Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Назад, в бандитские 90-е. Эксперт – о влиянии мигрантов на жизнь Петербурга

акунин
22 976 09:28 22.05.2013
   Рейтинг темы: +1
  акунин
Башкир


Сообщений: 236
Мигранты приезжают в наш город из стран с экономическим развитием на уровне 90-х годов, где сохранились «базарная торговля», рэкет и насилие. По этим же правилам они ведут «бизнес» и в России

Санкт-Петербург, 6 мая – «АиФ-Петербург». Как нам ужиться с приезжими и не превратиться в бандитский Петербург, «АиФ» рассказал Николай Соколов, социолог, руководитель «Центра социологических исследований» СПбГУ.
«Базарная экономика»

«АиФ-Петербург»: - Сенной рынок и Апраксин двор уже давно превратились в национальные гетто. Массовые драки, поножовщина, стрельба пока идут между внутренними кланами, но велика вероятность, что в это окажутся втянутымии горожане…

Николай Соколов: - Они уже втянуты. Новости о массовых столкновениях с применением оружия пришли к нам не с окраины далёкого Чикаго, всё произошло в центре Санкт-Петербурга. Что касается национальных гетто, то районов, где бы селились исключительно мигранты, в городе пока нет. Однако у нас образовались гетто экономические: в сфере торговли, строительства, транспорта, где приезжие почти вытеснили местное население. И это очень тревожный момент. Ведь мигранты в основном приезжают к нам из стран с экономическим развитием на уровне 90-х годов, где сохранились «базарная экономика», рэкет и насилие. По этим же правилам они ведут «бизнес» и в России. Но в перечисленных сферах приезжие оказались не сами по себе. Это те маргинальные зоны экономики, которые, по сути, всосали в себя мигрантов и без них обойтись не могут.

…Почему город позволяет мигрантам создавать конкуренцию петербуржцам? >>

Давайте возьмём в пример Апраксин двор или Сенной рынок…Каким образом эти островки базарной экономики конца 80-х-90-х гг. дожили до второго десятилетия XXI века? Ведь у нас уже фактически сформировалась цивилизованная торговля: есть супермаркеты, торговые центры, представлены все возможные бренды, которые есть в Европе. Но эта цивилизованная торговля очень лукава. Люди идут в магазин и видят, что товары ненадлежащего качества продают по завышенным ценам, что брендовые вещи в России и Европе сильно отличаются. Я уже не говорю о продаже просроченных товаров, экономии на комфорте, с которыми постоянно сталкивается российский покупатель. В итоге люди идут на «Апрашку». На рынке можно купить дешевле, там можно найти товары местных производителей. А драки и поножовщина – лишь внешние признаки отката назад в экономическом развитии. Мы возвращаемся в 90-е годы вместе с мигрантами.

«АиФ-Петербург»: - Лондон и Париж – яркие примеры городов, где политика ассимиляции выходцев из бывших колоний провалилась. Как Петербургу не разделить их судьбу?

Николай Соколов: - Проблемы современной Европы связаны с тем, что там реализовывалась политика не ассимиляции мигрантов в общество, а мультикультуризма. Была идея, что приезжие могут жить по своим правилам, местные жители - по своим, и всё это приведёт к миру и согласию. Но оказалось, это невозможно из-за конфликта культурных контекстов. Например, для мигрантов резать баранов в центре города - норма, традиция. А для многих европейцев - дикость. И достичь взаимопонимания невозможно. Поэтому нам нужна стратегия интеграции мигрантов в общество, в котором они собираются жить и работать. Человек должен понимать, что он обязан соблюдать установленные правила общежития, нормы и законы страны, в которую приехал. Он должен стать полноценным членом общества, в которого не будут тыкать пальцем. И здесь важный момент связан с количеством мигрантов. Большинство не может интегрироваться в меньшинство - преодолеть это правило не удалось никому. Многие империи рухнули, не справившись с нахлынувшим потоком выходцев из колоний. Если не ограничивать число въезжающих, то никакие интеграционные процессы не сработают.

Горожане VS мигранты. Ужиться не получается? >>

Мигранты нужны любой стране, но в определённом количестве. Государство должно хладнокровно отсеивать тех, кто наносит вред стране, и привлекать людей, которые действительно полезны. Здесь в пример можно привести соседнюю Финляндию, где въезд родственников мигранта ограничен только супругами и детьми. К нам переезжают целыми кланами.
Дойдёт ли до насилия?

«АиФ-Петербург»: - Сегодняшнее число мигрантов в городе можно назвать критическим?

Николай Соколов: - Боюсь, что да. Увы, в обозримом будущем ситуация может усугубиться, и мы получим взрыв насилия со стороны приезжих, который мы уже наблюдали в Париже или Лондоне. Его могут спровоцировать, в том числе, и плохо организованные меры по контролю за мигрантами. Но если в Европе протестующие жгли машины, громили магазины и кидали камнями в полицейских, в нашей действительности быстро дойдёт до насилия над людьми.

ЗакС Петербурга предложил ограничить права мигрантов >>

«АиФ-Петербург»: - Нередко мигранты идут на преступления потому, что их обманывают работодатели. Получается, одни русские «кидают» таджиков, а другие за это расплачиваются…

Николай Соколов: - Действительно, мигранты очень привлекательны для определённого круга работодателей. Их можно селить по подвалам, унижать, платить копейки. И эти «бизнесмены» не понимают - от такого рабского труда они получают лишь сиюминутную выгоду и закладывают проблемы на будущее. Ведь завтра этот сделанный наспех дом просто развалится.

Бизнес на мигрантах. Заработок на анклавах для приезжих >>

Нужно легализовывать мигрантов, менять их экономический и правовой статус. Если человек честно зарабатывает, платит налоги, вносит свой вклад в экономику – государство ему даёт гарантированную социальную и правовую защиту, возможность получать образование и жить в стране. Ведь среди мигрантов немало достойных профессионалов, которые владеют русским языком. Я, например, встречал женщину - бухгалтера с высшим образованием из Узбекистана, которая работает в Петербурге уборщицей. Потому что на другую должность её никто не возьмёт. Хотя многих «местных» бухгалтеров не помешало бы отправить к тряпке и метле из-за непрофессионализма.

Борьба с нелегалами. ЗакС хочет заставить мигрантов сдавать отпечатки и проверяться на ВИЧ >>

«АиФ-Петербург»: - Кстати, на днях было заявлено, что попытка обучить русскому языку мигрантов в городе провалилась. На бесплатные уроки никто не ходит.

Николай Соколов: - Представьте себе человека, который занимается тяжёлым трудом, живёт на копейки, обитает в подвале… Пойдёт он на уроки русского языка? Поэтому в первую очередь нужно браться не за уроки языка, а пытаться разрушить «базарную экономику» и интегрировать мигрантов в экономику легальную. Но пока у нас нет чёткой политики. Мы только-только осознали всю масштабность проблемы и поняли, что мигранты - это не гастарбайтеры, которые приехали в город подработать на стройке или поторговать фруктами. Это всерьёз и навсегда. И нам нужно научиться жить вместе.

Незваные гости. Власть наконец-то признала мигрантов проблемой >>
http://www.spb.aif.ru/society/article/57472
Об этом и говорилось многократно людьми, которые хотя бы немного смотрят в будущее, в отличие от толерастов. Уже сейчас азиаты всех мастей становятся все наглее и наглее, а главное они объеденены по национальному признаку, в отличие от славян.
Не собираются они интегрироваться в наше общество. Они и понятия не имеют, что это такое. А больше всего возмущает, что это те же таджики и киргизы, которые выживали русскоязычных в 90-е из своих банановых республик с целью завладеть их недвижимостью. Теперь массово поперли в Россию. И как видно уже не работать.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  акунин
Башкир


Сообщений: 236
09:36 22.05.2013
Узбекский Петербург

Узбеки «Узбекских кварталов» в городе не будет, но узбекский Петербург уже есть: по данным Межрегионального центра образования мигрантов, узбеки уже составляют до 1/6 населения северной столицы. Заявление представителей узбекской диаспоры о том, что в трех районах Петербурга – Центральном, Невском и Выборгском – появятся национальные автономии, вызвало волну разговоров о появлении в городе «узбекских кварталов». И то, что президент общества соотечественников Узбекистана Алиджан Хайдаров опроверг эти слухи, и то, что автономия – это скорее культурное образование – никого особо не успокоило. Уже сегодня понятно: узбеки в северной столице поселились всерьез и надолго.
Каждый шестой?

Жилье трудовых мигрантов Очевидцы рассказывают, что, когда приезжает поезд из Ташкента, питерский вокзал меняется — русских здесь почти нет. Прибывшие и уезжающие мигранты тащат по платформам коробки, котомки, обмениваются между собой вещами. Узбекские таксисты везут земляков в общежития или квартиры, где по сходной цене предлагают койко-место. Так, и еще самолетом, прибывают в Петербург граждане Узбекистана, которые, по данным Межрегионального центра образования мигрантов, уже составляют до 1/6 населения северной столицы. Точную цифру никто не назовет. Известно лишь, что ежегодно разрешение на работу в городе получают более 100 тысяч узбеков. Мы встречаемся в кафе с Тимуром и Улубеком, которые приехали в Петербург на заработки. «Если узбеки едут в Россию, значит, у себя в стране они не могут прокормить семью? – рассуждает на хорошем русском Тимур. — Средняя зарплата в Узбекистане - 50-100 долларов, чтобы жить нормально, нужно 300 долларов. Здесь на стройке можно заработать от 500 до 1000 долларов, водителем — от 1000 рублей в день. Но узбеки и пашут за эти деньги!» Тимур говорит о заработках трудовых мигрантов, которые мощным потоком хлынули в город на Неве.

Жилье трудовых мигрантов Выходцы из Узбекистана, которые живут в России уже много лет (и имеют российское гражданство), в основном занимаются средним бизнесом: кафе, рестораны, автосервисы, торговля, строительство. Причем трудятся у них тоже земляки. Тимур в Петербурге чуть более месяца, за это время милиция останавливала его уже пять раз. Когда иностранец пересекает границу России, у него есть семь дней, чтобы оформить временную регистрацию. Обычно мигранты регистрируются за деньги в жилплощади, которую никогда не видели и не увидят. Живут же на самом деле в квартирах по двадцать-тридцать человек (а бывает, что и в вагончиках, подвалах). Место в таком «общежитии» стоит около трех тысяч рублей и обычно передается «из рук в руки» - один узбек съезжает, его знакомый вселяется. Что интересно, в Петербурге есть плотные поселения узбеков по принципу «землячества»: к примеру, самаркандские узбеки живут в районе Торжковского рынка (в том числе Торжковская улица). Узбеки из Ферганской долины селятся на Уральской улице Васильевского острова, Хорезм сконцентрирован на 24 линии Васильевского острова, ташкентские живут в районе Калининской базы и Сенной площади.
За дверью

Общество соотечественников Узбекистана Центр Петербурга. Из парадной слышна русская речь с акцентом. Возле окна, между первым и вторым этажом, о чем-то спорят несколько узбекских подростков. Все квартиры этой парадной заняты уроженцами Узбекистана, в каждой комнате живет по пять-шесть человек, кухня и туалет – общие. По широкой лестнице несутся девочки с какими-то игрушками. Они не выходят на улицу – играют в парадной. Это свой мир, который закрыт от посторонних глаз. Узбекам неприятно видеть чужих в своем жилище, особенно журналистов: трудовые мигранты безумно боятся быть уволенными с работы, даже если и регистрация, и разрешение на работу у них есть.

реклама:
Необходимые огнезащита записал у себя.

Узбеки в Петербурге И это не только из-за страха потерять заработок, но и из-за сложности найти новый источник дохода. Вслепую в Россию мигранты не едут - те узбеки, которые уже как-то закрепились на болотистых почвах Петербурга, постепенно приглашают сюда своих знакомых и родственников, становясь для них своеобразными «бригадирами». Некоторые по договоренности с российским работодателем вызывают в Петербург сразу партию земляков (часто «кидают»). Возможно и такое: узбеки ежемесячно отдают процент с зарплаты «благодетелю», который устроил их на работу. Живет основная часть трудовых мигрантов так: работа, стирка, сон. Жену и детей большинство мужчин сюда не привозит, просто пересылают им деньги на жизнь. Сами приезжают домой редко, где-то раз в год. Бывает, заводят в Петербурге «вторые семьи».
20 лет

Культура и традиции узбеков «Шестерка» останавливается перед входом в кинотеатр «Прибой», где вот-вот начнется праздник, посвященный 20-летию узбекской общины в Санкт-Петербурге. Из машины выходит молодой парень узбекской национальности. «Понаехали!» — встречает его шуткой земляк. Среди стоящих возле кинотеатра людей (все ждут выступления канатоходцев) — председатель общества соотечественников Узбекистана «Умид» Алиджан Хайдаров, координатор общества Валишер Хайдаров, руководитель Межрегионального центра образования мигрантов Махсуд Абдужаббаров, представители узбекского бизнеса, известная семья канатоходцев Камиловы, представители узбекских диаспор различных регионов России (Саратов, Самара, Калининград и пр.) Настоящих трудовых мигрантов сразу видно - во-первых, их не много, во-вторых, они «скучковались» чуть поодаль. Они наблюдают за шоу канатоходцев внимательно, лишь иногда отвлекаясь на проходящих мимо полицейских.Всех зовут на узбекский плов. Говорят, что над его приготовлением трудилось около 120 узбеков, в итоге получилось 200 килограммов.
Свои среди чужих

Ребенок С переездом в Петербург узбеки стараются сохранить свои национальные традиции, быт, веру. Они отмечают мусульманские праздники, посещают мечеть. По мере возможности остаются верны и национальной кухне. Две семиклассницы-узбечки слушают модный хип-хоп как на русском, так и на узбекском языке. Девочки объясняют — смысл песен все равно один и тот же. Возвращаться в Узбекистан они, в отличие от взрослых, не хотят — Россия им нравится, но мечтают они о жизни в Европе. Девятилетний Асатбек переводит мои вопросы своей бабушке Мавлюде (она работает поваром у канатоходцев). Узбекские дети в России нередко становятся переводчиками, а заодно и связующим звеном между родителями и русским населением (правда, учители признаются - дети из Узбекистана не понимают глубины русского языка — к примеру, метафор, загадок). Великий и могучий дети изучают в школе, поступают туда, часто не зная ни слова на русском. Петербургские школы не могут отказать в приеме из-за незнания основного языка. Юридически для школы лишь важно, чтобы родители имели регистрацию в городе.

Народные промыслы узбеков В школах Калининского района количество детей мигрантов за последние пять лет выросло вдвое. Ситуацию обсуждали на районной комиссии по делам несовершеннолетних. Учителям приходится отслеживать сроки регистрации, звонить родителям, напоминать о продлении регистрации, а если не помогает, то обращаться в миграционную службу. Преподаватели школы № 20 Невского района, в которой учатся около десяти детей из Узбекистана, замечают, что иногда родители не могут написать заявления о приеме ребенка в школу. Просят сделать это за них школьный персонал. Из-за проблем с языком детей мигрантов обычно зачисляют на класс ниже, чем нужно по возрасту. Но, к сожалению, и там, они, бывает, недоучиваются — семья в любой момент может сорваться с места, не уведомив учебное заведение о переезде. В школе обратили внимание на закономерность: дети, которые обучаются в школе, обычно из одних и тех же поселков. В классе они держатся друг друга, но при этом нормально общаются с русскими детьми. По крайней мере, в 20-й школе признаков национализма не замечали. Дети из Узбекистана успешно ассимилируются, и на уроках рассказывают о истории Петербурга с чувством настоящего горожанина.
Новый мир

Узбекская семья Вокруг узбеков формируются и новые объекты. Сейчас в Петербурге работают не только рестораны с национальной кухней (названные в честь узбекских городов Хива, Бухара, Навои, Фергана, Ташкент, Самарканд, Хорезм), но и газеты для мигрантов: «Петербург Уз» и «Туран». Недавно в «Туран» пришла узбечка с просьбой — помочь ей вернуть ребенка. После родов она отдала его в дом малютки. Статья вышла, и вот уже на днях в дверях редакции стояла еще одна узбечка с аналогичной проблемой. Конечно, в газете напишут и про нее. «Наша цель - помогать выходцам из Средней Азии полноценно жить в Петербурге, соблюдая закон, зная свои права и обязанности», - поясняет выпускающий редактор газеты Анастасия Ташкина. Впервые издание вышло в феврале тиражом 999 экземпляров, а уже майский номер был напечатан тиражом в 7000 экземпляров. Газета публикует статьи на разные темы, разъясняет законы, печатает разговорник. Материалы печатают на разных языках: изначально это были русский и узбекский, теперь добавился таджикский. У узбеков существуют и свои детские сады в квартирах, воспитателем выступает одна из мамаш.

Трудовые мигранты «Особенность проживания мигранта в Петербурге - в его самостоятельности, - считает руководитель Межрегионального центра образования мигрантов Махсуд Абдужаббаров. — Это огромное количество людей, которое из-за невозможности пользоваться привычной инфраструктурой Петербурга, создало свою собственную. Естественно, неофициальную. Это свои общежития, свои детские сады, свой общественный транспорт, свои газеты, свои лекари, свои рестораны и прочее. Конечно, эта «самостоятельность» имеет свои негативные последствия, которые в дальнейшем будут только нарастать. Мы давно обращали на это внимание УФМС, Комитета внешних связей и других контролирующих органов, указывали на необходимость усиливать контроль над мигрантами в Петербурге. Они принимают усилия, но этих мер уже недостаточно – мигрантов очень много».
Опыт

Трудовые мигранты Нодира Нарзиева с дочерью Истат переехали в Петербург около 15 лет назад. Истат почти не помнит родного языка, знает не о всех традициях. Друзей из Узбекистана, признается девушка, у нее здесь нет. Но «узбекское» осталось в крови — так, она маму называет на вы. Нодира уже давно освоилась, но некоторые узбекские традиции все же сохранила. Например, 21 марта каждого года накрывает стол в парадной и собирает соседей - отметить Навруз (Новый год). Она с нескрываемым удовольствием достает из шкафа национальную одежду, чтобы показать нам, среди вещей — удивительно красивое узбекское платье. «Носите его?» - «Только дома. Я с уважением отношусь к российской культуре, очень люблю Петербург (город обладает особенным магнетизмом), поэтому свою культуру оставляю дома. То же самое с языком - считаю, что в обществе, где люди не знают узбекского языка, не стоит общаться на нем.

Равшан и Джамшут Ты приезжаешь в Россию, хочешь здесь зарабатывать, жить, значит, ты должен знать русский. Ведь двумя руками в ладоши хлопаешь, одной рукой не получится…» С такой позицией согласны многие выходцы из Узбекистана. Говорят, что иногда им бывает стыдно за земляков, которые попадают в некрасивые ситуации. Они как будто проводят между «ними» и собой черту. 2 августа, в день ВДВ, и 20 апреля, в день рождения Гитлера, узбеки стараются не выходить на улицы Петербурга. Пожалуй, это единственная мера предосторожности, которую они соблюдают, чтобы не встретиться с националистами. Узбеки, живущие в России давно, говорят - в Петербурге чувствуешь себя безопаснее, чем в Москве. Около 20 % приехавших хотят остаться жить в России, остальные 80 % желают вернуться на родину. Ждут, что в Узбекистане станет лучше.
Для чего нужна автономия

Согласно законодательству, национально-культурная автономия — это объединение граждан России, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, на основе их добровольной самоорганизации. Автономия создается в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры. В данный момент, помимо узбекской общины, в Петербурге живут довольно мощные общины таджиков, азербайджанцев, дагестанцев, армян и пр.
источник: www.mr7.ru
Ссылка Нарушение Цитировать  
  павел квадрат
0510


Сообщений: 1550
10:09 22.05.2013
Не только узбекский Петербург, уже есть нерусская Россия! Посмотрите в региональных рынках, одни нацмены! Таджики, азербайжанцы, узбеки, - заполонили все базары, все больше и больше их в районных центрах и больших населенных пунктах! Как правило они заводят в каждом населенном пункте, так называемую, семью. Месяц в Воронеже, переезд на месяц в Курск, еще месяц - переезд в Краснодар. Затем клубника поспела в Краснодаре повез в Воронеж, Курск, картошку выкопали с Курска, Воронежа повез в Крвснодар! Затем выражаем огромное удивление, почему такие запредельные цены на картошку, в июле цены на помидоры не опускаются ниже 40-60 рублей в Краснодарском крае. Эти кланы вступают в сговор цен и держат их на одном уровне по всему региону! У них есть старшие по клану, в районе, в регионе, в стране - которые защищают права этих кланов под разными предлогами, но с единственной целью - сохранение рабочих мест кланам и извлечение прибыли для кланов! Ведь, в конечном итоге, эти кланы кормят своих "защитников", которые приехали тоже из этих же стран и вышли из тех же рынков, но чуть раньше! Так что из-за продажности "наших" властей, которых интересует только свой карман, заполоняется российская земля! И не надо удивляться, что русских все больше и больше уезжает из России в любую, другую страну!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр7
ivanaleks


Сообщений: 10154
15:57 22.05.2013
акунин писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1
русской только автономии в ОБЩЕЙ РОССИИ НЕТ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ежов
берендино


Сообщений: 170
18:51 22.05.2013
Согласно законам существования культурно-исторических типов, чтобы самобытная цивилизация свойственная им могла развиваться, необходимо, чтобы народы, к нему принадлежащие пользовались политической независимостью, поскольку цивилизация народов одного культурно-исторического типа, не передается народам другого культурно-исторического типа.
Демократия и либерализм, насаждаемая ельцинщиной не учитывала этих законов. Ленинград был морским форпостом на западе страны, и люди, проживающие там были заняты защитой наших рубежей, строительством судов и оснащением их соответствующим оборудованием. Демократическая революция выбила у людей основу их существования и бросила их в стихию рынка, несвойственную производителям высокотехнологичного оборудования, поскольку они выполняли государственные задачи и были организованы государством. Разрушение принципов этатизма ввергло население Ленинграда в несвойственный им рыночный хаос, в котором доминируют представители ассирийско-вавилоно-финикийского и древнесемитского культурно-исторического типа. Столкнулись две цивилизации производители и торгаши. Пока победу одерживают вторые.
Чтобы навести в Ленинграде порядок, его жители должны стать политическим народом, т. е. жить по законам, способствующим развитию своего культурно-исторического типа. А для этого они должны их разработать и добиться безусловного их выполнения, т. е. выдвинуть в законодательную, исполнительную и судебную власти соответствующих людей, которые и позволят опять приступить к созидательной деятельности, вымев железной метлой всю эту миграционную накипь, пришедшую в Ленинград вместе с демократией.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  бурый
g555


Сообщений: 1240
10:38 24.05.2013
акунин писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Согласно законодательству, национально-культурная автономия — это объединение граждан России, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, на основе их добровольной самоорганизации. Автономия создается в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры. В данный момент, помимо узбекской общины, в Петербурге живут довольно мощные общины таджиков, азербайджанцев, дагестанцев, армян и пр.
quoted1
«Принадлежность лица к национальному меньшинству является предметом его личного выбора».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  бластер
бластер


Сообщений: 29620
12:09 24.05.2013
Какой бизнес могут вести мигранты? Им ды на доширак заработать, подметая улицы да домой денег отослать. Тоже, бизнесменов нашли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  акунин
Башкир


Сообщений: 236
14:29 27.05.2013
В Украине он оно чё творится


Украинская Кондопога
Юг самостийной державы охватили антикавказские волнения

Дать пожизненный срок лишения свободы для своего земляка официально попросил Гарик Мкртичян - председатель армянской общины Николаева. «Мы шокированы поступком соотечественника, - говорит председатель Мкртичян. – У такого зверства нет национальности».

В минувшие выходные жители Николаева оплакивали 24-летнюю Инну Пахомову и 35-летнего Николая Якушева. Их зарезал гражданин Армении Эдгар Геворгян. Инна была беременной на четвертом месяце.

Чтобы не позорил нацию

Трагедия произошла в подпольном игровом зале. Геворкян проиграл 5 тысяч гривен (чуть больше шестисот долларов). Требовал у кассирши Пахомовой отдать деньги. Когда та отказалась, четыре раза ударил ножом. Охранника Якушева пырнул раз десять…

Нападавшего задержали в тот же день, по записи камеры видеонаблюдения... Николаевские журналисты выяснили, что у себя на родине Эдгар Геворгян работал ювелиром. Перебрался с женой и дочкой на Украину, устроился на стройку. Но очень скоро открыл несколько лотков по продаже овощей. Прошлым летом Эдгар сильно избил жену, та забрала ребенка и вернулась в Армению.

- Этот Геворкян - не армянин и не христианин. Убить двух людей, бить ножом беременную женщину - нормальный человек не мог такого сделать! В нашей общине его никто не знает, это просто какой-то урод залетный, других слов у меня нет. Пусть бы милиция отдала его нам - мы бы его сами на куски порвали, чтобы не позорил нацию! Наказать надо по максимуму - дать пожизненное, без права помилования. Все армяне будут только аплодировать, - заявил глава общины Гарик Мкртчян.

Его пресс-служба срочно распространила этот гневный спич по всем местным СМИ. Там, где отказывались от публикации - предлагали деньги. Якобы большие суммы уже собраны для родственников зарезанных.

Армяне пытаются хоть как-то успокоить возмущенное славянское население, уверяя, что «убийца пытался сбежать в Ереван, но мы его выдали». Одновременно вывозят своих женщин и детей.

Сейчас милиция города перешла на усиленный режим. Улицы патрулируют внутренние войска, прибывают подкрепления их соседних регионов. Власти реально опасаются погромов. Тем более, опыт есть.

Незалежная и многонациональная

Николаев – индустриальный центр юга Украины. А неподалеку шахтерский Марганец, где летом 2009 года вспыхнул грандиозный армянский погром.

Началось в кафе на днепровском берегу. Отдыхали две компании. Поводом для конфликта послужила чугунная казацкая пушка. Парни решили посоревноваться - кто больше сможет поднять ствол.

- Армяне оскорбляли украинцев, и пошла страшная драка. Наши парни с голыми руками, а у тех сразу ножи откуда-то взялись, бутылки битые из-под водки, - говорила свидетельница конфликта в интервью киевскому телеканалу «1+1».

22-летний сержант патрульно-постовой службы Сергей Бондаренко бросился разнимать драку и от удара в сердце ножом умер на месте. Еще два украинца попали в реанимацию с ножевыми ранениями.

Во второй раз встретились у больницы. Обе стороны приехали с подкреплением. Началось настоящее побоище - со стрельбой и поножовщиной.

Милиция безуспешно пыталась патрулировать кварталы компактного проживания армянской общины. Когда принялись жечь магазины, семьи кавказцев с детьми и стариками бежали из города. Прятались в лесопосадках и отвалах руды. Адвокат армянской общины Днепропетровской области Алла Аракелова рассказала, что пострадавших, женщин и пожилых людей массово вывозили в соседние города: Запорожье и Кривой Рог.

Город пылал, вооруженные толпы метались по улицам, раненых рядами укладывали в фойе Дворца культуры. Вооружались, кто чем может – от топоров и заточенной арматуры до шахтного аммонала. Патрули обыскивали мужчин, но аммонал и детонаторы под одеждой проносили женщины. Взрывчатки на шахтах Криворожья очень много и люди умеют с ней обращаться. Приостановил работу Марганецкий горно-обогатительный комбинат - главное промышленное предприятие региона.

Милицейское начальство Днепропетровщины продолжало утверждать, что «о национальном конфликте речи быть не может, никаких драк и массовых беспорядков нет». А рядовой состав горотдела милиции без приказа вскрыл оружейную комнату и занял круговую оборону.

На следующее утро Марганец превратился в настоящую зону боевых действий. Догорали дома и машины – результат кровавых ночных столкновений между украинцами и армянами. В город вошел спецназ МВД и подразделения «Беркут». Власти объявили режим ЧП и комендантский час.

Кульминацией событий стали похороны зарезанного сержанта Сергея Бондаренко. В последний путь его провожало огромное славянское ополчение. За гробом шла молоденькая беременная невеста Сергея. После бурного митинга у кладбищенских ворот толпа продолжила громить армянские дома, киоски и магазины. Отказавшись стрелять в земляков, офицеры ВВ каким-то невероятным способом уговорили горожан повернуть назад.

Тогда люди двинулись к городскому Совету, заполнили всю площадь... На ступени вывели мэра. Требование одно: беспредельщиков - вон из города! Тотально проверить паспортный режим и в 24 часа выселить из Марганца всех. Люди самого разного возраста и социального положения повторяют: нет сил терпеть бесчинства непрошеных гостей.

Городской голова Сергей Кузнецов отвечал, что «душой поддерживает эти требования». Но лично принять такое решение он не может - поселением и выселением занимаются органы миграции. В последние годы кавказцы составляют до 95 % клиентов украинских миграционных служб.

Бизнес в погонах

Повторение кровавых марганецких событий в полумиллионном Николаеве грозит стать самым серьезным межнациональным конфликтом в истории незалежной Украины.

Как стало известно, чтобы «не возбуждать агрессивные настроения», власти запретили хоронить Инну Пахомову на кладбище Николаеве. Похороны беременной состоятся по месту жительства ее родителей в Крыму.

Источники из администрации президента сообщают, что Янукович потребовал от руководства силовых структур сделать все, чтобы предотвратить новый погром. Хотя на самом деле подпольный клуб, где произошла трагедия, принадлежал местному милицейскому начальству.

Зарезанная девушка не боялась работать в игорном клубе: «За этим бизнесом такие люди из милиции стоят!»

- Много моих знакомых там играют, хоть официально это склад, - говорит местный житель Виталий. - Вход туда только по звонку на мобильный.

Официально на Украине играть запрещено. Решение принималось два раза. Первый закон «О запрете игорного бизнеса» был принят 15 мая 2009, еще при Викторе Ющенко. Но тут же открылось множество «интерактивных» заведений, а вместо прежних автоматов внутри появились компьютеры.

Следом зимой 2011-го новый президент Виктор Янукович лично пообещал штрафы и тюремное заключение за занятие игорным бизнесом. Через несколько месяцев Верховная Рада оставила вне закона не только казино, игровые автоматы и букмекерские конторы, но и интерактивные клубы, компьютерные симуляторы и любые виртуальные казино, независимо от того, в какой стране расположены их серверы.

Но салоны игровых автоматов продолжают работать под видом «Державної лотереї». Только на мониторах теперь светится надпись «Лотерейный билет».

Такие заведения - по сути, обычные игровые салоны, процветают в провинции и по всему Киеву. По статистике столичной прокуратуры, за прошлый год лишь половина из 107 уголовных дел против лиц, нарушающих закон о запрете игорного бизнеса, были доведены до суда. А реально осужденных за это преступление нет вообще.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ivanoff
Ivanoff


Сообщений: 4627
18:54 27.05.2013
акунин писал(а) в ответ на сообщение:
> Мигранты приезжают в наш город из стран с экономическим развитием на уровне 90-х годов, где сохранились «базарная торговля», рэкет и насилие. По этим же правилам они ведут «бизнес» и в России
quoted1

Мигранты приезжают ВО ВСЕ города России, следует это понимать твёрдо. И, не смотря на любой негатив, следует так же признать что мигранты РАБОТАЮТ за те деньги что им платят. РАБОТАЮТ безпрекословно выполняя любые задачи. Поэтому ни отказаться от них, ни вытеснить НЕ РЕАЛЬНО на ближайшие 3-5 лет никак. Но если кому-то очень хачется узнать "как", я могу на этот вопрос ответить...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
11:04 28.05.2013
Гроза гастарбайтеров? .


В последнее время чиновники предлагают самые разные способы борьбы с нелегальной миграцией - так всех допекла эта проблема. Например, 22 мая мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в скором времени на вокзалах и крупных автостанциях столицы будут созданы посты миграционного контроля. Глава ФМС Константин Ромодановский в тот же день выразил предположение, что граждан СНГ, откуда приезжает больше всего мигрантов, будут пускать в Россию только по приглашениям. Правда, тут же оговорился, что эта сложная задача требует дополнительной проработки.

Ранее президент Путин предложил свой способ: с 2015 года въезд в Россию для граждан стран СНГ будет возможен только при наличии загранпаспортов. При этом, однако, не было пояснено, каким же образом эта мера поможет уменьшить число трудовых мигрантов в России. В последнее время всё большую популярность набирает идея о том, чтобы перейти на визовый режим со странами СНГ.

А как в данной ситуации поступил бы Сталин, известный своими сколь радикальными, столь и эффективными методами в решении самых сложных и запутанных проблем?

Юрий Жуков, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН, автор книги «Иной Сталин. Политические реформы в СССР в 1933—1937 гг».

- Сталин просто закрыл бы границу. А тех, кто оказались здесь, посадил бы в опломбированные поезда и вывез из страны. Он понимал бы, что эти самые мигранты нам здесь абсолютно не нужны. Они понижают уровень зарплаты для коренного населения, ухудшают качество многих работ и вносят дополнительный беспорядок в нашу жизнь, которого и без них хватает. Выходцы из Средней Азии принадлежат к другой цивилизации, у них другие духовные ценности, другая религия. СМИ полны сообщений о том, что они чуть ли не каждый день совершают преступления ( 20% от всех совершенных в столице – ред). Навязывают нам свой образ жизни, заполняя огромные площади в центре Москвы во время своих мусульманских праздников. И никто толком не объяснил, для чего эти люди здесь нужны. Почему мы должны ждать, когда в их странах полтора года будут печать загранпаспорта? Это проблема руководителей их государств, а не наша. Нам не нужны ни «хорошие», ни «плохие» гастарбайтеры. Из-за них наши граждане не работают, как положено, на заводах, стройках, а маются в магазинах и офисах в качестве охранников.

У нас сегодня охранников, наверно, не меньше, чем солдат в армии. А почему их нанимают? Как раз потому, что боятся тех же самых мигрантов.

«СП»: - На ваш взгляд, сталинские методы решения проблем в современном мире могли бы быть эффективными?

- Да. Только надо наплевать на то, что называют мировой общественностью и на тех российских либералов, которые проповедуют, что ценность одной человеческой жизни важнее жизни целого народа и судьбы страны. Пора, наконец, понять, что важнее – интересы коренного населения России или приезжих, которым нет другого дела до нашей страны, кроме как заработать здесь деньги.

Писатель, публицист Захар Прилепин

- Известно, что в 1936 году был принят закон, который сегодня вызывает у всех охранителей феминистских и прочих демократических ценностей ужас, - были запрещены аборты. И это дало колоссальный рывок рождаемости. И как ни парадоксально, страна имела прирост населения даже в 1937-1939 годах, которые характеризовались не только великими стройками, но и массовым убиением людей, многие из которых были невинны. Именно в эти годы родились Андрей Битов, Владимир Маканин, Владимир Высоцкий, Александр Дольский, Александр Проханов, Юнна Мориц, Геннадий Шпаликов и ещё десятки деятелей, определивших состояние русской культуры на весь 20 век. И в этом есть нечто метафизическое.

Сталин не отличался гуманизмом. Он отличался рациональным умом. Поэтому сегодня делал бы всё для того, чтобы Россия пополнялась не только за счёт приезжих, которые желают здесь адаптироваться и работать, но и за счёт появления на свет большого количества собственно русских людей, составляющих становой хребет нашей государственности. Он бы принимал меры для повышения рождаемости. Как за счёт увеличения социальной поддержки русских, так и за счёт государственной пропаганды.

А всё, что ухудшало бы социальную, политическую или криминальную ситуацию в стране – это решалось бы достаточно жёсткими, полувоенными методами. Любые криминальные кланы и общины, в том числе этнические, прекратили бы своё существование на физическом уровне в течение очень короткого времени.

«СП»: - Часть экспертов говорит о том, что без мигрантов мы бы сегодня уже не обошлись, потому что некому было бы делать чёрную работу…

- Я не совсем понимаю, что значит чёрная работа. Даже профессия дворника, напомню, долгое время была уважаемой. Это такой управляющий двором был, его слушались и даже боялись.

В советское время, когда наша семья переехала в город Дзержинск из рязанской деревни, мой отец преподавал в местном ПТУ. Там готовили специалистов для тех самых профессий, которых у нас сегодня хронически не хватает. Слесари, монтажники, крановщики, электромонтёры – это всё рабочая интеллигенция, которую мы теряем. Те, кого в своё время на них учили, в основном просто спились и деградировали. Сталин, несомненно, сегодня занялся бы тем, что начал бы заново поднимать престиж этих профессий. Собственно, своего рода культ и мифология рабоче-крестьянских профессий создавался у нас в стране в сталинские годы. Снимались неплохие фильмы на эту тематику, появлялись книги, картины, песни.

Я ещё помню, как в начале 80-х годов в деревне реагировали комбайнёры, когда кого-то из них публично через газеты «пропесочивали» за прогулы. Люди на самом деле страдали от того, что их проступок публично порицается. И, наоборот, побеждая в соцсоревнованиях, получая почётные грамоты, премии, благодарности, люди искренне радовались, гордились успехами своих коллективов. Потом всё это было подвергнуто остракизму и издёвке. Но вернуть всё на круги своя при правильной постановке дела вполне возможно. Люди охотно возвращаются к нормальным ценностям, среди которых и добросовестный труд.

Источник: svpressa.ru/society/article/68478/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DragonFly
DragonFly


Сообщений: 2989
11:12 28.05.2013
акунин писал(а) в ответ на сообщение:
> Мигранты приезжают в наш город из стран с экономическим развитием на уровне 90-х годов, где сохранились «базарная торговля», рэкет и насилие.
quoted1

Да, что-то отстали они от жизни... У нас воровство миллиардов из бюджета происходит официально, без всякого рэкета и насилия... Максимальное наказание - снимут с должности министра... А нафиг она нужна, когда уже наворовано так, что внукам хватит?..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  акунин
Башкир


Сообщений: 236
17:57 03.06.2013
Новости одного дня из Петербурга.

15:56 В Петербурге за надругательство над девочкой уроженец Узбекистана осужден на 12 лет (5)

14:54 В Петербурге серийный насильник из Узбекистана осужден на 7 лет (9)

http://www.baltinfo.ru/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
18:00 03.06.2013
акунин писал(а) в ответ на сообщение:
> Новости одного дня из Петербурга.15:56 В Петербурге за надругательство над девочкой уроженец Узбекистана осужден на 12 лет (5)14:54 В Петербурге серийный насильник из Узбекистана осужден на 7 лет (9)
quoted1
Сколько всего преступников было осуждено в этот день?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  акунин
Башкир


Сообщений: 236
11:11 05.06.2013
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> акунин писал(а) в ответ на сообщение:
>> Новости одного дня из Петербурга.15:56 В Петербурге за надругательство над девочкой уроженец Узбекистана осужден на 12 лет (5)14:54 В Петербурге серийный насильник из Узбекистана осужден на 7 лет (9)
quoted2
>Сколько всего преступников было осуждено в этот день?
quoted1
Спроси это у родителей девочки, которую изнасиловал узбек.
Мне достаточно того, что кроме доморощенных у нас, из-за бездействия властей (если не считать действием получение взяток от гастеров), появилась масса заезжих преступников.
Еще вопросы от толерастов есть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:18 05.06.2013
акунин писал(а) в ответ на сообщение:
> Спроси это у родителей девочки, которую изнасиловал узбек.
quoted1
Родителям той девочки было бы приятнее, если бы насильником был русский?
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Назад, в бандитские 90-е. Эксперт – о влиянии мигрантов на жизнь Петербурга
    . Migrants come to our city from the countries with economic development at the level of the ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия