У всех партий отсутствует идея. А обещания даются не для того, чтобы их исполнять. Обещать - не значит сделать.
Только ИДЕЯ способна изменить к лучшему. Она должна идти впереди партии, как это было у партии Ленина. Ленин не выдвигал идей по реформации старого мира. Так и в современной России нечего реформировать, а нужно строить совершенно новое.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так и в современной России нечего реформировать, а нужно строить совершенно новое. quoted1
Любое новое - хорошо забытое старое. А с идеями - к молодёжи: это им необходимы инновации, взрослые дядьки с зажигательными идеями.. Ленин побеждал, потому что он Ульянов, а Сталин - потому что Джугашвили. Кадры решают всё, а не идеи и процесс их выработки и провозглашения.
> Любое новое - хорошо забытое старое. А с идеями - к молодёжи: это им необходимы инновации, взрослые дядьки с зажигательными идеями.. > Ленин побеждал, потому что он Ульянов, а Сталин - потому что Джугашвили. Кадры решают всё, а не идеи и процесс их выработки и провозглашения. quoted1
Именно ИДЕИ сформировали Ленина и Сталина. Человек без идеи, что без одежды.
Все партии, которые участвуют выборов - это безыдейные партии, а потому улучшения не будет, то бы не пришел к власти.
> Далее, партия предлагает "С 1 января 2017 года установим минимальную заработную плату в размере 70 000 рублей, среднюю трудовую пенсию в размере 40 000 рублей с их обязательной ежегодной индексацией по уровню инфляции". Вполне ожидаемо гиперинфляция её "съест", как и все остальные сбережения граждан. quoted1
1.Сырье и материалы 2. Фонд оплаты труда труда страховые выплаты 3. Амортизация 4. Прочие затраты (общехозяйственные и общепроизводственные затраты) 5. Налоги и сборы (аренда земли, транспортные налог и т.д.) То есть ВСЕ налоги и акцизы, за исключением налога на прибыль оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ
> > З Ы Да и вообще странно, что, как минимум, в программе "Партии Роста" > автор обошел ключевые положения. Конкретные и внятные. Например, по выходу из кризиса. > > > Первые задачи для Администрации Роста: > Ликвидировать кредитное рабство. Нужно ежегодно выдавать реальному сектору экономики 1,5 трлн. рублей долгосрочных и дешевых кредитов. Ставка для предприятий не выше 5,5%, по потребительским кредитам - не выше 10%. > Вывести из тени, легализовать и развить малый бизнес, самозанятых. Для этого нужны бесплатные патенты для самозанятых, налоговые каникулы на три года для всех предприятий МСП; > Прекратить административную войну против бизнеса. Не больше двух проверок в год, пятилетний мораторий на проверки МСП, административная амнистия. > В разы сократить количество уголовных дел против бизнеса. Принять шестой пакет гуманизации уголовного законодательства. > Новая индустриализация. 5 лет освобождения от налогов для новых предприятий; налоговый зачет на новое оборудование для действующих. > Использовать природные ресурсы для развития отечественной экономики. Установить цены на энергоресурсы и сырье внутри страны ниже, чем для экспорта. > Доступное жильё. Ипотека для нуждающихся - не более чем под 3% годовых, не более чем под 10% для всех остальных. > Привести кадастровую стоимость к рыночной. Требуется кардинальное изменение порядка расчета кадастровой стоимости. > Утвердить правовое государство. Независимые, но ответственные суды: выборы судей всех уровней, суд присяжных по экономическим преступлениям; > Запретить запреты. Запретить государству чрезмерное вмешательство в частную жизнь граждан. Ввести общественное утверждение любых инициатив, ограничивающих права граждан. > Свобода интернета. Поддержка инновационного бизнеса – без налога на прибыль и интернет-границ. Поддержка блокчейна и криптовалют. > > > Или вот то, о чем я на форуме какой год пишу. > > > "Новая модель экономики потребует большей самостоятельности регионов. Региональные и муниципальные власти должны иметь стимул развивать бизнес на своей территории, быть более свободными в принятии решений, иметь ресурсы для создания комфортной среды проживания. Поэтому: > > Должна быть пересмотрена система распределения налогов между бюджетами различных уровней. > Налоги от малого и среднего бизнеса должны оставаться муниципалитетам. > Налоги от крупных холдингов - тем регионам, где располагается производство. > НДФЛ должен платиться по месту жительства человека, а не по месту работы." > > > Это ключевые предложения программы. Чего их в проигнорировали.
> > > Кто там за другие партии голосует - проверьте обзор на предмет соответствия. quoted1
Эти, по вашему мнению, ключевые положения в программе партии, всего лишь популистские заявления, которые не реализуемы.
"Ликвидировать кредитное рабство. Нужно ежегодно выдавать реальному сектору экономики 1,5 трлн. рублей долгосрочных и дешевых кредитов. Ставка для предприятий не выше 5,5%, по потребительским кредитам - не выше 10%." Где они возьмут деньги, в период кризиса и дефицита бюджета, на выдачу дешёвых кредитов. Если напечатают лишние рубли (произведут эмиссию денег), это вызовет гипер инфляцию, от которой пострадают все. Если они привлекут деньги из коммерческих банков, то последствие придётся из бюджета, банкам выплачивать разницу в ставке кредитов. В итоге, повторим ошибки прошлого экономического кризиса, поддержим банки а не реальный сектор экономики, которому пытались помочь через банки. Экономически правильнее, сначала снизить инфляцию до 4% годовых, чтобы вынудить коммерческие банки самостоятельно выдавать реальному сектору кредиты под 5,5% (без доплаты от государства).
"Вывести из тени, легализовать и развить малый бизнес, самозанятых. Для этого нужны бесплатные патенты для самозанятых, налоговые каникулы на три года для всех предприятий МСП;" Если, Вы, не в курсе, в последние годы в малом бизнесе используется схема ухода от налогов, за счёт скрытого переоформления бизнеса. То есть бизнес существует (работает) первые несколько лет когда, действует льготное налогообложение, после чего банкротится, чтобы быть проданным своим людям. И по-новой использовать льготный период налогообложения. От этого страдают простые рабочие и экономика.
"Использовать природные ресурсы для развития отечественной экономики. Установить цены на энергоресурсы и сырье внутри страны ниже, чем для экспорта." Данное предложение не выполнимо по причине нахождения России в ВТО.
"Доступное жильё. Ипотека для нуждающихся - не более чем под 3% годовых, не более чем под 10% для всех остальных. " Опять же, где взять деньги (в условиях кризиса) на компенсацию банкам разницу в ставках ипотеки. Не считаете ли вы что, предоставление более дешёвых кредитов одним категориям граждан, будет ущемлением конституционных прав остальных граждан. (К примеру, ипотеку под 3% дадут семьям с 3-мя детьми, а ипотеку под 10% семьям с 2-мя и одним ребёнком.)
"Привести кадастровую стоимость к рыночной. Требуется кардинальное изменение порядка расчета кадастровой стоимости." Во-первых, если приведут к рыночной стоимости жилья, то всем нам придётся платить гораздо больший налог за жильё. Во-вторых, отсутствует даже намёк, как они собираются изменить расчёт стоимости. Не факт, что они сделают лучше.
"Утвердить правовое государство. Независимые, но ответственные суды: выборы судей всех уровней, суд присяжных по экономическим преступлениям;" Большинство граждан, даже не знают фамилии судей в своём городе, районе, области. Явка на выборах судей будет минимальная, а расходы на проведение выборов в масштабах страны огромные. Пожалуй…, судей лучше знают ранее судимые граждане, возможно ещё и те граждане, кто укрывается от налогообложения. Вот они обязательно будут ходить голосовать, на эти выборы. Как бы не вышла ситуация, когда за нужных судей, начнут агитировать воры в законе.
Поддержка блокчейна и криптовалют. Это новый финансовый пузырь (который может лопнуть, так как валюта нечем не подкреплена), инструмент для легализации незаконных доходов. Не зависимость данного финансового инструмента тоже под вопросом. То есть, неизвестна вероятность блокирования счетов криптовалют при введении санкций в отношении страны. Да и где, будут храниться счета криптовалют, в Америке или в оффшорных странах.
"Новая модель экономики потребует большей самостоятельности регионов. Региональные и муниципальные власти должны иметь стимул развивать бизнес на своей территории, быть более свободными в принятии решений, иметь ресурсы для создания комфортной среды проживания. Поэтому: Должна быть пересмотрена система распределения налогов между бюджетами различных уровней. Налоги от малого и среднего бизнеса должны оставаться муниципалитетам. Налоги от крупных холдингов - тем регионам, где располагается производство. НДФЛ должен платиться по месту жительства человека, а не по месту работы."
Для информации. Налоги на прибыль организации согласно ст. 284 Налогового кодекса зачисляется 2% в федеральный бюджет остальные 18% в региональный бюджет. Торговый сбор в местный бюджет. Распределение доходов от НДФЛ между бюджетами установлено Бюджетным Кодексом РФ и зависит от того, кто является налогоплательщиком. По общему правилу в бюджет субъектов РФ зачисляются 85% от НДФЛ. Исключение составляет налог, уплачиваемый иностранным гражданином, работающим в России на основании патента. В данном случае налог в полном объеме поступает в бюджет субъекта РФ (п. 2 ст. 56 БК РФ). Оставшиеся 15% суммы зачисляются в местные бюджеты (п.2 ст.58 БК РФ). Дальнейшее распределение зависит от того, какие административные единицы есть на территории субъекта.
Если передать налоги среднего бизнеса (налог на прибыль) и НДФЛ в местные бюджеты, то очевидно региональная власть заставит из местных бюджетов платить заработную плату работникам бюджетной сферы (больницы, школы, дет сады). А так как, работающие производства есть не во всех малых городах, станет остро вопрос до финансирования больниц, школ, дет садов, чтобы их не закрывать. Лучше бы, партия занялась перераспределением Налога на добавленную стоимость (НДС) с торговли. Как правильно сделать, написано у меня в статье http://олег-бегов.рф/tovari.html
1) Не гиперинфляция, а - инфляцию. При условии, что это бабло попадет в реальный сектор. В спекулятивный - да, гиперинфляция.
Понятно, что нехорошо. Но - инфляция в 4% недостижима на данный момент. Даже больше - безболезненных решений не осталось. В любом случае придется чем-то жертовать.
2) И это повод пересмотреть налоги, которые подняли, в т. ч. и в кризис и прочие издержки. Тут пошли разумным путем - если процесс нельзя отменить, его надо возглавить.
3) Я часто слышу про "нахождение РФ в ВТО", но так и не понял, чего мы там делаем вообще. Не макроэкономист. Перефразируя - "Если ВТО мешает снижению тарифов - нафиг такую ВТО",
4) Нет, не считаю. Я считаю это вполне разумным стимулом для повышения рождаемости.
5) Мои извинения. но кадастровую к рыночной, как минимум для бизнеса, уже стали приводить. И без программы роста. Одновременно повысив налоговую ставку и выведя этот налог из ЕНВД, И тут сразу два нюанса.
а) Не вижу ни одной причины, по которой бизнес должен платить этот налог, а граждане - нет. Ни одной. ъ
б) Расчет этого налога проводится сказочными методами, иногда далекими от рынка и экспертного сообщества вообще. Появится повод пересмотреть методику расчета. Тут Рост прав. Как - не оч. важно. Важно вообще начать обсуждение.
>> Партия "выступает за реформу высшего и профессионального образования. Повысить эффективность образования - прежде всего за счёт перехода в высшем образовании от принципа бюджетного финансирования ВУЗов на систему финансирования лучших студентов и предоставления грантов ВУЗам на реализацию конкретных проектов, необходимых обществу." >> Это приведёт к уменьшению бюджетных мест в ВУЗах, техникумах.
> > > Зато повысит качество соискателей именно бюджетных мест. Ситуация, когда ректора и деканы ведущих ВУЗов страны в прямом эфире федеральных СМИ(ОТР, например), заявляют - "первый курс сначала надо научить писать по-русски, потом только заниматься математикой" - недопустима. quoted1
Лучшие студенты могут быть определены, как минимум только после первого семестра обучения в ВУЗе. При этом профилирующие предметы, начинают изучать со 2-3 курсов обучения. Вполне возможны варианты, когда студент будет хорошо успевать по профилирующим предметам, а по обще гуманитарным предметам нет. Либо, преподаватель некачественно объясняет свой предмет, чтобы на сессии взимать деньги за сдачу предмета.
Вполне можно, заинтересовать преподавателей высших учебных заведений, в качественном обучении студентов (с сохранением общего числа бюджетных мест). Для чего, нормативно бюджетное подушевое финансирование ("когда деньги следуют за студентом - за бюджетным местом"), разделить на две части: - 80% финансирования выделяется, за бюджетное место по специальности; - 20% денежных средств, за студентов обучающихся на хорошо и отлично, либо имеющие отличные оценки по отдельным профилирующем предметам обучения.