Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Л Ы Ж Н Ю – Ю – Ю ! ! !

Александра Александровна
17 773 17:45 29.11.2011
   Рейтинг темы: +2
Мы все живём в одной стране – России.
В 90е годы вся страна скопом пошла по новой дороге, вернее по СНЕЖНОЙ целине. Лидер который призывал свернуть с трассы социализма и назвался демократом начал прокладывать ЛЫЖНЮ в российский капитализм. Но в начале пути он сильно по русски выпил пропив ВСЕ деньги - всей страны аж два раза, назвав это ДЕФОЛТАМИ ,- упал разбив лицо.

Его сразу подхватил его запасной и поволок вместе с собой вперед, загораживая дорогу всей стране, крича что он запасной лидер и знает куда прокладывать ЛЫЖНЮ. Ну если знаешь, то давай, - делай красиво!
Но по ходу дела он оказался новорусским Сусаниным, и завёл Россию в абсолютный НЕПРОХОДИМЫЙ беспредел.
Страна провалилась по горло в снежную целину нищеты и позора.
А здесь поднялся мировой буран , которому присвоили название – МИРОВОЙ КРИЗИС.
И тут этот новорусский Сусанин убеждает страну, что у него есть ЕЩЁ запасной лидер гонки, который модернизирует всей стране лыжи и Россия навострив их НАНО технологиями, - выкарабкается из этого сугроба, а дорогу они мол знают .

Буран – КРИЗИС, вымел карманы на Западе, в России подул, а выдувать то уже нечего, - всё пробухал ПЕРВЫЙ лидер – демократ вместе с семьёй.
НАНО лыжи, толи украли, толи опять пропили – прогуляли, а третий лидер подсел на наркотик – ИНТЕРНЕТ.
Короче делов – НОЛЬ ! И тут страна сидя в сугробе дерьма начала понемногу материться.

Лидеры засуетились, а ЛЫЖ то нету! Делать что то надо, - лидеры придумали вместо НАНО лыж – ТАНДЕМ. Типа в ручную вытащим всех, коль НАНО - модернизации нет.
Один лидер будет коренным в упряжке, а второй станет пристяжным.

И тут из сугроба лжи и обмана начали раздаваться крики - Л Ы Ж Н Ю – Ю – Ю , мать …… - Сусанины ! ! !
Народ стал САМ выпихивать из сугроба тех кто под рукой и поближе к этим «лидерам». Начались выяснения отношений, кто есть кто. Но по ходу дебатов, люди не стали ждать чем кончаться прения и начали потихоньку выбираться из этого г..на, где по одному, где толпой. Да не с пустыми руками, а кто с колом, а кто и с ружьём. Со своими Аргументами так сказать…
С самого низа толпа напирает, давит передних матерясь ТРЕБУЕТ ЛЫЖНЮ, - оголодали люди. Если волной выплеснуться, - Аргументы у них будут не ПОЛИТИЧЕСКИЕ.

Тарабрина А.А.
Краснодарский край.


УПАВШИЙ ЛИДЕР ГОНКИ, ДОЛЖЕН ПО ПРАВИЛАМ УСТУПИТЬ ЛЫЖНЮ...
[img]http://sheregesh.su/sites/default/files/imageca...[/img]
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
17:56 29.11.2011
Александра Александровна писал(а) в ответ на сообщение:
> Если волной выплеснуться, - Аргументы у них будут не ПОЛИТИЧЕСКИЕ.
quoted1

Потерпите ребятки. Не выплёскивайтесь понапрасну, не ломайте дров. Мы сделаем сами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Декабрист
декабрист


Сообщений: 403
20:17 29.11.2011
Александра Александровна писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> УПАВШИЙ ЛИДЕР ГОНКИ, ДОЛЖЕН ПО ПРАВИЛАМ УСТУПИТЬ ЛЫЖНЮ...
> [img]http://sheregesh.su/sites/default/files/imageca...[/img]
quoted1
Скинь инфо на питерском форуме что КРАШ забанен на вечно журналистами-евреями. Это я сам тебя об этом прошу, КРАШ. (декабрист).
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:06 30.11.2011
Vestnik NRVR писал(а) в ответ на сообщение:
> Александра Александровна писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если волной выплеснуться, - Аргументы у них будут не ПОЛИТИЧЕСКИЕ.
quoted2
>
> Потерпите ребятки. Не выплёскивайтесь понапрасну, не ломайте дров. Мы сделаем сами.
quoted1

У нас телеэфир засорён наглого воя едрастов против КПРФ. И стонут и плачут от проклятых комуняк , что вытерпел от них народ за время СССР.

ВСЯ ОППОЗИЦИЯ МОЛЧИТ !!!

Или им просто не дают прямого эфира.

Открепительные не дают, говорят прийдёте в день выборов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  112
hasanova


Сообщений: 1388
21:12 30.11.2011
Ну, на оппозицию(существующую) я бы не очень надеялась - Кремлём созданные, под Кремль и работают. Кто читал С.Н. Лазарева, относятся с уважением к его мнению:

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
22:35 30.11.2011
Александра Александровна писал(а) в ответ на сообщение:

>У нас телеэфир засорён наглого воя едрастов против КПРФ. И стонут и плачут от проклятых комуняк , что вытерпел от них народ за время СССР.
Развернуть начало сообщения


> Или им просто не дают прямого эфира.
>
> Открепительные не дают, говорят прийдёте в день выборов.
quoted1

http://hrist-commun.narod.ru/pravoslavie__o_sov...

"ЛОЖЬ О СОВЕТСКОМ ПЕРИОДЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

В нашумевшем учебнике «Основы православной культуры» о советском периоде сказано следующее:
«После Октябрьской революции, 23 января 1918 года, новое советское правительство приняло Декрет «Об отделении Церкви от государства и школы от Церкви». Был провозглашён принцип «свободы совести и религиозных убеждений», который на деле превратился в настоящий террор против Православной Церкви, священнослужителей и прихожан. Государство и общество были объявлены атеистическими (атеизм — отрицание Бога), а вместо обеспечения прав граждан на свободу совести и религиозных убеждений проводилась политика борьбы с религией. Храмы закрывали и разрушали, священников арестовывали, подвергали истязаниям, убивали. В монастырях устраивали концентрационные лагеря. В 1930 году в Москве был запрещен колокольный звон.

Такие страшные, жестокие и безнравственные страницы нашей истории были вызваны новой атеистической идеологией, совершенно чуждой традиционной русской культуре, формировавшейся веками на православных идеалах любви, добра и смирения.
Однако православные традиции были глубоки, и православная религия оставалась самой распространённой на территории России. А в закрытых храмах зачастую само время словно не смело касаться тлением ликов святых.
С 90-х годов XX века православная культура в России начала интенсивно возрождаться. Изменились и официальное отношение к Церкви, и сознание граждан. Вновь зазвонили колокола, в открытых и восстановленных храмах и монастырях стали совершаться богослужения. Тысячи россиян пришли в храмы впервые, обретая духовную защиту и поддержку…»

***
Эта ложь о Советском государстве и коммунистической идеологии уже широко преподается нашим детям в школе, умножая ряды юных коммунофобов. Как видим, в учебнике нет ни слова о том, как Русская православная церковь с самого начала встала на сторону врагов Советской власти, что вынудило Советское правительство прибегнуть к репрессиям, после чего последовало раскаяние патриарха Тихона и его призыв к церкви пересмотреть свое отношение к новой власти. Также ни слова не говорится о том, как церковь возглавил митрополит Сергий, под руководством которого она стала сотрудницей Советского государства и соратницей советского народа во время Великой Отечественной войны. И уж конечно, нет ни слова о том, что коммунистическая мораль есть, по сути, все та же христианская мораль, только воинствующая.
А ведь сам нынешний патриарх РПЦ Кирилл признает, что «…Марксизм заимствовал христианскую мораль. И “Моральный кодекс строителя коммунизма” заимствовал очень многие важные христианские постулаты… Мораль Коммунистической партии более или менее соответствовала тем нормам, которые проповедовала вера… С точки зрения формирования ценностей в обществе, да, была некая скоординированная система: школа, писатели, поэты, ученые, телевидение, - все работало в определенной системе ценностей, которые по фактическому признаку были отражением христианской системы».[1]

О том, какова была политика самой церкви по отношению к Советской власти в первые годы после Революции, красноречиво говорит знаменитая «Декларация митрополита Сергия», которая и приводится ниже. Похоже, сегодня церковь хотела бы, чтобы молодежь ничего не знала о ней. Придется напомнить.

* * *
29 июля 1927 г.
Православным Архипастырям,
Пастырям и пасомым
Московского Патриархата
29 июля 1927 г.

Божиею милостию!

Смиренный Сергий, митрополит Нижегородский, заместитель Патриаршего Местоблюстителя и временный патриарший Священный Синод - преосвященным архипастырям, боголюбивым пастырям, честному иночеству и всем верным чадам Святой Всероссийской Православной Церкви "о Господе радоваться".
Одною из забот почившего Святейшего отца нашего Патриарха Тихона перед его кончиной было поставить нашу Праославную Русскую Церковь в правильные отношения к Советскому правительству и тем дать Церкви возможность вполне законного и мирного существования. Умирая, Святейший говорил: "Нужно бы пожить еще годика три". И, конечно, если бы неожиданная кончина не прекратила его святительский трудов, он довел бы дело до конца. К сожалению, разные обстоятельства, а главным образом выступления зарубежных врагов Советского государства, среди которых были не только рядовые верующие нашей Церкви, но и водители их, возбуждая справедливое недоверие Правительства к церковным деятелям вообще, мешали усилиям Святейшего, и ему не суждено было при жизни видеть своих усилий увенчанными успехами.

Ныне жребий быть временным заместителем Первосвятителя нашей Церкви опять пал на меня, недостойного Митрополита Сергия, а вместе со жребием пал на меня и долг продолжать дело почившего и всемерно стремиться к мирному устроению наших церковных дел. Усилия мои в этом направлении, разделяемые со мною и православными архипастырями, как будто не остаются бесплодными: с учреждением при мне временного патриаршего Священного Синода укрепляется надежда на приведение всего нашего церковного управления в должный строй и порядок, возрастает и уверенность в возможности мирной жизни и деятельности нашей в пределах закона. Теперь, когда мы почти у самой цели наших стремлений, выступления наших зарубежных врагов не прекращаются: убийства, поджоги, налеты, взрывы и им подобные явления подпольной борьбы у нас у всех на глазах. Все это нарушает мирное течение жизни, созидая атмосферу взаимного недоверия и всяческих подозрений. Тем нужнее для нашей Церкви и тем обязательнее для нас всех, кому дороги ее интересы, кто желает вывести ее на путь легального и мирного существования, тем обязательнее для нас теперь показать, что мы, церковные деятели, не с врагами нашего Советского государства и не с безумными орудиями их интриг, а с нашим народом и Правительством.
Засвидетельствовать то и является первой целью настоящего нашего (моего и синодального) послания. Затем извещаем вас, что в мае текущего года, по моему приглашению и с разрешения власти, организовался временный при заместителе патриарший Священный Синод в составе нижеподписавшихся (отсутствуют преосвященный Новгородский Митрополит Арсений, еще не прибывший, и Костромской архиепископ Севастиан, по болезни). Ходатайство наше о разрешении Синоду начать деятельность по управлению Православной Всероссийской Церковью увенчались успехом.
Теперь наша Православная Церковь в Союзе имеет не только каноническое, но и по гражданским законам вполне легальное центральное управление: епархиальное, уездное и т.д. Едва ли нужно объяснять значение и все последствия перемены, совершающейся таким образом в положении нашей Православной Церкви, ее духовенства, всех церковных деятелей и учреждений...
Вознесем же наши благодарственные молитвы ко Господу, такое благоволившему о Святой нашей Церкви. Выразим всенародно нашу благодарность и Советскому правительству за такое внимание к духовным нуждам православного населения, а вместе с тем заверим Правительство, что мы не употребим во зло оказанного нам доверия.
Приступив, с благословения Божия, к нашей синодальной работе, мы ясно осознаем всю величину задачи, предстоящей как нам, так и всем вообще представителям Церкви. Нам нужно не на словах, а на деле показать, что верными гражданами Советского Союза, лояльными к Советской власти, могут быть не только равнодушные к православию люди, не только изменники ему, но и самые ревностные приверженцы его, для которых оно дорого, как истина и жизнь, со всеми его догматами и преданиями, со всем его каноническим и богослужебным укладом. Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой - наши радости и успехи, а неудачи - наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобное варшавскому, сознается нами как удар, направленный в нас. Оставаясь православными, мы помним свой долг быть гражданами Союза "не только из страха, но и по совести", как учил нас апостол (Рим. XIII, 5). И мы надеемся, что с помощью Божиею, при нашем общем содействии и поддержке, эта задача будет нами разрешена.
Мешать нам может лишь то, что мешало и в первые годы советской власти устроению церковной жизни на началах лояльности. Это - недостаточное сознание всей серьезности совершившегося в нашей стране. Учреждение советской власти многим представлялось недоразумением, случайным и поэтому недолговечным.
Забывали люди, что случайности для христианина нет, и что в совершившемся у нас, как везде и всегда, действует та же Десница Божия, неуклонно ведущая каждый народ к предназначенной ему цели. Таким людям, не желающим понять "знамений времени", и может казаться, что нельзя порвать с прежним режимом и даже с монархией, не порывая с православием. Такое настроение известных церковных кругов, выражавшееся, конечно, и в словах и в делах и навлекавшее подозрение советской власти, тормозило и усилия Святейшего Патриарха установить мирные отношения Церкви с Советским правительством. Недаром ведь апостол внушает нам, что "тихо и безмятежно жить" по своему благочестию мы можем, лишь повинуясь законной власти (I Тим. II, 2), или должны уйти из общества. Только кабинетные мечтатели могут думать, что такое огромное общество, как наша Православная Церковь, со всей ее организацией, может существовать в государстве спокойно, закрывшись от власти. Теперь, когда наша Патриархия, исполняя волю почившего Патриарха, решительно и бесповоротно становится на путь лояльности, людям указанного настроения придется или переломить себя, и, оставив свои политические симпатии дома, приносить в церковь только веру и работать с нами только во имя веры, или, если переломить себя они сразу не смогут, по крайней мере не мешать нам, устранившись временно от дела. Мы уверены, что они опять и очень скоро возвратятся работать с нами, убедившись, что изменилось лишь отношение к власти, а вера и православная жизнь остаются незыблемы.
Особенную остроту при данной обстановке получает вопрос о духовенстве, ушедшем с эмигрантами за границу. Ярко противосоветские выступления некоторых наших архипастырей и пастырей за границей, сильно вредившие отношениям между Правительством и Церковью, как известно, заставили почившего Патриарха упразднить заграничный Синод (5 мая - 23 апреля 1922 года). Но Синод и до сих пор продолжает существовать, политически не меняясь, а в последнее время своими притязаниями на власть даже расколов заграничное церковное общество на два лагеря. Чтобы положить этому конец, мы потребовали от заграничного духовенства дать письменное обязательство в полной лояльности к Советскому правительству во всей своей общественной деятельности. Не давшие такого обязательства или нарушившие его будут исключены из состава клира, подведомственного Московской Патриархии. Думаем, что, размежевавшись, так, мы будем обеспечены от всяких неожиданностей из-за границы. С другой стороны, наше постановление, может быть, заставит многих задуматься, не пора ли и им пересмотреть вопрос о своих отношениях к советской власти, чтобы не порывать со своей родной Церковью и Родиной.
Не менее важной своей задачей мы считаем и приготовление к созыву и самый созыв нашего второго Поместного Собора, который изберет нам уже не временное, а постоянное центральное церковное управление, а также вынесет решение и о всех "похитителях власти" церковной, раздирающих хитон Христов. Порядок и время созыва, предметы занятий Собора и прочие подробности будут выработаны потом. Теперь же мы выразим лишь наши твердые убеждения, что наш будущий Собор, разрешив многие наболевшие вопросы нашей внутренней церковной жизни, в то же время своим соборным разумом и голосом даст окончательное одобрение и предпринятому нами делу установления правильных отношений нашей Церкви к Советскому правительству.
В заключение просим вас всех, преосвященные архипастыри, пастыри, братие и сестры, помогите нам каждый в своем чину вашим сочувствием к делу Божию, вашей преданностью и послушанием Святой Церкви, в особенностями же вашими за нас молитвами ко Господу, да даст Он нам успешно и богоугодно совершить возложенное на нас дело к славе Его Святого Имени, к пользе Святой Нашей Православной Церкви и к нашему общему спасению.
Благодать Господа Нашего Иисуса Христа и любы Бога и Отца в причастие Святого Духа буди со всеми вами. Аминь.
За Патриаршего Местоблюстителя - Сергий, Митрополит Нижегородский.
Члены Временного Патриаршего Священного Синода:
Серафим, Митрополит Тверской.
Сильвестр, Архиепископ Вологодский.
Алексий, Архиепископ Хутынский,
управляющий Новгородской Епархией.
Анатолий, Архиепископ Самарский.
Павел, Архиепископ Вятский.
Филипп, Архиепископ Звенигородский,
управляющий Московской епархией.
Константин, епископ Сумский,
управляющий Харьковской епархией.
Сергий, епископ Серпуховской,
управляющий делами.

Москва
Воспроизводится по публикации: Русская православная церковь и коммунистическая государство. 1917-1941. М.: 1996. С. 224-228"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
22:48 30.11.2011
...смысл этих Заветов всех главных религий такой же и в моральном Кодексе строителя коммунизма, включенного в третью программу КПСС. А когда судьба предоставила мне возможность общаться в доверительных беседах с одним из авторов этой программы, то Ф.М. Бурлацкий поведал с нескрываемой гордостью, что за основу при составлении морального Кодекса строителя коммунизма была именно им взята Нагорная Проповедь Христа Спасителя. Так вот, вопрос до сих пор висит, а почему люди, считающие себя верующими, не выполняют этих Законов, где заложены единые морально-нравственные нормы Этики, ни по одному из этих десяти пунктов?
(Н.В.Макаренко. Будущее России в Богопознании)

http://www.anti-glob.ru/mnen/zapov.htm

МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС СТРОИТЕЛЕЙ КОММУНИЗМА
И ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ЗАПОВЕДИ


Отложите прежний образ жизни ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА, истлевающего в обольстительных похотях, совлеките с себя ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА с делами его, обновитесь духом ума вашего и облекитесь в НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, возрастайте в НОВОГО ЧЕЛОВЕКА - мужа СОВЕРШЕННОГО, - такая задача поставлена в Новом завете Христа (Еф.4:24; Кол.3:10; Рим.6:6; 1Петр.4:2 и др.). И, как это ни покажется кому-то странным, решали ее коммунисты.


В СССР задача ВОСПИТАНИЯ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА была поставлена Советским правительством в 1925 г. на основе ленинского учения о коммунистической морали. Позже нормы коммунистической морали были сведены в Моральный Кодекс строителей коммунизма, двенадцать принципов которого вобрали в себя основные евангельские заповеди общинной жизни. Эти нормы были объявлены НРАВСТВЕННЫМ ЗАКОНОМ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ. Сравним их с евангельскими заповедями.


1. ПРЕДАННОСТЬ ДЕЛУ КОММУНИЗМА; ЛЮБОВЬ К СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РОДИНЕ, К СТРАНАМ СОЦИАЛИЗМА.

“Будь верен до смерти” (Отк.2:10). ”Вера без дел мертва” (Иак.2:26). “Все верующие имели все общее… и разделяли всем, смотря по нужде каждого” (Деян.2:44). “Вы - тело Христово, а порознь - члены… Страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли - с ним славятся все члены” (1Кор.12:13-37).


2. ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД НА БЛАГО ОБЩЕСТВА: КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ.

“Трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся” (Еф.4:28). “Не о себе каждый заботься, но и о других” (Фил.2:4). “Кто не хочет трудиться, тот и не ешь” (2Фес.3:10).


3. ЗАБОТА КАЖДОГО О СОХРАНЕНИИ И УМНОЖЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТОЯНИЯ.

“Никто не ищи своего, но каждый - пользы другого” (1Кор.10:24). “Делать свое дело и работать своими собственными руками, чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались” (1Фес.4:10).


4. ВЫСОКОЕ СОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА, НЕТЕРПИМОСТЬ К НАРУШЕНИЯМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ.

“Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды” (1Кор.16:13). “Кто любит отца или мать, сына или дочь более, нежели Меня, тот не достоин Меня” (Мф.10:37).


5. КОЛЛЕКТИВИЗМ И ТОВАРИЩЕСКАЯ ВЗАИМОПОМОЩЬ: КАЖДЫЙ ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО.

“Будьте друг ко другу добры” (Еф.4:32). “Будьте единомысленны и единодушны” (Фил.2:2). “Нет больше той любви, как если кто душу положит за друзей своих” (Иоан.15:13).


6. ГУМАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ: ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ, ТОВАРИЩ И БРАТ.

“Любите друг друга” (Иоан.15:12). “Все вы братья” (Мф.23:8).


7. ЧЕСТНОСТЬ, ПРАВДИВОСТЬ, НРАВСТВЕННАЯ ЧИСТОТА И СКРОМНОСТЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.

“Говорите истину” (Еф.4:45). “Очистим себя от всякой скверны плоти и духа” (2Кор.7:1). “Кто хочет быть между вами большим, да будет вам слугою” (Мф.20:27).


8. ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ В СЕМЬЕ, ЗАБОТА О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ.

“Почитай отца и мать” (Мф.19:19). “Муж жене, жена мужу оказывайте должное благорасположение… воспитывайте детей в учении и наставлении Господнем” (Еф.6:1).


9. НЕПРИМИРИМОСТЬ К НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, ТУНЕЯДСТВУ, НЕЧЕСТНОСТИ, КАРЬЕРИЗМУ, СТЯЖАТЕЛЬСТВУ.

“Не участвуйте в делах тьмы, но и обличайте” (Еф.5:11).


10. ДРУЖБА И БРАТСТВО ВСЕХ НАРОДОВ СССР, НЕТЕРПИМОСТЬ К НАЦИОНАЛЬНОЙ И РАСОВОЙ НЕПРИЯЗНИ.

“Облекитесь в нового человека, который обновляется по образу Создавшего его, где нет ни иудея, ни эллина, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного… нет ни мужского пола, ни женского, ибо все вы одно во Христе Иисусе” (Кол.3:9; Гал.3:26).


11. НЕПРИМИРИМОСТЬ К ВРАГАМ КОММУНИЗМА, ДЕЛА МИРА И СВОБОДЫ НАРОДОВ.

“Извергните развращенных из среды вас” (1Кор.5:11). “Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение у праведности с беззаконием ? Что общего у света с тьмою ? ” (2Кор.6:14). “К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти” (Гал.5:13). “Свобода там, где дух Господень” (2Кор.3:17).


12. БРАТСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ С ТРУДЯЩИМИСЯ ВСЕХ СТРАН, СО ВСЕМИ НАРОДАМИ.

“Придите ко Мне, все труждающиеся и обременные” (Мф.11:28). “Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми” (Рим.12:18).


Итак, в чистом виде:

Моральный Кодекс строителей коммунизм
1. ПРЕДАННОСТЬ ДЕЛУ КОММУНИЗМА (т.е. Общему Благу, Благу Общему) ; ЛЮБОВЬ К СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РОДИНЕ, К СТРАНАМ СОЦИАЛИЗМА (т.е. где Общее Благо главенствует над личным).
2. ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД НА БЛАГО ОБЩЕСТВА: КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ.
3. ЗАБОТА КАЖДОГО О СОХРАНЕНИИ И УМНОЖЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТОЯНИЯ.
4. ВЫСОКОЕ СОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА, НЕТЕРПИМОСТЬ К НАРУШЕНИЯМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ.
5. КОЛЛЕКТИВИЗМ И ТОВАРИЩЕСКАЯ ВЗАИМОПОМОЩЬ: КАЖДЫЙ ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО.
6. ГУМАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ: ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ, ТОВАРИЩ И БРАТ.
7. ЧЕСТНОСТЬ, ПРАВДИВОСТЬ, НРАВСТВЕННАЯ ЧИСТОТА И СКРОМНОСТЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.
8. ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ В СЕМЬЕ, ЗАБОТА О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ.
9. НЕПРИМИРИМОСТЬ К НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, ТУНЕЯДСТВУ, НЕЧЕСТНОСТИ, КАРЬЕРИЗМУ, СТЯЖАТЕЛЬСТВУ.
10. ДРУЖБА И БРАТСТВО ВСЕХ НАРОДОВ СССР, НЕТЕРПИМОСТЬ К НАЦИОНАЛЬНОЙ И РАСОВОЙ НЕПРИЯЗНИ.
11. НЕПРИМИРИМОСТЬ К ВРАГАМ КОММУНИЗМА (Общего Блага), ДЕЛА МИРА И СВОБОДЫ НАРОДОВ.
12. БРАТСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ С ТРУДЯЩИМИСЯ (т.е. теми, кто работает, а не паразитирует) ВСЕХ СТРАН, СО ВСЕМИ НАРОДАМИ.

Патриарха Тихона избрали 5(18) ноября 1917 года, а патриаршество восстановлено законодательно 4 января 1918 года – это, прошу прощения за напоминание, было уже при Советской власти. Дальнейший ход истории был под волей не высшей, а человеческой. Церковь стала стеной не за восстановление справедливости и воцарении торжества Заповедей Господних, а за удержание власти Мамоны. Как в свое время яростно духовенство стояло на защите своего богатства, которое было во многом более царского, не пощадив Ивана II (Темного), яростно противостоя Ивану III, да и царю Ивану Грозному. Ивана II (Темного) не пощадило даже прикрытие Образом Христа Спасителя возле раки с мощами Святого Преподобного Сергия Радонежского в Троицком храме, когда его тут же скрутили и выкололи глаза.

Если мы стремимся честно относиться к оценке событий после октября 1917 года, то честно и признать должны неоспоримые факты.. Если бы церковь сурово и решительно стала против братоубийственной бойни, а не целиком встав на сторону белого движения, хотя В.И. Ленин, необходимо отметить, до последнего боролся за мирное развитие и не большевики развязали первыми террор и гражданскую войну, то не стало бы гражданской войны и интервенции 14-ти государств, алчущих урвать как можно больше от слабой на их мнение России.

Будем честными перед своей совестью и Богом, гонения Церкви и разрушения храмов начались не вдруг, и не случайно, и не сразу с приходом к власти большевиков. Вот одна из причин. После семи лет бессмысленных и Богу не нужных войн в 1921 году начался жестокий голод, охвативший весь юг России, особенно Поволжье и Украину. По разным подсчетам голодало около 57 миллионов человек. Советская Россия еще не оценила всю безмерность полученных ран и потерь, а на Дальнем Востоке все еще находились оккупанты из США и Японии. Голод довел население до каннибализма и тифа.

Нужно действительно отдать должное человеческому подвигу известному полярному исследователю Фритьофу Нансену, который, будучи комиссаром Лиги Наций, обратился с предложением об оказании помощи голодающим России. Руководство этой международной организации высокомерно и цинично заявило: « Пусть Советы сначала вернут царские долги, а там посмотрим, стоит ли им помогать». В знак протеста Ф.Нансен официально оставил свой пост в руководстве Лиги и, пользуясь своей огромной популярностью и известностью, объехал страны мира. На призыв Ф.Нансена из сострадания к русскому народу люди со всей планеты собрали по тем временам огромную сумму: около 60 миллионов франков на закупку хлеба и продовольствия. Но условия были поставлены странами Антанты жесткие: пусть Советы вывозят своим транспортом, которого в результате войн и позорных и унизительных, но жизненно необходимых для России мирных договоров с Германией и Польшей, транспорта не было. Единственная страна, протянувшая руку помощи, согласившаяся продать России 1600 паровозов, была Швеция. Но Запад, и на сей раз, поставил цинично условия уже перед Швецией, чтобы Советы расплачивались твердой валютой. Это факт неоспоримый: золотой запас на три четверти всего запаса царской России был вывезен из Казани Колчаком на Дальний Восток, а затем уже японцами, чехами и англичанами к себе. Россия грабилась не только собственниками, сбежавшими от разгневанного народа, но и теми интервентами, которые почти три года помогали белой гвардии восстановить власть буржуев.

Вот тогда, после оценки обстановки, ВЦИК принимает решение изъять церковное золото на закупку паровозов, чтобы спасти голодающих. Что сделала наша православная Церковь? Выполнила Заповедь Христову, спасая страждущих? Или сделала правильный вывод после Петра Великого?

Сделаем паузу. Не хватит, конечно, минуты молчания почтить память всех, кто умер голодной и жестокой смертью от голода и погиб в жестоких репрессиях от рук восставшего после многовековых унижений в рабстве и несправедливости народа.
Необходимо отдать должное мужеству и честности патриарха Тихона, находящегося уже под домашним арестом, когда на предложение делегации американских специалистов, прибывших к нему перед убытием из России, передать письмо зарубежным духовным и государственным лидерам для поддержки от гонений, он ответил. «Не буду я писать вам никакого письма. Это наше внутреннее дело и мы сами разберемся в наших делах… Я окончательно понял, что первым коммунистом был Иисус Христос».

(Н.В.Макаренко. Будущее России в Богопознании)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
23:19 30.11.2011
В чистом, без комментариев, виде:

Моральный Кодекс строителей коммунизма (т.е. строителей Общего Блага народов)

1. ПРЕДАННОСТЬ ДЕЛУ КОММУНИЗМА (т.е. Общему Благу) ; ЛЮБОВЬ К СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РОДИНЕ, К СТРАНАМ СОЦИАЛИЗМА (т.е. где Общее Благо главенствует над личным).
2. ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД НА БЛАГО ОБЩЕСТВА: КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ.
3. ЗАБОТА КАЖДОГО О СОХРАНЕНИИ И УМНОЖЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТОЯНИЯ.
4. ВЫСОКОЕ СОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА, НЕТЕРПИМОСТЬ К НАРУШЕНИЯМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ.
5. КОЛЛЕКТИВИЗМ И ТОВАРИЩЕСКАЯ ВЗАИМОПОМОЩЬ: КАЖДЫЙ ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО.
6. ГУМАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ: ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ, ТОВАРИЩ И БРАТ.
7. ЧЕСТНОСТЬ, ПРАВДИВОСТЬ, НРАВСТВЕННАЯ ЧИСТОТА И СКРОМНОСТЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.
8. ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ В СЕМЬЕ, ЗАБОТА О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ.
9. НЕПРИМИРИМОСТЬ К НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, ТУНЕЯДСТВУ, НЕЧЕСТНОСТИ, КАРЬЕРИЗМУ, СТЯЖАТЕЛЬСТВУ.
10. ДРУЖБА И БРАТСТВО ВСЕХ НАРОДОВ СССР, НЕТЕРПИМОСТЬ К НАЦИОНАЛЬНОЙ И РАСОВОЙ НЕПРИЯЗНИ.
11. НЕПРИМИРИМОСТЬ К ВРАГАМ КОММУНИЗМА (Общего Блага), ДЕЛА МИРА И СВОБОДЫ НАРОДОВ.
12. БРАТСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ С ТРУДЯЩИМИСЯ (т.е. с теми, кто работает, а не паразитирует) ВСЕХ СТРАН, СО ВСЕМИ НАРОДАМИ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
23:22 30.11.2011
“Общее Благо не может сравниться ни с какой иной задачей. Более разумной, более перспективной цели не найти. Она основывается на общем, коллективном движении и поиске общего счастья. Наша мысль, основанная на космической эволюционной мысли влечёт за собой человечество через тернии земные к новым дерзаниям. Дорогу человечеству преграждают завалы прошлого, пробить которые суждено только общими усилиями. Для Нас нет преград, потому что Мы стремимся к цели, которая выше всех препятствий.
Мы уже многие тысячелетия живём по законам Общего Блага и в течение огромного исторического периода являемся единственным его проводником в жизнь. Невозможно даже перечислить Наши многочисленные продвижения новых коллективных идей в человеческие массы (всегда готовые сопротивляться и травить всё истинно новое), осуществлявшееся в последние века.
Желание Блага не позволяло спешки, но поступь времени и ход обстоятельств в решительные моменты требовал решительных действий. Великая битва не случайно совпала с огромными потрясениями и преобразованиями, буквально перевернувшими весь уклад мировой. В горниле революций, поднимавших знамя освобождения, и мировых войн, спровоцированных тёмным станом, происходила поверка восприятия земным умом великой идеи объединения.
Неизбежное тёмное сопротивление омрачали и заливали кровью дорогу к новому движению, толкая массы на разъединение и насилие. Все искажения, все океаны крови, пролитые во время революций и войн, должны чуткому сознанию показать ту невероятную степень одичания и одержания масс, существовавшую ранее и существующую теперь.
Великая мечта, о которой размышляли тысячи лучших умов, над претворением которой работало всё космическое воинство Света, быстро становилось на планете в руках невежественных и тёмных оружием не сближения, но разъединения. Но, как это случается всегда, Великая Идея, хотя и искажённая узостью мышления исполнителей и злотолкователей, залитая кровью, неуклонно пробивает себе дорогу, укореняясь в сознании миллионов не искажённым, но истинным своим значением.
В чистом идеале своём, обращённая и осуществляемая в будущем, она не могла, конечно, безболезненно прижиться во враждебном и сопротивляющемся ей мире и сознании людей, где любое её утверждение, любое прикосновение, неизбежно должны были разрушать старый окостенелый порядок и старую мысль. Поэтому только Россия, с её особым мировым положением, с её особой, молодой, активной энергией мысли, готовой принимать всё новое и живое, способна была выполнить тяжёлую миссию первопроходца, проводника нового мира.
Давно отжившие феодальные формы сковывали, но потенциально не мешали освобождению России от оков изжившего себя старого мира, и поэтому новая идея, облечённая в неизбежные политические одежды своего времени, так настойчиво развивавшаяся русскими революционерами и проводившаяся часто насильственным путём, после Октября была принята как ведущая для нового строительства.
Только злое невежество способно приписать Нам поощрение насилия, так противоречащее всему нашему строю. Не желая насилия, но зная всю ярость и силу старого, отживающего мира, зная о единственном, излюбленном орудии сил зла, торопящихся потопить в крови всё живое, Мы доверили в своё время Красное Знамя Освобождения и Труда русским революционерам (единственным, кто тогда был последователен и решителен), многого не знавшим, но преданным великому делу до конца.
Только Вождь Ленин мог в те переломные годы вместить во всей широте и новизне величие и грандиозность насущных задач. Только он один мог жертвенно принять на себя весь тяжелейший груз Нового Строительства. Огромное мужество, пламенная готовность труда и преданность идее Общего Блага поставили его высоко над его окружением.

И сейчас, как никогда, необходимо именно реалистическое видение проблемы мира и поиск реалистичных средств объединения для решения этих проблем. Ведь часто очень хорошие начинания заканчиваются горькими поражениями, благодаря близорукости сотрудников и организаторов их, желающих быстрого и полного взаимопонимания и скорых результатов.
Общее Благо на Земле способно осуществится только благодаря самоотречению его строителей и, чем шире этот процесс будет идти, захватывая всё больше и больше людей на планете, тем более Благо или Счастье на Земле будет приближаться к Всеобщему идеалу. Именно без жертв, без отказа от собственности, узких интересов эгоистической личности, Общего Счастья не достичь, и только коллективные усилия всего человечества способны приблизить эту великую идею к осуществлению.
Не нужно быть провидцем, чтобы увидеть, куда стремится общее движение эволюционное. От хаоса – к высочайшей организованности, от раздробленности - к целостному единству, от ожесточённой борьбы эгоистических воль – к слиянию всеобщему мировой любви и согласия.
Мы не желаем гибели Земли. Мы не желаем разрушения ни одной человеческой жизни, но весь ход мировой истории ясно указывает на близость великих потрясений. Невозможно искусственно поддерживать рукотворный "рай", если этот "рай" приносит столько страданий всему земному миру. Невозможно ради сиюминутного эгоистического блага нарушать Благо Всеобщее. Потрясения неизбежны и необходимы - это необходимость трагическая, сейчас именно важнейшая, неизбежная. Потребность земного мира в болезненной реакции велика, он как бы изнывает под невыносимым гнётом человеческого эгоизма. Он ищет сам естественного выхода для накопившегося напряжения, и Мы призваны ему в этом помочь. Мы управляем стихиями и, где возможно, стремимся предотвращать их слишком бурные и опасные проявления. Во избежание самых катастрофических последствий, Мы не будем препятствовать проявлению всех стихий, мы оставим им свободу. Мы не препятствуем стихиям, если их проявление приносит благо всему земному шару. Так впереди невиданные проявления природных стихийных сил. Они как мощные очистители для будущего строительства разрушат отживающее, мешающее новому движению. Стихийные процессы устранят отживающие ненужные эволюции формы и образуют условия для возникновения новых, более совершенных форм Общего Блага. Так будет произведена грандиозная работа замены одних условий жизни, уже утративших свою эволюционную необходимость, другими, более важными и необходимыми. Ведь истекающие сроки дают слишком мало надежды на благополучный исход готовящихся потрясений. Могучие стихийные процессы уже производят свою естественную работу и ждут только необходимых условий для бурного проявления. Близки неизбежные перемены. Раскалённая атмосфера Земли разрядится могучими извержениями. Голос стихий не смолчит.
Наступает время великого рубежа, который ознаменуется небывалыми потрясениями. Они охватят весь мир, лишь России не коснётся их натиск. Её стремительная энергия вынесет её из пламени мирового пожара. Россия выстоит в мировой схватке, и новые народившиеся сознания наполнят её своими духовными богатствами.
Новая страна – Россия - будет страной строительной, и каждый, кто поможет ей, тем самым поможет будущему. Если бы можно было увидеть всю красоту будущего мира, то невзгоды сегодняшнего померкли бы перед этой картиной. Мы вам даём новые силы, мужайтесь.
Чудо надо вершить среди будней. Ясно слышать поступь грядущего. Ухо держать открытым и не дремать перед бурей. “Настаёт срок битвы, так собери все силы, сынок”, - так напутствовал сына своего старый ратник."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
23:30 30.11.2011
Проклятие ли революции в сравнении с эволюцией? Отделять нельзя: едино. Революция - это явление общекосмическое, свойственное всему мирозданию. Революция - это сконденсированное проявление процесса эволюции, когда, привычно для мышления читающих говоря, количество накопленных изменений переходит вдруг скачком, в ложной видимости внезапности и злокозненности, внешне как бы с нуля, в новое качество.

"Эволюционно сужденное будущее приближается неотвратимо революциями. Революции лишь этапы эволюции, ибо поступательны тоже. Часто революция, как очистительный вихрь, сметает застывшие в недвижимости построения. Само слово «революция» означает восстание против обычности, против обывательского уклада жизни и обывательского мышления. Мы за необычность. Её утверждать среди жизни обычной настолько нелегко и непросто, что только сильное и закаленное сознание в состоянии удержать направление. Шлём сильным привет. Великие перемены и есть великая революция всей жизни от низа до верха. Например, французская революция в противовес невежественному наследию средневекового церковного мракобесия и изуверства противопоставила идею разума как ведущего начала и несущего человечеству свет. Идущая сейчас революция будет всепланетна. Она настолько глубоко задевает человеческое сознание и так связана с изменениями людского мышления, что остановить процесс невозможно. Враги эволюции пытаются ее подавить и бороться с нею силою оружия и денег, но пушками и бомбами, и даже атомными, любым измышлённым человеческим умом сверхоружием, идеи уничтожить нельзя. В этом бессилие старого мира. А новому Помогаем Мы. Потому победа его неизбежна. В этой борьбе значение участия Новой Страны (Родины вашей) огромно. В ее стремительном движении в будущее изживётся в силу необходимости все, что не годится для эволюции. Великая страна, великий народ и будущее имеют великое. По праву Считаем ее Ведущей Страной. Мировые события важные близки. Повсеместно уже сейчас идёт революция жизни планеты, несущая с собой обновление и перерождение. Стремительность эволюции выражается в том, что столетие протекает за пять лет, то есть сознание вбирает в себя столько впечатлений и перемен за пять лет, сколько в обычное время получало оно за сто. Необычное время. Великое время. Великая эпоха перемен величайших. Течения два: одно эволюционное, другое – анти. Все, что не входит в космический эволюционный поток жизни, будет выброшено на берег как космический сор. Потому отстать ныне от жизни – значит погибнуть. В обычных условиях процесс этот медленен необычайно. На вымирающих племенах, остатках когда-то великих народов, можно видеть, как постепенно идет их угасание. Но сейчас процесс этот стремителен. Все, что восстает или восстанет против требований эволюции и ее законов, погибнет и с мировой сцены уйдет. Перемены космичны, то есть воля человеческая против них не устоит, не может устоять перед гигантской волной эволюции. Напрасны чаяния тех, кто противоборствует велению космической воли, стремясь удержаться на бывшем. Выбор один: или принять эволюцию или погибнуть. Другого решения нет.
Даже ярое сопротивление старого мира служит лишь этому ускорению, ибо вызывает к жизни мощное противодействие новых эволюционных энергий. В этом стремительном беге событий можно уже ясно различать явления света будущего от конвульсий и потуг уходящего мира. Конечно, полем столкновения сил является сознание человека, светом или тьмою которого обуславливается течение эволюции. Преобразование мира находится в прямой и тесной зависимости от перерождения сознания. Столько надо вместить и столько усвоить, что напряжение становится порой не под силу тем, кто не может сбросить с себя оковы прошлых свершений. Эти нагромождения, засоряющие сознание, подлежат чистке и уничтожению. Мир новый должен заменить в сознании лохмотья, отбросы и развалины, в которые превращается старый, уходящий с исторической сцены мир. Сейчас сражаются на планете идеи. Мысли нельзя подавить никакими методами внешнего воздействия или насилия. Великая мировая революция, уже происходящая в сознании множеств, завершится ее полной победой. И несмотря на все беснование тьмы и сторонников старого мира, Мир Новый его победит. Порадуемся многим уже знакам грядущей победы и отдадим должное великому народу великой страны, который понесёт на своих плечах тяжкое бремя ответственности за скорейшее наступление этого светлого будущего для всех народов земли. За Родину порадуемся, хоть и тяжек жребий ее. ”
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
23:55 30.11.2011
Восемнадцать миллионов лет тому назад, когда форма человеческая по Лучу Владык получила искру разумения, или самосознания, и та связь между Космическими Родителями и Их порождением, сознание человеческое получившим, которая была установлена на ранней заре человечества, ныне сознательно утверждается путем прямого контакта и Общения. Раньше она не осознавалась, ныне становится сознательной.

Так, восемнадцать миллионов лет тому назад создано было Братьями Старшими с Планеты Высшей, где единосущно действуют законы Общего Блага, человечество земное, которое без вмешательства в карму человечества с тех пор непрерываемо ведомо Ими. Так, трудно, но неотвратимо в человечестве выкипает явление эгоизма и безудержности личного блага над Благом Общим. И кульминацией в обратной тактике Братства, Космических Родителей человечества с Высшей Планеты, на миллионы и миллионы лет идущих впереди земной цивилизации, является перед великими переменами допущенное для выявления и уничтожения сегодняшнее повсеместное вскипание личного эгоизма в людях земного человечества, явленное как ярый капитализм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
00:17 01.12.2011
Ранее тут много где обсуждалось, что моральный кодекс строителя коммунизма был выведен из Библии. И это так. Даже Сталин был семинаристом, как и многие другие деятели компартии имели вполне православное прошлое.

Здесь особо следует отметить о том благе для Православия, которое принесли коммунисты.
Слом старой системы и даже атеистическая, идейная борьба возникла от неприязни к церкви и церковным институтам, превратившимся в инструмент управления и вляния на невежественное, суеверное и необразованное население. Нарастал духовный кризис общества. И хрупкая социальная структура общества надломилась к 17-му году. Церковь была виновата, поскольку всячески потакала порокам, прикрывала пороки сослоного общества. Наконец, работяги просто видели как жирут попы и требуют покорности (поменяя этим смирение).
И многие привыкли к такому раскладу.

Коммунисты кристализировали Православие и уже в таком виде могли его давать только в свете новой идеологии. Это был прогресс.

Когда же Православие было восстановлено, то оно уже было избавлено от тех пороков, которыми пресыщалось до 17-го года.


Но меня умиляют заигрывания с религиями. Недавно один либерал выдал, что Иисус проповедовал Свободу и независимость, свободу воли человека.... и так приходил к выводу о том, что либерализм вышел из Библии (впрочем как и коммунизм, который был просто неправильно понят как "Тело Христово"). Смех и грех, короче. Конечно же либерал не учитыват, что речь шла о жизни человека в соответствии с ощущаемым им проведением Творца.... и многое другое, а не свободе в понятии "чего хочу - то и ворочу". Но сам факт заигрываний весьма интересен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
00:27 01.12.2011
http://kprf.ru/rus_soc/96579.html

Газета «Правда»: Коммунисты и русское православие

"...В годы перестроечного раскола советского общества высшие иерархи РПЦ занимали поначалу позицию нейтралитета: не было заявлений ни "за", ни "против" с их стороны относительно устремления "демократов" к реанимации психологии и идеологии времен Гражданской войны. Лишь один митрополит Ленинградский и Ладожский Иоанн увидел в перестройке русофобию, стремление Запада навязать России свои "общечеловеческие" ценности. Он один заявил тогда во всеуслышание: "Америка России - не указ". Не исключаем, что близкие ему по духу были и есть среди высшего духовенства, но они молчали тогда, как молчат и сейчас.

В пору разгула ельцинизма, продолжающегося и в наши дни, церковные иерархи во главе с патриархом Алексием II, при всей сдержанности его публичных выступлений, приняли сторону новой власти. Чем это обернется, да уже оборачивается для Церкви? Не тем ли расколом православного мира, что случился в начале ХХ века? Люди, глубоко верующие, думающие о судьбе страны и церкви, не могут обойти стороной эти вопросы. "Церкви, - говорит русская писательница Вера Галактионова, - сейчас все труднее удерживать религиозное благодушие среди христиан. Прихожане, уже поделенные на вип-православных и православное отребье, при таком социальном расслоении начнут вот-вот отпадать от веры. Раскол на чудовищно богатых и чудовищно бедствующих нельзя замаскировать. И он имеет одну тенденцию - к еще большему расслоению. А это - почва для нарастания взаимной вражды среди людей. Обойдется ли страна без стихийной революции?" ("Литературная газета", № 26, 2011 г.) Проблема социального раскола в российском обществе - кричащая. Внятного отношения к ней высшее священство РПЦ до сих пор не высказало. На Всемирном русском народном соборе постоянно говорится об угрозе для России нарастающей бездуховности и безнравственности, что, безусловно, верно. Но воздействует ли это на главных виновников массового аморализма и жестокосердечия - на космополитическую элиту капитала (а она правит бал) и на власть, маскирующую свой космополитизм флиртом с русским православием? Взывать к исполнению олигархами, их менеджерами и прочей обслугой заповедей христианской морали, взывать к совести обогатившихся за счет обнищания народа - все равно что требовать от насильников соблюдения правил хорошего тона при обращении с жертвами насилия.

Тщетность нравственных проповедей, обращенных к безнравственной власти, осознается все большим числом верующих. Их большинством осознается и пагубность антисоветизма для нравственно-духовного единства народа. К сожалению, со времени интронизации патриарха Кирилла антисоветские мотивы часто стали слышны в выступлениях активных деятелей РПЦ, нередко приглашаемых на радио и телевидение. Антисоветизм не только безнравствен, но и иррационален. А как иначе можно охарактеризовать стремление отрицать советское бытие и сознание народа между 1917 и 1991 годами? Была ли на это отрицание воля Церкви? Ее не было и не могло быть, ибо Церковь, по канонам русского православия, есть не только священнослужители, но и весь православный мир, включающий в себя православных, ныне здравствующих, и всех ушедших в мир иной начиная с Крещения Руси в 988 году. В их нескончаемом ряду находятся и православные, отдавшие свою жизнь за Советскую Родину.

Известный русский мыслитель, человек православный, глубоко верующий В.В. Кожинов в 2000 году, когда в ходу оказалась утопическая идея возвращения России к бытию и сознанию более чем восьмидесятилетней давности, писал: "Конечно, за более чем тысячелетнюю историю нашей церкви те или иные ее деятели неоднократно "вмешивались" в "мирские" дела, но это были проявления именно их воли, но не воли церкви как таковой".


Антисоветизмом прикрывается социальный раскол, без преодоления которого не спасти русский народ. А без русского народа не будет ни русского православия, ни России. Именно угроза гибели великого народа реальна сегодня. Случайно ли нынешние властители вбивают в массовое сознание понятие "российская нация", ни слова не говоря о титульной русской нации?

Для коммунистов России вопрос не только их отношения к религии и Церкви, но и отношения масс (реальных людей, какие они есть на данный момент) не может быть второстепенным. Когда создавалась большевистская партия, большинство трудящихся верило в Бога. Тогда, в начале ХХ века (1909 г.), Ленин считал и утверждал: "Мы должны не только допускать, но сугубо привлекать всех рабочих, сохраняющих веру в Бога, в с.-д. партию". И после победы Октября он выступал за то, чтобы "допустить, с рядом особо ограничительных условий, оставление в партии верующих, но заведомо честных и преданных коммунистов".

Сталин, как бы продолжая эту ленинскую мысль, говорил: "...у нас нет таких условий приема в члены партии, которые бы требовали от кандидата в члены партии обязательного атеизма". Ограничительным условием для верующих, по Ленину, было прежде всего - никакой пропаганды внутри партии религиозных взглядов и недопустимость превращения такой пропаганды в главную задачу своей политической деятельности. С данными ограничениями верующие находились в рядах партии до конца двадцатых годов минувшего века. Ожесточение идеологической борьбы в ВКП(б) с конца двадцатых и до середины тридцатых годов имело одним из своих следствий прекращение приема в партию верующих, хотя никаких решений по данному вопросу не принималось.

К сожалению, практика неприема верующих в ряды коммунистов просуществовала до последних дней КПСС. Возрожденная в 1993 году партия коммунистов России - КПРФ восстановила свободу совести для каждого ее члена. На сегодняшний день в ней уже немало верующих. Воинствующий атеизм недопустим в КПРФ. Противоречие между принятой верующим материалистической программой партии и его религиозными воззрениями есть его личное противоречие, и оно не подлежит обсуждению. Прием в ряды коммунистов верующих давно стал нормой в коммунистических партиях Китая, Кубы, Вьетнама.

КПРФ не отрицает религию и церковь, что было бы равно отрицанию верующих, составляющих в нынешней России большинство народа. КПРФ борется против превращения религии и Церкви в инструмент и средство эксплуатации трудящихся, в механизм государственной машины подавления их интересов. КПРФ не воюет с духовенством, помогающим верующим жить по христианским заповедям. КПРФ выступает против тех деятелей Церкви, что преисполнены стремления к воинствующему антисоветизму и клерикализму (проникновению, вопреки Конституции РФ, религии и Церкви в дела государства, в дела мирские). Клерикализм, что давно доказано историей, опасен для самой Церкви.

Что касается принципиальных положений, руководствуясь которыми КПРФ выстраивает свои отношения с русским православным миром, то они, как мы пытались показать, изложены в трудах Ленина и Сталина и воплощены в их политической и государственной деятельности. Еще раз останавливаться на них нет необходимости. Но есть один вопрос, на котором стоит остановиться особо. Это вопрос об отношении коммунистов к русскому православию как явлению русской и мировой культуры. Ни у Ленина, ни у Сталина на этот счет конкретных высказываний нет.

Но их уважительное отношение к роли русского православия в формировании великой русской культуры выражено в их деяниях, ставших историческими фактами. ...Лето 1918 года. Разгар Гражданской войны. В этот напряженный до предела момент публикуется специальное постановление Советского правительства за подписью его Председателя В.И. Ульянова-Ленина о памятниках великим деятелям революционного движения, философии, науки, культуры. Список начинается с Андрея Рублева.

...1947 год. Земля от войны не остыла. В Спасо-Андрониковом монастыре открыт Центральный музей древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева."





Великая икона "Троица" Андрея Рублёва, духовного ученика величайшего русского Святого Преподобного Сергия Радонежского, впервые создавшего на Руси единую систему общежитных трудовых монастырей, первых трудовых коммун на Руси, ставшими костяком будущего русского государства. Икона утвердилась как призыв к единству народному на основах Общего Блага.

http://fictionbook.ru/author/kollektiv_avtorov/...

Время шло и принципы были извращены, заболочены эгоизмом мещанства. Выход был только в рушении сложившегося искажённого устроения. Так инструментом разрушения закосневшего искажения стал воинствующий атеизм.

1.05.1926: "Наследие прошлого в России было чудовищно. Царь - мещанин, митрополит - мещанин, князь - мещанин, учёные - мещане, менее мещанства в крестьянстве, но крестьянство должно ещё дойти сознанием. Можно его двигать большими событиями. Русский народ сделал большой шаг, если смог разбить засилье помещиков. Мещанство у больших городов, у больших помещиков, но дальняя деревня наименее мещанственна. Русские утвердили порицание мещанства.
Нужно теперь вытравить это понятие из обихода. Русские начали уничтожать капитал, который есть родной отец мещанства... Неотложно нужны меры для введения мирового коммунизма как ступени неотложной эволюции... Осознайте духовное значение будущей России, что русские должны идти во главе человечества... Для русского сердца и духа наступает желанный и сосредоточенный миг..."

Так были созданы предпосылки к возвращению в России к принципам Общего Блага, которые провозгласил два тысячелетия назад Учитель Христос. Процесс этот далеко не закончился. И велика в нём роль русского народа:

http://forum.kprf.ru/viewtopic.php?f=32&t=3...
Письма о будущем в Россию
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
01:15 01.12.2011
Почему в этой теме поднял о православии? Ибо ныне превратили историю отношений коммунистической власти и православной церкви, пользуясь невежеством людским, в главный таран против Общего Блага ради личного блага единиц, явленных как олигархи и чиновники-олигархи. Почему же разрушено было советское государство? Разрушение временное общества Общего Блага в России было допущено, ибо движение закоснело, потеряв постепенно на пути чёткий ориентир и отклонившись в ложное направление.

"Доктрина коммунизма в той форме, в которой она присутствовала в нынешнем мире, изжила себя. Рассадник тунеядцев и нахлебников, карьеризм и духовный нигилизм никогда не могли привести к процветанию. Коммунизм в высшей своей фазе — высоконравственная и высокодуховная община, где все трудятся во имя общего блага, минуя внутреннюю деградацию и осознав, что без работы над собой не может быть никакого элемента общины или сотрудника. Коммунизм — это трудовая высокая община в каждом коллективе. Посмотрите, как работает организм наш для поддержания жизни. Все здесь распределено разумно, и нет ни одной клеточки, которая лишена была бы работы, а значит, духовной мощи. Из этих клеточек и складывается общая рать тружеников. Недаром муравьи и пчелы даны нам на своём уровне в назидание. Все высокодисциплинированно, и все, как в хорошей семье: общие силы, общие интересы, общая цель. Только община может спасти планету. Общинность эта, так сегодня оспариваемая, необходимо ляжет в основу ближайшего строительства в России, ибо без неё невозможно даже на миг представить дальнейшее существование разума на Земле. Пусть два понятия - красота и община - будут всячески окружены вниманием и заботой в будущей России, как окружали вниманием и заботой идею державную и идею всемирную в прошлом. Россия, в которой сплетаются все нити земные и надземные, одна за всех способна сейчас решить задачу спасения планеты. Россия, имея невероятно трудную и ответственную эту задачу, отыскивая выход для себя и для всех, одна способна бороться за судьбу мира. Никогда без мук и потрясений не рождается новый мир. В это трудное время, когда небывалые смуты, потрясения и катастрофы грозят обрушиться на нашу страну, наша миссия особенно трудна. Конечно, намеченное построение, сформированное и формирующееся будущее, придёт независимо от воли желающих всё погубить гибнущих злодеев. Пусть верные сыны своего славного Отечества знают, что нет в мире сил, способных остановить движение небывалое, движение светлое. Построение великого Содружества Народов, объединяющего всех на основе знания и любви к истине, имеющее в основе общее благо, свершится в России. Необходимое этому знание, даваемое нами, уже проникает в сознание невидимыми и неожиданными путями.
Понимать надо, что то, что было хорошо и благо на одной ступени эволюции, может быть злом на высшей ступени. Явление эволюционное, то есть благое на данный момент, с течением времени перерастает свое значение и становится антитезой эволюции, вызывая тем самым новое явление эволюционного порядка, противоположное по сущности своей своему антагонисту. Даже личная торговля, как и рынок, когда-то полезными были для развития связей между людьми и прогресса, но ныне на данной ступени нового сознания человечества они себя изжили, стали антиэволюционными и подлежат исчезновению. Эпоха личной и рыночной торговли прошла, осуждены биржа и спекуляция, осуждены войны и взаимное человекоистребление, насилие над волей народов, рабство во всех видах и многие, многие отжившие свой век явления старого мира. Мир новый общего блага входит победно, и нет уже у старого мира ни сил, ни уменья, ни ума, чтобы остановить его победную поступь. Ибо мир старый уже осужден и рушится под железной поступью эволюции. Так и уйдут с планеты все и всё, идущие против. И в свете научного, неотрицаемого понимания космических законов и требований эволюции люди поймут сущность космической воли. И кто знает, может быть, отрицающие Бога отживших и искаженных религий оказываются лучшими исполнителями космической воли, чем те, кто, воздевая руки к небу, стремится залить кровью всю землю.
Ведущие идеи нового века: это кооперация всех, всего и во всем, то есть мирное сосуществование и притом дружественное; свобода, высокое мировое значение искусства и новые формы общественной жизни. Конец биржам, спекуляции, колониализму и войнам. Новая этика жизни через возвышение сознания встречает ярое сопротивление тьмы, и борьба планетарна. Хотя иерофанты зла еще очень сильны, но неумолимо, непреложно, неуклонно терпит поражение тьма, ибо обречена. Но и победа судьбоносно достанется с великим трудом. Следует очень ценить тех, кто, часто не зная цели конечной, твердо и упорно борется на стороне эволюции, то есть сил Света. И не слова, но дела определяют место каждого в стане Света и тьмы. Перемешано все, и миллионы двуногих, считающие себя сторонниками Света, служат злу, ибо идут против эволюции. И никакие внешние отличия, убеждения или названия, или принадлежность к тому или иному движению не имеют значения, если человек идет против требований эволюции. Кто с эволюцией, тот с нами, кто против, тот против нас и против Света. Великая Страна Россия взяла на себя тяжкую миссию спасения планеты и человечества от уничтожения. Заслуга ее велика. Жертвы неисчислимы, и трудность необычайна. Но ей победа во всем и ей помощь наша. Она утвердит на Земле явление нового мира. Многие церковники явят ему ярое сопротивление, и церковь частично окажется в лагере сил тьмы. И снова мы им говорим, фарисеям и книжникам этой части церкви: ныне останется храм ваш пустым. Не с вами мы, но с теми, кто мир миру несет и печется о народах Земли и им помогает во имя будущего. Воздвигается храм науки и искусства. Через науку и искусство придет то, чего так и не смогли, несмотря на все усилия, дать людям религии, придёт знание. Время пришло пересмотреть заново многие положения и утверждения прежних учений, сбросив с них покровы клерикализма. Истина, очищенная от наносов, вновь засияет над миром. К примеру возьмем утверждение Первоучителя, столь яро порой замалчиваемое: «Вы боги», или «И дана человеку власть над всякою плотью». Разве в этих словах не утверждается всемогущество человеческого разума и власть человека над всей природой и над телом своим? Но что же сделала часть церковников с этими великими истинами, превратив сынов Божьих, то есть людей, в рабов, в страхе и трепете пресмыкающихся перед высшим началом, обрекающим их, по мысли этих церковников, на вечные мучения ада за краткие часы земного существования? Да знают ли эти невежды и мракобесы, что такое вечность? И может ли справедливость судьбы обречь человека за одну только жизнь на вечную муку? Много нелепостей нагородили эти невежды и сияющие истины жизни покрыли слоями изуверства и тьмы, лишив людей света. Готовы они, иные ревнители церкви, человека назвать и рабом божьим, и грешником, и существом, заклейменным первородным грехом, и кем угодно, но только не богом. Не тьма ли старается яро надеть намордник уничижения и отрицания на великие возможности человеческого духа? Всё достижимо духу человеческому. Беспредельность возможностей духа есть то основание, на котором утверждается его эволюция. Космическая воля и есть та мировая сила, которая движет эволюцией сущего. Ведь эволюционирует все, что живет и пульсирует в бесконечном пространстве всех измерений. Есть высоты, которые находятся далеко за пределами человеческого понимания. Путь бесконечен. Конца нет. Высшие аспекты материи – пока вне доступности их изучения нынешним человечеством. Но в грядущие времена раскроются они перед человеком и будут раскрываться все новые и новые тайны, овладение которыми будет приближать его все более к всемогуществу, всеведению и всезнанию, хотя до конца эволюции он будет так же далек, как и ныне. Таков путь жизни духа. Свет миру ныне дан будет наукой, ибо истина мира одна. К ней подойдут уже скоро через науку. И нечего будет возразить очевидному. А примеры тупого невежества поразительны. Невежды готовы отрицать все, что не вмещается в их черепной коробке. И если бы взамен того, что они хулят и отрицают, они могли бы предложить хоть что-нибудь. Но на это они не способны, ибо отрицание разрушает то, чем живет и питается сознание. Даже факты они отрицают и заставляют Землю быть плоской и неподвижной и являть собою центр мироздания, как это было когда-то. И доказательства у них, у невежд, были всегда очень веские и убедительные – костер и пытки. Наука теперь быстро шагает вперед, и горе отставшим. Им придется плестись в хвосте мировой мысли, мировых достижений и мировых открытий. Нельзя заставить, чтобы Земля не вращалась вокруг своей оси и не двигалась по орбите вокруг Солнца. Нельзя безнаказанно отрицать действительность.
Огромна в жизни общества на этом фоне роль духовного Вождя. Вспомним Преподобного Сергия. Его когда-то поспешили облечь в золотые ризы и спрятать от народа за монастырской оградой. Но удалось это только частично, ибо народ почитал Его и почитает, несмотря ни на что. Его канонизировали, возведя на церковный Олимп, и тем как бы умалили Его чисто общественную, политическую и государственную деятельность. А Он был именно выдающимся общественным деятелем. Он понял поворотный момент в истории Русской Земли и повернул ее ход в должном направлении, взяв на себя великую ответственность за исход битвы на Куликовом поле. Он благословил на нее князя Дмитрия и его рать. Надо было почувствовать и понять этот решающий поворотный момент и положить свой духовный авторитет на Чашу весов истории. И он это сделал. Золотые ризы, одетые на него церковью позднее, не смогли скрыть того факта, что он был простой человек и великий труженик. Когда какой-то его почитатель пришел, чтобы побеседовать с ним, он не смог отличить его по одежде от других членов его общины: так бедно и неприметно был он одет. Неверно называть лавру его времени монастырем, точнее считать ее трудовой общиной, трудовой коммуной, ибо в основе ее лежал труд. Он принимал деятельное участие в делах Московского государства, помогая князю советами, и лавра являлась как бы духовным центром освобождающегося от татарского ига народа. Недаром назван был он Воеводою Земли Русской. И если убрать с его лика налет церковничества, то увидите под ним государственного, политического и общественного деятеля и вождя, стоявшего на страже родной Земли, взявшего на свои плечи ответственность за ее судьбы. Его можно также назвать и покровителем истинного искусства, ибо Андрей Рублев был его учеником и близким его сотрудником. Многое можно еще сказать об этом великом духе, но время еще не пришло. Вспомним всех, кто жизнью своей утверждал строительство Земли Русской. Так твердо скажем всем, кто любит свою великую Родину-мать. Впереди грандиозное русское строительство на основах общего блага, назовите его истинным коммунизмом!”
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Красный
trewq


Сообщений: 878
12:31 01.12.2011
Капитализм и мещанство царской России по другому было изжить невозможно. Сословное общество и капитализм направлено на подавление людей, превращение их в скотов и рабов. Коммунисты дали истинную Свободу. За что им и спасибо.
Нет, не либеральную свободу - "делай что хочешь, что хочу то и ворочу", а истинную свободу, основанную на Совести и справедливости. Когда человек стремиться понимать себя, свой мир и идти вперёд. Когда он стремиться в космос. И выход в космос коммунистов первыми - показатель развития всего общества, несмотря на тяготы и лишения, которые вынужденно претерпевала страна из-за всяких буржуев и падонков, предавших свой народ - вырожденной ылите царского времени.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Л Ы Ж Н Ю – Ю – Ю ! ! !
    . We all live in one country-Russia.
    In the 90s the whole country crowd went along the new ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия