>> ....Невыполнение повлечёт выход людей на улицу,только это будут уже не креативные оппозиционеры с белыми лентами,а рассерженная ,всё сметающая на своём пути масса пенсионеров и люмпен-пролетариата с вилами... quoted2
>Так и не услышал я от вас оценки Путина как нашего президента, который почти сознательно ведет страну к социальному взрыву. quoted1
А будет ли взрыв?
Уж очень активно уничтожается разумный рабочий класс и заменяется на азиатских рабов....
>> А будет ли взрыв? >> >> Уж очень активно уничтожается разумный рабочий класс и заменяется на азиатских рабов... quoted2
>Это от нас с вами зависит, будет взрыв или нет. Насколько мы грамотно и активно позовем народ на борьбу и укажем цели. quoted1
Но я уже лет 20, как не рабочий класс....- так сложилось, после развала СССР...хотя учился на анжинера и должен был трудиться на заводе, который продали пока я служил в армии....
" Пьяный скот убил семь человек на автобусной остановке на Минской улице возле дома, в котором прописан премьер, и Дума ужасно возбудилась: предлагают давать пожизненное за пьяное ДТП за рулем.
Дума не возбуждалась, ни когда вице-президент ЛУКОЙЛа на своем «Мерседесе» снес двух женщин; ни когда кортеж председателя Верховного суда, рассекая по встречной, смял в лепешку «Жигули», ни когда невинные водители попадали под колеса кортежей главы МВД Нургалиева и его зама Суходольского. Но когда у убийцы не оказалось ни чинов, ни денег, Дума сразу же возбудилась. Ниже — о том, почему поправки, предлагаемые Думой, заведомо бесполезны, и заодно пользуюсь случаем поблагодарить моего доброго друга Михаила Блинкина, одного из лучших российских экспертов по транспорту, без которого этой колонки бы не было.
В наиболее благополучных странах мира — Великобритании, Японии, Дании и пр. — на 10 тыс. автомобилей приходится меньше одного трупа. В наименее благополучных странах —Индии, Пакистане, Иране, всяких африканских Сьерра-Леоне — на 10 тыс. автомобилей приходится 80 трупов.
Россия равноудалена и от Уганды, и от Швеции. Долгое время у нас приходилось 10 трупов на 10 тыс. автомобилей, потом эта цифра пошла на спад, в 2009—2010-м она снова выросла и сейчас пребывает на числе «7». То есть некое улучшение, но в классе двоечников. ... какой статье будут судить пьяного Александра Максимова? «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек». При чем тут неосторожность? У человека был умысел. Умысел не на убийство, а на агрессивное вождение. За это его и надо было судить давно: за dangerous driving.
Собственно, из последнего ясно, почему наша практика отличается от западной. Dangerous driving — это норма поведения нашей элиты, а тому, что делает элита, всегда подражают остальные.
Диктатор Франко останавливался на светофорах. А у нас инспектор ГИБДД в принципе не может остановить человека, если он, к примеру, показывает удостоверение прокуратуры. У нас второй помощник районного прокурора имеет больше привилегий на дороге, чем шведский король, оштрафованный как-то за неправильную парковку, или премьер-министр Норвегии, которая просила у депутатов позволения пользоваться при срочном вызове в парламент полосой общественного движения и получила ответ: «Пользуйтесь такси».
В России «опасное вождение» является не преступлением, а привилегией. В России нет равенства участников дорожного движения и нет неотвратимости наказания. Без всего этого поправки «ЕдРа» — чистая профанация." http://www.novayagazeta.ru/columns/54621.html
> Но я уже лет 20, как не рабочий класс... quoted1
Даже если вы не рабочий, но видите безысходность власти единоросов, то вполне правильно сориентированы в полит борьбе. И торгаш торгашу рознь. Если я вырастил свинюшку, то вправе продавать ее хоть за рубль, хоть за миллион. А если я купил носки по рублю, а продаю по 20, то это называется спекуляцией.
Этот закон и есть цинизм направленный на защиту одних от своего же народа.
Предложенные Думой «религиозные» поправки в УК приведут не к защите верующих, а к поражению в правах обычных граждан. В Госдуму внесен законопроект, карающий за оскорбление религиозных чувств, объектов, религиозных богослужений, литературы, символов и т.д. Этот коллективный труд законодателей – проект внесли от имени всех думских фракций – рождает мысль дополнить Уголовный кодекс санкцией за осквернение законов. Помилуйте, нельзя же всерьез рассматривать вопрос о наказаниях за оскорбление обрядов. Невозможно унизить богослужение, поскольку это не человек, а процесс. Да и чувство – это тоже процесс, эмоциональная реакция человека на окружающие его явления и предметы. Можно ли обидеть не человека, а его ощущения? Например, от зеленого, круглого или мягкого. Оскорблению подвержена только личность, т.е. конкретный человек. На первый взгляд, кажется, что депутаты озаботились правами людей, но в спешке эта тема у авторов приняла причудливо-уродливые формы. Нельзя сказать, что все граждане нашей страны защищены от оскорблений и иных нарушений их неимущественных прав. Совсем наоборот, и это огромная проблема. Только круг подзащитных не может законодательно ограничиваться людьми, обладающими каким-то особым мировоззрением. Понятно, что защищать необходимо в равной мере всех, и в современном правовом государстве не может быть льгот и преференций для людей с определенной системой взглядов. Однако законопроект каким-то неведомым причинам ставит под особую защиту лишь избранных. Иные, напротив, не только не ограждаются от возможных нападок, но и рискуют подвергнуться незаслуженным наказаниям из-за весьма неоднозначных формулировок и оценочных критериев, используемых в законопроекте. С такими критериями можно устроить избирательную расправу практически с любым человеком. Стоит напомнить, что избирательность применения закона – одна из серьезнейших проблем нашей страны, а предлагаемый законопроект открывает для этого неведомые со времен Трулльских соборов просторы (Вселенский собор церкви в Константинополе в VII веке. Стал известен широкой публике после того, как установленные им правила были использованы в полемике сторон на процессе по делу Pussy Riot). Это еще один его принципиальный изъян. Логику законодателей трудно понять. Вспомним, что в Уголовном кодексе еще совсем недавно была статья 130 «Оскорбление», но она была исключена депутатами в декабре прошлого года. Эта проблема была неактуальна? Но не прошло и года, как статья возвращается, но только теперь шанс оскорбиться есть не у всех, а лишь у особой категории граждан. Примечательно, что если максимальный срок лишения свободы за оскорбление человека (раньше – любого) по отмененной статье 130 УК составлял два года, то за оскорбление чувств лиц с особым мировоззрением (только их) можно лишиться свободы уже на 3 года, а размеры штрафов за это возросли кратно. «Бесчувственные» граждане, видимо, в аналогичной защите не нуждаются, либо пусть терпят. Помимо уголовной ответственности, авторы предлагают ввести административные наказания за осквернение и порчу религиозной и богослужебной литературы, соответствующих знаков и символов. Из текста понятно, что на защиту религиозного символа (к примеру, кадила) государство встанет стеной, а если, например, кто-то осквернит светские награды, то тут герою страны или олимпийскому чемпиону с обидой придется смириться. Законодатель проявил полнейшее безразличие и ко всем остальным людям, которым какой-нибудь злодей повредит очень дорогие им лично вещи. Почему бы и им не получить защиту от государства? Хуже то, что создается предпосылка для наказания за убеждения. В законопроекте речь идет не только о том, что кого-то оскорбили, а о том, что кто-то оскорбился. Потерпевший фактически выступает не только жертвой, но и инициатором события преступления, т.к. без его воли ничего не произойдет. И здесь возникает проблема, что вряд ли можно предсказать, после каких слов и поступков способен инициироваться процесс «оскорбленности» в сознании конкретного человека. Есть опасность, что наши законотворцы в погоне за дешевой популярностью и попыткой продемонстрировать заботу о гражданах готовы принять крайне опасное решение, которое может иметь последствия, весьма далекие от декларируемых. Этот закон не о защите верующих, а о поражении в правах обычных граждан. Хотелось бы сослаться на почти забытый сегодня, но весьма полезный документ – Конституцию нашей страны. Согласно Основному закону каждому гарантируется свобода распространять свои убеждения, а также свобода вероисповедания, включая право не только исповедовать любую религию, но и не исповедовать никакой. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Это означает, что любой человек вправе выразить свое мнение, каким бы неверным они ни казалось другим. Важно, что никто не обязан приводить свои взгляды с чужой системой ценностных координат. Разумеется, такое мнение не должно задевать чью-либо честь, достоинство и иные нематериальные блага. Конституция гарантирует равенство прав, и если религиозные организации сегодня активно внедряются в светскую жизнь, то тогда каждый должен быть вправе читать лекции по атеизму в церквях и мечетях. Все люди очень разные, поэтому и взгляды могут сильно различаться вплоть до диаметральных. Одни формируют свое мировоззрение, накапливая знания и факты, убежденность других может формироваться вовсе без знаний – внушением. Собственно, вера – это и есть убеждение, не основанное на фактах. В споре людей принципиально разных мировоззрений вряд ли способно родиться согласие, но они вполне могут обходиться без взаимных оскорблений и эскалации конфликтов. Сегодняшние проблемы во многом связаны с попытками вторжения на «чужую территорию» и не всегда допустимой ответной реакцией. Рожденный в недрах Думы законопроект не только не решает проблем, но способен внести дополнительный раскол между людьми. Такой закон не нужен, и можно обойтись без охоты на неверных. Следует договориться о том, что религия не вторгается в светскую жизнь и наоборот. Практически так и было в позднесоветское время. И, разумеется, в следующий раз гражданам стоит чуть дольше поразмыслить над избирательным бюллетенем. http://m.gazeta.ru/comments/2012/09/28_a_479172...
Алексею Митрофанову припомнили уголовное дело против его помощника, продюсирование порнофильма и скандальную репутацию в СМИ, но председателем комитета Госдумы по информполитике все равно утвердили. Депутат назвал обвинения «черным пиаром» и обещал подумать о борьбе за нравственность в СМИ. Алексей Митрофанов стал главой воссозданного в Госдуме комитета по СМИ и информационной политике. Несмотря на то что Митрофанов избирался в Думу по спискам «Справедливой России», на пост председателя комитета его выдвинула фракция ЛДПР (при поддержке «Единой России»), так как из партии «эсеров» он был исключен еще в мае 2012 года, после того как проголосовал за кандидатуру Медведева на пост премьер-министра. — 18 лет назад я впервые вошел в этот зал и помню, какое волнение испытал, — делился с трибуны воспоминаниями Митрофанов, — для меня имеет теперь огромное значение, что именно та партия (ЛДПР. —«Газета.Ru), в составе которой я прошел в Госдуму, теперь выдвигает меня на пост председателя комитета.... http://m.gazeta.ru/politics/2012/09/28_a_479270...