Слова Геннадия Пономарева, исполняет Жанна Бичевская:
Наполнив мир малиновыми звонами, Взойдёт победы Русская Заря, И мы, восстав с крестами и иконами, Пойдём венчать Российского Царя.
Этой песней русскому народу навязывается восстановление устройства общества, которое насквозь прогнило еще к началу прошлого века. Навязывается феодализм, при котором есть господа - привилегированные сословия общества, и есть рабы - низшие сословия общества.
Песня отличается особым лицемерием!!!
Стать слугами какого-то "Российского Царя" в песне выражается как "подняться с колен". Это желаемое автором слов и исполнительницей установление неравенства людей в обществе в песне подается как влечение "дорогами узкими" ко Христу. Тогда как перед Богом все равны, то есть песня, таким образом, отвергает христианство.
Начальные слова песни, "Для славы со Христом мы были созданы...", тоже являются ложью, так как противоречат Библии. Господь Бог создал человека не для славы одного народа среди других народов.
Кроме того, автор слов песни, Геннадий Пономарев, явно слукавил, написав "Украина". Если он призывает к воскрешению прошлого, то должен был написать "Малороссия". А зарифмовать для стоящего поэта это дело техники -
У нас с врагом окончена дискуссия, Мы вновь воспрянем, подвигом горя. Россия, Украина, Белоруссия - Племён славянских три богатыря.
Получается, москвичам, Геннадию Пономареву и Жанне Бичевской, больше нечего предложить русскому народу ( а также украинскому и белорусскому), кроме как рабства.
Это свое мерзкое предложение Пономарев и Бичевская подают как взывание ангелов к битве, что только выявляет их насквозь прогнившие души: Уж ангелы трубят к Последней Битве, За Веру, за Царя иди, не трусь. Соборным покаяньем и молитвой Да воскресит Господь Святую Русь!
А поскольку говнюков и говнюшек среди русских тьма тьмущая, ну тех, которые хотят быть барами, которые хотят, чтобы им деньги легко и просто доставались, и которые хотят их так же легко и просто тратить, по-царски, разъезжая по парижам и мальдивам, то эта песня, конечно, пользуется популярностью.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Слова Геннадия Пономарева, исполняет Жанна Бичевская quoted1
...песня создает НАСТРОЕНИЕ... ...разбирать поэтические строки так же как разбирается выступление премьер-министра - полная глупость... ...псевдо "выводы", которые ты тут делаешь из текста песни... ...на чем основаны?
> Этой песней русскому народу навязывается восстановление устройства общества, которое насквозь прогнило еще к началу прошлого века. Навязывается феодализм, при котором есть господа - привилегированные сословия общества, и есть рабы - низшие сословия общества. quoted1
> Стать слугами какого-то "Российского Царя" в песне выражается как "подняться с колен". Это желаемое автором слов и исполнительницей установление неравенства людей в обществе в песне подается как влечение "дорогами узкими" ко Христу. Тогда как перед Богом все равны, то есть песня, таким образом, отвергает христианство. quoted1
> Начальные слова песни, "Для славы со Христом мы были созданы...", тоже являются ложью, так как противоречат Библии. Господь Бог создал человека не для славы одного народа среди других народов. quoted1
> Кроме того, автор слов песни, Геннадий Пономарев, явно слукавил, написав "Украина". Если он призывает к воскрешению прошлого, то должен был написать "Малороссия". А зарифмовать для стоящего поэта это дело техники quoted1
...почему прошлого? Украинцы, по их мнению, 22 тыщи лет своей цивилизации насчитывают...
> Получается, москвичам, Геннадию Пономареву и Жанне Бичевской, больше нечего предложить русскому народу ( а также украинскому и белорусскому), кроме как рабства. > > Это свое мерзкое предложение Пономарев и Бичевская подают как взывание ангелов к битве, что только выявляет их насквозь прогнившие души quoted1
...в чем "мерзкое предложение"? То есть мерзость в чем? Где "предложение" рабства?
а все отчего? а все оттого, что мозги попроще стали, главное чувства, эмоции, их еще много, в отличии от мозгов, надо чтоб песнюха будила "раззудись плечо размахнись рука"...
а что куда, да кая разница- движуха лишь бы была...
> Слова Геннадия Пономарева, исполняет Жанна Бичевская: > > > > Наполнив мир малиновыми звонами, > Взойдёт победы Русская Заря, > И мы, восстав с крестами и иконами, > Пойдём венчать Российского Царя. > > Этой песней русскому народу навязывается восстановление устройства общества, которое насквозь прогнило еще к началу прошлого века. Навязывается феодализм, при котором есть господа - привилегированные сословия общества, и есть рабы - низшие сословия общества. > > Песня отличается особым лицемерием!!! > > Стать слугами какого-то "Российского Царя" в песне выражается как "подняться с колен". Это желаемое автором слов и исполнительницей установление неравенства людей в обществе в песне подается как влечение "дорогами узкими" ко Христу. Тогда как перед Богом все равны, то есть песня, таким образом, отвергает христианство. > > Начальные слова песни, "Для славы со Христом мы были созданы...", тоже являются ложью, так как противоречат Библии. Господь Бог создал человека не для славы одного народа среди других народов. > > Кроме того, автор слов песни, Геннадий Пономарев, явно слукавил, написав "Украина". Если он призывает к воскрешению прошлого, то должен был написать "Малороссия". А зарифмовать для стоящего поэта это дело техники - > > У нас с врагом окончена дискуссия, > Мы вновь воспрянем, подвигом горя. > Россия, Украина, Белоруссия - > Племён славянских три богатыря. > > Получается, москвичам, Геннадию Пономареву и Жанне Бичевской, больше нечего предложить русскому народу ( а также украинскому и белорусскому), кроме как рабства. > > > > Это свое мерзкое предложение Пономарев и Бичевская подают как взывание ангелов к битве, что только выявляет их насквозь прогнившие души: > > Уж ангелы трубят к Последней Битве, > За Веру, за Царя иди, не трусь. > Соборным покаяньем и молитвой
> Да воскресит Господь Святую Русь! > > А поскольку говнюков и говнюшек среди русских тьма тьмущая, ну тех, которые хотят быть барами, которые хотят, чтобы им деньги легко и просто доставались, и которые хотят их так же легко и просто тратить, по-царски, разъезжая по парижам и мальдивам, то эта песня, конечно, пользуется популярностью. quoted1
Ну чего вой душевнобольной православной кликуши за истину в последней инстанции выдавать? У нас в стране знаете сколько народа с неустойчивой психикой?
> Ну чего вой душевнобольной православной кликуши за истину в последней инстанции выдавать? У нас в стране знаете сколько народа с неустойчивой психикой? quoted1
...да нет у этой кликуши православия - тока демагогия, кликушество и ненависть...
>> Слова Геннадия Пономарева, исполняет Жанна Бичевская: >> >> >> >> Наполнив мир малиновыми звонами, >> Взойдёт победы Русская Заря, >> И мы, восстав с крестами и иконами, >> Пойдём венчать Российского Царя. >> >> Этой песней русскому народу навязывается восстановление устройства общества, которое насквозь прогнило еще к началу прошлого века. Навязывается феодализм, при котором есть господа - привилегированные сословия общества, и есть рабы - низшие сословия общества. >> >> Песня отличается особым лицемерием!!! >> >> Стать слугами какого-то "Российского Царя" в песне выражается как "подняться с колен". Это желаемое автором слов и исполнительницей установление неравенства людей в обществе в песне подается как влечение "дорогами узкими" ко Христу. Тогда как перед Богом все равны, то есть песня, таким образом, отвергает христианство. >> >> Начальные слова песни, "Для славы со Христом мы были созданы...", тоже являются ложью, так как противоречат Библии. Господь Бог создал человека не для славы одного народа среди других народов. >> >> Кроме того, автор слов песни, Геннадий Пономарев, явно слукавил, написав "Украина". Если он призывает к воскрешению прошлого, то должен был написать "Малороссия". А зарифмовать для стоящего поэта это дело техники - >> >> У нас с врагом окончена дискуссия, >> Мы вновь воспрянем, подвигом горя. >> Россия, Украина, Белоруссия - >> Племён славянских три богатыря. >> >> Получается, москвичам, Геннадию Пономареву и Жанне Бичевской, больше нечего предложить русскому народу ( а также украинскому и белорусскому), кроме как рабства. >> >> >> >> Это свое мерзкое предложение Пономарев и Бичевская подают как взывание ангелов к битве, что только выявляет их насквозь прогнившие души: >> >> Уж ангелы трубят к Последней Битве, >> За Веру, за Царя иди, не трусь. >> Соборным покаяньем и молитвой
>> Да воскресит Господь Святую Русь!
>> >> А поскольку говнюков и говнюшек среди русских тьма тьмущая, ну тех, которые хотят быть барами, которые хотят, чтобы им деньги легко и просто доставались, и которые хотят их так же легко и просто тратить, по-царски, разъезжая по парижам и мальдивам, то эта песня, конечно, пользуется популярностью. quoted2
> > Ну чего вой душевнобольной православной кликуши за истину в последней инстанции выдавать? У нас в стране знаете сколько народа с неустойчивой психикой? quoted1
Немало, видно даже по этому форуму. Но зачем с больной головы на здоровую:...не очень понятно)
Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну чего вой душевнобольной православной кликуши за истину в последней инстанции выдавать? У нас в стране знаете сколько народа с неустойчивой психикой? quoted2
>...да нет у этой кликуши православия - тока демагогия, кликушество и ненависть... quoted1
Ну почему? Тот же Иоанн Крондштадский для людей делал ой как много, но в то же время молился за смерть Льва Толстого. Религиозные фанатики душевно больные люди. Чего на них обижаться? Если в меня богомолка дерганная плюнет ну или собака укусит на них тоже обижаться надо? Обижаются на ровню.