>Теперь знаешьyaros (yaros2510) писал(а) в ответ на сообщение:
>> у нас вон школьники с ним ходят... класса с8-го quoted2
>И что с того? Это как бы должно доказывать что это штуковина, как её... В общем она не является предметом роскоши? quoted1
Тогда и Cамсунг предмет роскоши он тоже штукарь зелени стоит только пол Кореи уже с ним ходит, может всетаки мы нищие и для нас все что больше 200 бакинских стоит уже роскошь, ну конечно Кремлевского галерного гребца и его кооператив я не имею в виду- для них и Африку купить так сущий пустяк.
>Мы можем быть сколько угодно нищими, но это не отменяет того факта, что все барахло, 60% стоимости которого это стоимость логотипа- предметы роскоши quoted1
Ну кому как, то что для нас роскошь для других повседневщина -для нас и поездка на отдых в отпуск роскошь для 90 процентов населения, а логотипа вроде в слове турпоездка нет ни какого.
> Ну кому как, то что для нас роскошь для других повседневщина quoted1
Роскошь может стать привычной, но она никогда не перестает быть роскошью. Вот скажи, зачем нужен шестой айфон, чем он лучше пятого, и чем они вообще друг от друга отличаются?
Константин2017 (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> > KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну кому как, то что для нас роскошь для других повседневщина quoted2
>Роскошь может стать привычной, но она никогда не перестает быть роскошью. > Вот скажи, зачем нужен шестой айфон, чем он лучше пятого, и чем они вообще друг от друга отличаются?KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а логотипа вроде в слове турпоездка нет ни какого. quoted2
>Бали, Тайланд, Мальдивы- разве это не такие-же этикетки, за которые туристы готовы платить деньги? quoted1