Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» сначала экспериментально в 19 регионах России — с 1 апреля 2010 года, затем, с третьей четверти 2010—2011 учебного года — также в Ярославской области и республике Марий Эл, а с 1 сентября 2012 года — во всех регионах России.
Комментарий специалиста по христианству
Примеры пропаганды и навязывания религиозных взглядов Урок 3 сравнение бога с родителями, попытка вызвать у детей те же самые чувства Цитата мальчика из истори описываемой в учебнике
Ну не смогу я это объяснить. Просто когда я вспоминаю о Боге, мне бывает хорошо. Ну, как бывает, когда вместе с отцом что-то мастеришь. Или когда мама обнимает. Но маму-то я вижу. А Бога я не вижу. А всё равно чувствую что-то доброе…
Урок 3 "учитель физики" объясняет детям креационистскую модель мира и навязывает ее высмеиванием других теорий
представьте себе модель Солнечной системы. Это как бы глобус из тонких прутиков. На прутья нанизаны шарики-планеты. В центре светильник-солнце. Вокруг шарика, обозначающего нашу Землю, вращается Луна. Планеты можно передвигать по прутьям и выстраивать из них разные сочетания. Могла ли такая модель возникнуть сама собой, или у нее есть автор — мастер, который ее придумал и изготовил? Может эти прутики и шарики появились постепенно? Может, шарики катались себе, катались, а потом нанизали себя на эти прутики и вот так вот закрутились? А центральный шарик решил еще и засветиться? Но если даже для простой игрушки все же нужен творец, то, по убеждению религиозных людей, тем более Творец необходим для создания нашего огромного сложнейшего и прекрасного мира. Я и сам считаю, что Бог дал миру законы природы. А человеку он дал законы добра.
Это только начало учебника и дальше он продолжает движение в том же духе прославяляя бога, иисуса, церковь и тп.
А почему бы и нет. Напомню вам. Это один из модулей. Их 6. И он на выбор. Не хотите,чтоб ваш ребенок это учил-не будет. Почему не привели примеры из других модулей. Чем вам именно этот модуль не понравился? В чем его отличие от других религиозных модулей? Вы опять за православный троллинг взялись?
> А почему бы и нет. Напомню вам. Это один из модулей. Их 6. И он на выбор. Не хотите,чтоб ваш ребенок это учил-не будет.
> Почему не привели примеры из других модулей. Чем вам именно этот модуль не понравился? В чем его отличие от других религиозных модулей? > Вы опять за православный троллинг взялись? > quoted1
Ну уж извините, у меня столько времени нет что бы все модули изучать, тем более православный модуль преобладает.
Диктат церкви похож на то, что было бы, если бы был диктат курильщиков Хотите-не хотите, а нюхайте:) и дети пусть тоже... Курят romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» сначала экспериментально в 19 регионах России — с 1 апреля 2010 года, затем, с третьей четверти 2010—2011 учебного года — также в Ярославской области и республике Марий Эл, а с 1 сентября 2012 года — во всех регионах России. > > Комментарий специалиста по христианству > > > Примеры пропаганды и навязывания религиозных взглядов > Урок 3 сравнение бога с родителями, попытка вызвать у детей те же самые чувства > Цитата мальчика из истори описываемой в учебнике > Ну не смогу я это объяснить. Просто когда я вспоминаю о Боге, > мне бывает хорошо. Ну, как бывает, когда вместе с отцом что-то > мастеришь. Или когда мама обнимает. Но маму-то я вижу. А Бога я не > вижу. А всё равно чувствую что-то доброе… > > Урок 3 "учитель физики" объясняет детям креационистскую модель мира и навязывает ее высмеиванием других теорий > представьте себе модель Солнечной системы. Это как бы глобус > из тонких прутиков. На прутья нанизаны шарики-планеты. В центре > светильник-солнце. Вокруг шарика, обозначающего нашу Землю, > вращается Луна. Планеты можно передвигать по прутьям и выстраивать > из них разные сочетания. Могла ли такая модель возникнуть сама собой, > или у нее есть автор — мастер, который ее придумал и изготовил? > Может эти прутики и шарики появились постепенно? Может, шарики > катались себе, катались, а потом нанизали себя на эти прутики и вот так > вот закрутились? А центральный шарик решил еще и засветиться? Но > если даже для простой игрушки все же нужен творец, то, по убеждению > религиозных людей, тем более Творец необходим для создания нашего > огромного сложнейшего и прекрасного мира. Я и сам считаю, что Бог > дал миру законы природы. А человеку он дал законы добра. >
> А вы уж постарайтесь. А то выглчдит это все явной провокацией. Про модуль светской этики вы то же не знали? > quoted1
А зачем? это ж так приятно поливать лучами поноса мир вокруг себя, даже не посмотрев, что там происходит. Подростки - они такие, причем иногда до глубокой старости.