> За этим производством стоят десятки тысяч рабочих мест.Если ты этого не понимаешь, то мне тебя жаль. quoted1
Это ты не понимаешь. Производить авто, которые никто не покупает- это преступление. Расходуются ресурсы, время, деньги. Те десятки тысяч человек, о которых ты говоришь, произвели продукцию, но зарплаты не получили, потому что продукция никому не нужна. Предприятия влезают в долги, чтобы купить сырье и произвести опять ту же продукцию, которую нмкто не покупает. Замкнутый круг.
>> За этим производством стоят десятки тысяч рабочих мест.Если ты этого не понимаешь, то мне тебя жаль. quoted2
>Это ты не понимаешь. Производить авто, которые никто не покупает- это преступление. Расходуются ресурсы, время, деньги. Те десятки тысяч человек, о которых ты говоришь, произвели продукцию, но зарплаты не получили, потому что продукция никому не нужна. Предприятия влезают в долги, чтобы купить сырье и произвести опять ту же продукцию, которую нмкто не покупает. Замкнутый круг. quoted1
ещё раз, если у тебя склероз или девичья память -
МАРКИ янв 2015 янв 2014 YOY Lada 17,492 23,647 Hyundai 12,707 11,044 KIA 11,346 11,199 Nissan 9,101 11,051 Renault 8,809 12,894
> Вы не поверите, но я сам такой юзаю. Из бедности. Но сравнивать эту тележку с автомобилем я бы не стал. quoted1
у тебя прежде всего душевная бедность... Если чел ездит еще на машине, он не бедный... но ничего.. еще несколько лет евроинтеграции и вы поймете, что еще не знали настоящей бедности...
>> надеюсь что вы лучше когда нибудь сделаете, возможно.а возможно и нет. quoted2
>Наше автопроизводство себя изжило. Та кучка дармоедов, что этим кормится, скоро уйдет. Скорее всего будут линии сборки нормальных моделей. quoted1
Украинский народ вообще себя изжил... Чем быстрее он исчезнет с лица земли, тем быстрее на Украине поселятся нормальные немцы и будут жить богато и правильно...
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>> К вазу можно относиться по разному, но факт говорит сам о себе. quoted2
>Факт в том, что люди плюнули на ваз и стали покупать нормальные машины. quoted1
а тем временем, «АвтоВАЗ» показал серийную Lada XRAY, как ты говоришь - "ведро с гайками".
серийное производство модели начнется 15 декабря на заводе в Тольятти. Продажи новинки запланированы на февраль 2016 года. Цены на автомобиль пока неизвестны. Ранее сообщалось, что стоимость нового хэтчбека будет начинаться от 575-595 тыс. рублей. XRAY стал второй серийной моделью Lada после Vesta.
как думаешь, будет народ покупать это "ведро с гайками" или нет?
> а тем временем, «АвтоВАЗ» показал серийную Lada XRAY, как ты говоришь - "ведро с гайками". quoted1
Понимаешь, морду как обычно срисовали откуда то, а по качеству сборки останется ведрос гайками. Особенно умилила штамповка на боковых поверхностях. Это чтобы жесть не громыхала?
>> а тем временем, «АвтоВАЗ» показал серийную Lada XRAY, как ты говоришь - "ведро с гайками". quoted2
>Понимаешь, морду как обычно срисовали откуда то, а по качеству сборки останется ведрос гайками. Особенно умилила штамповка на боковых поверхностях. Это чтобы жесть не громыхала? quoted1
Морду нарисовал дизайнер от Феррари, здесь тебе сложно будет что ответить. А по поводу ведра, поживём посмотрим. Но увере, что ентот автомобиль в следующем году будет бороздить просторы нэзалэжной, ########## в хорошем смысле этого слова, выгоду хрен упустит.
> Но увере, что ентот автомобиль в следующем году будет бороздить просторы нэзалэжной, ########## в хорошем смысле этого слова, выгоду хрен упустит. quoted1
>> Морду нарисовал дизайнер от Феррари, здесь тебе сложно будет что ответить. quoted2
>То ли Ауди, то ли Инфинити кроссовер.Че то среднее.
> > > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но увере, что ентот автомобиль в следующем году будет бороздить просторы нэзалэжной, ########## в хорошем смысле этого слова, выгоду хрен упустит. quoted2