Неудивительно, что на такой дороге постоянно лоб в лоб сходились машины, нещадно били пешеходов. Ежегодно на МКАД погибало более двухсот человек и более тысячи получало увечья. За это она получила прозвище «дорога смерти».
2 полосы в каждую сторону без отбойника!
МКАД 2012 год
Сейчас - куча развязок и 5 полос с каждой стороны и отбойники!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Отлично! Осталось только переселить в Москву весь народ России.
Зачем?
КИН
А в Токио нет пробок. Может потому что народ не восхваляет достижения власти, а заставляет ее работать?
Кто Вам такое сказал?
Да и тем более в Токио 12 кольцевых дорог. Четыре из них платные. У нас бы все разнылись, как и с платными шоссе между городами... У нас то ноют про платные парковки в центре, а там они уже давно и стоят ещё больше - до 600 йен в час (253 рубля).
А метро у них видели? Хохма когда у них специальные рабочие заталкивают людей в вагоны!
Завидую. А у нас в этом году даже песком решили не посыпать так как в мае песчаные бури из за песка. Теперь машины по люду скользят. И тропинки для людей не посыпают. Что за уродливая страна в которой все для людей?!!
Вот бы нашего губернатора и мэра прсадить на машину и заставить самостоятельно ездить по городу!!! Уроды!!!! Песка жалеют. Дороги - голимый лед. Вчера столько аварий видела. Песка пожалели!!!
Метростроевцы не справляются с утвержденными еще в советское время планами строительства подземки в крупных городах России. Отставание от графиков сдачи новых станций заметно даже в Москве. Об этом вчера заявил и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Алан Лушников. Исправить ситуацию, по его словам, можно лишь при условии, если Минфин увеличит долю федерального Центра в финансировании строительства подземки с нынешних 20% до 50%.
По словам Лушникова, проблемы в финансировании строительства метро начались в 1991-м, когда подземку вывели из федеральной собственности. С тех пор метрополитен в Москве и Санкт-Петербурге находится в собственности регионов, а в остальных пяти городах, где он функционирует, и вовсе в собственности муниципалитетов, которые не в состоянии обеспечить требуемый объем финансирования. Чиновник отметил, что сейчас строительство метро идет в 10 городах России с численностью населения свыше 1 млн. человек. По нормам метрополитена также строится подземная часть скоростного трамвая в Волгограде. Предполагается, что к 2012 году годовой объем пассажироперевозок на всех подземках страны возрастет по сравнению с 2007 годом на 844 млн. человек до 5 млрд. человек. Однако все эти планы могут не реализоваться из-за недостатка средств.
Сейчас федеральный Центр выделяет на строительство метро примерно 10 млрд. руб. в год, что составляет 10,8% от всех потребностей. В то же время ранее обещалось, что из федерального бюджета будет финансироваться 20% всех расходов. Остальные 80% должны выделять регионы, но, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, нигде запланированные цифры не выдерживаются.
По планам Росжелдора, в 2009 году федеральный бюджет должен вложить в развитие метрополитена 42 млрд., в 2010-м – 52 млрд., а в 2011-м – 58 млрд. руб., а его доля в затратах должна возрасти до 50%. Такие ориентиры заложены в разработанной Росжелдором федеральной программе строительства метрополитена. Однако, по словам Лушникова, намерения Росжелдора могут не реализоваться, так как в Минфине заявляют, что таких денег в бюджете нет.
Петербургский метрополитен не успевает строиться: новые станции открываются чуть ли не ежегодно, но отставание от плановой протяженности подземных линий уже сейчас превысило 20 лет.
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Петербургский метрополитен не успевает строиться: новые станции открываются чуть ли не ежегодно, но отставание от плановой протяженности подземных линий уже сейчас превысило 20 лет. > > Читайте далее: http://izvestia.ru/news/530116#ixzz2Fk6jJqRr quoted1
А сколько в питере станций?? Хотите посмеяться сколько в новосибирске -13. И это в сибири, где метро спасение. И строят у нас одну станцию от 5 лет!!!!!!!!!
>А сколько в питере станций?? Хотите посмеяться сколько в новосибирске -13. И это в сибири, где метро спасение. И строят у нас одну станцию от 5 лет!!!!!!!!!
Петербу́ргский метрополите́н (до июля 1992 — Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени В. И. Ленина) — скоростная внеуличная транспортная система Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Второй в Советском Союзе метрополитен после московского — открылся 15 ноября 1955 года.
На сегодняшний день функционирует 5 линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 112,54 км. Количество станций — 65 (среди них 7 пересадочных узлов), 11 совмещено с вокзалами или железнодорожными станциями. В систему входят 70 вестибюлей, 243 эскалатора и 820 турникетов. Имеется 5 эксплуатационных и одно ремонтное депо[1].
В 2011 году система перевезла 786 миллионов пассажиров[3], что ставит её на 15-е место в мире по уровню загруженности.
Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Многие станции имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление.
Всего к моменту распада СССР Ленинградский метрополитен насчитывал четыре линии, 54 станции, 94,2 километров.
В 1994 году планировалось построить за 10 лет гораздо больше и практически «удвоить» метро, построив 3 новых линии и 61 новую станцию, но открылось в 10 раз меньше — только 6 станций. Для постройки метро стали применяться механизмы спонсорства. http://ru.wikipedia.org/wiki/Петербургский_метр... То есть,за 35 лет советской власти ввели 54 станции,а за 22 года новой власти-11 станций.
А если бы сохранились советские планы введения станций,наше метро было бы минимум раза в два больше нынешнего!
В Ленинграде проезд в метро стоил 5 копеек,сейчас в Питере 27 рублей.
А зарплаты вы сравнить не забыли?
А если бы сохранились советские планы введения станций,наше метро было бы минимум раза в два больше нынешнего!
Если бы да кабы во рту росли грибы! В СССР много чего обещали... И доступные авто на каждую семью с квартирой! А что по факту? Жильё было далеко не у всех, а машины стоили больше 50 обычных зарплат!!!!!!