http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm Балансовая стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге – €20 млн. Цена 1 км трассы \"Скандинавия\" в районе Хельсинки – €3,4 млн. Самый дорогой автобан в Германии - бетонный участок трассы А-6 - обошелся в 12,2 млн. €/км. На Западный Скоростной Диаметр, дорогу протяженностью 48,9 км, собираются потратить 212,7 млрд. руб. – 100 миллионов евро за 1 километр. В 2008 г. в России построили столько автодорог, сколько в Китае строят за 10 дней.
http://www.rusolidarnost.ru/boris-nemtsov-«luzh... По свидетельству Лужкова, для решения транспортной проблемы необходимо построить дополнительно в Москве еще около 400 км дорог при имеющейся в наличии сети в 4400 км. В год в Москве сдается 18–20 км новых дорог. Таким образом, для решения транспортной проблемы при лужковском способе хозяйствования необходимо минимум 20 лет. В чем же причина столь тяжелого и безвыходного положения дорожной отрасли? Ответ банален: неслыханная по мировым меркам цена , - коррупция.
Обратимся к фактам. Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае $3 млн, в Бразилии $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире. Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр (по курсу 31 рубль за один доллар)!
Всего за строительство 74 километров четвертого транспортного кольца лужковское правительство готово выложить 660 млрд рублей — по крайней мере, такую оценку дал сам мэр Лужков. Это около 300 млн долларов за километр дороги. . По сути, километровый участок ЧТК стоит дороже, чем европейская стройка века — 51-километровый тоннель под Ла-Маншем. Но самое впечатляющее — это сравнение цены ЧТК со стоимостью строительства Большого адронного коллайдера.... ,- который дешевле...
кланяйтесь дальше... мож и о Московских ПОДДЕЛАННЫХ выборах скинуть?
> дорог мало строят , дороги > > http://www.newsru.com/finance/17nov2009/roads.h... > > Схожесть климота РФ с Финским , Канадским , Китайским (для дорожников) > > http://www.finansy.ru/publ/rus/003tsirel.htm > > Рост авто в городах РФ в сравнениии ... > > http://skh.moigorod.ru/news/details.asp?n=21463... > > Схожесть климота РФ с Финским , Канадским , Китайским (для дорожников климот не оправдание) > > http://www.finansy.ru/publ/rus/003tsirel.htm > > О воровстве транспортного налога: > > > http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm > Балансовая стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге – €20 млн. > Цена 1 км трассы \"Скандинавия\" в районе Хельсинки – €3,4 млн. Самый дорогой автобан в Германии - бетонный участок трассы А-6 - обошелся в 12,2 млн. €/км. > На Западный Скоростной Диаметр, дорогу протяженностью 48,9 км, собираются потратить 212,7 млрд. руб. – 100 миллионов евро за 1 километр. > В 2008 г. в России построили столько автодорог, сколько в Китае строят за 10 дней. > > > http://www.rusolidarnost.ru/boris-nemtsov-«luzh... > По свидетельству Лужкова, для решения транспортной проблемы необходимо построить дополнительно в Москве еще около 400 км дорог при имеющейся в наличии сети в 4400 км. В год в Москве сдается 18–20 км новых дорог. Таким образом, для решения транспортной проблемы при лужковском способе хозяйствования необходимо минимум 20 лет. > В чем же причина столь тяжелого и безвыходного положения дорожной отрасли? Ответ банален: неслыханная по мировым меркам цена , - коррупция. > > Обратимся к фактам. Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае $3 млн, в Бразилии $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире. > Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр (по курсу 31 рубль за один доллар)! > > Всего за строительство 74 километров четвертого транспортного кольца лужковское правительство готово выложить 660 млрд рублей — по крайней мере, такую оценку дал сам мэр Лужков. Это около 300 млн долларов за километр дороги. . По сути, километровый участок ЧТК стоит дороже, чем европейская стройка века — 51-километровый тоннель под Ла-Маншем. Но самое впечатляющее — это сравнение цены ЧТК со стоимостью строительства Большого адронного коллайдера.... ,- который дешевле...
> > кланяйтесь дальше... > мож и о Московских ПОДДЕЛАННЫХ выборах скинуть? quoted1
Ваш Громов обнаглел. У него лес горит, Подмосковье задыхается, Москва задыхается, а он свалил отдыхать и наплевал на людей. Ничего не может сделать,всем бандиты руководят. В Подмосковье бандитизм конкретный процветает. У вас там одни братки. Лучше бы Лужку отдали Подмосковье.
> Ваш Громов обнаглел. У него лес горит, Подмосковье задыхается, Москва задыхается, а он свалил отдыхать и наплевал на людей. Ничего не может сделать,всем бандиты руководят. > В Подмосковье бандитизм конкретный процветает. У вас там одни братки. > Лучше бы Лужку отдали Подмосковье. quoted1
. всеб исчо лучше зажили- СВОИ сельхозугодья б были .
> У него получился хороший тандем с женой. Он работает, она делает деньги. ИНТЕКО (фирма жены) занимается строительством жилья в Москве. Понятно, что ей не надо давать откат за выделенные для строительства земли, а это десятки и сотни миллионов. quoted1
Вы хотите сказать, что благодаря мужу у ней и так все схвачено? Насколько я понимаю, Московское жилье - одно из самых дорогих в мире. То же самое в коммерческой недвижимости. Остается только позавидовать прибылям \"Интеко\".
> Если бы мер Новосибирска был столь грамотным управленцем как Лужков, думаю многие его бы носили на руках, возможно даже в прямом смысле. quoted1
А откуда вы можете знать - плох или хорош мэр Новосибирска? Вы пишете о двух, совершеннно не сопоставимых вещах: бюджете Москвы и бюджете Новосибирска. Если вы знаете как без денег строить инфраструктуру, очишать город и делать надбавки, то вы - гений. Так что не надо делать из лужка \"крепкого хозяйственника\", кремль никогда не допустит чтобы в Москве было плохо. А это единственное и главное при любом мэре.
. НЕ ДОПУСТИТ мол правительство был мер \" Ёжик в тумане\" Гаврюша Попов- Москва грязью зарастала . и не надо на себя много брать - москвичи то получше тебя знают .
Михаил-Москва-Преображенк ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов - с циферками и ссылками не устал.?.Свои мысли где.? quoted1
Я КАК РАЗ ПОДТВЕРЖДАЮ ССЫЛКАМИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ СЛОВА (и не говорю , то что не могу подтвердить)
обычно так : МЕНЯ ПОСТАВИЛИ ПОД СОМНЕНИЕ , - Я ПРИВЁЛ ОСНОВАНИЕ МОИХ ВЫВОДОВ !!! ТАК ОБЫЧНО СТРОЯТ СВОИ ДИАЛОГИ МУЖИКИ (сказал , - подтвердил - аргументацией )
А ВЫ БЕЗ ДОКОВ СВОИХ СЛОВ НЕ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ГОЛОСЛОВНОЙ ПЛАКСИВОЙ ТЁЛОЧКОЙ ??? (только тёлочку прощают за необоснованные слова) Михаил-Москва-Преображенк ... писал(а) в ответ на сообщение:
> кланяешься ты - видать прошлому из - за тоски quoted1
поясни свою мысль я обсираю вористов и коммунистов (-ананистов), а вы о якобы моих поклонах прошлому - вы вообще вменяемы ?мож подтвердите свои ПУСТЫЕ звуки
> Ваш Громов обнаглел. У него лес горит, Подмосковье задыхается, Москва задыхается, а он свалил отдыхать и наплевал на людей. Ничего не может сделать,всем бандиты руководят.В Подмосковье бандитизм конкретный процветает. У вас там одни братки.Лучше бы Лужку отдали Подмосковье. quoted1
Громов давно не НАШ (с момента отмены выборов губернатора) а путинский а то , что они с обворовавшим МО бухгалтером(до банкротства) за одно мало кто сомневается !
про галстучных бандитов во власти вы правы а гопническое братковство сново начало набирать обороты видимо не только в МО
Воровать перестанут и Громов и Кац только когда каждый учередитель бюджета , их до копейки сможет проверить (при нынешних КЭМП технологиях) а ещё желательно , чтобы проверялющик получал 25% от вскрытой УВАРОВАННОЙ ЧИНОМ СУММЫ !!! (вот когда воровство они перестанут считать своим бизнесом)
Я бы мог призвать держать себя в руках,но,боюсь,на человека с засранным мозгом это не подействует,поэтому перейду на твой язык.Дружище,ты вообще обо мне что-либо знаешь,что бы делать выводы о том,что я завидую человеку,питающемуся крошками с барского стола?Живу я в Химках,работаю в Москве,а не в мухосранске,поэтому считаю свои взгляды достаточно объективными.Учитывая,что работаю в проектной организации,могу,по крайней мере,не по наслышке судить о гениальности московских властей хотя бы в одной отрасли,строительстве.Про крепких хозяйственников в московском правительстве вы бабулькам рассказывайте,они с удовольствием послушают,расплываясь в блаженной улыбке.
\"РБК daily\": Правительство Москвы выставило на торги участок \"Системы-Галс\" без ее ведома.
02.09.2010, Москва 11 38 Впервые с 2007г. правительство Москвы выставляет на торги столичную землю, пишет сегодня газета \"РБК daily\". В течение месяца нового инвестора могут найти 2,5 га на Ленинском проспекте, которые прежде занимала гостиница \"Спорт\". Однако у этого участка уже есть хозяин - компания \"Амираль\", подконтрольная \"Системе-Галс\" и бизнесмену Мирославу Мельнику. Владелец земли обещает обратиться в Генпрокуратуру с требованием проверить действия столичных властей, пытающихся, по его словам, перепродать чужое имущество.
Распоряжение правительства Москвы N1816-РП о проведении аукциона, на который будет выставлено право аренды участка по адресу: Ленинский проспект, вл. 90/2, в конце августа подписал исполняющий обязанности мэра Владимир Ресин. Торги должны пройти не позднее 8 октября.
Победитель должен провести комплексное освоение территории и застроить ее жильем. Участников рынка удивляет такая оперативность: обычно подготовка к земельным торгам занимает около полугода.
Это будут первые инвестторги за последние три года. От практики продажи прав аренды город отказался в 2008г., решив осваивать землю за свой счет. Однако кризис помешал этим планам, и в конце 2009г. первый заместитель руководителя Департамента городского строительства Москвы Владимир Хайкин заявил о возобновлении практики привлечения инвесторов на городскую стройку.
Первый после долгого перерыва аукцион уже вызвал громкий резонанс. На него выставлен участок, который занимала гостиница \"Спорт\". В 2003г. имущественный комплекс \"Спорта\" вместе с правами аренды на землю у Минимущества выкупила компания \"Амираль\", подконтрольная М.Мельнику. Позднее в качестве соинвестора в проект вошла \"Система-Галс\".
В 2004г. правительство Москвы поручило партнерам снести аварийное здание \"Спорта\" и разрешило построить на его месте многофункциональный комплекс с офисами, гостиницей и торгово-развлекательной частью. Над концепцией застройки работал Норман Фостер. Год спустя Архитектурный совет Москвы одобрил проект комплекса общей площадью 285 тыс. кв. м, в том числе наземной части - 195 тыс. кв. м. Его инвестиционная стоимость тогда оценивалась в 200 млн долл. По словам М.Мельника, Deutsche Bank во время подготовки \"Системы-Галс\" к IPO оценил проект в 1,2 млрд долл.
Выйти на площадку партнеры рассчитывали в 2006г., однако начать строительство они так и не успели: в июле 2006г. столичное правительство распорядилось расторгнуть договор аренды с \"Амираль\". Права аренды распоряжением властей были переданы международному академическому агентству \"Наука\" (арендатор \"Спорта\", подконтрольный Pleiades Publishing Александра Шусторовича) и компании \"Интеко\" Елены Батуриной.
Официально это объяснялось тем, что \"Амираль\" так и не принял меры по освоению земельного участка.
Отстаивать свои права на \"Спорт\" М.Мельнику пришлось в суде, который принял доводы застройщика о невозможности начать работы раньше.
Последнее на сегодняшний день решение вынес в июле Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы, подтвердивший недействительность расторжения договора аренды, а значит, и недействительность нового договора с \"Наукой\" и \"Интеко\". В связи с этим партнеры заявили о возобновлении проекта. Летом М.Мельник рассказывал \"РБК daily\", что сейчас готовится измененная концепция проекта. В \"Системе-Галс\" также подтверждали намерение участвовать в стройке после урегулирования всех судебных вопросов и внести проект в новую стратегию компании. О том, что участок под \"Спортом\" выставлен на новые инвестторги, партнеры узнали от газеты.
Владельца участка на Ленинском интересует не только факт выставления на торги его имущества, но и намерение столичного правительства компенсировать затраты неизвестному офшору. Согласно распоряжению городских властей, победитель торгов должен в 30-дневный срок после регистрации договора аренды уплатить Pleiades Investment Group Ltd. сумму в размере 169,4 млн долл. \"в качестве компенсации за утраченные права\". \"Эта компания к нам не имеет никакого отношения\", - заявил М.Мельник. Информацией о том, кто именно владеет Pleiades Investment Group, М.Мельник не располагает. Получить комментарии в Pleiades Publishing и правительстве Москвы не удалось.