>> Враг России №1 - это религиозное невежество quoted2
>ну кто мешает тебе атеисту в шикарном костюме при красивой блондинке обходить этот форум стороной и забыть про всё, а заняться бизнесом? quoted1
Мой бизнес самый крутой - очистить Россию от невежества рпц, ислама, иудаизма, буддизма и прочего вербального хлама......возродить Россию до небывалого доселе уровня, упразднив воровской режим евреев......именно по этой причине пока и сижу на форуме......«наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами».....
Петербургские активисты просят Генпрокуратуру проверить бренд молока из-за того, что на его упаковках изображена шестицветная радуга – символ ЛГБТ-сообщества
28.09.2012
Петербургское отделение правозащитной организации «Народный собор» подало в Генеральную прокуратуру заявление с просьбой проверить действия компании «Вимм Билль Данн», владеющей брендом «Веселый молочник».
Об этом «Интерфаксу» рассказал руководитель Санкт-Петербургского отделения «Народный Собор» Анатолий Артюх.
По мнению активистов организации, компания нарушает закон «О запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних», так как на упаковках кефира и молока «Веселый молочник» изображена шестицветная радуга – символ ЛГТБ-движения.
«Это международный символ гомосексуального движения. Я считаю, что это открытая пропаганда порока», – сказал Артюх.
Он также рассказал, что активисты «Народного сбора» проводить в пикеты у магазинов и «предупреждать покупателей, чтобы они не покупали продукцию компании «Вимм-Билль-Данн», потому что таким образом спонсируется мировое гей-движение».