Русская православная церковь называет великого князя Владимира ``святым``, ``равноапостольским``. Что ж, если принять версию о еврейском происхождении его матери, то великий князь действительно становится равноапостольским. Как известно, в ходе исторического развития центр русской государственности переместился из Киева в Москву, и её возвышение потребовало идеологического обоснования. Наиболее распространённая формула ``Москва - третий Рим``, выраженная в XV веке старцем псковского Спасо-Елеазарова монастыря Филофеем в письмах великому князю московскому Василию III, стала со временем уже недостаточной. Потребовалось ни много ни мало доказать преемственность православной Москвы от ``избранного`` народа, утвердить переход благословения Божьего на русский народ! Эту весьма, скажем, нелёгкую задачу разрешили в России не без помощи просвещённых в иезуитстве малороссийских выходцев.
Ох, как не любят вспоминать в наше время эту историю ! Суть же её такова. ``Мосох, или Мезех, шестой сын Иафетов, внук Ноев, есть отец и прародитель всех народов Московских, Российских, Польских, Волынских, Чешских, Мазовецких, Болгарских, Сербских, Карватских, и всех, елико есть Словенский язык, что у Моисея Мосох, Московских народов праотец знаменуется (упоминается - С. Д.) и у Иосифа Флавия в Древностях, что ни от реки, ни от града Москвы Москва именование получила, но река и град от народа Московского имя восприняли, что имя сие Мосох… все древние историки, Еврейские, Халдейские, Греческие и Латинские и новейшие Мосоха, Москвы праотца и областей того имени, во многих местах непрестанно и явно напоминают, что третий брат Леха и Чеха, Русь истинный наследник Мосохов от Иакова…" (См.: Забелин И. История города Москвы, написанная по поручению Московской городской думы. Ч.I. М., 1905, с.24).
Автором этого исследования, появившегося на свет в самом конце XVI века, был Матвей Стрыйковский. А в XVII веке воспитанник Киевской духовной академии Дьякон Холопьего монастыря Тимофей Каменевич-Рвовский пошёл ещё дальшё: Цитата: ``Прииде же Мосох Иафетович, шестой сын Иафетов, господарь наш и князь первый, в страну Скифскую великую и Землю нашу сию, так предЪименуемую, на месте селения сего Московского, на сей же земле мы ныне жительствуем… Сию же реку тогда сущую безъимениту бывшую от исперва, он Мосох князь по пришествии своём и поселении прекрасном и излюбленном пременовал ю Мосох князь по имени своему, самого себя и жены своея княгини прекрасные и предлюбезные, нарицаемые Квы. И тако по сложению общекупному имен их, князя пашего Моса и княгини его квы красная преднаречеся… Сей же Мосох князь московский бысть и началородный нам и первый отец не токмо же Скифо-Москво- Словено-Российским людям, но и все наши м своеродным государствам премногим…"
>Товарищи!Ау!В каком году Израиль появился?А Львов?Лев-герб пол-Европы.А вот Лев на гербах Владимирской области тот же,шо и на емблеме дивизии СС Галичина.
Товарищи! Ау! В каком году Львов стал украинским городом?
украинцев 24.245 чел. или 7,8% русинов 10.892 чел. или 3,5% поляков 198.212 чел. или 63,5% евреев 75.316 чел. или 24,1% прочих 3.566 чел. или 1,1% Здесь требуется пояснение, почему отдельно указана численность украинцев и русинов, и что это означает. В прошлом термин "русские" являлся обобщающим названием для великороссов, малороссов, белорусов, т.е. для всех восточных славян, живших некогда на территории древней Руси. (В России после революции 1917 г. большевики оставили название "русские" только за одной из ветвей русского народа - за великороссами, а украинцев и белорусов официально признали отдельными народами, чем оказали неоценимую услугу местным националистам.)
Также и коренное население Галицкой Руси называло себя русинами, русскими. Во второй половине XIX в. в среде галицких русинов произошло размежевание на так называемых старорусинов, которые, оставаясь на почве исторической традиции, признавали себя частью единого русского народа (поляки называли сторонников этого движения "москвофилами") и на молодорусинов или украинофилов, которые приняли идею отдельности малорусского (украинского) народа. Постепенно украинофилы отказались от названия "русины", вначале именуя себя русинами-украинцами, а затем и просто украинцами. Во времена Австрии термин "украинцы" не признавался официально как обозначение национальности и служил названием определенного политического движения в среде галицких русинов. Только в ходе Первой мировой войны, когда галицко-русское ("москвофильское") движение в Галиции было разгромлено, австрийские власти признали термин "украинцы" как обозначение национальности.
Но после Первой мировой войны галицко-русское движение снова возродилось, и в Польше в 1931 г., как видим, употреблялось и то и другое наименование. Преобладали тогда уже украинцы, которые во Львове более чем вдвое превышали число тех, кто продолжал считать себя русинами.
Последняя модификация 08 08-01 Внес изменения: Русич1 Москва "столица" или нашей родины.
Русская православная церковь называет великого князя Владимира ``святым``, ``равноапостольским``. Что ж, если принять версию о еврейском происхождении его матери, то великий князь действительно становится равноапостольским. Как известно, в ходе исторического развития центр русской государственности переместился из Киева в Москву, и её возвышение потребовало идеологического обоснования. Наиболее распространённая формула ``Москва - третий Рим``, выраженная в XV веке старцем псковского Спасо-Елеазарова монастыря Филофеем в письмах великому князю московскому Василию III, стала со временем уже недостаточной. Потребовалось ни много ни мало доказать преемственность православной Москвы от ``избранного`` народа, утвердить переход благословения Божьего на русский народ! Эту весьма, скажем, нелёгкую задачу разрешили в России не без помощи просвещённых в иезуитстве малороссийских выходцев.
Ох, как не любят вспоминать в наше время эту историю ! Суть же её такова. ``Мосох, или Мезех, шестой сын Иафетов, внук Ноев, есть отец и прародитель всех народов Московских, Российских, Польских, Волынских, Чешских, Мазовецких, Болгарских, Сербских, Карватских, и всех, елико есть Словенский язык, что у Моисея Мосох, Московских народов праотец знаменуется (упоминается - С. Д.) и у Иосифа Флавия в Древностях, что ни от реки, ни от града Москвы Москва именование получила, но река и град от народа Московского имя восприняли, что имя сие Мосох… все древние историки, Еврейские, Халдейские, Греческие и Латинские и новейшие Мосоха, Москвы праотца и областей того имени, во многих местах непрестанно и явно напоминают, что третий брат Леха и Чеха, Русь истинный наследник Мосохов от Иакова…" (См.: Забелин И. История города Москвы, написанная по поручению Московской городской думы. Ч.I. М., 1905, с.24).
Автором этого исследования, появившегося на свет в самом конце XVI века, был Матвей Стрыйковский. А в XVII веке воспитанник Киевской духовной академии Дьякон Холопьего монастыря Тимофей Каменевич-Рвовский пошёл ещё дальшё: Цитата: ``Прииде же Мосох Иафетович, шестой сын Иафетов, господарь наш и князь первый, в страну Скифскую великую и Землю нашу сию, так предЪименуемую, на месте селения сего Московского, на сей же земле мы ныне жительствуем… Сию же реку тогда сущую безъимениту бывшую от исперва, он Мосох князь по пришествии своём и поселении прекрасном и излюбленном пременовал ю Мосох князь по имени своему, самого себя и жены своея княгини прекрасные и предлюбезные, нарицаемые Квы. И тако по сложению общекупному имен их, князя пашего Моса и княгини его квы красная преднаречеся… Сей же Мосох князь московский бысть и началородный нам и первый отец не токмо же Скифо-Москво- Словено-Российским людям, но и все наши м своеродным государствам премногим…"
Цитировать Личное сообщение 08.01.2011 в 16:24 Сначала мой
> Сообщение проходит проверку модератором. > Герб России украден у немцев и иудеев! > Нынешний герб России абсолютно чужероден местному населению.Это точная копия герба немецкого феодала Фридриха Барбароссы. > Все свое детство и юность Петр 1,неродной брат царевны Софии,которая Петра с детства дразнила байстрюком-незаконнорожденным,провел в немецкой слободе.Именно немецкие рейтары посадили его на царский престол,арестовав московских стрельцов,сторонников московки Софии.Он истроил страну на немецкий лад. > Отменил историческое летоисчисление,пропало 5 500 лет.Запретил носить историческое московское платье,считая его варварским и азиатским.Ряд городов Сибири ,поднявших восстания от нежелания носить немецкое платье,были уничтожены.Все руководство армией и страны были немецкими. > Петр 1 ненавидел московитов,он вы- > резал все мужское население высших и средних слоев Москвы,всех военных,лично рубал им головы в день стрелецкой казни,например, > издавал указы о принудительной женитьбе московитов на украинках,ибо считал московитов расово > неполноценными(рыжими),уничтожил их флаг и герб,переименовал саму страну,вытер само воспоминание о существовании такого государства как Московия,основал новую столицу от Москвы подальше и заселил ея немосковитами! > До петровского орла в немецком исполнении по территории Московии гуляли разные вариации двуголовой степной и горной птицы,пришедшие из Орды,двуголовый орел в которой являлся гербом.В Орду же этот герб попал,скорее всего,из хазарского каганата,в котором исповедывали иудаизм. > Происхождение изображения двуголового орла(а,может и другой птицы) восходит к семитским народам.По- видимому,связано с их родовой тотемной мифологией. Впервые известно у хеттов. > А чей герб-того и Дух! > > Славко ДилоВий. Из цикла «Альтернативная история».
> Герб России не нравится не только мусульманам,но и нормальным русским. > В отличие от миленковичей,у которых не микро,а макротравмы,и не с 2004,а пожизненно от неполноценного рождения. > Так,что Израиль или Биробиджан может сменить свой выдуманний герб на исторический-российский quoted1
Статья 11. Использование Государственного герба Российской Федерации с нарушением настоящего Федерального конституционного закона, а также надругательство над Государственным гербом Российской Федерации влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. http://www.gov.ru/main/symbols/gsrf2_1.html