Уралвагонзавод поставил вагоны Белорусскому метзаводу / Экспорт
30 железнодорожных вагонов, изготовленных на «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле, с символикой БМЗ и всеми необходимыми знаками на днях прибыли на Белорусский металлургический завод.
Решение о создании собственного подвижного состава принято на БМЗ еще в прошлом году. В настоящее время изготовлена партия из 200 вагонов. Первые 30 сразу были отправлены под загрузку металлоломом и прямо с сырьем прибыли на завод. Остальные 170 поступят в ближайшие сроки.
Наличие собственного парка вагонов, которые закуплены Торговым Домом БМЗ (г. Санкт-Петербург), — большое преимущество для завода, который теперь сможет более четко прогнозировать свои действия и не зависеть от каких-либо нюансов в работе железной дороги, доставляя грузы в гарантированные сроки.
В портфеле заказов цеха отделки проката ОЭМК появилась новая строчка: первая пробная партия — 240 т обточного проката, произведённого на Оскольском электрометаллургическом комбинате, была отправлена в Аргентину для компании «Фольксваген». К этому заказу в цехе отнеслись очень ответственно и выполнили его в срок и качественно, отправив металлопродукцию адресату.
Цех отделки проката уже больше года выполняет производственную программу, отгружая в адрес потребителей высококачественный металлопрокат и из месяца в месяц наращивая темпы производства. За это время уровень квалификации персонала подразделения заметно вырос, люди хорошо освоили новое оборудование, и сегодня без особых усилий справляются с производственным заданием. На проектную мощность (25 тысяч тонн проката в месяц) здесь ещё не вышли, но стремятся к этому.
ЕВРАЗ НТМК впервые отгрузил пробную партию железнодорожных колес на европейский рынок / Экспорт
ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат впервые отгрузил пробную партию железнодорожных колес на европейский рынок. В адрес чешской компании Investcom была отправлена партия колес, предназначенных для сталевозов. Качество колес полностью соответствует нормам, действующим в Европейском Союзе.
В соответствии с требованием заказчика железнодорожные колеса выполнены из специально освоенной марки стали ER-9, которая используется для производства колес на экспорт. Твердость колес составила не менее 255 единиц по Бринеллю. Для достижения необходимых параметров были разработаны новые режимы термической и механической обработки колес. В короткие сроки изготовлены шаблоны для контроля геометрии продукции.
После масштабной реконструкции колесного производства ЕВРАЗ НТМК ведет освоение новых видов колес, соответствующих, в том числе, технологическим стандартам Евросоюза. Сейчас на предприятии в разных стадиях освоения более 18 видов железнодорожных колес.
В ближайших планах предприятия – сертификация продукции по стандартам американских и немецких железных дорог для последующего выхода на эти рынки.
> Так ты еще и в сказки веришь?Я думал у тебя хоть немного мозгов есть... а у тебя нат их вообще.Хотя чего я удивляюсь: в ГосДеп с мозгами не берут! quoted1
Какой ты привередливый - в штаны нельзя, на твой труп нельзя - на тебя не угодишь.
> Какой ты привередливый - в штаны нельзя, на твой труп нельзя - на тебя не угодишь. quoted1
Тебе нужно своим хозяевам угождать, а мне не обязательно! Они могут тебя уволить из ГосДепа, а я могу лишь только перестать общаться с тобой, как с человеком не имеющим культуру и продавший свою душу США!
> Тебе нужно своим хозяевам угождать, а мне не обязательно! Они могут тебя уволить из ГосДепа, а я могу лишь только перестать общаться с тобой, как с человеком не имеющим культуру и продавший свою душу США! quoted1
Скажи честно, ты у какого психиатра наблюдаешься? Я ведь всё равно узнаю.
>> Тебе нужно своим хозяевам угождать, а мне не обязательно! Они могут тебя уволить из ГосДепа, а я могу лишь только перестать общаться с тобой, как с человеком не имеющим культуру и продавший свою душу США! quoted2
> > Скажи честно, ты у какого психиатра наблюдаешься? Я ведь всё равно узнаю. quoted1
. ты с темы не сползай.! .с тобой ещё про твоё лечен ие поговорим - потом . а теперь говори -ЗА скоко продался перевёртыш .
Да, чего чего а добывающей и сталилитейной промышленности у нас хватает. Вредная конечно, но вот , даже заказы есть. Правда броню покупать свои даже не хотят. Не доросли до брони, но болванки или лист делать можем, берут.