Сегодня стало известно что главный "паровозник" страны Якунин покидает свой пост и уходит на работу в Сенат. Правда по духу Закона и Совести туда еще надо бы и избраться но у нас в России эти выборы давно превращены в фарс. А поэтому раз это уже озвучено прессой то стало быть и "выбран". Одна беда - "зарплата" в РЖД у Якунина составляла 2 млн рублей в ДЕНЬ! В Совете Федерации она конечно будет поменьше
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Владимир Иванович Якунин – президент акционерного общества «Российские железные дороги», ранее – заместитель министра транспорта. Кавалер Ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени, Ордена Почета и Ордена Дружбы, Ордена святого благоверного князя Даниила Московского I степени, Ордена святого преподобного Серафима Саровского II степени. Обладатель Премии Андрея Первозванного. Биография Якунина Владимира Ивановича: молодые годы Будущий «главный железнодорожник» страны появился на свет в небольшом городке Меленки Владимирской области 30 июня 1948 года. Согласно другим данным, место его рождения является деревня Захарово все той же Владимирской области. Его отец был летчиком в погранвойсках, мама работала бухгалтером. Детство Владимира Якунина прошло в Эстонии – по месту службы отца. Через некоторое время семья переехала в Ленинград, там Владимир окончил школу и поступил в Ленинградский механический институт. После окончания вуза по специальности «инженер-механик» он поступил на первую в своей биографии работу – младшим научным сотрудником в Институте прикладной химии. 1975 – 1977 годы Якунин провел в армии, а после демобилизации стал сотрудником Управления Госкомитета Совета министров. Интересно, что в это же время там трудился будущий премьер страны Фрадков. С 1985 года в биографии Якунина фигурирует дипломатическая работа: следующие пять лет он посвятил службе в представительстве СССР при Организации объединенных наций в австрийской Вене. По сообщениям в прессе, в это время будущий глава РЖД был офицером разведки. Такое предположение было сделано журналистами, в частности, на основании быстрого карьерного роста, а также наличия у Якунина медали «За боевые заслуги», предполагающей активное участие в боевых действиях. В начале 90-х, как и многие, Владимир Якунин занялся бизнесом. Он принимал участие в открытии банка «Россия», а также основал акционерное общество, которое занималось привлечением инвестиций в отечественный бизнес. В эти годы в биографии Владимира Ивановича впервые появляется будущий президент Путин, работавший тогда в мэрии Санкт-Петербурга. Именно это знакомство впоследствии стало поводом для многочисленных слухов о скором президентстве Якунина – которые, как выяснилось, не подтвердились. В середине 2000-х Якунину также прочили должности начальника президентской администрации и руководителя кабинета министров Российской Федерации. Биография Владимира Ивановича Якунина: зрелые годы Середина девяностых для биографии Якунина – время возвращения на государственную службу. Он руководит Северо-Западной окружной инспекцией Главного контрольного управления президента страны. А в 2000 году Владимир Якунин получает пост замминистра транспорта: на новой должности он занимается вопросами функционирования и развития портов. Правда, в кресле замминистра Якунин просидел всего пару лет. Уже в 2002 году он – первый замглавы Министерства путей сообщения. На основе этого ведомства позднее и будут созданы «Российские железные дороги». С осени 2003 года деловая биография Якунина вплотную связана с РЖД. Он занимался финансово-экономическими вопросами, став сначала стал вице-президентом, а с 2005 года – президентом. Интересно, что в 2003 – 2004 годах в прессе появлялись сообщения о многочисленных конфликтах и разногласиях Якунина с тогдашним президентом ОАО Фадеевым. К 2005 году трения постепенно сошли на нет, а Фадеев получил отставку. Летом 2008 года срок контракта Якунина истек, однако указом президента он был переназначен на должность. Владимир Иванович стал автором нескольких серьезных преобразований и реформ в РЖД. В частности, он всегда был и остается сторонником привлечения сторонних средств для развития отрасли, по его предложению были выделены дочерние компании. Правда, открытая продажа акций ОАО станет возможной не ранее 2010 года, когда реорганизация отрасли будет завершена. Как рассказал журналистам Якунин, работа в «Российских железных дорогах» является необычайно трудной, но интересной. В планах – строительство скоростной дороги, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, модернизация подвижного состава. Возможно, в будущем будет создана линия, соединяющая материк с островом Сахалин, а также новые дороги в уральском Приполярье. Владимир Якунин женат, двое его сыновей окончили Петербургский университет и занимаются экономикой и юриспруденцией. Есть внучка и внук. Работу в железнодорожной отрасли Якунин совмещает с активной общественной работой, входя в состав попечительского совета двух общественных фондов. Занимается он и научной деятельностью. Свободное время главный железнодорожник посвящает спорту, а также охоте и автомобильным поездкам. В юности он увлекался боксом, плаванием и борьбой. Владимир Иванович также является поклонником театрального искусства и даже входит в попечительский совет БДТ имени Товстоногова. Владимир Якунин – приверженец традиционных ценностей; посещает службы в православных храмах, а также регулярно участвует в церемонии принесения благодатного огня.
ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сегодня стало известно что главный "паровозник" страны Якунин покидает свой пост и уходит на работу в Сенат. Правда по духу Закона и Совести туда еще надо бы и избраться но у нас в России эти выборы давно превращены в фарс. А поэтому раз это уже озвучено прессой то стало быть и "выбран". Одна беда - "зарплата" в РЖД у Якунина составляла 2 млн рублей в ДЕНЬ! В Совете Федерации она конечно будет поменьше quoted1
Редкостное даже в нынешней России ворьё... Электрички при нем перестали ходить! По отменял кучу поездов дальнего следования! Ж\д стала дороже (!) автотранспорта!
Ну вот например мой сын работает в одной из "дочек" РЖД. И постоянно приходя с работы возмущается: "Ну ладно пусть пассажирские перевозки убыточные. Но как он /Якунин/ умудрился сделать убыточными грузовые перевозки". Пойду ка в ИНЕТ гляну кого прочат в приемники
ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну вот например мой сын работает в одной из "дочек" РЖД. И постоянно приходя с работы возмущается: "Ну ладно пусть пассажирские перевозки убыточные. Но как он /Якунин/ умудрился сделать убыточными грузовые перевозки". Пойду ка в ИНЕТ гляну кого прочат в приемники quoted1
Собеседники "Дождя" сообщили, что среди возможных преемников Якунина - первый вице-президент компании Александр Мишарин, помощник президента РФ Игорь Левитин, гендиректор Уралвагонзавода Олег Сиенко и вице-премьер Аркадий Дворкович, курирующий, помимо прочего, транспорт.
И опять ворьё одно... Дворкович... просто смешно..вообще похоронит РЖД... Левитин...уже рулил Минтрансом - ноль....
> ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну вот например мой сын работает в одной из "дочек" РЖД. И постоянно приходя с работы возмущается: "Ну ладно пусть пассажирские перевозки убыточные. Но как он /Якунин/ умудрился сделать убыточными грузовые перевозки". Пойду ка в ИНЕТ гляну кого прочат в приемники quoted2
> > Собеседники "Дождя" сообщили, что среди возможных преемников Якунина - первый вице-президент компании Александр Мишарин, помощник президента РФ Игорь Левитин, гендиректор Уралвагонзавода Олег Сиенко и вице-премьер Аркадий Дворкович, курирующий, помимо прочего, транспорт. >
ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сегодня стало известно что главный "паровозник" страны Якунин покидает свой пост и уходит на работу в Сенат. Правда по духу Закона и Совести туда еще надо бы и избраться но у нас в России эти выборы давно превращены в фарс. А поэтому раз это уже озвучено прессой то стало быть и "выбран". Одна беда - "зарплата" в РЖД у Якунина составляла 2 млн рублей в ДЕНЬ! В Совете Федерации она конечно будет поменьше quoted1
Да все гораздо проще, настало время нового члена семьи на хлебное место столоваться поставить.
Сенатор от Калининградской области тоже не хило, будет руководить грузопотоками на западном рубеже. Но то мне "нравится", что Якунина не просто назначили, а он дал согласие стать сенатором.
Железные дороги как бизнес, отмерают уже давно. И это не временное явление как с нефтью а постоянное. А убыточный бизнес даже олигархам стал не интересен.