Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Ислам в России

Rommstain
78 3723 22:19 09.09.2010
   Рейтинг темы: +0
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
Здесь нашлись лица, рукоплещущие Кадырову. Хочу чтоб люди понимали что такое ислам вообще, хотя бы в общих чертах. Поэтому с сего дня буду вести эту тему.

Буду излагать только факты, документы, цитаты из реальных источников.

Отдельно обращаюсь к православным людям, и тем кто считает своей русскую культуру:

Прежде чем дать оценку действию официального лица, убедись что это действие доведено до конца! Иначе твоя оценка будет неправильной.

Итак, поехали!

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
22:24 09.09.2010
А в это время:В США по решению суда уничтожаются сотни тысяч русскоязычных книг
http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php?...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
22:32 09.09.2010
Ислам — монотеистическая (авраамическая) мировая религия. Слово «ислам» имеет несколько значений, буквально переводится как «мир». Другое значение этого слова — «предание себя Аллаху» . В шариатской терминологии ислам — это полное, абсолютное единобожие, подчинение Аллаху, Его приказам и запретам, отстранение от многобожия (ширк). Людей, которые покорились Аллаху, в исламе называют мусульманами.

С точки зрения Корана, ислам — единственная верная религия человечества, её последователями были все пророки. В окончательном виде ислам был представлен в проповедях пророка Мухаммада, получившего сведения о новой религии в виде Корана.

С точки зрения ислама, последователи древних пророков отошли от первоначального пути, который был указан им Богом, a священные тексты древних книг постепенно искажались. Каждый раз для обновления истинной веры (ислама) Господь отправлял к разным народам своих посланников, в том числе Авраама, Моисея, Иисуса. Последним посланником в среде пророков является Мухаммад, принесший человечеству ислам в очищенном и первозданном виде.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Islam
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
23:04 09.09.2010
Kref писал(а) в ответ на сообщение:
> А в это время:В США по решению суда уничтожаются сотни тысяч русскоязычных книг
>
> http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php?...
quoted1

Тебе бы в Гидрометцентре работать. Такой талант пропадает лапшу на уша вешать, и о погоде предсказал бы заодно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
23:06 09.09.2010
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕЧЕНИЯ В ИСЛАМЕ

Пророку Мухаммаду приписываются такие слова: «Иудеи раскололись на семьдесят одну секту, назреяне (христиане. — «ОЗ») раскололись на семьдесят две секты. Расколется и моя община — на семьдесят три секты».

Исторически первый раскол в исламе связан с событиями 656 года — последнего года правления третьего праведного халифа, Османа. В начале мая 656 года в Медину прибыла делегация египтян, недовольных его правлением. Претензии касались прежде всего чрезмерного обогащения родственников Османа, которых он направлял наместниками в провинции. Осман, в соответствии с преданием, пообещал удовлетворить их требования, но затем послал наместнику письмо с приказом казнить недовольных. Письмо было перехвачено, египтяне вернулись и с помощью части поддержавших их мединцев осадили дом Османа. 17 июня 656 года бунтовщики, возглавляемые Абдаллахом, сыном первого праведного халифа Абу Бакра, ворвались в дом Османа и убили его. По предложению египтян, которых поддержали представители Куфы и Басры, новым халифом был избран Али — двоюродный брат Мухаммада, его воспитанник, зять Пророка, женатый на его дочери Фатиме. Али одним из первых принял ислам, прославился воинской доблестью в битвах при Бадре, Ухуде и многих других сражениях. Избрание Али халифом поддержали многие мусульмане, но не все. Наместник Сирии, родственник Османа, Муавия обвинил Али в причастности к убийству третьего халифа.

Противостояние с Муавией затянулось на несколько лет. В июле 657 года при Сиффине произошло сражение между армиями Али и Муавии. Битва складывалась неудачно для Муавии. Его войско терпело поражение, и тогда Муавия пошел на хитрость. Он приказал своим воинам прицепить к копьям свитки Корана, призывая, якобы, к божественному суду. Али прекратил сражение и согласился на переговоры. Нерешительность Али, фактически отказавшегося от победы, вызвала возмущение среди его сторонников. 12 тысяч воинов покинули армию Али, ушли к Нахравану (в Ираке), где разбили лагерь и выбрали своего халифа, рядового воина Абдаллаха ибн Вахба. Так произошел раскол среди сторонников Али. Воинов, покинувших Али после битвы при Сиффине стали называть хариджитами (от арабск. хараджа — выходить).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
23:06 09.09.2010
Конец спору за власть в халифате был положен в январе 661 года, когда Али был смертельно ранен хариджитом Ибн Мульджамом. Подавляющее большинство мусульман, которые стали именоваться суннитами, поддержали халифа Муавию, который принадлежал к знатному курейшитскому роду Омейядов. Однако часть мусульман не согласилась с этим решением и по-прежнему считала последним законным халифом Али. Сторонников Али, которые остались верны ему и его потомкам, стали называть шиитами (ши’а Али — приверженцы, партия Али). Еще одну часть мусульманской общины составили хариджиты, которые не поддерживали ни Омейядов, ни сторонников Али. Так в середине VII века в исламе произошел политический раскол. Суннизм стал доминирующим направлением в исламе. Шиизм и хариджизм — направления миноритарные, т.е. представляющие меньшинство мусульман.

В настоящее время в мире Ислам исповедуют 1,188 миллиарда человек (19,6 процента населения); из них суннитов — 1 миллиард (16,6 процента); шиитов — 170,1 миллиона (2,8 процента); хариджитов — 1,6 миллиона (0,026 процента)[1].
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
23:11 09.09.2010
Сунниты

Догматика суннизма, это догматика мажоритарной ветви ислама, «классического» ислама. Сунниты — приверженцы халифата — такой формы власти, которую осуществляет выбираемый авторитетными мусульманами член общины, принадлежащий к племени пророка Мухаммада, к племени курейшитов. В качестве источников вероучения сунниты признают Коран и все, принимаемые в качестве достоверных, хадисы Сунны. Сунниты считают праведными всех четырех халифов, правивших после Мухаммада: Абу Бакра, Омара, Османа и Али. В дальнейшем, история суннитов — это история Омейядского и Аббасидского халифатов, история Османской империи и большинства современных мусульманских государств.

Шииты

После отказа старшего сына Али Хасана от притязаний на власть последователи Али (ши’а Али — шииты) не прекратили свою борьбу с Омейядами. Смерть халифа Муавии (680 г.) подтолкнула их к новым активным выступлениям. Часть жителей Куфы отправила делегацию в Мекку ко второму сыну Али — Хусейну, которого шииты признавали третьим имамом, с приглашением прибыть в Куфу и возглавить восстание против омейядского халифа Йазида ибн Муавии. Хусейн выступил с небольшим отрядом, послав вперед своего двоюродного брата Муслима ибн Акиля. Но наместник Куфы Убейдаллах ибн Зийад подавил выступление шиитов в Куфе в самом зародыше. Муслим погиб, не дойдя до Куфы. Хусейн узнал об этом уже в пути, однако не пожелал вернуться. Часть бойцов покинула его, и с остатком войска, численностью в 70 воинов, он стал лагерем у местечка Кербела, близ Куфы. К Кербеле подошел омейядскин полководец Омар ибн Са’д ибн Абд Ваккас с 4 тысячами воинов и блокировал лагерь Хусейна. После недельного противостояния, 10 октября 680 года, Хусейн решил вступить в сражение. Неравенство сил было слишком велико, Хусейн и все его сторонники погибли[2].

События в Кербеле привели позднее к возникновению среди шиитов культа третьего имама Хусейна, признанного мучеником. А гробница Хусейна в Кербеле стала одной из главных святынь и местом паломничества для шиитов.

Культ мученичества Али и Хусейна и стал отправной точкой превращения политического, по своей природе, движения в самостоятельную ветвь ислама.

Главное отличие шиитов от суннитов и хариджитов состоит в представлении об имаме как носителе «божественной субстанции». Согласно доктрине шиизма право на имамат не может принадлежать никому, кроме потомков Али и Фатимы — Алидов (поскольку только по этой линии есть потомки Мухаммада). Шииты верят, что имамы непогрешимы во всех делах, актах, принципах и вере. Поскольку исторически шииты составляли меньшинство по сравнению с суннитами и периодически подвергались преследованиям, в рамках этого течения сложился принцип такийа («благоразумие», «осмотрительность»). Шиит в случае опасности может скрывать свое вероисповедание.

Будучи течением, отколовшимся от основного направления в исламе, шиизм, в свою очередь, подвергся дроблению на множество ветвей, наиболее значимыми из которых в настоящее время считаются имамиты и зейдиты.

Численность шиитов в России незначительна. К этому направлению принадлежит небольшая часть лезгин и даргинцев в Дагестане, кундровские татары городах Нижнего Поволжья и бoльшая часть проживающих в нашей стране азербайджанцев (в самом Азербайджане шииты составляют по разным подсчетам до 70 процентов населения).

Хариджиты

Учение хариджитов о халифате (имамате) резко отличалось и от суннитского и от шиитского. Хариджиты считали, что имам-халиф, т. е. духовный и политический глава религиозной общиныгосударства, должен быть выборным, причем право участвовать в выборах должны иметь все верующие, независимо от происхождения. Избранным на пост имама-халифа может быть не только курейшит, как полагали сунниты, но всякий мусульманин, если он того достоин. Званию имама-халифа хариджиты не приписывали никакого сакрального значения. Для них он и не учитель веры, и не государь, он только уполномоченный общины «правоверных», военный вождь и защитник ее интересов. Община его выбирает, она же вправе сместить, даже судить и казнить его, если он будет дурно управлять, если станет тираном или предаст интересы общины ради своих личных интересов. Халифат не может стать достоянием какой-либо одной семьи. Хариджиты полагали, что каждая местная община, если она отрезана от других, может избрать для себя имама-халифа; имамов, таким образом, может быть несколько в разных местностях. Все предводители хариджитских движений назывались имамами, халифами и эмирами «правоверных», ни один из них не был курейшитом.

Хариджиты признавали законными первых двух халифов — Абу Бакра и Омара, не признавали Османа, а Али, по их мнению, был законным халифом только до тех пор, пока не вступил в переговоры с Муавией. Хариджиты не признавали халифов омейядских, а потом и аббасидских, как не признавали и наследственного имамата Алидов[3].

Хариджиты не признают учения о несотворенности Корана, отрицают подлинность XII суры Корана «Йусуф» («Иосиф»), не принимают культа святых (хотя со временем у них сложился культ мучеников). Хариджиты считали, что мусульманин, впавший в состояние «великого греха», перестает быть «правоверным» и становится «неверным».

Уже к концу VII века в движении хариджитов сложились четыре группировки: азракиты, суфриты, байхаситы и ибадиты. Самыми непримиримыми из хариджитов были азракиты, наиболее умеренными — ибадиты.

Хариджитские восстания продолжались до середины IX века. Но постепенно это движение утратило свое влияние. В настоящее время общины хариджитовибадитов проживают в Омане, Алжире и Ливии.

http://www.strana-oz.ru/?numid=14&article=643
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
23:13 09.09.2010
Современные течения ислама - православная оценка

Священник Даниил Сысоев

Массовый террор, развязанный исламистами, застал наше общество совершенно не подготовленным не только к адекватному ответу на новую угрозу, но и не понимающим самой сути проблемы. В представлении рядового обывателя, как атеиста, так и православного, ислам— это достаточно примитивная религия, которая, однако, вполне респектабельна и традиционна. Ко всему прочему утверждается, что, как и все религии (якобы «путь к одной вершине»), ислам учит только хорошему и мирно относится к Православию. Патриоты утверждают, будто ислам и христианство в России изначально жили в мире, и лишь враги пытаются их рассорить, чтобы уничтожить нашу страну. Мы попытаемся дать православную оценку реальному исламу, как он существует сейчас.

Для того чтобы понять эту религию, необходимо помнить, что ислам — не то, что понимается под словом «религия» на Западе. Это не аналог Церкви или секты, чья цель — в преображении души человека. Скорее это некий глобальный социально-религиозный проект построения царства Божия на земле. В этом ислам скорее близок к компартии, национал - социализму или нынешней глобализации. Для мусульман не существует разрыва между политикой и религией — это две стороны одного целого, регулируемого законом (шариатом), приписанным Аллаху. Именно поэтому всякая попытка встроить ислам в неисламский порядок может существовать лишь до тех пор, пока последний достаточно силен, чтобы сдерживать исламский рост.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
23:16 09.09.2010
Общие принципы ислама

Несмотря на то что многие представители ислама из пропагандистских соображений отвергают мусульманство тех или иных лиц (в основном террористов), на самом деле по исламскому вероучению мусульманином является тот, кто соблюдает пять столпов ислама. Первый — это исповедание веры (шахада): «Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед — пророк Его». Произнесение этой формулы в присутствии не менее двух мусульман становится автоматическим. Второй столп: исполнение обряда поклонения — намаза. Третий столп — обязательный налог на бедных (закят). Четвертый столп — хранение поста месяца Рамадан. Пятый столп— паломничество в Мекку (хадж). Очень многие проповедники ислама считают шестым столпом обязанность джихада — священной войны с неверными.

Все, кто хранит эта пять столпов, являются мусульманами. При этом должно помнить, что в исламе не существует духовенства. Из-за того, что Коран отвергает возможность усыновления людей Богу, в исламе нет посредников. Ведь по сравнению с Аллахом все люди букашки. Поэтому никакое высказывание людей не обладает абсолютным авторитетом. Более того, для блага ислама шариат предоставляет мусульманам право на ложь. Поэтому не стоит серьезно подходить к высказываниям религиозных лидеров ислама. Они и сами не относятся серьезно к тому, что вкладывают в доверчивые уши кафиров (неверных), предназначенных к аду. Никакой мулла не властен отлучить мусульманина от уммы (общины). Это может сделать только шариатский суд.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
23:17 09.09.2010
Православная Церковь оценивает эти пять столпов как демоническое заблуждение. Первый столп — вера (акида), включает веру в шесть основ: мусульманин должен верить в Аллаха, его ангелов, его Писание, в его посланников, в последний день и предопределение. Главным предметом веры в исламе является Аллах — особое существо, похожее на Бога христиан. Главным его атрибутом является единство. Ему приписывается создание мира, ниспослание Писания и пророков и суд в конце времен. Однако в отличие от истинного Бога Аллах не личность. Он не добр, не дает свободы своему творению, ибо определяет все действия (как добрые, так и злые). Он ограничен пространством. Ислам отвергает Триединство. Наряду с Аллахом вечно существует Коран.

Православная Церковь на основании Священного Писания отвергла тождество Аллаха с Богом Творцом, давшим Библию и спасшим нас во Христе. Это учение было официально подтверждено на Константинопольском Соборе 1180 года. Аллах ислама не существует в действительности. Это результат извращения представления об истинном Творце, которое дьявол посеял в уме Мухаммеда. Мы можем назвать его идолом, построенным в уме мусульман, подобно тому как язычники измышляли себе ложных богов.

Вера в ангелов в исламе также отличается от откровения Божия. Ангелы ислама — особые существа, сотворенные из света, исполняющие волю Аллаха. Ислам отвергает грехопадение ангелов (кроме Иблиса — сатаны, чья ангельская природа находится под сомнением). Кроме ангелов есть еще один вид существ — это джинны, созданные из бездымного пламени. Они разделены на джиннов-язычников и джиннов-мусульман. Первые являются причиной бед людей. Джинны могут жениться, рожать детей, даже вступать в половые отношения с людьми. Такое учение об ангелах крайне далеко от истины. Бог открыл нам существование мира духовных ангелов, расколотого мятежом Денницы. Благие ангелы — наши помощники и старшие братья, входящие в небесную Церковь. Мятежные ангелы— наши враги, изгоняемые силой Божией и знамением креста. В результате искаженного понимания ангельской природы в исламе нет реальной духовной борьбы с демонами. Напротив, очень легко человек подпадает под действие духов зла. В связи с этим весь исламский мир пронизан страхом перед порчей, сглазом и колдовством. Часто встречаются и случаи беснования.

Вера в Писания также отделяет ислам от христианства. Согласно Корану Аллах послал некие «Свитки» Аврааму, «Таврат» (Закон) Моисею, «Забур» (Псалтирь) Давиду, «Инжил» (Евангелие) Иисусу Христу и Коран Мухаммеду. Но, по убеждению мусульман, все Писания, кроме Корана, искажены. Поэтому они отвергают истинное Откровение Божие, признавая только Коран. Мусульмане убеждены, что Коран является копией некоего вечного подлинника, надиктованного Аллахом через ангела Джибрила. Они считают, будто Писание должно быть всегда прямой речью Аллаха на арабском языке. Поэтому реальное слово Божие, где Творец говорит и словом и делом, совершенно неприемлемо для сторонников ислама Коран радикально отличается от Библии. Истории, содержащиеся в нем, выдуманы и противоречат как Писанию, так и истории. (Например, Дева Мария считается сестрой Моисея, а Аман из Книги Есфирь объявляется визирем фараона времен Моисея.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
23:19 09.09.2010
Богословие радикально отличается от библейского. В отличие от Библии Коран содержит 225 противоречий. Православная Церковь считает Коран выдумкой Мухаммеда, основанной на демоническом внушении. Мусульмане убеждены, что Библия — это человеческое искажение, неузнаваемо извратившее слово Творца.

Вера в посланников также отличает ислам от христианства (и иудаизма). По убеждению мусульман, в принципе сущность послания Аллаха не меняется. Во все времена единственной вестью является утверждение единобожия. Ничего другого Аллах сказать не может. Все, что не сводится к этому, объявляется человеческим измышлением. Похоже, бог мусульман меньше способен к творчеству, чем человек. (Впрочем, мы знаем, что ангелы, в том числе и падшие, не способны к творчеству, в отличие от человека.) Те посланники, которых упоминает Коран и сунна («священное Предание»), хотя и носят имена, похожие на библейские, чаще всего не имеют почти ничего общего с реальными. Например, Христос объявляется не Богом, а творением. Его чудеса абсурдны (заимствованы чаще всего из апокрифов). К примеру, рассказывается о столе с едой, посланной с неба по просьбе Исы, или воспроизводится рассказ апокрифов об оживлении Им глиняных птичек. Самое страшное, что мусульмане отвергают сам факт распятия и воскресения Христа Спасителя. По их убеждению, Аллах вознес Христа, а на кресте был распят другой человек (Иуда или Симон Киринейский). Это богохульное утверждение противоречит как Евангелию, так и самому характеру Богочеловека. Не случайно мусульмане ненавидят святой Крест, так что утверждают, будто одним из главных дел Христа после Его возвращения на землю будет уничтожение всех крестов. Так дух, действующий в исламе, выдает себя. Думаю, что и запрет на вино на самом деле связан с ненавистью к святому Причастию.

Исламисты доходят до абсурда, объявляя даже идолопоклонников посланниками Аллаха (например Александр Македонский — Зу-ль-Кифль). Поэтому является совершено неверным утверждение, будто мусульмане почитают Моисея, Христа или Давида. Под этими именами выведены совершенно другие персонажи. В этом отношении мусульмане тождественны оккультистам.

Вера в последний день у мусульман также не соответствует слову Божию. По их учению, душа умершего существует в трупе, где грешников мучают ангелы, а праведники пребывают в покое. (Хотя непонятно, какое наслаждение может быть в могиле.) Перед концом мира исламский Иса вернется на землю, уничтожит христиан, женится и умрет в Медине. (Заметим, что для нас данный персонаж исламской мифологии неотличим от антихриста, предсказанного в Библии). Появится антихрист Аль-Джадж. Наконец, ангел Исрафил затрубит в трубу, и все в мире умрет, а затем Аллах всех воскресит. Все люди предстанут перед Аллахом, и он будет судить их. Мусульманам представят их грехи, они признаются в них и будут прощены. Те, кто погиб на джихаде, войдут в рай, минуя суд. В судный день их раны раскроются, но вместо крови из них потечет мускус.

Остальные должны будут перейти через мост ас-Сират, ведущий в рай. Праведники спокойно перейдут через него (мусульмане верят, что переехать этот мост они смогут на жертвенном баране), а грешники (в первую очередь немусульмане) упадут в ад. Обитателей ада ожидает вечное мучение от огня, кипящего железа и сдирания кожи. Осуществлять пытку будут специальные ангелы. Но в конце концов все мусульмане ходатайством Мухаммеда будут выведены из ада. А праведники будут наслаждаться в райском саду множеством различных видов пищи, а также соитием с особыми существами — гуриями. При этом праведники будут наслаждаться созерцанием пыток немусульман. Это представление показывает дьявольскую жестокость исламского лжепророка.

Но и в раю люди не будут видеть Бога (по одному из хадисов, Аллах будет видим в раю, как луна в облачную ночь) и навсегда останутся рабами. Сама возможность усыновления отвергается исламом как злейшая ересь.

Очевидно, что и такое представление является грубейшим искажением Откровения. Главное, на что надеялись и ветхозаветные пророки и святые христианства— соединение с Творцом, — объявляется совершенно невозможным. На наш взгляд, исламский рай вполне может быть одним из отделений настоящего ада. Ведь некоторые святые видели, что развратники после смерти пребывают в состоянии постоянного блуда, вызывающего у них самих отвращение. То, что Мухаммед описывал как идеал, встречается уже на земле как различные формы беснования. В «Достопамятных сказаниях о жизни пустынных отцов» приводится случай, когда бесноватый мог съесть быка и оставался голодным (в медицине такой феномен называется булемией). Чем не описание блаженства мусульман, имеющих на каждый день три миллиона перемен блюд, причем каждому из них дается сила все съесть. А нимфомания и факты нападения блудного беса идентичны ожидаемому совокуплению исламистов с 124 тысячами гурий на каждый день.

И так далее. Весь текст здесь:

http://mission-center.com/islams/odaniil6.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
23:22 09.09.2010
Традиционный ислам народов Кавказа

Резко отличается от тюркского ислама. Большая часть мусульман на Кавказе придерживаются шафиитского мазхаба, придающего особое место согласию исламских ученых. Среди кавказских мусульман огромную роль имеют не только нормы шариата (которые все же исполняется строже, нежели среди тюрок), но требования адата — обычного права, в основах своих языческого. Поэтому среди мусульман Кавказа так распространен обычай кровной мести и многие другие обычаи, не соответствующие нормам шариата. Кроме того, из-за распространения суфизма среди кавказцев распространен культ святых мест, культ святых и некоторые другие обычаи, не согласующиеся с духом ислама. Впрочем, это свойственно не только кавказскому исламу. В самом арабском мире под воздействием суфизма в народе существует глубокое убеждение, что свет Мухаммеда предсуществует миру. Так невольно душа людей показывает необходимость в Боговоплощении.

С православной точки зрения заслуживает внимания сохранение тех обычаев, которые, противореча Корану, тем не менее сохраняются в народном благочестии. Ведь если Бог не стал человеком, то обожение невозможно, люди не могут стать сынами Божиими. Поэтому, строго говоря, никакая святость в исламе невозможна. Человек может стать покорным рабом, но никогда не станет причастником славы Божией. Однако душа не может с этим смириться, и потому появляется культ святых, показывающий, что ислам чужд человечности и не отвечает на глубочайшие запросы человеческого духа.

Что же касается сохранения элементов язычества в среде мусульман, то это свидетельствует об отсутствии в исламе внутренней преображающей силы, способной изгнать дьявола из сердец людей и из народной жизни.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:24 09.09.2010

фильм о преступности истинного мусульманства.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:25 09.09.2010
что вы скажете о этом коротеньком но УЖАСНЕЙШЕМ ФИЛЬМЕ ?(показанном в думе РФ в закрытом режиме...)

http://lj.rossia.org/users/ringodreammer/310619...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:27 09.09.2010
О СХОЖЕСТЕ И РАЗЛИЧИИ КАРАНА – БИБЛИИ – ИУДЕИ в этом фильме

Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ислам в России
    . Here was a person applauding Kadyrov. I want people to understand what Islam is all, at least ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия