Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

коллапс в аэропортах Москвы результат "эффективных" частных собвственников

  Бeня
Бeня


Сообщений: 2554
17:41 30.12.2010
Сообщение проходит проверку модератором.

Артёмка, да я просто п.здец какой некомпетентный в экономике! Ты даже не представляешь сколько лет живу, сколько всего видел, сколько всему учился, сколько сам всего познавал, сколько документов разных об образовании и дополнительном образовании имею, а вот такого \"очень компетентного\" слова как -С ДЕФЛТОРОМ- никогда не слышал..! Это случайно не Мавроди таким экономическим наукам обучал??? А что, серьёзная арифметика, с умной мордой доказывать что 6 долларов США оказывается в несколько раз больше чем 93 доллара всё тех же США... Ты наверное поторопился доллар похоронить, может он когда нибудь и уйдeт в небытиё, но пока он как был мировой валютой в 80-х годах, так по сей день ей и остаётся.
Но если считаешь что ты прав, то пользуясь твоей теорией, я запросто отвечу на твой вопрос почему узбекистонец мог тогда 3 раза слетать, а сейчас только 1раз..
- так ведь ёптыть, всё дело в том что ты не компетентен в подсчёте кол-ва полётов, всё дело всё в том же загадочном ДЕФЛТОРЕ, поясняю, с применением дефлтора 1 рейс это гораздо больше чем 3 рейса! Да! Просто некомпетентный узбекистонец не понимает что совершив один перелет он совершает сразу аж целых пять! А вот почему один рейс сейчас приносит больше эффекта чем пять рейсов в 80-х годах узбекистонец сможет узнать только когда ты ему компетентно приоткроешь тайну что же означает - \"с дефлтором\"...!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
20:01 30.12.2010
Вся система частных собственников направлена на максимальное извлечение прибыли при минимальных издержках, своих трудовых затрат, своей ответственности. Поэтому бабло зашибают, но когда дело доходит до реальной работы - им пофиг, так и на любое развитие, прогресс - им пофиг, потому что они отвыкли работать и только жируют.
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:29 30.12.2010
Кавказский Еврей писал(а) в ответ на сообщение:
> Вся система частных собственников направлена на максимальное извлечение прибыли при минимальных издержках, своих трудовых затрат, своей ответственности. Поэтому бабло зашибают, но когда дело доходит до реальной работы - им пофиг, так и на любое развитие, прогресс - им пофиг, потому что они отвыкли работать и только жируют.
quoted1
А многие это понимают?
Частная собственность - благо меньшинства при тотальной эксплуатации большинства!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18596
20:38 30.12.2010
Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
>Вы некомпетентны в данном вопросе.
А кто здесь компетент в каком либо вопросе?Здесь все мы Наполеоны
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кухарка
cooky


Сообщений: 4767
20:40 30.12.2010
Приведу полный текст блога Владимира Соловьёва, мне он показался весьма интересным.

По следам эфира об АЭРОФЛОТЕ: письмо пилота
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Д.
E-mail:
Тема: Пилот Аэрофлота

Cообщение:
Здравствуйте Владимир!
Пишет Вам Пилот Аэрофлота, который сегодня не смог дозвониться в эфир. Хочу обрисовать Вам ситуацию внутри Аэрофлота. Хочу, потому что устал слушать бредовые «словесные конструкции», рассказанные нашим начальством в СМИ, да и за державу обидно! Те события, которые происходят в Аэрофлоте в последнее время ни чем иначе, кроме как саботажем не назовёшь.

28 декабря, как обычно я приехал на вылет в Ш-3. Зашёл в брифинговую (там пилоты готовятся к рейсу), где творился полный хаос! Такого я еще не видел за 10 лет работы в этой организации! Там находилось около 60 пилотов! Обычно там человек 20. Кто-то ждал рейса уже 6-7 часов! Диспетчеры не могли ответить ни на один вопрос т.к. не имели никакой информации! На вопрос, почему задерживается наш рейс диспетчерский состав разводил руками и говорил звонить в ЦУП (центр управления полётами). Позвонив в ЦУП и сказав, что пилоты и бортпроводники полностью готовы к вылету мы получили ответ: «нет свободных самолётов». Окна брифинговой выходят на лётное поле где стояли ДЕСЯТКИ готовых к полёту самолётов. Никакой противообледенительной обработки не требовалось т.к. необходимость в ней возникает только во время осадков в виде мокрого снега и образования льда на крыле. Мы вышли на перрон и проконтролировали, что ВСЕ самолёты «чистые» и никакой обработки не требуют. Осадков не было. С недоумением мы снова позвонили в ЦУП где нам сказали новую версию «необходим самолёт с вашим бортовым номером, но мы не знаем где он». Бред полный! Самолёт, который передаёт на землю во время полёта ТЫСЯЧИ параметров, в том числе и местоположение, потерялся. Стоит отметить, в ЦУПе сидят не совсем профессионалы, знающие лётную работу. После того как в руководство пришёл г-н Соловьёв (ген. директора), статус его поменялся из консультационного органа в строго назидательный. Мы предложили самим заняться поисками самолёта, просто объехав перрон на автобусе. Было сказано, что это сделают без нас. Спустя какое-то время сказали что самолёт улетел в Сочи, потом ещё куда-то. Через час и вовсе перестали отвечать на звонки. Весь этот парадокс наш экипаж наблюдал в течении ВОСЬМИ ЧАСОВ! Полный терминал обезумевших от ожидания и голода пассажиров, уставленный перрон десятками готовых к вылету самолётов, готовые лететь в любой момент экипажи и полностью работоспособный сопутствующий персонал аэропорта!

Спустя 8 часов пошли слухи, что приехала какая-то проверка в лице прокуратуры или министерства и через 20 минут нам позвонили и сказали бежать на тот самый «потерянный» самолёт. Подготовив самолёт к полёту, сделав ряд процедур, мы объявили готовность принять пассажиров и через 40 минут были в воздухе. Были и ещё парадоксы, в виде отсутствия питания для пассажиров. Наверное тоже «реагент» виноват.
Перед этими событиями предшествовало «добровольное» подписание дополнения к трудовому договору для всех пилотов, которое противоречит конституции: «не допускать любые публичные высказывания, суждения и/или оценки, в том числе в средствах массовой информации (включая, но не ограничиваясь в сети Интернет), в отношении деятельности структурных подразделений ОАО «Аэрофлот», руководителей, включая, но не ограничиваясь, решения и/или действия вышестоящих должностных лиц»
Наш ген. директор как пришёл начал превращать авиакомпанию в городской офис, не зная специфику работы. Уволил специалистов и поставил менеджеров. Опытные пилоты, бортпроводники и другие специалисты уходят в другие авиакомпании. Теперь в Аэрофлот вместо подготовленных в лётных училищах пилотов приходят таможенники, милиционеры, да и просто желающие хорошие люди, принеся сомнительную справку о налёте на «жужалице».
Неужели журналисты думают, что для пассажиров нельзя было сделать информацию о задержке рейсов? В Ш-3, терминал D, работает не несколько представителей от авиакомпании, а весь терминал «D» это терминал Аэрофлота с тысячами сотрудников и ситуация моментально была бы разрулена. Просто никто не давал информации, так же как и нам. А давать её должен был ЦУП. Зачем это было нужно? √ Как говорил Полиграф Полиграфович: «взять всё и поделить», предварительно обанкротив и продав себе, через «лицо» не за дорого. Или поменяется руководство, аэропортов. Ведь в Питере ещё столько не занятых гениальных руководителей.
Хорошего нового года и крепкого здоровья! С уважением, Д. http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
22:15 30.12.2010
Бeня писал(а) в ответ на сообщение:

ДЕФЛЯТОР - коэффициент, используемый для пересчета экономических показателей, исчисленных в денежном выражении, с целью приведения их к уровню цен предыдущего периода; индекс цен, используемый при пересчете стоимостных показателей в ценах определенного года (базисного), с целью учета влияния инфляции.


Ты наверняка в кусре понятия слова инфляция. И возможно догадываешься, что сравнивать цены на одни и те же товары в разные годы некорректно. Для корректного сравнения и ввели дефлятор.
Так вот, если пересчитать цены на нефть с учетом этого коэффициента, то разницы между 2006 и 1980 годом практически нет. Так что не надо заливать про огромную разницу в цене на нефть. Ее не было.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
22:18 30.12.2010
Putnik писал(а) в ответ на сообщение:
> А кто здесь компетент в каком либо вопросе?Здесь все мы Наполеоны
quoted1

Ну так большинство и не делает заключений в духе
А при КПСС кроме сырья металопроката продовали ли что небудь ещё.Вот тенденция и продолжается.


Судя по статистике - продавали. Поэтому как раз наоборот тенденция не продолжается, а резко изменилась. В сторону увеличения экспорта именно сырья.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18596
22:35 30.12.2010
Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
> Судя по статистике - продавали.
quoted1
Кому продовали Соц.странам или развивающим странам.Обычный товарообмен.
Ещё раз повторю нет здесь специалистов,Продовали за валюту(кредит) а затем списали
Конкуренции не какой небыло(кроме оружия,а это другая статья о чем мы говорим).
Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
> а резко изменилась. В сторону увеличения экспорта именно сырья.
quoted1
Нет Соц.стран. и показало какую промышленость имеем и кому она нужна.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
22:45 30.12.2010
Putnik писал(а) в ответ на сообщение:
Кому продовали Соц.странам или развивающим странам.Обычный товарообмен.
Ещё раз повторю нет здесь специалистов,Продовали за валюту(кредит) а затем списали. Конкуренции не какой небыло(кроме оружия,а это другая статья о чем мы говорим).


Если продавали за свободно конвертируемую валюту 10 000 тракторов зарубеж, то какая разница, купили их соц страны или Западные? Главное что на эту валюту потом можно было покупать все что нужно, на любых рынках. Не вижу проблемы.

В таблице выше указано, сколько продавали за свободно конвертируемую валюту, а сколько взаимозачетом с соцстранами.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18596
22:50 30.12.2010
Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
> Не вижу проблемы.
quoted1
Втом то и дело,без конкуренции страна не развивается.А производит примусы и спихивает друзьям.Даже сто тысячь тракторов обмененых на Венгерскии консервы погоду для большой страны не зделают.Самоеды были,вот и всё.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
23:06 30.12.2010
Putnik писал(а) в ответ на сообщение:
Втом то и дело,без конкуренции страна не развивается.А производит примусы и спихивает друзьям.Даже сто тысячь тракторов обмененых на Венгерскии консервы погоду для большой страны не зделают.Самоеды были,вот и всё.


Постоянно возрастают операции по продаже лицензий и \"ноу-хау\" (технологии). Важное место в экспорте по-прежнему занимают руды, металлы и изделия из них, лесоматериалы и целлюлозно-бумажные изделия; доля продовольственных товаров и сырья для их производства уменьшается. Данные об изменении товарной структуры экспорта СССР приведены в табл. 3. Экспорт машин и оборудования из СССР в 1975 составил 4,5 млрд. руб. (1 млрд. руб. в 1960). Однако в связи с быстрым ростом экспорта продукции ряда других товарных групп доля экспорта машин и оборудования в 1975 была даже меньше, чем в 1960. Советский Союз — крупный экспортёр металлургического, энергетического, химического и другого промышленного оборудования. Важное место в вывозе продукции машиностроения занимают станки. СССР экспортирует не только разрозненное оборудование, но и комплектные заводы и установки для различных отраслей промышленности. Большое значение приобрёл вывоз тракторов, грузовых и особенно легковых автомобилей, судов, вертолётов и самолётов. В больших объёмах экспортируются телевизоры, часы, изделия оптической и приборостроительной промышленности, радиоактивные изотопы, сложное медицинское оборудование и фармацевтические препараты.

http://www.greatflags.su/ekonomika-sssr/struktu...

Считаю, что мы сошлись на том, что СССР экспортировал не только сырьё. \"Примусы\" ведь тоже не из скважины качаются. Предлагаю закрыть этот вопрос.

Остается вопрос о качестве продукции. Да, рыночной конкуренции не было. Но это отнюдь не означает, что произведенные продукты были плохими или хуже, чем те, что сделанные в рыночных условиях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
23:24 30.12.2010
Вернемся к теме самолетов.

С 1961 года самолеты из СССР поступили в 60 стран мира (более 7500 единиц, в том числе 4500 вертолетов). До 1990 года СССР обеспечивал поставки самолетов для 40% мирового авиапарка и 1/3 мирового парка боевых машин


Неплохими такими \"примусами\" СССР торговал. Правда ведь?

А теперь посмотрим что происходит, если все это дело в наших условиях втянуть в \"конкурентную среду\".

В 1981-1990 гг. выпуск самолетов пассажирской и транспортной авиации, а также вертолетов составил 566 самолетов и вертолетов в год, а если добавить сюда 600 боевых самолетов в год, то в сумме получалось 1166 штук в год, т.е. по одному самолету на одного работающего в аппарате Минавиапрома СССР.

С 1995 по 2008 г. выпущено 217 самолетов и 1030 вертолетов, т.е. в среднем по 15 самолетов пассажирской и транспортной авиации и 73 вертолета ежегодно. Причем в 2002-2008 гг. практического изменения количества выпускаемых летательных аппаратов нет.

Проводя аналогию с прошлыми \"советскими\" годами, В.Чуйко сказал, что авиапром СССР был, говоря современным языком, мощнейшей корпорацией с четкой специализацией и развитой кооперацией, с решением вопросов социального развития предприятий. В МАПе от самой низшей должности до министра не было случайных людей. Все были \"от сохи\", приходили в МАП после нескольких лет работы на предприятиях, что соответствовало действовавшей кадровой политике государства. В настоящее время от прежней системы практически ничего не осталось, а \"новации\" последнего времени не способствует развитию авиационной промышленности.


Встает вопрос. Если рынок дает такой эффект, то что мы должны выбрать в наших условиях? Конкуренцию, которая ведет к гибели отрасли или господдержку, которая в свое время позволила занять 40% мирового авиапарка?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бeня
Бeня


Сообщений: 2554
03:02 31.12.2010
Артёмка, перестань демонстрировать свою полную некомпетентность, да ещe и не своими словами а приводя цитаты разных антироссийских мечтателей о возврате советской халявы! И на кнопку жать перестань, здесь тебе не советский рай для стукачества! Благодаря мне между прочим, ты узнал что в экономике нет такого термина как ДЕФЛТОР, которым ты разбрасывался обвиняя других в некомпетентности(ну и хохма). Надеюсь первый урок ты усвоил. Теперь задачка посложнее. Посчитай во сколько раз вырос ценник на нефть за последние 30 лет. Да, ещё не нужно зацикливаться на 2006 г. Почему именно он, когда нефть стоила 60 американских рублей, а не к примеру 2008 год когда цена взлетала до 150-ти? По моему тут всем понятно что речь идёт о сегодняшнем дне, а не о 2006 годе. Я понимаю конечно что у тебя есть картинка про 2006, но я просто настаиваю что в первую очередь компетентный чел. должен уметь устно и подробно излагать свою мысль, и только потом предлагать к рассмотрению графики. Поэтому сосчитай во сколько раз взлетела цена на нефть с 1981 года по 2010 год, и огласи результат. Ты можешь пользоваться любыми коэффициентами, без разницы что ты применишь, хоть дефлятор, хоть ДЕФЛТОР, мне главное услышать точный внятный ответ - во сколько раз! Точную цифру. Вопрос понятен? Думаю ты справишься, ведь ты же компетентен..?
А потом можно будет и к другому уроку перейти, например мы можем расмотреть твою зашкаливающую некомпетентность о том что якобы наша страна при советской господдержке производила несметное количество самолётов... Тебе очень обидно будет узнать что наша страна(в сегодняшних границах) производила ничуть не больше самолётов чем сейчас, а если учесть что весь производственый цикл осуществлялся цепочкой из звеньев расположенных в 15-ти республиках, которые сегодня являются независимыми государствами, то справедливым будет вопрос - а производила ли наша страна самолёты вообще?, или же это было некое совместное производство?? Но это всё будет на следующем уроке, а пока я жду внятного ответа, который ты мне на протяжении уже пяти или семи собщений никак не можешь родить...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
04:50 31.12.2010
Бeня писал(а) в ответ на сообщение:
во сколько раз взлетела цена на нефть с 1981 года по 2010 год


Без учета инфляции около 38$ за барель в 1981 и порядка 75$ в 2010
С учетом инфляции порядка 96$ за барель в 1981 и 75 $ в 2010.





Ты можешь пользоваться любыми коэффициентами, без разницы что ты применишь, хоть дефлятор, хоть ДЕФЛТОР, мне главное услышать точный внятный ответ - во сколько раз

Она \"взлетела\" примерно в 0,85 раз.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
04:54 31.12.2010
Бeня писал(а) в ответ на сообщение:
> Тебе очень обидно будет узнать что наша страна(в сегодняшних границах) производила ничуть не больше самолётов чем сейчас
quoted1

А 5-10 лет назад как обстояли дела в авиастроении? Какая у нас доля мирового рынка гражданской авиации?

П.С. С нетерпением жду ваших цифр по производству самолетов в нынешней России в сравнении с производством их в РСФСР начала 80х.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    коллапс в аэропортах Москвы результат эффективных частных собвственников. Артёмка, да я просто п.здец какой некомпетентный в экономике! Ты даже не представляешь сколько ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия