5 февраля 2013, Росбалт Топливо, необходимое для вертолетоносцев типа "Мистраль", в России не производится. Об этом рассказал журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
"Возможно, будут какие-то специальные приспособления подготовлены нашими химиками для того, чтобы эту проблему снять", — отметил он.
По словам Рогозина, 14-15 февраля пройдут российско-французские консультации по ВТС, на которых российские специалисты поставят вопросы, в том числе с топливом, французским коллегам для доработки.
Между тем ранее Дмитрий Рогозин сообщил, что французские вертолетоносцы "Мистраль" нельзя использовать при температуре ниже семи градусов. "Очень странно, что закупаются в наших широтах корабли для переброски десанта, которые не работают при температурах меньше семи градусов", — сказал он.
В свою очередь первый заместитель Военно-промыленной комиссии при правительстве РФ Иван Харченко, говорил о том, что решение российской стороны о приобретении у Франции кораблей типа “Мистраль” было, по меньшей мере, нелепым. По его словам, эта инициатива экс-министра обороны Анатолия Сердюкова нанесла ущерб российской судостроительной отрасли и государству в целом.
Контракт стоимостью 1,2 млрд евро на постройку двух французских вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ РФ был подписан в июне 2011 года. Первый вертолетоносец для российского флота будет построен во Франции в 2014 году, второй — в 2015 году
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
В России нет подходящих горюче-смазочных материалов (ГСМ) для купленных во Франции десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) тип «Мистраль». Как Французские корабли работают только на европейском топливе и смазке.
Всего для вертолетоносцев требуется около 50 видов ГСМ. Использовать для замены европейских ГСМ российского производства чревато поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии.
Так, французские корабли комплектуются финскими дизельными двигателями Wartsila, которым в России потребуется высококачественное зимнее топливо. При этом контрактом на поставку первых двух «Мистралей» стоимостью 1,2 миллиарда евро поставка импортных ГСМ не предусмотрена.
Импортная смазка и большое количество импортных расходных материалов также требуются для электроэнергетической установки «Мистралей». А дозаправка десантных кораблей в море предусмотрена только с танкеров, оснащенных сертифицированными по стандартам НАТО системами контроля качества ГСМ.
«Таких танкеров у нас на флоте нет — и не будет. Также невозможно представить себе вариант аренды зарубежных танкеров для включения их в состав оперативной корабельной группы ВМФ РФ с участием "Мистраля" для выполнения какой-либо боевой задачи. Даже в мирное время эксплуатация "Мистралей", скорее всего, станет настоящим мучением для наших моряков, не говоря уже об угрожаемом периоде, а тем более о реальных боевых действиях» http://lenta.ru/news/2013/02/05/mistral/
Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин заявил о некорректности информации о топливной проблеме вертолетоносца «Мистраль»
Вообще «новость» по ГСМ для «Мистралей» некорректна, и следовало бы меня цитировать, а не интерпретировать.
Во-первых, РФ полностью выполнит свои контрактные обязательства с французскими партнерами по первым двум вертолетоносцам. Все проблемные, «неожиданно всплывающие» вопросы будут рассмотрены на российско-французских консультациях по военно-техническому сотрудничеству 14-15 февраля с.г.
Во-вторых, Военно-промышленная комиссия затребовала у военных и промышленных экспертов доклад о степени адаптированности тех или иных систем «Мистралей» к нашим стандартам и условиям. По итогам его рассмотрения будут приняты необходимые меры, в том числе в сотрудничестве с французскими партнерами.
В-третьих, вопрос по строительству в РФ 3-го и 4-го «Мистраля» будет решен по итогам эксплуатации первых двух кораблей, собранных на французских верфях.
И еще раз прошу цитировать меня корректно, - подытожил вице-премьер.
> В свою очередь первый заместитель Военно-промыленной комиссии при правительстве РФ Иван Харченко, говорил о том, что решение российской стороны о приобретении у Франции кораблей типа “Мистраль” было, по меньшей мере, нелепым. По его словам, эта инициатива экс-министра обороны Анатолия Сердюкова нанесла ущерб российской судостроительной отрасли и государству в целом. quoted1
Не, я все понимаю, но уж так-то безапелляционно пиз врать то зачем. Инициатива появилась после встречи Пу с Саркази. Сердюков тут вообще не при делах.
>Инициатива появилась после встречи Пу с Саркази. Сердюков тут вообще не при делах.
Это точно. Не в реалиях России, что-бы инициатива закупки такого дорого крупного оружия исходила от какого-то министра обороны. Тут только местный царёк подсуетился, но козлом отпущения сделают тупого вояку и его подчинённых чинуш.
> Это точно. > Не в реалиях России, что-бы закупки такого дорого крупного оружия исходила от какого-то министра обороны. > Тут только местный царёк подсуетился, но козлом отпущения сделают тупого вояку и его подчинённых чинуш. quoted1
Я не помню, что б кто-то, так усердно лизали зад Пу. Ай да Рогозин, ай да маладец. Далеко пойдет.
не понял: "вяртсиля" работает в россии уже давно и никаких проблем с топливом не возникало. Это раз. Второе - танки находятся внурти корабля и значит нагреть топливо до -2\\3 (замерзание морской воды) не проблема. А значит зимнее топливо не нужно. А если потребуется - экипаж придется комплектовать из боевых пиншвинов.
не понял: "вяртсиля" работает в россии уже давно и никаких проблем с топливом не возникало. Это раз. Второе - танки находятся внурти корабля и значит нагреть топливо до -2\\3 (замерзание морской воды) не проблема. А значит зимнее топливо не нужно. А если потребуется - экипаж придется комплектовать из боевых пингвинов. Хоть я и не понимаю нафига россии ваще мистрали понадобились.
> 5 февраля 2013, РосбалтТопливо, необходимое для вертолетоносцев типа "Мистраль", в России не производится. Об этом рассказал журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин."Возможно, будут какие-то специальные приспособления подготовлены нашими химиками для того, чтобы эту проблему снять", — отметил он. По словам Рогозина, 14-15 февраля пройдут российско-французские консультации по ВТС, на которых российские специалисты поставят вопросы, в том числе с топливом, французским коллегам для доработки.Между тем ранее Дмитрий Рогозин сообщил, что французские вертолетоносцы "Мистраль" нельзя использовать при температуре ниже семи градусов. "Очень странно, что закупаются в наших широтах корабли для переброски десанта, которые не работают при температурах меньше семи градусов", — сказал он.В свою очередь первый заместитель Военно-промыленной комиссии при правительстве РФ Иван Харченко, говорил о том, что решение российской стороны о приобретении у Франции кораблей типа “Мистраль” было, по меньшей мере, нелепым. По его словам, эта инициатива экс-министра обороны Анатолия Сердюкова нанесла ущерб российской судостроительной отрасли и государству в целом.Контракт стоимостью 1,2 млрд евро на постройку двух французских вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ РФ был подписан в июне 2011 года. Первый вертолетоносец для российского флота будет построен во Франции в 2014 году, второй — в 2015 году >
> Топливо, необходимое для вертолетоносцев типа "Мистраль", в России не производится. Об этом рассказал журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. quoted1
А как красиво звучит!!! "Мистраль" - почти как МИРАЖ... Поэтично... Вроде он есть, в на самом деле его и нет... Чудеса...
>> не понял: "вяртсиля" работает в россии уже давно и никаких проблем с топливом не возникало. quoted2
> > Ага, их дизеля закупали еще для совецких сухогрузов и ледоколов с конца 60х-начала 70х, и никогда с горючкой не было проблем. quoted1
Как сообщил корр.ИТАР-ТАСС военный эксперт, пожелавший остаться неназванным, для штатной эксплуатации десантно- вертолетоносных кораблей-доков /ДВКД/ типа "Мистраль", строящихся во Франции для российского ВМФ, требуется около 50 видов различных горюче-смазочных материалов /ГСМ/ европейского производства, многие из которых в России не делаются.