МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Число погибших в катастрофе самолета Ту-134 в Карелии, который летел из Москвы и совершил жесткую посадку вблизи аэропорта Петрозаводска, выросло до 44 человек, сообщили РИА Новости в управлении информации МЧС РФ.
«По уточненным данным, на борту потерпевшего крушение находилось 52 человека, 44 погибли, восемь пострадали», — сказал представитель управления
По последним данным вроде как вырубился свет на посадочной полосе, да и самолёт не из новых...
И так ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ!!!!
Доколе???
На днях побывал в Тульской области - пооооолный регресс....там где были цветущие сады и поля, колхозы, совхозы с кучей детворы на велосипедах и мотоциклах - кошмар запустения....90% жителей кормятся тем, что качуют по стране на шабашках....
Инфраструктура разрушена ПОЛНОСТЬЮ!!!
Дороги просто НИКАКИЕ!!! Смешное наблюдение:
москвичи и удачливые гастробайтеры по выходным совершают турне по экологически чистым запустевшим сельским районам, а в воскресенье напоминая орду татар или же немцев в 5-6 рядов пытаются проскочить в ОДНО дупло в районе "ремонтирующихся" мостов...на дорогах времен Олипмиады -80....
Это трындец какой-то....
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
2.3. Техногенные и инфраструктурные аварии, чрезвычайные ситуации и катастрофы
Часто скрытое выбытие промышленного оборудования переходит в явное путем аварий, чрезвычайных ситуаций и катастроф. Количество техногенных катастроф растет, несмотря на значительное снижение производства. Чрезвычайные ситуации входят в регулярную практику нашей жизни, а МинЧС становится одним из важнейших министерств России.
Большой общественный резонанс получили аварии на шахтах и авиационные катастрофы с человеческими жертвами. Они ужасны, но еще разрушительнее для всей нашей жизни катастрофы инфраструктурные, грозящие целым населенным пунктам и даже большим городам. Речь идет о выбытии системообразующего крупного оборудования - авариях на ТЭЦ, ГЭС, АЭС, крупных химических и ядерных реакторах, важнейших коммуникациях (нефте-газопроводах, транспортных магистралях) и др.
Не нужен даже Чернобыль - достаточно на несколько дней в поселении на Крайнем Севере остановить отопление - и придется спасать людей на вертолетах (такое уже было в Магаданской области). Особая чувствительность районов Крайнего Севера к авариям и катастрофам требует и особого внимания. То, что на материке в средних широтах может быть тяжелой, но поправимой бедой, на Крайнем Севере становится трагедией.
Крупное оборудование и особо опасные процессы находятся под особым контролем - специалисты хорошо понимают, чем грозят их аварии. Но время не щадит никаких машин - их надо либо заменять, либо останавливать, либо готовиться к аварии, которая со временем обязательно произойдет, если не вкладывать средств.
Примеры из нашей жизни
Износ оборудования на опасных химических производствах Красноярского края приближается к 98% (по данным Сибирской ассоциации промышленной безопасности).
Остановлено строительство метро в Красноярске - но на поддержание безопасного состояния шахт требуются значительные средства ежемесячно. Их нет - и шахты могут быть затоплены грунтовыми водами, последуют обвалы, оползни и проседание грунта вместе с домами в центре Красноярска.
Панельные дома хрущевских времен были рассчитаны на 25 лет эксплуатации. Прошло уже 40 лет,большинство домов еще стоит,но недалеко время массовых аварий жилищного фонда.
Россия входит (уже вошла) в период крупных аварий и техногенных катастроф. Для сохранения инфраструктуры России нужна специальная государственная программа по противодействию этой тенденции.
Каждый регион должен иметь свой реестр системообразующего оборудования, связанных с ним возможных аварий и катастроф, программу предотвращения этих техногенных катастроф.
Под лозунгами «свободы личности» и «прав человека» общество потребления внедряет дозволенность разврата, что включает механизм самоуничтожения через физическую, интеллектуальную и моральную деградацию.
Бывшая самая читающая страна в мире - Россия - превратилась в самую пьющую страну - годовое потребление алкоголя оценивается в 15 л на человека, хотя порог разрушения общества - менее 8 л.
Компании, производящие алкоголь, всё больше распространяют свою продукцию среди молодых. Россию поразил молодёжный алкоголизм. Одним из тяжелейших факторов, способствующих деградации населения является расширяющаяся наркотизация, пришедшая в Россию вместе с демократией, в заслугу которой следует поставить выход России на первое место в мире по потреблению наркотиков. Сегодня наркотики употребляют до 6 млн человек, преимущественно в возрасте до 30 лет.
Разрушение бывшего лучшего в мире советского образования, нищета, плохие условия жизни, пропаганда разврата, курения, алкоголя, наркотиков разрушают детские тела и души. Пивная бутылка, сигареты, шприц, презерватив стали заурядными предметами быта школ. Не только школьные дворы, но и школьные коридоры и даже классы наполнил мат. Деградация детей, помноженная на демографическую катастрофу - снижение рождаемости, ставит под вопрос будущее страны, сам факт её существования.
Спиваются крестьяне из уничтоженных колхозов и совхозов, высококвалифицированные рабочие идут в охранники и челноки.
Деградируют выпускники лучших ВУЗов России, оставаясь в практически неработающей науке или в разрушенной промышленности. И в высшей степени они деградируют, уходя в коммерческие фирмы, которые вынуждают их заниматься непрофильной примитивной деятельностью. Становясь клерками, торговцами, они теряют полученную в институте квалификацию.
Отсутствие полноценной работы, нищета и рабская зависимость от администрации институтов приводят к деградации научных сотрудников. Деградируют и те, кто уезжает за рубеж, ибо, решив, да и то на очень скромном уровне, лишь свои материальные проблемы, они получают массу других, так как творческие способности, как правило, не востребованы на Западе. Там требуются серые лояльные исполнители. Научная несвобода, зависимость от местного босса, замкнутость эмигранта в треугольник - дом-работа-супермаркет быстро приводят к деградации - профессиональной и человеческой. Вырванные из родной среды эмигранты оказываются, как правило, изолированными и от нового социума. Их дети, отрезанные от Родины и родственников, вырастают стандартными роботами общества потребления, лишёнными национальных корней, убогими «гражданами мира».
Наиболее тяжело умственная деградация поразила «глобальную элиту». Спекулятивная финансовая система создала практику, которая подавляет умных, талантливых, честных, и выносит на ключевые посты в политике, экономике, науке, СМИ наихудших - бездарных, безнравственных, а потому контролируемых марионеток.
1973й год потеряно 3 Ту-154 1980й год потеряно 4 ТУ-154 1981й год потеряно 4 Ту-154 1988й год потеряно 4 Ту-154 2010й год потеряно 2 Ту-154 ( считая польский борт номер 1 )
>> И так ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ!!!! >> >> Доколе??? quoted2
> > 1973й год потеряно 3 Ту-154 > 1980й год потеряно 4 ТУ-154
> 1981й год потеряно 4 Ту-154 > 1988й год потеряно 4 Ту-154 > 2010й год потеряно 2 Ту-154 ( считая польский борт номер 1 ) quoted1
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...
Меня умиляет ваш "оптимизьм"....
Если в 1980 году было 100 автокатастроф в год, а в 2010 -10000 автокатастроф, это не говорит о том, что машины стали хуже, а говорит о том, что их стало больше.....так и с самолётами...тогда их былы многие сотни - тысячи, а сейчас - десятки...вот вам и поганая ваша статистика...
Это статистика. И уж точно сейчас на линиях больше Ту-154х и они старее чем в 1973м, через год после начала эксплуатации Тушки. ( Первый полет 1968, поступление в "Аэрофлот" 1972й).
> > Это статистика. И уж точно сейчас на линиях больше Ту-154х и они старее чем в 1973м, через год после начала эксплуатации Тушки. ( Первый полет 1968, поступление в "Аэрофлот" 1972й). quoted1
Ну и что вы мне пытаетесь объяснить???
Что ноне *уева туча новых самолетов и аэропортов и то, что случилось в Карелии лишь трагическая случайность????
> Ну и что вы мне пытаетесь объяснить??? > > Что ноне *уева туча новых самолетов и аэропортов и то, что случилось в Карелии лишь трагическая случайность???? quoted1
Я - ничего. Всего лишь привожу факты. А выводы на их основании предлагаю сделать самостоятельно.
Да, деградация. Хотя всё это - следствие, а не причины.
Вот меня возмущает то, что даже здесь на форуме не уделяется должного внимания таким вещам, как уровень преступности, наркомании, алкоголизма. Это тоже следствия всё тех же причин. Реально, количество преступлений, совершаемых ежегодно, по сравнению с любым из годов совковского периода, выросло в 100 раз. На протяжении 20 лет тюрьмы переполнены, а в тюрьмах полно наркоты, поэтому некоторые садятся на иглу прямо сидя там. Количество заключённых больше чем в37м-38м годах, а количество подохших - больше чем репрессированных. И сказать это - значит ничего не сказать, если не отметить, что сами преступления стали носить более изуверский, жестокий, кощунственный характер. Однако уголовное законодательство неуклонно либерализируется. Сроки наказания сокращаются, чаще назначаются условные наказания и не связанные с лишением свободы (даже по тяжким преступлениям, а в некоторых случаях - по особо тяжким). Правоохранительная система деградировала до степени невозможности противостоять организованным формам преступлений, а саму систему заточили лишь под добывание "палок" - показателей работы, которые делаются на полных деградантах, бомжах и лохах преступной среды. Наркомания. В центральной части страны впервые узнали о героине в 1993 году. В СССР численность наркоманов колебалась от 30 до 40 тысяч (по разным подсчётам). В настоящее время зарегистрировано более 2-х миллионов наркоманов на всю Россию (территория и численность населения которой стала меньше). Проституция. Она уже как общепринятое явление. На трассах в центральной части страны вдоль дорог, вплоть до Архангельска (если ехать с другого края страны) всегда стоят девочки. У некоторых есть дети. Обычно это местные деревенские девчонки...
И я написал лишь о массовых явлениях, далеко не самого опасного и показательного значения.
> Всего лишь привожу факты. А выводы на их основании предлагаю сделать самостоятельно. > quoted1
"По информации Росавиации, лишь 37% пассажирооборота в 2005 году приходилось на иностранные самолеты и отечественные лайнеры нового поколения. Остальные 63% - на еще советские воздушные суда. Но "старость" машины влияет на авиабезопасность косвенно. Возраст самолета измеряется не годом выпуска, а количеством налетанных часов и техническим состоянием. С этой точки зрения "старым" может оказаться любой самолет. Например, подержанный, купленный за рубежом.
Кроме того, в стране производится все меньше и меньше новых самолетов. Вообще, выпуск в России нового авиатранспорта, соответствующего современным стандартам, плавно приближается к нулю: в 2005 году, по данным Федерального агентства по промышленности, российские авиазаводы выпустили всего 8 новых пассажирских самолетов. Это на 5 меньше, чем в 2004 году. Все их скупили российские авиакомпании (кроме 2-х, которые предназначались правительству Кубы). Для сравнения - за этот же период российские авиакомпании приобрели 26 подержанных зарубежных лайнеров. В 2006 году было произведено только 2 крупных пассажирских лайнера - Ил-96-300 и Ту-154. Специалисты жалуются на низкое качество подготовки молодых летчиков. Сейчас в школе высшей летной подготовки из-за недостатка денег число часов налета пилота, получившего диплом и сертификат, стремится к нулю. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Рыночные цены на топливо привели к тому, что летчиков учат летать в классах на тренажерах, но это совсем иное качество пилота.
Когда речь заходит о причинах авиакатастроф, специалисты обычно рассуждают о технических неисправностях, неблагоприятных погодных условиях или недостаточной квалификации пилотов и диспетчеров. Однако последние исследования в этой области показали, что причиной 80% авиакатастроф является "человеческий фактор". Причем, как утверждают ученые Клемсонского университета, большая часть авиакатастроф случается из-за "незначительных" ошибок экипажа. Как полагает профессор Скотт Шэпелл, ошибки, из-за которых гибнут сотни людей, ничем не отличается от оплошностей, которые мы совершаем в повседневной жизни."