Ряд крупнейших промышленных предприятий Урала посетил вчера премьер Путин в ходе визита в Свердловскую область. Осмотр промышленных предприятий он начал с «ВСМПО-Ависма» - крупнейшего в мире производителя титана. Главу правительства больше всего интересовал вопрос о создании особой экономической зоны «Титановая долина», пишет «Российская газета». Реализация этого проекта должна привести к созданию средних и малых предприятий, производящих готовые изделия из продукции корпорации, что обеспечит рост конкурентоспособности российской титановой продукции на мировых рынках. Путин эту затею одобрил и заявил, что уже в ближайшие две недели правительство выпустит постановление о создании особой экономической зоны «Титановая долина» с определенными льготами, в том числе таможенного характера («Титан и трубы»).
Решение о создании «Титановой долины», сообщает «Независимая газета», Путин объявил после посещения завода корпорации ВСМПО-Ависма в городе Верхняя Салда. Корпорация является единственным в мире производителем титана губчатого и крупнейшим производителем титанового проката, магния и магниевых сплавов. На его базе три года назад было создано совместное предприятие с американским авиаконцерном Boeing («Владимир Путин кремний усилил титаном»).
Правда долиной пока там и не пахнет. Это в лучшем случае получится «титановая низина», причем сильно заболоченная, отмечает «Коммерсантъ». Но самая большая неприятность вышла со стадионом. Один из рабочих «ВСМПО-Ависма» пожаловался премьеру, что «стадион новый все строят и строят. Давно сдать обещали, и все никак». На что Путин возразил, что ему докладывали, что стадион уже давно работает. После этого даже рабочие подавленно замолчали. Они не захотели ставить в такое неловкое положение губернатора и руководство родного завода. Им же здесь всем в конце концов еще работать. Или все-таки кому-то уже нет. «Когда будет готов?» — спросил премьер у тех, кто так надежно стоял за его спиной, пока он общался с рабочими. «В марте»,— ответил ему кто-то из руководства завода так же уверенно, как и тогда, когда докладывал о том, что стадион уже работает. На Новотрубном заводе в Первоуральске, куда после переместился премьер, не обошлось без показухи. Из Подмосковья завезли несколько гектаров плодородной земли, 500 деревьев и 150 тонн норвежской краски, которой раскрасили что могли и как умели во все цвета радуги. «Купили сталеварам умные костюмы по 2 тысячи долларов за штуку. А на каждом костюме вышили российский триколор», - рассказал один из топ-менеджеров группы Сергей Рыбак («По долинам и по трубам»).
А на «Уральских локомотивах» Путину продемонстрировали самые передовые электровозы, не забыв при этом старую модель, которую премьер видел уже многократно, с надписью «Единая Россия». Внимание Владимира Путина привлек грузовой электровоз «Гранит». Премьер поднялся в кабину, параметры которой описаны авторами как «улучшенные с эргономической и гигиенической точки зрения», и погудел. Как пишет «РБК daily», наверняка Владимир Путин предпочел бы побывать в и «Ласточке», но ее представили только в версии 3D. Этот электровоз с французским акцентом Desiro давно бороздит Европу. Предполагается, что к сочинской Олимпиаде будет собрано 38 российских аналогов. После они будут перекинуты на Кавказ, частично — на кольцо в московскую подземку
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> На что Путин возразил, что ему докладывали, что стадион уже давно работает. После этого даже рабочие подавленно замолчали. Они не захотели ставить в такое неловкое положение губернатора и руководство родного завода. Им же здесь всем в конце концов еще работать. Или все-таки кому-то уже нет. «Когда будет готов?» — спросил премьер у тех, кто так надежно стоял за его спиной, пока он общался с рабочими. «В марте»,— ответил ему кто-то из руководства завода так же уверенно, как и тогда, когда докладывал о том,
Здесь надо было остановиться И отправить товарища на х уй Тем более таких товарищей у нас новых пруд пруди и все хотят хоть пять минут поруководить
> А на «Уральских локомотивах» Путину продемонстрировали самые передовые электровозы, не забыв при этом старую модель, которую премьер видел уже многократно, с надписью «Единая Россия». Внимание Владимира Путина привлек грузовой электровоз «Гранит». Премьер поднялся в кабину, параметры которой описаны авторами как «улучшенные с эргономической и гигиенической точки зрения», и погудел. Как пишет «РБК daily», наверняка Владимир Путин предпочел бы побывать в и «Ласточке», но ее представили только в версии 3D. Этот электровоз с французским акцентом Desiro давно бороздит Европу. Предполагается, что к сочинской Олимпиаде будет собрано 38 российских аналогов. После они будут перекинуты на Кавказ, частично — на кольцо в московскую подземку quoted1
> Видел чегодня репортаж... > Титанушку для Боенга гонят, а свою авиацию похерили...- АКУЕННО!!! > Компрадорская тема с энтой титановой долиной... quoted1
Точняк. А потом Медведев контракты заключает с Боингом, который весь в долгах. Создает рабочие места в Штатах.
РИА Новости цитирует Обаму: \"Пятьдесят самолетов \"Боинг\" будут проданы Российской Федерации, это дает работу тем предприятиям в США, которые занимаются производством этих самолетов\".
П.С. Заметьте на Медведа никто не гонит, хотя президент-то он. А Путина только ленивый не хает. Где-то с января идет компания \"во всем виноват Путин\". С запада о Путине только негатив, а о Медведеве - только позитив. Походу Путин очень неудобная фигура для запада. Есть повод задуматься.
Свободная интернет партия писал(а) в ответ на сообщение:
>> А на «Уральских локомотивах» Путину продемонстрировали самые передовые электровозы, не забыв при этом старую модель, которую премьер видел уже многократно, с надписью «Единая Россия». Внимание Владимира Путина привлек грузовой электровоз «Гранит». Премьер поднялся в кабину, параметры которой описаны авторами как «улучшенные с эргономической и гигиенической точки зрения», и погудел. Как пишет «РБК daily», наверняка Владимир Путин предпочел бы побывать в и «Ласточке», но ее представили только в версии 3D. Этот электровоз с французским акцентом Desiro давно бороздит Европу. Предполагается, что к сочинской Олимпиаде будет собрано 38 российских аналогов. После они будут перекинуты на Кавказ, частично — на кольцо в московскую подземку > > Позорище!... quoted1
На самом деле позорище то, как подана информация. Я имею некоторое отношение к группе \"Синара\", которым принадлежит \"Уральские локомотивы\", поэтому знаю, что написана ерунда.. Уральские локомотивы это грузовые электровозы созданные совместно с Сименс. Не собираемые по их проекту, а именно созданные на совместном предприятии. Это самые мощные локомотивы в России. Гранит это электровоз с совершенно новыми параметрами. Первый будет направлен на испытания уже в этом году. Кстати в срок, как предусмотрено проектом. Предприятие по сбору ласточек ещё даже не построено. Договор с Синарой на создание предприя тия по сборке этих поездов, Сименс заключил только в августе. Я наблюдал финальную стадию этого процесса. Люди почти сутки сидели в переговорной, выходя только пописать. По графику договора сборочное предприятие откроется не раньше 2012г. Так что Путин пусть пару лет подождёт. Ну а то, что \"Единая Россия\" на локомотиве нарисована (не знал), это объяснимо. Председатель Совета Директоров Синары член Единой России и один из её спонсоров. Вот так даже удачный проект по возрождению промышленного производства в России можно подать в уничижительном свете.
> На что Путин возразил, что ему докладывали, что стадион уже давно работает. После этого даже рабочие подавленно замолчали. Они не захотели ставить в такое неловкое положение губернатора и руководство родного завода. quoted1
Если Путин сказал, что работает - значит работает. Точка.
Интервью Председателя Комитета Государственной Думы по промышленности, члена фракции КПРФ С.В. Собко в «Парламентской газете».
Выдержки
Не смотря на снижение ставки рефинансирования, она находится на таком уровне, который не позволяет заработать механизму кредитования в массовом масштабе, превратиться в инструмент роста. Любое производство в мире, если имеет 12-15 % рентабельности, это очень хорошо. Так как же может предприятие существовать на кредитных ресурсах, если банку надо платить 15-18%.
.....нет субсидирования малого и среднего производственного бизнеса. В США этот сектор приносит 60% доходов в бюджет, а у нас согласно Росстату только 10%. Важно понять, что поддержка на государственном уровне своего производителя это не просто дань патриотизму, она обеспечит приток денег и в промышленность, и в социальную сферу.