> Это фильмы, оставившие след в мировом кинематографе, поднявшие его на новый, недостижимый ранее уровень. И то, что один человек ТРИЖДЫ поднимал кинематограф на новый уровень, это вообще, абсолютно уникальное достижение. Если это не шедевры, то что шедевры?? "Урга-территория любви"? "Сибирский цирюльник"? "12"? Вот это и есть то самое... Редкое... И жидкое... quoted1
О каком уровне мы говорим? Кассовые сборы? Так это батенька коммерция. А шедевры нашего советского кино у Михалкова были. И если сей час он стал барином и беспринципной бл..дью, то это ни сколько не уменьшает ценность снятых им в советские времена фильмов.
> Не согласен. > Никита был талантливым, но весь свой талант растратил. И сколько бы сей час не пыжился, кино ему достойное не снять. quoted1
талант это талант, у никитки его не было никогда, мутняки, которые досмотреть невозможно, михалок это режисёр на первые 10 минут, потом выключаешь бездарника и смотришь кино, а его фуфло глупое даже времени на его просмотр не тянет
Кино делается для людей. Кассовые сборы — показатель того, что людям понравилось. Цель достигнута. Если он снимает для себя, то зачем называть это "кино"? Я тоже снимаю для себя, как моя кошка играет мячиком, допустим, но я же не говорю, что это — кино.
> Если он снимает для себя, то зачем называть это "кино"? quoted1
за государственный счёт, причём ещё 90% ворует, и херню смотреть невозможно, этого "хения" никто не спонсирует, кроме подельников из медвепутовской мафиозной клоаки за счёт государства
Ну, что сказать вам господа возможно вы еще дорастете и поймете что есть кассовое кино, а есть шедевры. В этом разница. А гениальность в том и заключается, что б снять достойный фильм за небольшие деньги. А когда у тебя бюджет пол миллиарда и дурак снимет.