Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Посмотрите на развитие транспортной инфраструктуры Москвы с 1991 года!

XoTa6bI4
26 1295 13:06 20.12.2012
   Рейтинг темы: +2
  XoTa6bI4
XoTa6bI4


Сообщений: 3728
МКАД 1991 год



Неудивительно, что на такой дороге постоянно лоб в лоб сходились машины, нещадно били пешеходов. Ежегодно на МКАД погибало более двухсот человек и более тысячи получало увечья. За это она получила прозвище «дорога смерти».

2 полосы в каждую сторону без отбойника!

МКАД 2012 год




Сейчас - куча развязок и 5 полос с каждой стороны и отбойники!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XoTa6bI4
XoTa6bI4


Сообщений: 3728
13:25 20.12.2012
Метро 1991 год




Метро 2012 год



?1357732744
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
13:38 20.12.2012
XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> Посмотрите на развитие транспортной инфраструктуры Москвы с 1991 года!
quoted1

Отлично! Осталось только переселить в Москву весь народ России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120543
13:41 20.12.2012
А в Токио нет пробок. Может потому что народ не восхваляет достижения власти, а заставляет ее работать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XoTa6bI4
XoTa6bI4


Сообщений: 3728
14:06 20.12.2012
Рус_Иван
Отлично! Осталось только переселить в Москву весь народ России.

Зачем?

КИН
А в Токио нет пробок. Может потому что народ не восхваляет достижения власти, а заставляет ее работать?

Кто Вам такое сказал?













Да и тем более в Токио 12 кольцевых дорог. Четыре из них платные. У нас бы все разнылись, как и с платными шоссе между городами... У нас то ноют про платные парковки в центре, а там они уже давно и стоят ещё больше - до 600 йен в час (253 рубля).

А метро у них видели? Хохма когда у них специальные рабочие заталкивают людей в вагоны!
Ссылка Нарушение Цитировать  
14:11 20.12.2012
это в небось в -Сингапуре нет пробок. ЕМНИП там машину дороже приобрести, чем в России вертолет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
14:15 20.12.2012
Завидую. А у нас в этом году даже песком решили не посыпать так как в мае песчаные бури из за песка. Теперь машины по люду скользят. И тропинки для людей не посыпают. Что за уродливая страна в которой все для людей?!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
05:57 22.12.2012
Вот бы нашего губернатора и мэра прсадить на машину и заставить самостоятельно ездить по городу!!! Уроды!!!! Песка жалеют. Дороги - голимый лед. Вчера столько аварий видела. Песка пожалели!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
06:07 22.12.2012
2008.04.16 , "Независимая газета"

Метростроевцы не справляются с утвержденными еще в советское время планами строительства подземки в крупных городах России. Отставание от графиков сдачи новых станций заметно даже в Москве. Об этом вчера заявил и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Алан Лушников. Исправить ситуацию, по его словам, можно лишь при условии, если Минфин увеличит долю федерального Центра в финансировании строительства подземки с нынешних 20% до 50%.

По словам Лушникова, проблемы в финансировании строительства метро начались в 1991-м, когда подземку вывели из федеральной собственности. С тех пор метрополитен в Москве и Санкт-Петербурге находится в собственности регионов, а в остальных пяти городах, где он функционирует, и вовсе в собственности муниципалитетов, которые не в состоянии обеспечить требуемый объем финансирования. Чиновник отметил, что сейчас строительство метро идет в 10 городах России с численностью населения свыше 1 млн. человек. По нормам метрополитена также строится подземная часть скоростного трамвая в Волгограде. Предполагается, что к 2012 году годовой объем пассажироперевозок на всех подземках страны возрастет по сравнению с 2007 годом на 844 млн. человек до 5 млрд. человек. Однако все эти планы могут не реализоваться из-за недостатка средств.

Сейчас федеральный Центр выделяет на строительство метро примерно 10 млрд. руб. в год, что составляет 10,8% от всех потребностей. В то же время ранее обещалось, что из федерального бюджета будет финансироваться 20% всех расходов. Остальные 80% должны выделять регионы, но, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, нигде запланированные цифры не выдерживаются.

По планам Росжелдора, в 2009 году федеральный бюджет должен вложить в развитие метрополитена 42 млрд., в 2010-м – 52 млрд., а в 2011-м – 58 млрд. руб., а его доля в затратах должна возрасти до 50%. Такие ориентиры заложены в разработанной Росжелдором федеральной программе строительства метрополитена. Однако, по словам Лушникова, намерения Росжелдора могут не реализоваться, так как в Минфине заявляют, что таких денег в бюджете нет.

http://delyagin.ru/citation/1641.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
06:10 22.12.2012
Петербургский метрополитен не успевает строиться: новые станции открываются чуть ли не ежегодно, но отставание от плановой протяженности подземных линий уже сейчас превысило 20 лет.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/530116#ixzz2Fk6jJqRr
Ссылка Нарушение Цитировать  
06:13 22.12.2012
В Ленинграде проезд в метро стоил 5 копеек,сейчас в Питере 27 рублей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
06:20 22.12.2012
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Петербургский метрополитен не успевает строиться: новые станции открываются чуть ли не ежегодно, но отставание от плановой протяженности подземных линий уже сейчас превысило 20 лет.
>
> Читайте далее: http://izvestia.ru/news/530116#ixzz2Fk6jJqRr
quoted1


А сколько в питере станций?? Хотите посмеяться сколько в новосибирске -13. И это в сибири, где метро спасение. И строят у нас одну станцию от 5 лет!!!!!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:24 22.12.2012
ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
>А сколько в питере станций?? Хотите посмеяться сколько в новосибирске -13. И это в сибири, где метро спасение. И строят у нас одну станцию от 5 лет!!!!!!!!!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c...
 
Петербу́ргский метрополите́н (до июля 1992 — Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени В. И. Ленина) — скоростная внеуличная транспортная система Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Второй в Советском Союзе метрополитен после московского — открылся 15 ноября 1955 года.

На сегодняшний день функционирует 5 линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 112,54 км. Количество станций — 65 (среди них 7 пересадочных узлов), 11 совмещено с вокзалами или железнодорожными станциями. В систему входят 70 вестибюлей, 243 эскалатора и 820 турникетов. Имеется 5 эксплуатационных и одно ремонтное депо[1].

В 2011 году система перевезла 786 миллионов пассажиров[3], что ставит её на 15-е место в мире по уровню загруженности.

Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Многие станции имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление.


Всего к моменту распада СССР Ленинградский метрополитен насчитывал четыре линии, 54 станции, 94,2 километров.

В 1994 году планировалось построить за 10 лет гораздо больше и практически «удвоить» метро, построив 3 новых линии и 61 новую станцию, но открылось в 10 раз меньше — только 6 станций. Для постройки метро стали применяться механизмы спонсорства.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Петербургский_метр...
То есть,за 35 лет советской власти ввели 54 станции,а за 22 года новой власти-11 станций.

А если бы сохранились советские планы введения станций,наше метро было бы минимум раза в два больше нынешнего!



?1.0.33
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XoTa6bI4
XoTa6bI4


Сообщений: 3728
12:42 09.01.2013
Великошрайк Крокодилович
В Ленинграде проезд в метро стоил 5 копеек,сейчас в Питере 27 рублей.

А зарплаты вы сравнить не забыли?

А если бы сохранились советские планы введения станций,наше метро было бы минимум раза в два больше нынешнего!

Если бы да кабы во рту росли грибы! В СССР много чего обещали... И доступные авто на каждую семью с квартирой! А что по факту? Жильё было далеко не у всех, а машины стоили больше 50 обычных зарплат!!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вeдмедь
Вeдмедь


Сообщений: 316
12:45 09.01.2013
КИН писал(а) в ответ на сообщение:
> А в Токио нет пробок.
quoted1
.
враньё с пробкой в мозгах
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 2
    Пользователи:
    Другие форумы
    Посмотрите на развитие транспортной инфраструктуры Москвы с 1991 года!
    . Ring 1991
    /> It is not surprising that such a road constantly head-converged machine ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия