Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Авиакатастрофа в Карелии - показатель глобальной деградации инфраструктуры страны!

Махно
34 1354 09:27 21.06.2011
   Рейтинг темы: +2
  Махно
Махно


Сообщений: 1700
Печальные вести из Карелии:

МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Число погибших в катастрофе самолета Ту-134 в Карелии, который летел из Москвы и совершил жесткую посадку вблизи аэропорта Петрозаводска, выросло до 44 человек, сообщили РИА Новости в управлении информации МЧС РФ.

«По уточненным данным, на борту потерпевшего крушение находилось 52 человека, 44 погибли, восемь пострадали», — сказал представитель управления

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6163130/?frommail=...


По последним данным вроде как вырубился свет на посадочной полосе, да и самолёт не из новых...


И так ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ!!!!

Доколе???


На днях побывал в Тульской области - пооооолный регресс....там где были цветущие сады и поля, колхозы, совхозы с кучей детворы на велосипедах и мотоциклах - кошмар запустения....90% жителей кормятся тем, что качуют по стране на шабашках....

Инфраструктура разрушена ПОЛНОСТЬЮ!!!

Дороги просто НИКАКИЕ!!!

Смешное наблюдение:

москвичи и удачливые гастробайтеры по выходным совершают турне по экологически чистым запустевшим сельским районам, а в воскресенье напоминая орду татар или же немцев в 5-6 рядов пытаются проскочить в ОДНО дупло в районе "ремонтирующихся" мостов...на дорогах времен Олипмиады -80....

Это трындец какой-то....
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Махно
Махно


Сообщений: 1700
09:30 21.06.2011
Что нас ждёт далее:

2.3. Техногенные и инфраструктурные аварии, чрезвычайные ситуации и катастрофы

Часто скрытое выбытие промышленного оборудования переходит в явное путем аварий, чрезвычайных ситуаций и катастроф. Количество техногенных катастроф растет, несмотря на значительное снижение производства. Чрезвычайные ситуации входят в регулярную практику нашей жизни, а МинЧС становится одним из важнейших министерств России.

Большой общественный резонанс получили аварии на шахтах и авиационные катастрофы с человеческими жертвами. Они ужасны, но еще разрушительнее для всей нашей жизни катастрофы инфраструктурные, грозящие целым населенным пунктам и даже большим городам. Речь идет о выбытии системообразующего крупного оборудования - авариях на ТЭЦ, ГЭС, АЭС, крупных химических и ядерных реакторах, важнейших коммуникациях (нефте-газопроводах, транспортных магистралях) и др.

Не нужен даже Чернобыль - достаточно на несколько дней в поселении на Крайнем Севере остановить отопление - и придется спасать людей на вертолетах (такое уже было в Магаданской области). Особая чувствительность районов Крайнего Севера к авариям и катастрофам требует и особого внимания. То, что на материке в средних широтах может быть тяжелой, но поправимой бедой, на Крайнем Севере становится трагедией.

Крупное оборудование и особо опасные процессы находятся под особым контролем - специалисты хорошо понимают, чем грозят их аварии. Но время не щадит никаких машин - их надо либо заменять, либо останавливать, либо готовиться к аварии, которая со временем обязательно произойдет, если не вкладывать средств.

Примеры из нашей жизни

Износ оборудования на опасных химических производствах Красноярского края приближается к 98% (по данным Сибирской ассоциации промышленной безопасности).

Остановлено строительство метро в Красноярске - но на поддержание безопасного состояния шахт требуются значительные средства ежемесячно. Их нет - и шахты могут быть затоплены грунтовыми водами, последуют обвалы, оползни и проседание грунта вместе с домами в центре Красноярска.

Панельные дома хрущевских времен были рассчитаны на 25 лет эксплуатации. Прошло уже 40 лет,большинство домов еще стоит,но недалеко время массовых аварий жилищного фонда.

Россия входит (уже вошла) в период крупных аварий и техногенных катастроф. Для сохранения инфраструктуры России нужна специальная государственная программа по противодействию этой тенденции.

Каждый регион должен иметь свой реестр системообразующего оборудования, связанных с ним возможных аварий и катастроф, программу предотвращения этих техногенных катастроф.


Интересная статья: http://sokolov.krasu.ru/publication14
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Махно
Махно


Сообщений: 1700
09:34 21.06.2011
И далее:

Под лозунгами «свободы личности» и «прав человека» общество потребления внедряет дозволенность разврата, что включает механизм самоуничтожения через физическую, интеллектуальную и моральную деградацию.

Бывшая самая читающая страна в мире - Россия - превратилась в самую пьющую страну - годовое потребление алкоголя оценивается в 15 л на человека, хотя порог разрушения общества - менее 8 л.

Компании, производящие алкоголь, всё больше распространяют свою продукцию среди молодых. Россию поразил молодёжный алкоголизм. Одним из тяжелейших факторов, способствующих деградации населения является расширяющаяся наркотизация, пришедшая в Россию вместе с демократией, в заслугу которой следует поставить выход России на первое место в мире по потреблению наркотиков. Сегодня наркотики употребляют до 6 млн человек, преимущественно в возрасте до 30 лет.

Разрушение бывшего лучшего в мире советского образования, нищета, плохие условия жизни, пропаганда разврата, курения, алкоголя, наркотиков разрушают детские тела и души. Пивная бутылка, сигареты, шприц, презерватив стали заурядными предметами быта школ. Не только школьные дворы, но и школьные коридоры и даже классы наполнил мат. Деградация детей, помноженная на демографическую катастрофу - снижение рождаемости, ставит под вопрос будущее страны, сам факт её существования.

Спиваются крестьяне из уничтоженных колхозов и совхозов, высококвалифицированные рабочие идут в охранники и челноки.

Деградируют выпускники лучших ВУЗов России, оставаясь в практически неработающей науке или в разрушенной промышленности. И в высшей степени они деградируют, уходя в коммерческие фирмы, которые вынуждают их заниматься непрофильной примитивной деятельностью. Становясь клерками, торговцами, они теряют полученную в институте квалификацию.

Отсутствие полноценной работы, нищета и рабская зависимость от администрации институтов приводят к деградации научных сотрудников. Деградируют и те, кто уезжает за рубеж, ибо, решив, да и то на очень скромном уровне, лишь свои материальные проблемы, они получают массу других, так как творческие способности, как правило, не востребованы на Западе. Там требуются серые лояльные исполнители. Научная несвобода, зависимость от местного босса, замкнутость эмигранта в треугольник - дом-работа-супермаркет быстро приводят к деградации - профессиональной и человеческой. Вырванные из родной среды эмигранты оказываются, как правило, изолированными и от нового социума. Их дети, отрезанные от Родины и родственников, вырастают стандартными роботами общества потребления, лишёнными национальных корней, убогими «гражданами мира».

Наиболее тяжело умственная деградация поразила «глобальную элиту». Спекулятивная финансовая система создала практику, которая подавляет умных, талантливых, честных, и выносит на ключевые посты в политике, экономике, науке, СМИ наихудших - бездарных, безнравственных, а потому контролируемых марионеток.


Подробнее: http://sozidanie-duhownosti.ru/publ/79-1-0-441
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
09:43 21.06.2011
Махно писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И так ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ!!!!
>
> Доколе???
quoted1

1973й год потеряно 3 Ту-154
1980й год потеряно 4 ТУ-154
1981й год потеряно 4 Ту-154
1988й год потеряно 4 Ту-154
2010й год потеряно 2 Ту-154 ( считая польский борт номер 1 )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Махно
Махно


Сообщений: 1700
09:54 21.06.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 1981й год потеряно 4 Ту-154
> 1988й год потеряно 4 Ту-154
> 2010й год потеряно 2 Ту-154 ( считая польский борт номер 1 )
quoted1

Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...

Меня умиляет ваш "оптимизьм"....

Если в 1980 году было 100 автокатастроф в год, а в 2010 -10000 автокатастроф, это не говорит о том, что машины стали хуже, а говорит о том, что их стало больше.....так и с самолётами...тогда их былы многие сотни - тысячи, а сейчас - десятки...вот вам и поганая ваша статистика...

ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
10:05 21.06.2011
Махно писал(а) в ответ на сообщение:
> Меня умиляет ваш "оптимизьм"....
quoted1

Это статистика. И уж точно сейчас на линиях больше Ту-154х и они старее чем в 1973м, через год после начала эксплуатации Тушки. ( Первый полет 1968, поступление в "Аэрофлот" 1972й).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Махно
Махно


Сообщений: 1700
10:11 21.06.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Махно писал(а) в ответ на сообщение:
>> Меня умиляет ваш "оптимизьм"....
quoted2
>
> Это статистика. И уж точно сейчас на линиях больше Ту-154х и они старее чем в 1973м, через год после начала эксплуатации Тушки. ( Первый полет 1968, поступление в "Аэрофлот" 1972й).
quoted1

Ну и что вы мне пытаетесь объяснить???

Что ноне *уева туча новых самолетов и аэропортов и то, что случилось в Карелии лишь трагическая случайность????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Animo
Animo


Сообщений: 527
10:13 21.06.2011
Факты - штука хорошая. А паникерам лучший выход - это окно на девятом этаже
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
10:14 21.06.2011
Махно писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ну и что вы мне пытаетесь объяснить???
>
> Что ноне *уева туча новых самолетов и аэропортов и то, что случилось в Карелии лишь трагическая случайность????
quoted1

Я - ничего. Всего лишь привожу факты. А выводы на их основании предлагаю сделать самостоятельно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
10:39 21.06.2011
Да, деградация. Хотя всё это - следствие, а не причины.

Вот меня возмущает то, что даже здесь на форуме не уделяется должного внимания таким вещам, как уровень преступности, наркомании, алкоголизма. Это тоже следствия всё тех же причин.
Реально, количество преступлений, совершаемых ежегодно, по сравнению с любым из годов совковского периода, выросло в 100 раз. На протяжении 20 лет тюрьмы переполнены, а в тюрьмах полно наркоты, поэтому некоторые садятся на иглу прямо сидя там. Количество заключённых больше чем в37м-38м годах, а количество подохших - больше чем репрессированных.
И сказать это - значит ничего не сказать, если не отметить, что сами преступления стали носить более изуверский, жестокий, кощунственный характер. Однако уголовное законодательство неуклонно либерализируется. Сроки наказания сокращаются, чаще назначаются условные наказания и не связанные с лишением свободы (даже по тяжким преступлениям, а в некоторых случаях - по особо тяжким). Правоохранительная система деградировала до степени невозможности противостоять организованным формам преступлений, а саму систему заточили лишь под добывание "палок" - показателей работы, которые делаются на полных деградантах, бомжах и лохах преступной среды.
Наркомания. В центральной части страны впервые узнали о героине в 1993 году. В СССР численность наркоманов колебалась от 30 до 40 тысяч (по разным подсчётам). В настоящее время зарегистрировано более 2-х миллионов наркоманов на всю Россию (территория и численность населения которой стала меньше).
Проституция. Она уже как общепринятое явление. На трассах в центральной части страны вдоль дорог, вплоть до Архангельска (если ехать с другого края страны) всегда стоят девочки. У некоторых есть дети. Обычно это местные деревенские девчонки...

И я написал лишь о массовых явлениях, далеко не самого опасного и показательного значения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Типа русский
Rosi


Сообщений: 4701
10:42 21.06.2011
Я живу в Петрозаводске, и дача у меня недалеко от аэропорта и трассы Петрозаводск - Суоярви, где он и упал. Надо будет глянуть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
10:46 21.06.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Всего лишь привожу факты. А выводы на их основании предлагаю сделать самостоятельно.
>
quoted1

"По информации Росавиации, лишь 37% пассажирооборота в 2005 году приходилось на иностранные самолеты и отечественные лайнеры нового поколения. Остальные 63% - на еще советские воздушные суда. Но "старость" машины влияет на авиабезопасность косвенно. Возраст самолета измеряется не годом выпуска, а количеством налетанных часов и техническим состоянием. С этой точки зрения "старым" может оказаться любой самолет. Например, подержанный, купленный за рубежом.

Кроме того, в стране производится все меньше и меньше новых самолетов. Вообще, выпуск в России нового авиатранспорта, соответствующего современным стандартам, плавно приближается к нулю: в 2005 году, по данным Федерального агентства по промышленности, российские авиазаводы выпустили всего 8 новых пассажирских самолетов. Это на 5 меньше, чем в 2004 году. Все их скупили российские авиакомпании (кроме 2-х, которые предназначались правительству Кубы). Для сравнения - за этот же период российские авиакомпании приобрели 26 подержанных зарубежных лайнеров. В 2006 году было произведено только 2 крупных пассажирских лайнера - Ил-96-300 и Ту-154.
Специалисты жалуются на низкое качество подготовки молодых летчиков. Сейчас в школе высшей летной подготовки из-за недостатка денег число часов налета пилота, получившего диплом и сертификат, стремится к нулю. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Рыночные цены на топливо привели к тому, что летчиков учат летать в классах на тренажерах, но это совсем иное качество пилота.

Когда речь заходит о причинах авиакатастроф, специалисты обычно рассуждают о технических неисправностях, неблагоприятных погодных условиях или недостаточной квалификации пилотов и диспетчеров. Однако последние исследования в этой области показали, что причиной 80% авиакатастроф является "человеческий фактор". Причем, как утверждают ученые Клемсонского университета, большая часть авиакатастроф случается из-за "незначительных" ошибок экипажа. Как полагает профессор Скотт Шэпелл, ошибки, из-за которых гибнут сотни людей, ничем не отличается от оплошностей, которые мы совершаем в повседневной жизни."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Махно
Махно


Сообщений: 1700
10:53 21.06.2011
Animo писал(а) в ответ на сообщение:
> Факты - штука хорошая. А паникерам лучший выход - это окно на девятом этаже
quoted1


Да тю...
Ты хто такой, шоб меня паникером называть??? Че мля, купил иномарку в кредит и пупом земли себя почуял, лошара???!!!

Пшел вон из темы и не тявкай!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Махно
Махно


Сообщений: 1700
10:58 21.06.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Я - ничего. Всего лишь привожу факты. А выводы на их основании предлагаю сделать самостоятельно.
quoted1

Факты от слова ФАКты....

Вы ей-ей или неумный или провокатор...

Тогда потери были допустимыми в связи с бОльшим количество бортов и полетов....

Это как в разетке - ток есть - бъет, нет тока - не бъет...

Много машин - много аварий....

Много еды - много го*на.....


Хватит или продолжить???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
05:37 22.06.2011
Махно писал(а) в ответ на сообщение:
> Факты от слова ФАКты....
quoted1

Нет, от латинского factum – сделанное, свершившееся.

Махно писал(а) в ответ на сообщение:
> Тогда потери были допустимыми в связи с бОльшим количество бортов и полетов....
quoted1

То есть из 30 новейших на то время самолетов потеря в перый же год эксплуатации 10% это нормально ?

Махно писал(а) в ответ на сообщение:
> Хватит или продолжить???
quoted1

Продолжайте. Напомню,
1973й год потеряно 3 Ту-154 произведено на конец года 30 бортов из которых 5 или 6 были испытательными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Авиакатастрофа в Карелии - показатель глобальной деградации инфраструктуры страны!
    . The sad news of Karelia:

    MOSCOW, June 21-RIA Novosti. The death toll in the crash ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия