> А вот эти зебры - это стоянки законсервированных танков Т-54, T-60, и T-72 quoted1
Облазил всё что только возможно вокруг Белорецка, нашёл похожую локацию, но никаких танков там нет. Не затруднит вас привести точные координаты местности?
Смотрел недавно фильм \" 2012г.\" . Неприятно представлять себя в экстремальной ситуации - \" чужим \" той системе которой отдало жизнь вереница наших поколений. И теперь выдавливая из нас последние соки , кто то строит себе любимому \"ковчег\" за наши деньги.
>> А вот эти зебры - это стоянки законсервированных танков Т-54, T-60, и T-72 quoted2
> > Облазил всё что только возможно вокруг Белорецка, нашёл похожую локацию, но никаких танков там нет. Не затруднит вас привести точные координаты местности? quoted1
> > > Возможно, но после заправки этой \"пшенки\" ГСМ, они сами могут заползти на Ж/Д (не при евреях будет сказано) платформы, а полное ТО получить уже во втором эшелоне фронта... quoted1
Не-а, не заползут... Да будет вам известно, вся законсервированная техника хранится с обязательным вывешиванием ходовой части. Иначе через год два все оси, валы и прочая трансмиссия будет иметь эллиптическю и прочую квадратную форму. Это легковушка с грехом пополам после года-двух мертвого прикола сможет завестись и типа поехать. С тяжелой техникой и особенно танками ентот номер не прокатит. Более того, движок при консервации наглухо конопатится специальным составом, дабы туда не попала пыль. Сам лично видел как заклинило движок БТРа при запуске из-за небрежной консервации - пыль набилась куда-то и распредвал заклинило. И это после пяти лет хранения в ЗАКРЫТОМ складе.
>> >> Возможно, но после заправки этой \"пшенки\" ГСМ, они сами могут заползти на Ж/Д (не при евреях будет сказано) платформы, а полное ТО получить уже во втором эшелоне фронта... quoted2
> > Не-а, не заползут... Да будет вам известно, вся законсервированная техника хранится с обязательным вывешиванием ходовой части. Иначе через год два все оси, валы и прочая трансмиссия будет иметь эллиптическю и прочую квадратную форму. Это легковушка с грехом пополам после года-двух мертвого прикола сможет завестись и типа поехать. С тяжелой техникой и особенно танками ентот номер не прокатит. Более того, движок при консервации наглухо конопатится специальным составом, дабы туда не попала пыль. Сам лично видел как заклинило движок БТРа при запуске из-за небрежной консервации - пыль набилась куда-то и распредвал заклинило. И это после пяти лет хранения в ЗАКРЫТОМ складе. quoted1
Ишь какой подкованный...
Специально зарегился на форуме, шоб разубедить нас в наличии сего убежища???
>> Возможно, но после заправки этой \"пшенки\" ГСМ, они сами могут заползти на Ж/Д (не при евреях будет сказано) платформы, а полное ТО получить уже во втором эшелоне фронта... quoted2
> > > Не-а, не заползут... Да будет вам известно, вся законсервированная техника хранится с обязательным вывешиванием ходовой части. Иначе через год два все оси, валы и прочая трансмиссия будет иметь эллиптическю и прочую квадратную форму. Это легковушка с грехом пополам после года-двух мертвого прикола сможет завестись и типа поехать. С тяжелой техникой и особенно танками ентот номер не прокатит. Более того, движок при консервации наглухо конопатится специальным составом, дабы туда не попала пыль. Сам лично видел как заклинило движок БТРа при запуске из-за небрежной консервации - пыль набилась куда-то и распредвал заклинило. И это после пяти лет хранения в ЗАКРЫТОМ складе. quoted1
Это немецкие не заведутся, на которых тебя учили, а наши - только в путь!
> Ишь какой подкованный... > > Специально зарегился на форуме, шоб разубедить нас в наличии сего убежища??? quoted1
А че вас разубеждать, вона какие вумные... Убежище для нашей \"элиты\", конечно, есть. Но где-нибудь в Москве, если не в самой столице. А не в наших Чудесатых Еппенях, до которых 2000 километров, однако. Поездом два дня пилить, если ЖД будет исправно работать. А на самолете можно и не долететь или негде садиться будет.
> > > Это немецкие не заведутся, на которых тебя учили, а наши - только в путь! quoted1
Что немецкие движки, что русские - один хрен, пыль там унутри явно лишняя добавка. Так же как и просевшая намертво подвеска. Кстати именно поэтому даже техника боевой группы хранения, для которой пробег в течение года ограничен 100 км, два раза в год выезжает из боксов дабы \"размять железо\".
> В Уральских горах таких подземных городов - как, извините, собак нерезанных. С сороковых годов еще строили эти объекты. Почему именно к Ямантау прицепились, непонятно. Наверное потому, что рядом ВВП отметился. quoted1
Вот именно. А Сварг ,как типичный агент Запада тут же и раскудахтался.
> Журналюги опять надули очередную резиновую жабу величиной с мамонта. quoted1
А пипл хавает
> Если объект действительно суперважный, то о нем не болтали бы столь много... quoted1
разные там Сварги
> Если там и есть что, то точно не бункер. Скорее всего, учитывая геологию Южного Урала, это действительно хранилище для отработанного ядерного топлива. quoted1
Уже закрыли. Горбачев закрыл это хранилище. Давно.
>> Если там и есть что, то точно не бункер. Скорее всего, учитывая геологию Южного Урала, это действительно хранилище для отработанного ядерного топлива. quoted2
> > > Уже закрыли. Горбачев закрыл это хранилище. Давно. quoted1
Так же как и перспективное хранилище на Чистопе, севернее Ивделя. В 1991 году бросили почти что законченный объект. Сейчас это отрада спелеологов и долбанутых экстремалов.
> Так же как и перспективное хранилище на Чистопе, севернее Ивделя. В 1991 году бросили почти что законченный объект. Сейчас это отрада спелеологов и долбанутых экстремалов. quoted1
Туда ещё язычники лезут.Ищут якобы древние капища, а на самом деле шпионят в пользу западных спецслужб.
> Смотрел недавно фильм \" 2012г.\" .Неприятно представлять себя в экстремальной ситуации - \" чужим \" той системе которой отдало жизнь вереница наших поколений.И теперь выдавливая из нас последние соки , кто то строит себе любимому \"ковчег\" занаши деньги. quoted1
были ещё 2 варианта:) 1\\ не строить ничего, сдохнуть всем вместе. 2\\ Сказать всем сразу что мы погибнем но можем построить корабли и спасти хоть кого-то. Половина населения сразу поймёт что им место не светит. Этого будет достаточно чтобы погрузить мир в хаос. И мы опять ничего бы не построили.:) был выбран вариант дающий возможность спасти хоть часть людей.
а вообще этот фильм надо смотреть после другого \"На последнем берегу\" Вот тогда ощущение гибели человечества будет гораздо сильнее.