Закон о выборах губернаторов должен быть конкретен и без возможности разных толкований. Должен быть определен единый день голосования по всей стране. Не зависимо от количества проработанных лет, дней с момента его назначения, любой губернатор обязан идти на выборы. Губернаторы проработавшие более 8 лет, т.е более двух сроков, не имеют право идти вообще на выборы, не зависимо от того, что его назначали или он избирался. Если власть говорит о выборах губернаторов, то они должны быть для всех и одновременно, этим самым будет огромная экономия средств на выборы. Представлять кандидатуры могут жители регионов, партии, общественные организации, казачество, созданные клубы избирателей. При большом количестве кандидатов, целесообразно проводить предварительные туры обсуждения. Опора на депутатский корпус себя не оправдала, отрицательное отношение к выборам депутатов, в последние 10лет, общество уже высказало и накалять упрямством властей не целесообразно. Основная масса людей беспартийные, тогда как в партиях от нескольких сот тысяч до двух-трех миллионов членов, и операться только на партии, значить не учитывать мнение большинства.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Не менее важен вопрос, который власть обязана решать немедленно - это выборы судейского корпуса. Все понимают, что только выборность судей может решить многие вопросы в сокращении коррупции в стране, но власть не желает терять своего влияния на судейский корпус. За этим тянется огромный шлейф проблем для власти, начиная от исхода выборов, во многих случаях, до решения вопроса сидеть или нет, многим чиновникам, в том числе и судьям. Вот почему, судьи в первую очередь, не желают выборности.При любом конфликте судья, арбитр должен быть равно зависим к обеим сторонам конфликта, т.к. на выборах и у той стороны и у другой по одному голосу конфликтующих сторон. Понимает и власть, что не может дальше продолжаться так, когда решает любой спор величина кошелька и всячески убаюкивает народ, оттягивая решение вопроса. Решив выборность судейства, люди уже через некоторое время будут просто удивлены, как это они могли жить при такой системе, когда судьи практически никому не подотчетны и их работу, или результаты работ, оценивали не народ, а их коллеги и судья до гробовой доски, мог чудить, всего лишь хорошо взаимодействуя с судейским сообществом. Ты меня сегодня выручишь, я тебя завтра. В 21 веке - каменный век!
Как более, или менее серъезный вопрос, где требуеться обсуждения, предложения по нашей жизни, так сразу форум теряет интерес к данной теме. А в конечном итоге,это и есть идея создания форума. Нет, дорогие друзья, не в той перебранке, которая ограничена 4-5 фразами и из них 3-4 по фени, или матом. Каждому на форуме даеться возможность высказать свое мнение по тому или другому серъезному вопросу. В результате, как специально, форум превратили в балаган и когда форум оценил Говорухин, именно той оценкой, что он заслужил, появились возмущения, недовольство. А чего возмущаться, какие сами, такие и сани.
Да ясно что хитрит. У власти вообще одни идьоты!! Особенно в новосибирске. Нет чтобы строить метро эти бараны уперлись в скоростной трамвай!!!
Определена цена километра пути скоростного трамвая в Новосибирске
[16.03.12]
В каждый километр линии, по которой в Новосибирске будет ходить скоростной трамвай, планируется вложить от 500 до 800 млн рублей.
Об этом стало известно 16 марта в ходе круглого стола, посвященного строительству скоростного трамвая в Новосибирске.
По материалам, представленным доцентом кафедры электротехнических комплексов НГТУ и одним из разработчиков концепции скоростного трамвая в Новосибирске Михаилом Никулиным, оценочная стоимость одного километра двухпутной линии, по которой в будущем будет ходить трамвай, составит от 500 до 800 млн руб. Предполагается, что проект окупит себя за 15 лет.
Как сообщил первый вице-мэр Новосибирска Андрей Ксензов, на технико-экономическое обоснование инвестиций строительства в этом году город потратит 1 млн долларов (приблизительно 29,5 млн руб., согласно курсу ЦБ РФ на 16 марта 2012 года). Конкурс на создание обоснования будет объявлен в конце марта – начале апреля.
По информации Михаила Никулина, на первом этапе строительства, для которого будет готовиться обоснование, запланированы северное и южное направления. Третье, западное, направление будет построено во вторую очередь.