И Таль из Риги - ну и что? Цандера направили на работу во времена СССР. А современная Латвия тут при чем? Много кто в Риге жил. Или Латвия претендует на основоположника в освоении космоса, как же без нее? Все знают, что Латвия - космическая держава.
Есть не только «МиГ»… новое государство взлетело в мировое небо на крыльях этого самолёта
Александр Проханов
Взлетел Миг-35 — самолёт-виртуоз, самолёт-вихрь, самолёт, у которого скорострельное оружие, сверхточные ракеты, компьютеры, способные захватывать и поражать одновременно десятки целей. Самолёт, который летает с колоссальной скоростью, превосходящей скорость любых американских истребителей. Самолёт, обеспечивающий России господство в воздухе. Этот самолёт — шедевр. И человек, который видит в небесах его сверкающие, сияющие полёты, восхищается не только самолётом, но страной, которая запустила этот самолёт.
Такие самолёты могут делать всего несколько стран в мире, а может быть, только две страны — Россия и Соединённые Штаты. И сегодня мы делаем машины более совершенного и высокого образца, чем американцы.
Такие самолёты может делать только индустрия, которая находится на подъёме. Российские самолётостроительные заводы великолепны. Их целое созвездие: в Комсомольске-на-Амуре, в Новосибирске, в Воронеже, в Казани, в Ульяновске. Это всё — драгоценные создания, построенные в советские времена. Пройдя через тяжёлые чёрные девяностые годы, они не сгорели, не обуглились, а превратились в ультрасовременные производства, где господствует новый технологический уклад.
Россия переживает мучительный период — период остановки, падения производства, период экономического кризиса. Но в недрах новой полосы, куда пришла Россия, существуют драгоценные почки. И не одна, не две, а десятки, из которых, когда настанет момент, ринется вперёд русское развитие. Развитие, которое сегодня демонстрируется испытанием самолёта МиГ-35, — это развитие нового государства, новое государство взлетело в мировое небо на крыльях этого самолёта.
Чтобы построить такой самолёт, мало одного завода — нужна целая цивилизация. Нужны гигантские коллективы рабочих, молодые инженеры, новая оснастка заводов, новые парки станков, новые материалы, сплавы, титан, композиты. Нужны тысячи предприятий, которые поставляют на этот завод электронику, элементы двигателей, крыльев, закрылков.
И эта взлетевшая в русское небо машина демонстрирует наш общий русский подъём и порыв
> Чтобы построить такой самолёт, мало одного завода — нужна целая цивилизация. Нужны гигантские коллективы рабочих, молодые инженеры, новая оснастка заводов, новые парки станков, новые материалы, сплавы, титан, композиты. Нужны тысячи предприятий, которые поставляют на этот завод электронику, элементы двигателей, крыльев, закрылков. quoted1
Александр 36283 (36283) писал(а) в ответ на сообщение:
> В России успешно работают авиационные КБ - Ил, Ту, Як, Бе, Су, МиГ, ЭМЗ, Ан, Ми, Ка - и это только основные. Перспективных разработок более 100. Для их внедрения в производство нужно увеличивать штаты конструкторов и технологов. В настоящее время на очереди в производство в 2017 году находятся уже разработанные самолеты Миг-35, МС-21 и Ил-112. На следующий год планируется начать производство Т-50, Ил-114, Ту-334, Ми-38, Ка-62, а также чешского Л-410 в Екатеринбурге по лицензии quoted1
Очень хорошие известия! Такие авиационные заводы и производства не должны погибнуть! Это честь и интеллектуальная гордость России ! Насколько мне известно, самым раскрученным авиапреприятием в РФ является "Су" - но, о других из списка тоже забывать не следует.
Цандер занимался ракетостроением и жидкостными двигателями для ракет - на этой теме он и сделал себе имя ещё в 1930-ых ! Интересный был человек. У меня в старых советских книгах по ракетостроению и освоению космоса 1950-ых годов издания про него довольно много написано. Но, чисто авиацией и авиастроением он вроде не занимался ! Это был уже не его конёк, а Туполева, Микояна, Яковлева, Миля и других маэстро от авиации. А вы что-либо слышали об итальянце Бортини, создававшей самолёты и экранопланы для СССР? Это был незаслуженно забытый авиаизобретатель мирового уровня! Он изобрёл самолёт-экраноплан !
государства Балтии попадают в топ-10 наиболее зависимых от денежных вливаний стран ЕС по отношению к их валовому национальному доходу (ВВП + инвестиции). Европейские субсидии составляют 4,4%, 3,4% и 2,5% от ВНД Литвы, Латвии и Эстонии соответственно
Интересно, как скоро Германии надоест вас кормить?