наиболее спорные: шувалов, мединский и ливанов. последний-радетель платного образования, которому надо было бы посчитать, сколько бы он отдал за свое в то время бесплатное.
суть платного образования-купить диплом, что и делается уже 20 лет.
Должна сказать, что после моего «Клинча» с господином Мединским в мое сообщество накидали кучу данных о том, что его диссертация, «Проблема объективности в освещении российской истории второй половины XV-XVII вв.» ..................Латынина ..............
О, ну если эта дура Латынина - против, как и некое "сообщество", а Холмогоров за, то Мединский - хорошая кандидатура
Медицинское сообщество с восторгом восприняло известие о назначении нового главы профильного ведомства
Эт тоже хорошо.
Насчет Ливанова - посмотрим. Если он за платное обр-е - плохо.
Мединский - удачная замена. Оче-еень трезвый историк. Обязательно присмотритесь.
> и ливанов. последний-радетель платного образования, которому надо было бы посчитать, сколько бы он отдал за свое в то время бесплатное. quoted1
Вот это -- точно. Противник. Я что подумал - а может так и надо ? Может бесплатно обучать "ломоносовых" и "павловых", расходуя деньги государства -- дело правое и полезное. Ну согласитесь -- достойных внимания людей раз-два и обчелся. А если ты посредственность -- или плати, или - в ПТУ -- получишь профессию, что кормит не мозгами, а руками. Опять же польза. По-моему, мы как-то опустили свою "вышку" ниже плинтуса, сделав ее обычным сопутствием "во взрослую жизнь". Я всегда балдел, когда сравнивал работы инженеров начала (половины) прошлого времени, с работами наших инженеров, что падают, взрываются и рушатся. Может в таком ограничении и есть какой-то смысл? Что думаете ?
> суть платного образования-купить диплом, что и делается уже 20 лет. quoted1
Это -- к МВД. Решается одним росчерком пера совестливого начальника. Никакого отношения к нашим проблемам не имеет.
Во вторник Владимир Путин и Дмитрий Медведев подписали ряд указов, проведя рокировку между сотрудниками администрации президента и правительства. В частности, работа в Кремле нашлась для не попавших в новый кабинет экс-министров Татьяны Голиковой, Андрея Фурсенко и Юрия Трутнева.... Так, пять экс-министров: бывший глава Минкомсвязи РФ Игорь Щеголев, экс-глава Минприроды Юрий Трутнев, экс-глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина, бывший министр здравоохранения Татьяна Голикова и экс-глава Минобрнауки Андрей Фурсенко – получили должности помощников президента.
Новый министр образования и науки России Дмитрий Ливанов считает, что число студентов-бюджетников нужно сократить в 2 раза. Об этом он заявил за день до своего назначения в интервью «Российской газете», опубликованном во вторник. "Дело не в количестве вузов. А в том, сколько студентов там обучается за счет государства. Я думаю, эта цифра может быть уменьшена в два раза с одновременным повышением финансирования для оставшихся мест", сказал министр.
"Очевидно, что мест должно быть меньше, но стоимость одного студента при этом должна быть значительно выше. Не 60 тысяч, как сейчас, а 200-250 тысяч рублей. Как только мы уйдем от всеобщего бесплатного высшего образования, появятся механизмы, которые помогут привлечь на предприятия ценные кадры. Например, образовательный кредит. Если хорошее образование будет стоить дорого, и человек вынужден за него платить, он сможет взять кредит, а будущий работодатель в обмен на обязательства погасит его", - сказал Дмитрий Ливанов.
По его словам, например, в настоящее время стране инженеров "надо не так уж и много", при этом мест в вузах в три раза больше, чем было раньше. ................................. Поменяли шило на мыло
Правительство либералов капиталистов в отставку. Не доводите страну до революции. Отдайте власть Советам. Необходимость национализации, бесплатного образования и медицины на лицо.
Новый министр образования и науки России Дмитрий Ливанов считает, что число студентов-бюджетников нужно сократить в 2 раза
А он в этом прав. Это я вам как бывший преподаватель говорю, имеющий много знакомых в сфере образования. Сейчас дипломированных много, но толковых инженеров из них - мало. Процентов 25-50 в лучшем случае среди очников гос вузов и совсем мизер среди заочников и вечерников. Так нахрена их учить? Лучше среднее спец. образование улучшить.
Другое дело, что должны улучшить качество образования и платников не разводить. Их должно быть в разы меньше чем сейчас, аттестация ВУЗов - жестче и по-честному. Во многих платных шарагах даже на сессию можно не приходить....
платного ВЫСШЕГО. И то говорил он это не будучи еще министром, а приходит он уже на кокнретную задачу. Кроме того. некоторое здравое зерно в его рассуждениях есть. Сколько народу у нас протирает штаны на лавках, кося от армии, которому по сути и образование-то не нужно и рабоать он по специальности не будет, а государство оплачивает таких вот бездельников, которые об учебе вспоминают в день экзаменов. Правильно оставить бесаплатное для инвалидов, сирот. И как он гооврит ввести кредит, который брать будут не родители для ребенка-оболтуса, а сам студент, и кредит он этот отдаст постепенно после окончания обучения и устройства на работу. Ну тут многое еще надо покумекать, чтобы не навредить и в то же время сделать так, чтобы учились именно те, кто ХОЧЕТ учиться, чтобы это было доуступно детям из небогатых семей, заодно и все левачные вузики будут исчезать.
очень хорошая, раз спорит с такой шушерой как латынина или свинидзе.
А вот из его интервью:
.http://www.odnako.org/magazine/material /show_18240/ "Что касается «черенков от лопат», вы знаете по этому поводу позицию Михалкова: снимал не документальное кино, а «военную сказку-притчу». Здесь работают законы другого жанра." "Хочу обратиться к деятелям искусств. Если вы делаете «сказку», то не привязывайте ее к реальным, но искаженным вами историческим личностям, замените их такими же вымышленными персонажами, хотя бы как у Абуладзе в «Покаянии» или у Захарова в «Убить дракона». Поверьте, ваши аллегории выглядят гораздо более органично, когда в них задействованы орки и гоблины, эльфы и гномики или уж совсем канонические Чеширский кот и Мартовский заяц." "Государство должно сформировать идеологию, элиты должны сформировать идеологию. И дальше в рамках этой идеологии оказывать системную поддержку. Для этого нужно сформулировать свои стратегические цели, а наше государство не хочет или просто боится свои стратегические цели формулировать.
Цель должна быть понятна: допустим, восстановление единого союзного пространства хотя бы на базе экономического союза с максимальной политической интеграцией РФ, Украины, Белоруссии и Казахстана. Вот понятная цель хотя бы, допустим, на ближайшие десять лет. Дальше просто. Все, что идет в рамках этого, — единая история, общие учебники, строительство домов дружбы, — все во благо. И так каждый день, тысячу раз по тысяче разных важнейших системообразующих вопросов."
А вот еще по Мединскому: На назначение Мединского. О задачах в области культуры, патриотическом кино и яичнице на Вечном огне. Александр Дюков.
Назначение министром культуры в правительстве Д.А. Медведева автора многотомника "Мифы о России" В.Р. Мединского произвело преизрядно шума. Многие комментаторы в этой связи указывали, что ранее В.Р. Мединский призывал к созданию единого школьного учебника по истории, а это дурной признак. Правда, когда годом ранее М.А. Федотов совместно с С.А. Карагановым и обществом "Мемориал" предложили ввести в школьные учебники "отчетливую политическую оценку" исторических событий, те же самые комментаторы ничего дурного в подобном идеологическом вмешательстве в школьное образование не нашли, а напротив, публично его одобрили. Что наглядно свидетельствовало и о двойных стандартах комментаторов, и о том, что позиция их не принципиальная, а тактическая. Заяви В.Р. Мединский, что в едином школьном учебнике по истории должны даваться правильные (с точки зрения М.А. Федотова и Ко) политико-идеологические оценки советской истории -- и сразу же стал бы упомянутым комментаторам люб и приятен.
В любом случае, к школьным учебникам и проблемам отечественной исторической науки назначение В.Р. Мединского на министерский пост ровно никакого отношения не имеет. Министерство культуры не занимается учебниками, это компетенция другого ведомства. В сферу же ответственности министерства культуры входят совсем иные вещи.
Вот, например, поддержка отечественного кинематографа. Не для кого не секрет, что государство наше выделяет на это немалые деньги, в том числе -- на исторические кинокартины. Результат обескураживающий: фильмы идут при пустых кинозалах, не окупаются, а историческая достоверность их не выдерживает никакой критики. При этом деньги из бюджета списаны -- якобы на патриотическое воспитание. В.Р. Мединский предлагает исправить положение путем обязательного привлечения к работе над фильмами научных консультантов, которые сдерживали бы творческий полет режиссеров и сценаристов грубой фактологией. И это намерение нельзя не приветствовать -- от участия историков в съемках фильмах выиграют все.
Или вот еще: год назад государственная премия в области современного искусства "Инновация" была неожиданно выдана группе "Война" за хулиганскую акцию, название которой при женщинах и детях не произнесешь. Министерство культуры тогда под этим решением подписалось; в результате часть премии немедленно и демонстративно была отписана лауреатами в адрес еще одной якобы художницы, в рамках современного искусства жарившей яичницу на Вечном огне на могиле погибших в Великой Отечественной солдат.
Если при новом министре подобное прямое пособничество государственного ведомства недопустимому станет невозможным -- это само по себе будет огромным достижением. И что-то мне подсказывает, что так оно и будет: в том, что В.Р. Мединский воспринимает жарку яичницы на могилах советских солдат точно так же, как я и вы, сомневаться не приходится.
Новому министру досталась совсем не синекура. И если он сможет решить хотя бы некоторые проблемы, стоящие сейчас перед министерством -- это будет большим и важным делом.
Правда, шума будет много: ведь любая попытка исправить сложившуюся ситуацию затрагивает интересы "креативного класса", привыкшего получать от министерства культуры деньги, но не привыкшего к ответственности. (С)
Цель должна быть понятна: допустим, восстановление единого союзного пространства хотя бы на базе экономического союза с максимальной политической интеграцией РФ, Украины, Белоруссии и Казахстана. Вот понятная цель хотя бы, допустим, на ближайшие десять лет. Дальше просто. Все, что идет в рамках этого, — единая история, общие учебники, строительство домов дружбы, — все во благо. И так каждый день, тысячу раз по тысяче разных важнейших системообразующих вопросов."
В.Р. Мединский предлагает исправить положение путем обязательного привлечения к работе над фильмами научных консультантов, которые сдерживали бы творческий полет режиссеров и сценаристов грубой фактологией.
То, что надо!
А вот насчет дураков, я не согласен.
если даже человек дурак, но верный дурак -все в хозяйтсве сгодится
а чего. зурабов вроде ща на Украине послом укровласть троллит? дурак дураком -а все при деле))
Ну вот если бы его в Гондурас отправили, или Суринам, я бы не возражал. А Украина - слижком важное и сложное для нас гос-во, чтобы туда таких кадров, проваливших дело, отправалять