Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

ОПРОС - Нужен ли России процесс над Путиным и единороссами

  Типа русский
Rosi


Сообщений: 4701
19:55 07.08.2010
Tann писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В.В.Маяковский. \"Левый марш.\"
>
> \"Клячу истории загоним. Левой! Левой! Левой!\"
quoted1
Блин, опять... Только обрадовался, что Вы встали на путь истинный, а Вы опять за цитаты...
Разворачивайтесь в марше!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
09:37 08.08.2010
Типа русский писал(а) в ответ на сообщение:
> Они все оттуда... Тем более, ждать от них прогресса и демократизации глупо.
>
quoted1
Следует признать что говнюков перевёртышей в партии было много. Последние её покинули не так давно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Роман Эсс
romaqness


Сообщений: 351
13:39 08.08.2010
простой народ решил масонов и сионистов засудить?
Ну-ну!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
14:45 08.08.2010
Tann писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Да сколько повторять. Загоним. Обеими!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
09:26 09.08.2010
Роман Эсс писал(а) в ответ на сообщение:
> простой народ решил масонов и сионистов засудить?Ну-ну!
quoted1

Многие из тех, кто поддерживал Чука и Гека, отворачиваются от них. И это процесс превращается в лавинный. Как ни странно поддержку Путина народом уничтожает ЕдРо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
10:10 11.08.2010
2010-08-10 15:48
Kprf.ru.

Нынешний год для педагогической общественности, и не только, знаменателен двумя событиями: во-первых, от имени президента он провозглашен Годом учителя и, во-вторых, принятием закона о так называемых автономных учреждениях. Эти два взаимоисключающих явления схожи с ситуацией у постели неизлечимо больного человека: с одной стороны, врачи и сердобольные родственники утешают его: мол, скоро поправишься, но с другой — готовятся к траурному мероприятию. Однако больной оказался не таким уж простофилей и догадывается о неминуемой кончине. Сильные духом не сдаются в борьбе с недугом и иногда побеждают. Так и наиболее отважные учителя, не поддавшись на голословные обещания власти, взялись бороться за своё здоровье, то есть за выживание своей профессиональной отрасли, за благополучие школы и работающих в ней педагогов.

ЛЮДИ ДУМАЮЩИЕ, неравнодушные, они прекрасно понимают, что, как только будет дан ход провокационному закону об автономных учреждениях, многие учебные заведения (как, впрочем, и больницы, музеи, библиотеки и другие учреждения культуры) не доживут даже до очередных думских и президентских выборов. Остальные падут после них. Поэтому нет-нет да и поднимаются учителя на защиту своих интересов. Пока эти акции не обрели массового характера. Но люди понимают: как бы власти ни выкручивали руки бунтарям, терять им уже нечего. Об акциях протеста, других мерах воздействия на власть пишут они и нам в редакцию.

Характерное письмо пришло в «Правду» (оно также направлено высшим руководителям страны) из Кургана. Пятьдесят подписей собрали под ним работники МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 48». «Государство требует от сферы образования повышения качества работы, критикуя за некомпетентность. А где реальная помощь государства педагогу? Какой авторитет может быть у учителя, если он получает зарплату пять тысяч рублей?» — справедливо звучит вопрос в этом письме.
Педагоги стали заложниками бюджетов своих регионов. Так, по данным Финансово-экономического управления Департамента социальной политики администрации Кургана, средняя заработная плата в образовании города — 7303 рубля, а пенсия по старости — 8180 рублей. Парадоксальная ситуация, не так ли? Работающий человек получает за свой труд меньше, чем пенсионер. Авторы письма справедливо требуют вернуть систему образования на государственный уровень, внеся соответствующие изменения в Закон РФ «Об образовании».

По их мнению, необходимо увеличить финансирование системы образования, в том числе на региональном и муниципальном уровнях, не менее чем на 50%.
Письмо заканчивается ультимативно: «В случае непринятия мер на государственном, региональном уровнях власти оставляем за собой право организовать работников на проведение коллективных акций протеста, в том числе забастовок, против разрушения системы образования, в защиту достойной заработной платы педагогов».

Эту тему продолжает в своих рассуждениях о судьбе современного учительства заслуженный учитель РСФСР, отличник народного образования Халит Хазиахметов из Уфы. Педагог с полувековым стажем, он отмечает, что никогда ещё учителя, этот многомиллионный класс общества, не оказывались в таком униженном, таком нищенском положении, никогда авторитет этой одной из самых уважаемых профессий не падал так низко. Автор письма справедливо подчёркивает, что «до предела ослаблена роль профсоюзов по защите интересов учительства в масштабах всей страны». Если бы было иначе, соизволила ли власть столько времени держать на голодном пайке тех, кто в тяжелейших условиях, верный своему гражданскому и человеческому долгу, продолжает учить, воспитывать, образовывать наших детей?
В Год учителя сам учитель с его духовными и культурными запросами, материальными проблемами оказался за рамками этого Года.

Если вопрос заработной платы для учителей, как и для большинства наших сограждан, живущих за чертой бедности, остаётся жизненно важным, то для многих шоу-программ нищета этих людей стала лишь поводом для создания гнусных телесюжетов — циничных и аморальных. Свою лепту вносит ТВ.
Достаточно назвать только фильм «Школа», который стал настоящей провокацией против учителей, подрастающего поколения и семьи. Об этом — в заметке Леонида Ручкина из города Кстово Нижегородской области. «После показа четвёртой или пятой серий я услышал и увидел по Первому каналу телевидения комментарий к фильму «Школа» депутата Госдумы РФ Андрея Исаева, который одобрил его показ. По-моему, этот депутат из тех, кто публично своего мнения не выскажет, если не знает, что оно совпадает с мнением высшего начальства», — негодует автор материала. А мнение высшего начальства, по его словам, хорошо известно: на встрече со студентами Чувашского университета на заданный вопрос относительно фильма В. Путин сразу предупредил, что «сам сериал не видел», но при этом просил «не судить строго авторов: просто они так видят», то есть фактически поддержал показ фильма своим авторитетом.
Что ж, обитателям высших эшелонов власти явно «культурки не хватает». Иначе как объяснить, почему гробят они наши культурные и духовные завоевания, достигнутые в не столь далёкие советские времена, зачем так дружно повсеместно закрывают российские школы? Среди писем на эту тему — и рассуждения отличника народного образования РФ Виталия Скребкова из города Ядрин Чувашской Республики.

«Работая учителем, я много рассказывал о сельчанах, которые заслужили почёт и уважение не только в районе, но и в республике, — пишет он в «Правду». — В нашей Полянковской школе все учителя были с высшим образованием. В Москве я окончил четырёхгодичные курсы иностранных языков. Жил во время учёбы в Переделкине. Посещал спектакли и концерты знаменитых русских артистов в Большом театре, в Кремлёвском Дворце съездов, в Лужниках. Это была середина 70-х годов. Тогда я, сельский, такой деревенский, чтобы не быть «белой вороной», старался с такими же сельскими студентами как можно больше посещать концерты знаменитых артистов. К тому же билеты на их выступления были нам по карману». Теперь же духовные и культурные ценности недоступны не только будущим педагогам, но и тем, кто отдал профессии б`ольшую часть жизни. Да и грустить об этом на деревне скоро будет некому. «Жаль, что школы в нашем сельском поселении закрыли, хотя наш «многоуважаемый» президент Н. Фёдоров клялся и божился, что сохранит школы, если даже в них останется по одному ученику», — читаем в письме. Фёдоров ушёл со своего поста, но разорённые после него деревни остались. И так по всей России — губернаторы уходят, оставляя после себя выжженные пространства в буквальном и переносном смысле слова.

Наш постоянный автор москвич Георгий Сушан обращает внимание на юмористическую телепередачу «Наша Раша», где не последнее место занимает «учительница престижной школы Снежана Денисовна» — корыстный педагог, думающий только о том, как вытянуть из учеников и их родителей больше денег.

«Почему сатирическим персонажем стала корыстная учительница? Почему ни в одной сатирической передаче не встретишь образа корыстного священника? Неужели дело только в той роли, которую в нынешней жизни пытается играть церковь?» — задаётся справедливым вопросом Г. Сушан и сам же отвечает: «Мне кажется, всё дело в нравственных ориентирах. Священник живёт в системе «За требу — воздаяние». И корыстность ему не противопоказана. А профессия учителя бескорыстна по своей сути. Если интерес учителя поднялся выше букета цветов или коробки конфет — это уже не учитель, а репетитор».
По мнению автора письма, образ Снежаны Денисовны в ближайшие месяцы может воплотиться в реальной жизни.

И связано это с вступлением в силу закона «Об автономных, бюджетных и казённых организациях». Если сейчас эта дама, «гротескная» и «кошмарная», выглядит на фоне обычных учителей аномальным монстром, то с введением нового закона все школы и все учителя вынуждены будут уподобиться ей — нацелиться на добывание денег любой ценой, констатирует автор письма и продолжает: «Всем, кто не захочет уподобиться Снежане Денисовне и вытрясать из родителей учеников деньги по поводу и без повода, придётся готовиться к процедуре финансового банкротства. Ведь сколько бы ни говорили чиновники от образования о том, что бюджетное финансирование школ не уменьшится, в это особо не верится. С введением закона об АУ любой чиновник может сказать представителям учебных заведений: «Зарабатывайте деньги на свои нужды сами!». Но это уже не смешно!

Татьяна МОРОЗОВА.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
13:19 11.08.2010
Михаил - Москва - Преобра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Едроссы для Путина \" пушечное мясо\" И ЭТО правильно чтоб воплощать мысли на таком уровне нужна постоянная гвардия.Путин молодец .в Едроссы не пойду
quoted1

Не хочешь быть пушечным мясом ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120545
15:15 11.08.2010
Результаты опроса обнадеживают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
15:34 11.08.2010
КИН писал(а) в ответ на сообщение:
> Результаты опроса обнадеживают
quoted1

У большинства народа нет доступа к информационным ресурсам интернета. Они смотрят дебилизор. Более реальную картину состояния страны дает радио России в авторских программах. Но проводное вещание разрушено, а радиоприёмники мало кто не слушает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
15:38 11.08.2010
Michael писал(а) в ответ на сообщение:
> У большинства народа нет доступа к информационным ресурсам интернета. Они смотрят дебилизор. Более реальную картину состояния страны дает радио России в авторских программах. Но проводное вещание разрушено, а радиоприёмники мало кто не слушает.
quoted1

Ага, народец тупой попался. Мож в другой стране попробуете коммунизм строить? Где умные?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  leo
leo971


Сообщений: 8256
15:39 11.08.2010
По сравнению с преступлениями прежних правителей нынешние правители просто дети.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
15:49 11.08.2010
leo писал(а) в ответ на сообщение:
> По сравнению с преступлениями прежних правителей нынешние правители просто дети.
>
>
quoted1
Миллион человек убыли в год без больших войн и открытых социальных катаклизмом ? Действительно дети. Прежние правители.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
22:07 13.08.2010
Недавно был вырулен участок леса, с которого Шишкин писал свою картину \" Корабельная роща \".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Роман Эсс
romaqness


Сообщений: 351
22:27 13.08.2010
РАВВИН МЕНАХЕМ МЕНДЕЛ ШНЕЕРСОН :

Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны. И, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого МЫ ПОНИЗИМ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ - УЖЕ В БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ МЫ ЗАКРОЕМ ПОЛОВИНУ ИХ ИНСТИТУТОВ, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда еще армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой. В средствах массовой информации - на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.


БУДЕТ ПРОВЕДЕНА ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРЕДМЕТЫ, СТРУКТУРИРУЮЩИЕ МЫШЛЕНИЕ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ МОЗГА, БУДУТ УМЕНЬШЕНЫ И ДЕСТРУКТИРОВАНЫ:


Как из детей делают идиотов
http://www.youtube.com/watch?gl=RU& … WLJwYmC0w8


А) ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА,
6) ФИЗИКА И МАТЕМАТИКА.

ОБ ИСТОРИИ ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО.
Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром. Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.

Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро ученых (Академия Наук) будет состоять их наших людей. Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.

РАЗЛОЖИТЕ МОЛОДЕЖЬ - И ВЫ ПОБЕДИТЕ НАЦИЮ! ЭТО НАШ ДЕВИЗ. МЫ ЛИШИМ ВАШЕ ОБЩЕСТВО МОЛОДЕЖИ, РАСТЛИВ ЕЁ СЕКСОМ, РОКОМ, НАСИЛИЕМ, АЛКОГОЛЕМ, КУРЕНИЕМ, НАРКОТИКАМИ, ТО ЕСТЬ ЛИШИМ ВАШЕ ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО. МЫ УДАРИМ ПО СЕМЬЕ, РАЗРУШАЯ ЕЁ, СОКРАТИМ ДЕТОРОЖДЕНИЕ. Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу - миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов. Сократить деторождение хотя бы наполовину - это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных...
http://


=====================


РЕФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


РЕФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ещё одна из демократических реформ, проводимых в Российской Федерации после окончательной победы демократии над тоталитаризмом советского строя.
По словам реформаторов данная реформа заключается в повышении общего уровня образования граждан, внедрения в школах новых методик обучения, перевод школ на западные стандарты образования.
На деле всё оказалось намного прозаичнее, как обычно — полная деградация того, что было достигнуто в этой области при СССР. Школы в своём большинстве стали источником разврата и бескультурья, где преподаватели боятся своих учеников. Невозможно привести в пример хотя бы одну школу, где бы ученики не курили на переменах, где не процветал бы детский алкоголизм, где некоторые старшеклассники не употребляли бы наркотики.


Однако [font color=red]ЦЕЛЬ РЕФОРМАТОРОВ ПРОСТАЯ — ВЫРАСТИТЬ ПОСЛУШНЫХ РАБОВ[/font], в головах которых будут общечеловеческие ценности, а не мысли о будущем своего народа. Именно поэтому основной упор в сегодняшнем школьном образовании делается на развитие толерантности и политкорректности у школьников, а не на постижение фундаментальных наук.
Это, в том числе, приводит и к тому, что в классах начинает специальным образом насаждаться мультикультурализм, при котором в каждом классе учится не один, а до половины нерусских детей, что ещё больше снижает общий уровень подготовки, т.к. учителям приходится работать с такими учениками, находящимися на более низком уровне развития (некоторые даже не говорят по-русски).
Другими словами, цели этой реформы и реформы медицинского обслуживания — ПОЛНАЯ МАРГИНАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ПРОДОЛЖЕНИЕ СКРЫТОГО ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА И ВОСПИТАНИЕ БЕЗДУШНОЙ МАССЫ ИНДИВИДУАЛИСТОВ, У КОТОРЫХ НЕТ БУДУЩЕГО.

См. также: демократические реформы.


==================


РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА


РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА — мероприятие по кодификации и утверждению изменённых правил русского языка, проводимое с целью облегчения изучения и (или) использования языка его носителями. Обычно языковые реформы (любые) проводятся тогда, когда разговорные нормы слишком далеко отходят от нор правописания. С другой стороны, никто не определяет критериев расхождения, поэтому на взгляд стороннего наблюдателя реформы проводятся по принципу «вот нам использовать неудобно, потому и реформируем».
Обычно языковым реформам подвергаются языки т. н. традиционного орфографического строя, т. е. такие, в которых система орфографии построена на использовании традиционного написания слов, вместо естественного правила «пишу так, как слышу» (по последнему формируются фонетические системы орфографии, которые свойственны новым языкам, письменность для которых сформировалась не так давно по сравнению с языками традиционными, история письменности которых может насчитывать тысячи лет).
Что характерно, русский язык подвергался реформированию в течение истории неоднократно, при этом сами реформы всегда выпадали на переломные периоды жизни Русского народа. Например, последняя самая серьёзная реформа, отменившая т. н. «дореволюционную орфографию» была произведена большевиками после 1917 года. Такое положение вещей указывает на то, что языковая реформа несёт в себе не столько попытки облегчить изучение и использование, сколько нечто иное, не декларируемое реформаторами.
Но если вдуматься, то станет ясно, что КАЖДАЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА БЫЛА ПРИЗВАНА РАЗОРВАТЬ СВЯЗЬ ВРЕМЁН, ПРЕРВАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ ЗНАНИЙ В КОЛЛЕКТИВНОМ РАЗУМЕ НАРОДА, РАЗОРВАТЬ ЦЕПОЧКУ ПОКОЛЕНИЙ. Именно поэтому реформы проводятся в переломные годы. Слом общественно-политической жизни должен производиться во всех аспектах, поэтому он затрагивает и такие глубинные системы, как языковые архетипы. И получается так, что большей части населения, которая уже владеет языковыми нормами на достаточном уровне, приходится переучиваться на новый лад. Население становится тотально безграмотным. А если вспомнить, то большевистская реформа проводилась под лозунгами борьбы с безграмотностью. Вот такая диалектика.
Последняя реформа русского языка была намечена на конец XX века, когда тоже произошёл слом общественно-политического строя. «Академиками» были проработаны новые правила русской орфографии, многие из которых вызывали недоумение. Иногда складывалось такое впечатление, что русский язык подгоняют специально под неграмотных иммигрантов нерусской национальности, которые не могут изучить русский язык в текущем устоявшемся виде. К счастью, пока тотального реформирования не произошло. По каким-то причинам, совет по русскому языку при правительстве Российской Федерации отложил проведение реформы на неопределённое время (но это, в свою очередь значит, что новые правила могут начать внедряться в любое время).
Также необходимо отметить иную сторону проблемы. Очень часто попытки реформировать русский язык приходят извне (см. внешняя реформа русского языка). И если бы дело касалось только «правильного» на взгляд инородцев именования их топонимов и этнонимов, ещё можно было бы посмеяться забыть. Однако иногда дело касается достаточно глубинных структур языка. Так, к примеру, в Татарстане имеется группа инициативных граждан (естественно, татарской национальности), которые обвиняют русский язык в бедности, а потому предлагают пополнить алфавит языка новыми символами и, соответственно, в фонетическую систему ввести с десяток новых звуков, которые, собственно, в русском языке никогда не применяются (а если и применяются в редчайших случаях, то прекрасно передаются существующим набором букв). Вот такие примеры уже выходят не то, что за рамки приличия, но и позволяют предполагать полную психическую неадекватность предлагающих.


=========================


ВНЕШНЯЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА


ВНЕШНЯЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА (син. «языковая агрессия») — общее наименование ряда явлений, связанных друг другом сутью происходящего. Такие явления заключаются в жёстком и назойливом навязывании носителям русского языка чужеродных слов и выражений (в аспекте написания и произношения), обычно являющихся топонимами или этнонимами. Такие внешние реформы русского языка неоднократно инициировались националистическими руководствами различных союзных и автономных республик СССР во время перестройки и в послеперестроечный период (т. н. парад суверенитетов) под предлогом восстановления неких «нарушенных прав» и «подъёма национального самосознания» нерусских титульных народов этих республик.
Несмотря на то, что указанные государственные органы не имели ни моральных, ни юридических прав указывать Русским, как им произносить и писать те или иные топонимы и этнонимы, до последнего времени эти реформы послушно принимались руководством России и творческой элитой к исполнению.
В числе наиболее ярко проявившихся чужеродных внедрений в русский язык можно упомянуть: «Алматы» (вместо «Алма-Ата»), «Башкортостан» (вместо «Башкирия»), «Молдова» (вместо «Молдавия»), Таллинн (вместо «Таллин»), «Саха» (вместо «Якутия»). Также можно указать на яркий образец коверкания не только лексического состава, но и устоявшихся словосочетаний: «в Украине» (вместо «на Украине»). Последний пример вообще можно рассматривать в качестве индикатора взаимоотношений между руководством России и Украины — когда отношения переходят в тёплую, дружественную фазу, все тут же начинают говорить «в Украине», как этого требуют самостийные реформаторы. Но как только в отношениях двух государств начинается разлад, все перестают напрягать себя «правильным» применением предлога и возвращаются к традиционному «на Украине».
У простого народа все эти попытки искорёжить русский язык вызывают лишь саркастические усмешки, которые часто перерастают в анекдоты. Наблюдение за власть имущими, которые пыжатся, вспоминая «правильное» название того или иного субъекта Российской Федерации, заботясь о том, как бы не обидеть местное руководство и население, не вызывает ничего, кроме здорового смеха. Собственно, в среде народа все такие попытки проведения внешних языковых реформ натыкаются на стену молчаливого неприятия. Люди как употребляют традиционные формы, так и продолжают их употреблять.


Источник: http://uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=286...


======================================== ==============


Фильмы

Растление - Часть 1
http://rutube.ru/tracks/380098.html?con … ed63b7383f
Растление - Часть 2
… 796124b029
=============
http://pbn.xxbb.ru/viewtopic.php?id=10
http://nk.rolka.su/viewtopic.php?id=8


=======================================


«Наших детей приучают к бесстыдству и половой развращённости». (фильм)


Елена Малышева активно участвует в осуществлении еврейских планов
по уничтожению коренных народов России.

1. http://rutube.ru/tracks/547248.html?con … c6867dfc8b

2. http://www.liveinternet.ru/users/janm5/post1011...


================================


В школах России: «…обязательно еврейское
роисхождение…»

Еврейская школа в Петербурге N224, адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова д. 13. «Обязательно еврейское происхождение по материнской линии, подтвержденное документально. Прием по результатам собеседования».

Школа-сад «Менахем» , адрес: г. Санкт-Петербург, ул Новолитовская д.7а «Обучение в школе бесплатное. Необходимым условием поступления в школу является еврейское происхождение ребенка по материнской линии; оно должно быть подтверждено метриками мамы (бабушки или прабабушки со стороны матери). Документы, требуемые для поступления в школу: 1) заявление от родителей (или лиц, их заменяющих) 2) свидетельство о рождении ребенка 3) свидетельство о рождении матери (или бабушки, или прабабушки) ».

Московская еврейская школа для мальчиков «Месивта», адрес: г. Москва, ул. Образцова, дом 19а «Для записи на тестирование необходимы следующие документы: 1. Свидетельство о рождении и/или другие документы, подтверждающие еврейскую национальность».

«ШУЛХАН-АРУХ», преподаётся в российских школах.
http://pbn.xxbb.ru/viewtopic.php?id=16 или http://63a85.0pk.ru/viewtopic.php?id=22
Для нееврейского населения россии некоторые положения иудейского кодекса поведения были опущены.
ЗИНОВИЙ КОГАН: «… Читатель, который захочет прочесть \"кицур шульхан арух\" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву (ешива - еврейская школа), чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».


Как поступить полутора процентами евреев и их холуями?
Поднимайтесь побыстрее. Давно пора давить тараканов. Нескольким людям это делать трудно. Передавайте информацию. Собирайте боевые группы по три человека и начинайте действовать.

http://za.zubr.in.ua/2009/06/04/2823/


ЧТО ДЕЛАТЬ
http://nk.rolka.su/viewtopic.php?id=21 или
http://kj.webtalk.ru/viewtopic.php?id=116

==================


ОТКРОВЕНИЕ ЕВРЕЯ 1991 г.
http://ej.mybb.ru/?1-13-0-00000004-000-0-0-1229...
http://kj.webtalk.ru/viewtopic.php?id=38
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ОПРОС - Нужен ли России процесс над Путиным и единороссами. >>>В.В.Маяковский. \\Левый марш.\\>>\\Клячу истории загоним. Левой! Левой! Левой!\\ Блин, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия