>> Путинскими железными дорогами возить выходит втридорога! quoted2
>Они вовсе не путинские, и никогда ими не были, а возить по ним дешевле, чем каким-либо другим транспортом во многих странах мира.
>> Я уже приводил пример- мне из Нью Йорка перегнать машину в Саратов было в два раза дешевле, чем из Владивостока !!! И это с перегрузкой контейнера с авто мобилем в Гамбурге на другое судно! quoted2
>Это не пример, а только лишь один частный случай, и то его достоверность абсолютна неизвестна. quoted1
Да уж Ната, утверждать это не опровергать- правда? Так почему 50%? Есть тому документальное подтверждение или это " одна баба сказала"?
>Потому что нет дураков это делать себе в убыток за 20%. quoted1
Так откуда цифра в 50%? Одна баба сказала? Кстати на западе работают за гораздо меньший навар и ничего- не дураки. При зарплатах работников в десяток раз больше , чем у нас, цены у них почти на все ниже, несмотря на дорогие энергоресурсы. Чем объяснишь?
> Кстати на западе работают за гораздо меньший навар... quoted1
Это их проблемы.
> При зарплатах работников в десяток раз больше , чем у нас, цены у них почти на все ниже, несмотря на дорогие энергоресурсы. Чем объяснишь? quoted1
Только лишь твоими собственными выдумками и фантазиями о том, что у них цены почти на все якобы ниже, чем у нас. К примеру, в Норвегии, одной из самых благополучных стран мира, все цены для россиян в категории «очень дорого» и «пипец как дорого».
>> Кстати на западе работают за гораздо меньший навар... quoted2
>Это их проблемы.
>> При зарплатах работников в десяток раз больше , чем у нас, цены у них почти на все ниже, несмотря на дорогие энергоресурсы. Чем объяснишь? quoted2
>Только лишь твоими собственными выдумками и фантазиями о том, что у них цены почти на все якобы ниже, чем у нас. > К примеру, в Норвегии, одной из самых благополучных стран мира, все цены для россиян в категории «очень дорого» и «пипец как дорого». quoted1
Должны быть в раз в 15 дороже, ибо они и получают за работу минимум в 10 раз больше среднего россиянина и горючее у них дороже, а оно входит в цену любого товара. На самом деле цены ниже на все, кроме продуктов ( и то далеко не всех при этом гораздо более качественных) и топлива. И это показывает суть нашего прогнившего государства, которое при помощи своих преступных схем обдирает как липку своих граждан , работающих за корку хлеба. Я ведь , Ната, был на западе и знаю какие там цены. С железной дорогой я тебе привёл пример, как самый что ни на есть показательный для путинской России . Так ты ответишь- откуда взяла 50% или как обычно - ля-ля?
>> Кстати на западе работают за гораздо меньший навар... quoted2
>Это их проблемы.
>> При зарплатах работников в десяток раз больше , чем у нас, цены у них почти на все ниже, несмотря на дорогие энергоресурсы. Чем объяснишь? quoted2
>Только лишь твоими собственными выдумками и фантазиями о том, что у них цены почти на все якобы ниже, чем у нас. > К примеру, в Норвегии, одной из самых благополучных стран мира, все цены для россиян в категории «очень дорого» и «пипец как дорого». quoted1
Ну вы как глава ФАС мыслите А что говорит в Норвегии литр бензина в рублях 72 р стоит, а у нас 35. Тока у нас средняя зарплата 25 а у них 150. Разницу чуете.
Вот ты и вези. А других дураков это делать себе в убыток за 20% нет.
> Ну вы как глава ФАС мыслите > А что говорит в Норвегии литр бензина в рублях 72 р стоит, а у нас 35. quoted1
А говорит только лишь то, что ты снова какие-то свои выдумки и фантазии тут строишь, как и в случае с якобы низкими ценами в других странах. В Норвегии даже 95-й бензин стоит не меньше 120 рублей/литр, не говоря уже про 98-й стоимостью в 140-150 рублей/литр.
> Тока у нас средняя зарплата 25 а у них 150. Разницу чуете. quoted1
А причем тут вообще зарплаты и какое они имеют отношение к цене перевозки товара из Владивостока на Урал?
> Должны быть в раз в 15 дороже, ибо они и получают за работу минимум в 10 раз больше среднего россиянина и горючее у них дороже, а оно входит в цену любого товара. quoted1
Что и требовалось доказать. Нет дураков за 20% себе в убыток вести товар из Владивостока на Урал.
> С железной дорогой я тебе привёл пример, как самый что ни на есть показательный для путинской России. quoted1
А чем он вообще отличается от ельцинской, горбачевской, брежневской, хрущевской и прочей России?
>Вот ты и вези. А других дураков это делать себе в убыток за 20% нет.
>> Ну вы как глава ФАС мыслите >> А что говорит в Норвегии литр бензина в рублях 72 р стоит, а у нас 35. quoted2
>А говорит только лишь то, что ты снова какие-то свои выдумки и фантазии тут строишь, как и в случае с якобы низкими ценами в других странах. В Норвегии даже 95-й бензин стоит не меньше 120 рублей/литр, не говоря уже про 98-й стоимостью в 140-150 рублей/литр.
>> Тока у нас средняя зарплата 25 а у них 150. Разницу чуете. quoted2
>А причем тут вообще зарплаты и какое они имеют отношение к цене перевозки товара из Владивостока на Урал? quoted1
. ты жжёшь Натали!
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Должны быть в раз в 15 дороже, ибо они и получают за работу минимум в 10 раз больше среднего россиянина и горючее у них дороже, а оно входит в цену любого товара. quoted2
>Что и требовалось доказать. Нет дураков за 20% себе в убыток вести товар из Владивостока на Урал.
>> С железной дорогой я тебе привёл пример, как самый что ни на есть показательный для путинской России. quoted2
>А чем он вообще отличается от ельцинской, горбачевской, брежневской, хрущевской и прочей России?
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Должны быть в раз в 15 дороже, ибо они и получают за работу минимум в 10 раз больше среднего россиянина и горючее у них дороже, а оно входит в цену любого товара. quoted2
>Что и требовалось доказать. Нет дураков за 20% себе в убыток вести товар из Владивостока на Урал.
>> С железной дорогой я тебе привёл пример, как самый что ни на есть показательный для путинской России. quoted2
>А чем он вообще отличается от ельцинской, горбачевской, брежневской, хрущевской и прочей России?
Я про 20% и не утверждал, так что потрудись ответить по существу, а не крутись как уж на сковородке. Отличия путинской России от всех остальных правителей заключаются прежде всего в уровне коррупции и расслоении населения по уровню жизни, а так же накалу ненависти и презрения между разными слоями населения. Все это заслуга Путина и его своры бесовской. Помню в Саратове в 92 году застрелился начальник обэп, которого взяли за ягодицы с поличным на взятках. Сейчас даже смешно такое представить! А ведь это было время ругаемого всеми Ельцина. Уровень коррупции даже при Ельцине был намного ниже , чем при нынешнем узурпаторе.
Ну, так все-таки - причем тут вообще зарплаты и какое они имеют отношение к цене перевозки товара из Владивостока на Урал?
> Я про 20% и не утверждал, так что потрудись ответить по существу... quoted1
Я ответила. Мои 50% оттуда же, откуда и 20%, независимо от того, кто кто и что утверждал.
> Отличия путинской России от всех остальных правителей заключаются прежде всего в уровне коррупции и расслоении населения по уровню жизни.... quoted1
Никакого отличия. Коррупция была в России всегда, и даже при Сталине. Расслоение населения по уровню жизни, и Накал ненависти и презрения между разными слоями населения в России были также всегда и вовсе времена. И кстати, причем тут вообще коррупция,расслоение и накал ненависти, если речь вообще идет о стоимости перевозки товара из Владивостока на Урал?
>Вот ты и вези. А других дураков это делать себе в убыток за 20% нет.
>> Ну вы как глава ФАС мыслите >> А что говорит в Норвегии литр бензина в рублях 72 р стоит, а у нас 35. quoted2
>А говорит только лишь то, что ты снова какие-то свои выдумки и фантазии тут строишь, как и в случае с якобы низкими ценами в других странах. В Норвегии даже 95-й бензин стоит не меньше 120 рублей/литр, не говоря уже про 98-й стоимостью в 140-150 рублей/литр. quoted1
Так я не удивлён. Это же не бензин у них подорожал . Это рубль у нас упал. Значит зарплата в рублях у них уже 300 тыс.
>> Тока у нас средняя зарплата 25 а у них 150. Разницу чуете. > А причем тут вообще зарплаты и какое они имеют отношение к цене перевозки товара из Владивостока на Урал? quoted1
Зарплата- это покупательная способность населения. Урежь аппетиты Ржд. Конечно по вашему можно купить 10 шт товара ,накрутить на него 500% и ждать у моря погоды. А можно взять 100 шт товара ,накрутить 20% продать за пару дней и купить ещё. Где прибыль будет больше.
Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
> Значит зарплата в рублях у них уже 300 тыс. quoted1
Средняя зарплата в Норвегии, после уплаты всех налогов, не больше 220 тыс. рублей. А «минималка» еще ниже. И причем тут вообще зарплаты, и какое они имеют отношение к цене перевозки товара из Владивостока на Урал?
> Конечно по вашему можно купить 10 шт товара ,накрутить на него 500% и ждать у моря погоды. quoted1
Только лишь по-вашему. Я такого не заявляла.
> А можно взять 100 шт товара ,накрутить 20% продать за пару дней и купить ещё. Где прибыль будет больше. quoted1
С вашими 20% не только больше не будет, но еще и может оказаться убыточной, потому что продажу за пару дней вовсе никто не гарантирует. И не факт, что цена с накрученными 20% будет выше себестоимости товара и всех затрат по его доставке.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Значит зарплата в рублях у них уже 300 тыс. quoted2
>Средняя зарплата в Норвегии, после уплаты всех налогов, не больше 220 тыс. рублей. А «минималка» еще ниже. > И причем тут вообще зарплаты, и какое они имеют отношение к цене перевозки товара из Владивостока на Урал? quoted1
Ну вот почти в 10 раз больше средняя зарплата. А бензин всего в 4
>> Конечно по вашему можно купить 10 шт товара ,накрутить на него 500% и ждать у моря погоды. > Только лишь по-вашему. Я такого не заявляла. quoted1
А вы ни чего не заявляет. Тупо мне тут про товар с Владика втираете. НАХРен он мне оттуда не нужен. Пусть они своё продают у себя
>> А можно взять 100 шт товара ,накрутить 20% продать за пару дней и купить ещё. Где прибыль будет больше. > С вашими 20% не только больше не будет, но еще и может оказаться убыточной, потому что продажу за пару дней вовсе никто не гарантирует. И не факт, что цена с накрученными 20% будет выше себестоимости товара и всех затрат по его доставке. quoted1
Я в акуе. А гарантия что с 500% накруткой ку пят ЕСТЬ