvarya/1598-za-chto-s...

При единственном исключении, все «национальные лидеры» произвели тотальную дерусификацию на подконтрольной территории. А значит, памятник Исламу Каримову в Москве — плевок в лицо не только миллионам москвичей. В мэрии Москвы не могут этого не понимать! Что же касается Мосгордумы — то позорное «одобрение» очередной раз подчеркивает её несамостоятельность.

Ненависть ко всему русскому выражена не только в установке памятников врагам русского народа. Как яркий пример — варварское уничтожение базовых основ поддержки национальной культуры, — института творческих мастерских…

https://newsland.com/community/129/content/russk...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:24 01.02.2018
Как художников незаконно выселяют из мастерских: прокуратура и не слышала
У людей искусства отнимаются рабочие площади

Скульптор Михаил Полокоцкий поделился более абсурдной историей: «Бывает такое, что мастерскую выставляют вместе с художником на торги! В 2015 году меня и нескольких моих коллег выставили на торги вместе с нашими мастерскими, хотя у всех нас имеются договоры безвозмездного пользования на 25 лет. Мы еле-еле отбились. И странно, что в этой ситуации единственное, что нам помогло, — администрация президента. Выходит, что только президент может нам помочь?"

http://www.mk.ru/culture/2018/01/28/kak-khudozh...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:25 01.02.2018
Туалеты с Сейшельских островов

Как партнеры Игоря Чайки получают государственные деньги за то, что москвичи ходят в платные уборные

http://scandaly.ru/2017/06/28/tualetyi-s-seyshe...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:27 01.02.2018
Легендарным туалет стал от того, что по Москве уже легенды ходят, как чиновники на нем озолотились. Одна такая кабинка, московским налогоплательщикам обошлась в 3,5 миллиона рублей. Это стоимость квартиры в Москве. На улицах столицы, планировалось поставить 1—2 тысячи подобных золотых кабинок. Городские чиновники, не нашли лучшего применение деньгам налогоплательщиков, как их просрать. Наверное, откаты от этих туалетов, лежат на чьих нибудь счетах в Панаме
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
14:56 18.02.2018
Около половины москвичей хотели бы видеть нового мэра Москвы
https://www.spr.ru/novosti/2012-10/okolo-polovin...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
07:28 06.03.2018
Метро потратит 51,2 млрд руб. на закупку 594 вагонов «Москва»
Конкурс для поставщиков объявят в апреле. Контракт может стать пятым по стоимости для столичного метрополитена с 2012 года

Пять линий

Московский метрополитен потратит 51,2 млрд руб. на закупку 594 вагонов «Москва». Тендер может стать одним из крупнейших для подземки. Конкурс на выбор поставщика объявят в апреле.

Закупка проходит общественное обсуждение, следует из информации на сайте госзакупок. Онлайн-обсуждение шло с 16 января до 6 февраля, публичные слушания состоялись 9 февраля. «Комментарии по предмету контракта не поступали», говорится в тендерной документации. При этом решено «первый этап общественного обсуждения считать состоявшимся» и «продолжить подготовку к проведению закупки без учета результатов» обсуждения.

Контракт может стать пятым по стоимости для метрополитена с 2012 года, следует из данных сайта госзакупок.

Метро намерено купить 594 вагона новой модификации поезда «Москва», пояснили РБК в пресс-службе подземки. «234 вагона планируется закупить в 2018 году, а остальные 360 — в 2019 году. Новые поезда будут курсировать по Филевской, Кожуховской, Солнцевской, Сокольнической и Большой кольцевой линиям. Также рассматривается возможность запуска новых поездов на Калужско-Рижской линии», — сообщили в пресс-службе.

Объявить тендер и разместить всю аукционную документацию планируется в апреле. Тогда же стартует второй этап обсуждения, добавили в пресс-службе метро.

«Москва»

Поезда «Москва» сквозные, состоят из восьми вагонов. У них широкие двери, поручни с подогревом и просторные кабины для машинистов. Вагоны оборудованы сенсорными мониторами и розетками для USB. В апреле 2017 года поезда «Москва» появились на Таганско-Краснопресненской линии. До 2020 года метро планирует закупить 114 таких составов. Разработчиком поездов типа «Москва» является ОАО «Метровагонмаш» (входит в «Трансмашхолдинг» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева). Однако поставщиком может стать любой производитель, при поставке вагонов он должен будет соблюдать указанные технические требования к вагонам, поясняют в метрополитене.

«Метровагонмаш» сейчас выступает единственным поставщиком вагонов для столичной подземки. В начале февраля представитель «Трансмашхолдинга» говорил «Ведомостям», что компания заинтересована в контракте на поставку 594 вагонов. Вице-мэр и руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов до 2012 года был совладельцем «Трансмашхолдинга». С 2014 года московское метро закупает вагоны по контрактам жизненного цикла: победитель должен не только поставить новые вагоны, но и обслуживать их в течение 30 лет.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/03/03/20...79476ac02...
П.С. От Синие Ведёрки

Сегодня пост про закупку золотых вагонов в московское метро всех всполошил. Главный вопрос заключался в том, почему эти золотые вагоны вызывают критику? Что нам надо? WiFi есть, розетки есть, поручни подогреваются. И вот тут как раз имеет место быть ситуация, когда в погоне за фантиком про конфетку забыли. Мы попросили Александр Мостовой прокомментировать эту историю. Оказалось, что в ней очень много интересного. И спасибо за репост!
«Честно говоря, я в шоке от цен на московские метропоезда Москва. Не подумайте, что я против высоких цен на подвижной состав, напротив. Но весь вопрос в том, ЧТО вы покупаете. Готовы ли вы купить 21 Волгу по цене БМВ 7 серии 2018 года? Нет? А вот столица готова. Поэтому вполне понятно стойкое чувство брезгливости автомобилистов к ОТ, в т. ч. метро. Не стоит думать, что это некое уникальное отношение к данному виду транспорта. Просто средний и высший класс более чувствителен к застою в технической школе и относится ничуть не хуже к устаревшим автомобилям, древней бытовой технике и прочим музейным экспонатам в повседневной жизни. В музее да, но не за его пределами.
Помимо отсутствия в России стандартов наполняемости пассажиров на 1 м², мы имеем еще не вагоны, а полный утиль, место которому, сразу после выхода из цеха, только „под прессом“.
Но может быть эти вагоны дешевле и город не может себе позволить что-то дороже? Теперь внимание, цены на ультрасовременные метропоезда Штадлер. Абсолютно бесшумные (!), сделанные из алюминия, с великолепными тележками, невероятно совершенным электрооборудованием, узлами и агрегатами, фантастической плавностью хода… 1,3 млн евро за вагон „Stadler IK“ (на фото) против 1,23 млн евро за помоечный вагон „Москва“ с убогой тележкой отвратительным посмешищем в виде кузова, древними узлами и агрегатами, вибрацией и шумом. Да, тут вопрос по КЖЦ, нужно уточнить по Берлину. Но, зато сейчас мы знаем…
…что для Минска прямо сейчас Stadler делают точно такие же метропоезда. И с учетом опыта в электричках ЭПм можно предположить, что они возможно для минчан тоже будут почти в 1,5−2 раза дешевле.
По сути, Москва покупает 21 Волгу по цене BMW 7 серии 2018 года.
Конструкция кузова и материал вагона „Москва“ примерно идентичны тому, что делали 70 лет назад. Сталь. Принципиально отечественное предприятие ни черта не поменяло, хотя в СССР это отставание понимали и делали попытки создать поезд по типу новейшего современного IK, из легких сплавов, но промышленность большой страны была не в состоянии этого сделать, довести конструкцию до ума.
В связи с этим в московском метро огромные проблемы. Звуковые и вибро удары по ушам и организму тех кто спустился в подзёмку, перерасход электроэнергии и нагрузка на энергоинфраструктуру в метро до предела. Аварии и ЧП. Разумеется, сверхтяжелые конструкции производят больше вредной пыли, чтобы сдвинуть эти конструкции требуется больше энергии приводящей к большим электромагнитным излучениям.
И все просто, ведь по сути каждый московский метропоезд перевозит по сравнению с швейцарским на себе тяжелый истребитель танков времен ВОВ по сравнению с швейцарским метропоездом. Разумеется, по традиции найдутся люди, которые скажут, мол, все чудесно, зато метро от пыли моют. Но вы же понимаете, что до мойки вся эта гадость из-за неэффективности конструкций осядет в ваших легких, а чудовищный шум в тоннелях будет постепенно травмировать ваше здоровье и психику ничуть не хуже. Да и какая уборка в странах с переходной экономикой, вы о чем. Посмотрите на „белый“ мрамор или потолки.
А чтобы мои слова не выглядели голословными, вот официальное мнение швейцарских железных дорог CFF на тему влияния массы на шум. Там давно поняли, что поезда должны быть легкими и отвечающими духу времени. Общественный транспорт создается для богатых, а не для бедных! Ведь в первом случае в нем могут ездить все, а во втором — только бедные. Общая швейцарская концепция: сверхлегкий подвижной состав = бесшумность (внутри и снаружи), отсутствие вибрации, низкое энергопотребление и простое обслуживание. Для пассажиров важно именно отсутствие шума, гула и вибрации. То есть того, что дает по ушам и внутренним органам в поездах и на станции. В метро за счет замкнутого пространства это влияние лишь усиливается.
„Облегченные вагоны снижают ощущение дискомфорта для ушей пассажиров в туннелях и на скоростных железнодорожных перегонах, объясняет CFF.“
http://www.businessmir.ch/wp212/?p=168939&l...
А теперь приплюсуйте этот самый шум для тех кто находится вне поезда. Запомните это раз и навсегда, распечатайте и в рамочку на стену, господа „специалисты“.
Это все что вам нужно знать о принципиальном различии действительно современных метропоездов от производимых помойных ведер по древним полукустарным технологиям под видом „новых моделей“ с USB-розетками и LCD экранами.
Вывод. Создавать ОТ для нищих, производить и эксплуатировать в течение 30 лет помойные ведра всегда дороже. Помните об этом.»
https://www.facebook.com/ruvederko/p...636531/?t...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
07:28 06.03.2018
В Москве подсчитали, во сколько обходятся налогоплательщикам передвижения мэра Сергея Собянина — счет идет на миллионы рублей.

Политик Дмитрий Гудков считает, что именно так в России и складывается стиль управления — чиновникам по какой-то причине зазорно ездить с обычными гражданами в одном вагоне метро, поезда или летать на одном борту, поэтому они тратят казенные деньги на аренду бизнес-джетов.

Как за несколько часов потратить несколько миллионов рублей? Ответ на этот вопрос знают в мэрии Москвы, где в 2017 году израсходовали около 33 млн рублей на считаные авиаперелеты своих сотрудников специально арендованными самолетами бизнес-класса. Самыми дорогими оказались перелеты мэра столицы Сергея Собянина, который почему-то не желает путешествовать с «простыми смертными».

Деньги на ветер
В декабре прошлого года управделами правительства Москвы заключило с компанией «Джет Эйр Групп» контракт на авиаперевозку своих делегаций, стоимость контракта составляет 55 млн рублей. Основная часть этой суммы уйдет на оплату самолетов малой вместимости с ВИП-салоном. В предыдущий период в столичной мэрии планировали потратить на аналогичные услуги 105 млн рублей, но фактически израсходовали лишь 33 млн рублей. Телеграм-канал «Чудеса OSINT» выяснил, куда именно и за какую сумму летали столичные чиновники.

Так, 1 июня 2017 года из Москвы в Петербург вылетел бизнес-джет Embraer Legacy на 13 мест, который уже 3 июня прилетел обратно. В Санкт-Петербурге в это время проходил ПМЭФ, на котором присутствовал и мэр Москвы Сергей Собянин — этот полет обошелся бюджету в 5,7 млн рублей. Еще 4,7 млн рублей ушли на авиаперелет до Ульяновска, где 22 сентября Собянин выступал на заседании президиума Госсовета.

«Пока Приходько плавает, Собянин летает. На специально бронируемом — конечно, за госсчет, — бизнес-джете. Не „Сапсан“, не „Победа“ &mdash ; нет, там нет вип-салона с инкрустацией деревом, диваном с подушками и уютных кресел, в которых так хорошо забыться в неусыпных заботах о „реновации“. Ясное дело, что на фоне прочих трат — хотя бы тех самых миллиардов на свой пиар — расходы на какой-то там самолет небольшие. Но именно из них и складывается общий стиль управления», — так прокомментировал это сообщение оппозиционер Дмитрий Гудков на своей странице в Facebook.

По мнению политика, эти траты демонстрируют «эффективность», с которой чиновники распоряжаются средствами налогоплательщиков, — не заработав ни копейки, они тратят миллионы просто на перелет из одного города в соседний, брезгуя обычным транспортом.

«Почему они не могут ни ходить, ни ездить, ни летать рядом с обычными москвичами? Почему даже к могиле Неизвестного солдата Собянина привозят метр в метр? Ему страшно? Стыдно? Свой вариант?», — спрашивает Гудков.

В комментариях к своему посту он привел в качестве примера абсолютной неприемлемости подобных ситуаций страны Европы, где за такие оплаченные из казны полеты мэра города сразу бы лишили должности. Далее он предложил, чтобы глава столичного департамента ЖКХ столицы хотя бы раз в неделю ходил по улицам пешком, своими ногами ощутив всю «прелесть» тротуаров, покрытых мокрым снегом вперемежку с солью, а глава депздрава — лечился в районной поликлинике, часами просиживая в очередях.
https://pasmi.ru/archive/203363/?utm...zen.yande...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
06:19 16.04.2018
http://investmoscow.ru/tenders/tendercard/?Tend...
Вид начальной цены: Плата за право заключения договора купли-продажи
Размер задатка, руб.: 17 661 976,33
Статус торгов: Состоявшиеся
Победитель: ИП Самойлов Сергей Николаевич
Итоговая цена: 136 880 316,55


Купил за 2 млн. долларов многоэтажный дом в центре Москвы и возрадовался безнаказанности. Там только земля под ним вдвое дороже стоит.

Аварийное здание в Пушкаревом переулке в Москве будет снесено

http://www.interfax.ru/moscow/608613

Правильно, небоскрёб там больше нужен
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:57 16.04.2018
Сергей Амбарцумян получил без конкурса 1,6 млрд на ремонт муниципального храма







Здание храма Христа Спасителя (ХХС), а также земля под ним не принадлежат РПЦ, ими владеет Москва. Управляет храмом фонд, ежегодно получающий из городского бюджета сотни миллионов рублей. На территории ХХС фактически действует бизнес-центр, в котором зарегистрированы десятки компаний, при этом владельцы некоторых из них связаны родственными отношениями с руководством фонда. Сдавая в аренду площади храма, представители фонда не делают скидок никому, даже православным и благотворительным организациям, однако заранее интересуются вероисповеданием клиентов.

Несмотря на то, что по Конституции церковь в эРэФии отделена от государства, храм Христа Спасителя получает деньги московских налогоплательщиков. Вернее, не сам храм, а фонд, которому ХХС отдан в оперативное управление. Размер субсидий из городского бюджета год от года только растет. В 2006-м, например, ХХС получил от города 140 млн рублей, а в 2007 году — уже 170 млн. В 2011 году ХХС получил 217 млн. рублей «на поддержание состояния храма», да и т.н. мэр Москвы Сирожо «оленевод» продолжает башлять бало ненасытному Гуне не забывая и про себя.

________________________________________ __________ ___________
Ремонт Храму Христа Спасителя понадобился из-за осадки фундаментов и вибрации, вызываемой дорожным движением. Контракт был разыгран в ходе конкурса с ограниченным участием. Единственным участником тендера было ООО «Концерн «Монарх», с которым и заключили контракт.
________________________________________ __________ ___________

Департамент строительства Москвы в марте объявил конкурс с максимальной ценой 1,643 миллиарда рублей на ремонт и восстановление стилобата (нижней части) и балюстрады храма Христа спасителя. Ремонт понадобился из-за осадки фундаментов и вибрации, вызываемой дорожным движением, объяснял заказчик. Судя по данным о госзакупках, это будут крупнейшие траты города на храм по меньшей мере за пять лет.

В стилобате находятся музей, зал Церковных соборов, зал Высшего церковного совета, трапезные палаты, а также технические и служебные помещения. На ремонт отведено больше двух лет.

Единственным участником конкурса с ограниченным участием оказалось ООО «Концерн «Монарх», свидетельствует опубликованный на портале госзакупок протокол вскрытия конвертов. Претендент предоставил все необходимые документы. Он предложил выполнить работы со снижением 3% от максимальной цены закупки. Из-за отсутствия конкуренции конкурс признан несостоявшимся и теперь, по закону, контракт будет заключен с единственным участником закупки.

Основной владелец «Концерна «Монарх» — бизнесмен Сергей Амбарцумян.
При мэре Юрии Лужкове Амбарцумян работал заместителем Владимира Ресина, курировавшего строительный комплекс Москвы.

Активисты ОНФ в начале марта жаловались в Федеральную антимонопольную службу на незаконный, по их мнению, способ закупки. Проводить закупку услуг по реставрации выявленных объектов культурного наследия, к которым относится храм Христа Спасителя, по закону нужно путем электронного аукциона, объяснил суть претензий активист ОНФ Александр Кулаков. Согласно постановлению правительства № 99 конкурс с ограниченным участием можно проводить лишь при заказе работ по сохранению объектов, включенных в реестр памятников культуры, а храма Христа Спасителя в этом реестре нет, отмечает Кулаков. Ответа на жалобу ОНФ пока не получило, сожалеет он.

https://zen.yandex.ru/media/id/5a38de8e7ddde8d1f...



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
21:46 21.04.2018
Все чаще упоминают Собянина, как возможного кандидата на пост премьера. Борьба за этот пост запустила целую цепочку скандалов. Как бы Сергею Семеновичу в пылу борьбы не припомнили прошлые «заслуги».

Фигура мэра Москвы Сергея Собянина представляется непотопляемой. Политического веса ему добавили слухи о включении его в списки возможных кандидатов на пост премьера и ослабление ближайших политических оппонентов. Видимо это придало уверенности и депутатам Мосгордумы.

Как сообщает корреспондент The Moscow Post, Мосгордума приняла в первом чтении законопроект Собянина о выборах мэра, не смотря на несогласие городской прокуратуры. Прокуратора обратила внимание, что проект не соответствует федеральному законодательству. Но, похоже, что депутаты Мосгордумы и не думают реагировать на это замечание и примут поправки к закону.

Кроме расширения полномочий ОП в законе планируется продлить работу участков до 22:00, а кандидатам в мэры разрешается назначать до 500 доверенных лиц. Такое количество доверенных лиц нужно, чтобы отправить своих глашатаев на агитацию, а самому готовиться к посту премьера? Подмочив репутацию конкурентов, Собянин уверен в своей победе?

Мэр в окружении

Собянинское окружение — это его ахиллесова пята. Его вице-мэры не раз попадали на страницы газет со скандалами. Один из самых громкий — расследование, которое началось в отношении Александра Шукюрова — директор ГКУ Департамента капитального ремонта, проще говоря, ответственный за ЖКХ.

Следствия серьезно заинтересовалось его деятельностью. И это не удивительно, ведь за четыре года, когда Шукюров руководил ДКР, было заключено контрактов с разными фирмами почти на 80 млрд рублей.

В частности среди контрактов ДКР — постановка электронных средств мониторинга парковочных мест. На днях был заочно арестован бизнесмен, совладелец компании «Интеллектуальные трафик системы» (ИТС) Юрий Бирченко. Следствие подозревает, что Юрий Бирченко был причастен к хищению более 500 млн рублей!

Ранее Бирчинко проходил как свидетель и по его словам московский чиновник заставлял их осуществлять платежи через подконтрольную ему фирму «Ювента», на счетах которой оседало до 10% сумм. Возможно, Шукюров может иметь отношение к этому делу.

Благодаря системе можно определять число свободных мест

Не обладает белоснежной репутацией и начальник Шукюрова — начальник городского департамента капитального ремонта Алексей Елисеев. Так, например, скандал вышел с контрактом на закупку краски для дорожной разметки.

Контракт не много, не мало на 1,5 миллиарда рублей! Согласно расследованию «Народного фронта» департамент Елисеева разделил контракт на две части, что позволило сократить стоимость каждого из них. В результате закупку провели баз общественного обсуждения, что является нарушением. Что побудило чиновника избежать обсуждения этого контракта, может быть виной всему — личный интерес?

Но чаще всего Елисеева вспоминают в связи с плиточным скандалом.

«Заложники» плитки

История о том, как Собянин Москву в плитку закатал — это уже своего рода московский фольклор. Года москвичи обнаружили себя на глобальной стройплощадке — по центру пройти было не возможно, кругом снимали асфальт и клали плитку местные жители стали недоумевать. В народе ходили две шутки. Одна — о том, что Лужков зарыл клад и Собянин теперь его ищет. Более негативно настроенные граждане шутили, что Собянин вооружает пролетариат, ведь лучше оружие для него, как известно — булыжник. И москвичи были действительно готовы выйти на улицу, тем более после того, как выяснились некоторые подробности.

Собянин самолично «подложил» москвичам плитку

Надо сказать, что тогда в необходимости работ сильно сомневались не только простые граждане. Валерий Рашкин — зампред ЦК КПРФ обратиться в соответствующие органы, чтобы ремонт московских дорог на предмет коррупции. По мнению депутатов КПРФ, заменяя вполне пригодные для дальнейшей эксплуатации асфальт и бордюры, компании неэффективно расходуют бюджетные средства.

За дело взялся один из вице-мэров Петр Бирюков и государственное бюджетное учреждение (ГБУ) «Автомобильные дороги». К слову сказать, это учреждение просто золотое дно для одного простого бизнесмена. ГБУ благоволит в своих заказах ООО «Радор М», которым единолично владеет Поляков Виктор Юрьевич. От «Автомобильных дорог» он получил 50 контрактов
http://www.moscow-post.com/politics/gorkoe_exo_...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
21:19 26.04.2018
Власти Москвы потратят не менее 3 миллиардов рублей на повторный ремонт вестибюлей метро

Дополнительный капитальный ремонт и реконструкция вестибюлей и переходов на 53 станциях московского метро обойдутся не менее чем в 3,1 миллиарда рублей, подсчитал РБК на основе данных портала госзакупок. Мэрия объяснила необходимость повторного ремонта тем, что на первом этапе благоустройства «было выявлено множество непредвиденных и скрытых работ».

В частности, при вскрытии облицовки были обнаружены дефекты несущих конструкций стен и лестничных ступеней, неудовлетворительное состояние гидроизоляции. Кроме того, в ходе второго этапа благоустройства планируется установить в переходах навесы, точки торговли, малые архитектурные формы и световые указатели «Метро», а также провести электромонтаж. Тендеры 2014-го — 2015 годов этого не предусматривали.

Ремонт пройдет на станциях «Речной вокзал», «Полянка», «Выхино», «Тургеневская», «Домодедовская», «Третьяковская», «Воробьевы горы», «Китай-город», «Сухаревская», «Коломенская», «Крылатское», «Царицыно» и других. Все они будут доступны для пассажиров.

Работы проведет крупный подрядчик мэрии «Каскад-Энерго», входящая в группу компаний «Ташир» Самвела Карапетяна. Ранее эта фирма занималась иллюминацией столичных улиц и прокладывала теплосети для океанариума на ВДНХ. Подрядчиками также стали ООО «Гарант-строй», занимавшееся капремонтом жилых домов, и зарегистрированная два года назад проектно-производственная компания «Московия».

Напомним, власти рассчитывали завершить первый этап благоустройства за 100 дней, но вестибюли некоторых станций до сих пор остались в полуразрушенном состоянии. Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что к концу 2015 года сумма неустойки за сорванные сроки достигла 287 миллионов рублей.

Несмотря на убытки и провал программы метрополитен никого не оштрафовал, а вместо этого заключил с новые контракты и продлил ремонт. В 2016 году заммэра Максим Ликсутов объяснил, что объем работ оказался больше, чем ожидалось. Качество работ оставило москвичей и градозащитников в недоумении: на некоторых станциях уникальную отделку заменили дешевыми недолговечными материалами. Лишь осенью 2017 года подземка подала иск о взыскании 1,8 миллиарда рублей с компании «Триада-Холдинг», занимавшейся реконструкцией вестибюлей.

http://mosday.ru/news/item.php?1439106
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:05 27.04.2018
Мэрия Москвы закупила «сама у себя» элитную мебель на 2,3 миллиона рублей
https://msk.newsru.com/article/23apr2018/elitmeb...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как пилит мэрия Москвы. Так как ту не перейти, если ты ворами крестишь направо и налево. У тебя ещё не украли, но ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия