> Во время первой чеченской войны участвовал в боевых действиях против федеральных войск, во время второй чеченской войны перешёл на сторону федерального правительства. > quoted1
Власов так же пошалил немного.Но вздёрнули.Героя не дали.
Кадыров Ахмат Абдулхамидович родился 23 августа 1951 года в городе Караганде Казахской ССР. Сюда во время сталинской депортации было выселено подавляющее большинство чеченцев и ингушей, в числе которых была и семья Кадыровых. Происходит из религиозной семьи: отец – Абдул-Хамид и пять дядей - религиозные деятели.
В родовое село Центорой Чечено-Ингушской АССР семья Кадыровых вернулась в 1957 г. В 1968 г. закончил среднюю школу, позже курсы комбайнеров. В 1969 г. был принят на работу в рисоводческий совхоз \"Новогрозненский\" Гудермесского района Чечено-Ингушской АССР, где проработал до 1971 г. В 1971-1980 гг. работал на различных должностях в строительных организациях в Нечерноземье и Сибири.
В 1980 г. Гудермесской районной администрацией Ахмат-Хаджи направлен на учебу в Бухарское медресе Мир-Араб, позже окончил курс в Исламском университете в Ташкенте. С 1986 по 1988гг. — заместитель имама Гудермесской соборной мечети. В 1989 г. — инициатор создания и до 1994 г. руководитель Исламского института Северного Кавказа в селе Курчалой (создан в 1991). В 1990-1991 гг. учился на шариатском факультете Иорданского университета.
Вернулся в Чечню после провозглашения независимости республики осенью 1991 г. и был назначен заместителем муфтия Чечни. С 1994 г. исполнял обязанности муфтия Чечни. В 1995 г. избран Верховным муфтием Чеченской Республики — главой Духовного управления мусульман Чечни. В августе 1996 г. принимал участие в переговорах между А. Масхадовым и А. Лебедем в Новых Атагах. В 1997-1999 гг. — глава Духовного управления Чеченской Республики Ичкерии.
В 1998 г. по его инициативе в Грозном состоялся конгресс мусульман Северного Кавказа. Его участники осудили ваххабизм, обвинив А. Масхадова в «косвенной поддержке» ваххабитов. После вторжения в августе 1999 г. боевиков под руководством Басаева и Хаттаба в Дагестан Ахмат-Хаджи заявил, что выступит против сепаратистов вместе со своими сторонниками с оружием в руках. 10 августа 1999 года Указом Аслана Масхадова снят с поста муфтия с мотивировкой \"враг чеченского народа\", однако Ахмат-Хаджи указ не признал. В сентябре 1999 г. объявил о неподчинении президенту Ичкерии и о готовности поддержать антитеррористическую операцию федеральных войск. В октябре 1999 г. вместе с полевыми командирами братьями Ямадаевыми Ахмат-Хаджи объявил Гудермес, Гудермесский и Курчалоевский район \"территорией, свободной от ваххабизма\". Вместе с Ямадаевыми Ахмат-Хаджи сыграл ключевую роль в мирной передаче под контроль российских войск Гудермеса и большинства сел Гудермесского и Курчалоевского районов.
В ноябре 1999 г. рассматривался Правительством РФ в качестве альтернативной кандидатуры А. Масхадову в переговорном процессе России и Чечни. 16 марта 2000 г. выступил за введение прямого президентского правления в Чечне. 12 июня 2000 г. Указом Президента РФ В. Путина А. Кадыров назначен главой администрации Чеченской Республики. Официально вступил в должность 20 июня 2000 г. в г. Гудермесе в присутствии 18 глав районных администраций Чечни. 22 августа 2000 г. сложил с себя полномочия муфтия Чечни в связи с избранием на эту должность А. Шамаева. 24 января 2001 г. дал согласие возглавить Совет директоров компании \"Грознефть\". 10 февраля 2001 г. утвердил состав правительства Чечни. В апреле 2002 г. возглавил Государственную конституционную комиссию по разработке Конституции Чечни. 5 октября 2003 г. был избран президентом Чеченской Республики. 9 мая 2004 г. трагически погиб во время террористического акта в городе Грозном.
>Вроде всё нормально: пошалил паренёк, и взялся за ум... Копнём глубже?
А интересно получает он поздравительные телеграммы с избрание его на новую должность Главы Республики от Матерей солдат убитых им в 16 лет(и ожидали ли эти матери от него такого,как автор темы).
>> В 1995 г. избран Верховным муфтием Чеченской Республики — главой Духовного управления мусульман Чечни. quoted2
>Вот и сын пойдёт по стопам,очём я выше писал.С дольнейшим отделением. quoted1
. дурик сегодня у мусульман праздник - главный муфтий по телевизору выступал - по отсоединение не говорил . ты лучше ответь - ПОЧЕМУ все хохлики мечтатели - всегда о будущем говорят как о факте.? .
>А интересно получает он подравительные телеграмы с избрание его на новую должность Главы Республики от Матерей солдат убитых им в 16 лет(и ожидали ли эти матери от него такого,как автор темы).
За это не Кадырову спасибо скажите, а своим проамериканским гейеврооранжоидам. Ваши проамериканские гейеврооранжоиды эту войну развязали, спонсировали сепаратизм, боевиков, скрывали их, а теперь все хотите свалить на Кадырова и чистенькими из воды выйти? Не выйдет - не ищите дураков.
Главные убийцы русского народа и чеченского кстати тоже, которому тоже досталось, это ваши проамериканские гейеврооранжииды, а Кадырова они сами сделали пешкой в своей игре по его неопытности, но человеку хватило ума понять, кто такие используют и с какими целями, и дать проамериканской гейеврооранжевой банде отпор. Вот до сих пор простить его за это не могут, и всякую фигню в своей западной \"демократической\" прессе про него пишут.
Кто не в курсях, немного поясню: Чечня это не Россия. там сам по себе человек не живёт. Он живёт в семье, которая является составной частью рода. Далее следуют община, и наконец такое объединение как ТЕЙП.
Принципы организации тейпа (кратко из википедии, кому нужно - ищите иной источник):
Единство и незыблемость тейповых отношений для каждого сородича тейпа. Право на общинное землевладение. Объявление всем тейпом кровной мести другому тейпу за убийство и общественную дискредитацию члена данного тейпа. Безусловное запрещение брака между членами одного тейпа. Оказание отдельным членам тейпа помощи в случае бедствий или несчастий. В случае смерти члена тейпа — объявление траура всем тейпом. Строгое воздержание от участия в увеселениях. Тейпом руководил тайпанан хьалханча — предводитель тейпа, возглавлявший Совет старейшин. Выбор предводителя, производившийся Советом старейшин, не носил наследственного характера. Каждый тейп имел свой Совет старейшин. Совет старейшин избирался из числа мудрых и уважаемых людей пожилого возраста, но независимо от имущественного ценза. Совет старейшин заседал открыто и каждый чеченец мог прийти по своему желанию и присутствовать сам, получить слово и высказать своё мнение. Все члены Совета старейшин имели равные права. Тейп имел право смещать и назначать своего предводителя и военачальника. Бесправное положение женщины при решении правовых вопросов. Право на усыновление посторонних людей — принятие в состав данного тейпа. Переход имущества умершего к членам тейпа. Каждый тейп имел свое определённое имя, полученное им от своего предполагаемого родоначальника и принадлежавшее исключительно ему одному. Тейп занимал особую территорию и имел свою тейповую гору. Тейпу принадлежала и тейповая башня, возведенная его родоначальником. Тейп имел свое божество с определённым образом религиозного культа. Тейп открывал праздники, связанные с культом своего божества. Тейп имел свое отдельное тейповое кладбище. Тейповое гостеприимство.
Какому тейпу принадлежит Кадыров? Тейпу Беной. Уже интересно, верно? Что же это за тейп? Копаем глубже.
> Кто не в курсях, немного поясню: Чечня это не Россия. quoted1
Это Россия.
> там сам по себе человек не живёт. Он живёт в семье, которая является составной частью рода. Далее следуют община, и наконец такое объединение как ТЕЙП. quoted1
Ну и что? Семейные отношения тут причем? Ты и в койку залезешь к чеченцам? Оно тебе зачем?