Может принять закон, разрещающий чиновникам и богачам России убивать простых рассеян? Они же себя не жалеют, для нас стараются. http://www.inopressa.ru/article/30Mar2010/faz/p... Привилегиям, которыми на московских улицах пользуются автомобили высокопоставленных лиц, и недовольству ими остальных водителей посвящена одна из статей, опубликованных в воскресном выпуске Frankfurter Allgemeine. Ее автор Мориц Гатманн описывает типичную картину, которую каждый день можно увидеть на Кутузовском проспекте: по разделительной полосе то и дело проносятся черные лимузины, то с милицейским эскортом, то с включенной мигалкой, а иногда даже и без нее.
Но если еще недавно остальные участники дорожного движения как в дорогих, так и в самых дешевых автомобилях воспринимали это как должное, то теперь их терпению пришел конец. Последней каплей послужила трагическая автокатастрофа, которая волнует страну уже второй месяц. 25 февраля в Москве столкнулись Mercedes вице-президента \"Лукойла\", объезжавший пробку по встречке, и Citroën известного гинеколога Веры Сидельниковой. В результате лобового столкновения от Citroën мало что осталось. Вера Сидельникова и ее спутница погибли.
О том, что происходило после \"вип-аварии\", корреспонденту немецкого издания рассказал Сергей Канаев, лидер московского отделения общественной организации \"Федерация автовладельцев России\". Инспектор ГАИ сразу же заявил представителям прессы, что виновником ДТП является Citroën. Затем милиция утверждала, что видеозапись происшествия отсутствует. \"Лукойл\" сделал заявление для прессы, начинавшееся с утверждения о невиновности водителя концерна.
При содействии экспертов Канаев расследовал происшествие на свой страх и риск. Он не сомневается, что Mercedes вышел на встречную полосу. Более того, Канаев считает, что за рулем лимузина находился сам Барков, который уже после аварии поменялся местами с водителем. Немедленно прибывшая на место происшествия группа службы безопасности \"Лукойла\" сняла с автомобиля номерной знак \"с 398 сс 77\", хотя, как свидетельствуют фотографии, непосредственно после аварии он находился на положенном ему месте. Три буквы \"С\" на номерном знаке, замечает журналист, означают принадлежность машины ФСБ. Этому факту у Канаева есть простое объяснение: \"Известно, что Барков - генерал запаса ФСБ\".
Общественность, говорится далее в статье, своего добилась: расследование идет полным ходом. Президент Дмитрий Медведев поручил министру внутренних дел взять дело под свой контроль. Правда, только после того, как Канаев написал ему открытое письмо, более похожее на крик о помощи: \"Последние годы на дорогах страны царит двойной стандарт, и люди на машинах со спецномерами и спецсигналами стали для обычных автомобилистов постоянной и безнаказанной угрозой\". Канаев уверен, что если Кремль наведет на дорогах порядок, то это можно будет считать успехом гражданского общества.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Этому бесприделу нет конца. Любой имеющий власть и чуствующий безнаказанность за свои действия пользуется этим. Сегодня например Долбаные ДПСники перекрывали площадь труда. Не знаю пропускали они кого или просто тренировались, но самое интересное началось после того того они сели в машину и резкими движениями Газ - Тормоз (эта была манера езды) дергаясь из ряда в ряд подрезали всех кого можно было. При этом их машина была под завязку забита народом в форме и желтухах с папахами на бекрень. Поведение машины напоминало либо вождение пяного водителя или Новичка впервые севшего за руль. Пока ехал через площадь насчитал 7 потрульных машин рядом с ними стояли ДПС-ники и все поголовно курили, при этом вели беседы между собой на непонятные темы. По дороге до работы а это всего пару км попалось еще с пяток потрулей и с десяток ДПС ных машин катающихся по мосту. РАЗПЛОДИЛИСЬ, КАКУЙ ИХ СТОЛЬКО, ЗАЧЕМ МЫ ИХ КОРМИМ (налогами) , ОНИ НАС ещЕ И ШАНТАЖИРУЮТ НА ДОРОГАХ.
Сейчас по новым законам почти за все случаи лишают права вот им и развезали руки, Они сейчас сразу предлагают им взятку давать \"Либо права, либо сколько там у тебяесть\" И хош не хош а даш ведь чтоб права вернуть столько нервов потеряешь и денег, что не рад будешь что на машине ездишь. Такая там система. Сталкивался как то знаю эти уроды для людей ничего никогда не делают как буд-то не знают что живут за нас счет. Потом удивляются почему их не любят.
А га, кормим их, что бы они лишали нас права ездить за заезд на сплошную, но отпускали пьяных ментов и чиновников за рулем. У нас каждое утро по дороге следования губернатора из-за города на работу, на каждом перекрестке стоит экипаж ДПС, перекрывая проезд тысячам людей для презда одного. Но мы русские такие, что если нам прикажут выходить из машин, снимать шапки и вставать на колени до проезда губернатора или мэра, то большинство( Бени, Аирлесы, Крефы и прочие) будет кричать насколько это правильное и мудрое решение и как жаль что его не придумали раньше.
Игорь Трунов: Из-за дела о ДТП на Ленинском проспекте садиться в тюрьму не хотим!
На протяжении трех недель следователь по делу о ДТП на Ленинском проспекте, в результате которого погибли известные врачи Ольга Александрина и Вера Сидельникова игнорировал адвокатов семьи пострадавших. И вот наконец им показали документы. Но перед этим потребовали подписать записку о неразглашении материалов дела.
- С нас не просто требовали подписку, - говорит один из адвокатов Игорь Трунов. - а оформили ее в довольно оригинальном в смысле юриспруденции виде. Адвокат Образцов на этой подписке написал, что не согласен с засекречиванием дела, еще один адвокат отказалась вообще что-либо писать.
Федерация автовладельцев России (ФАР) во второй декаде апреля начнет всенародную акцию против права преимущественного проезда чиновников.
«Мы начинаем подготовку всероссийской акции протеста против использования чиновниками спецсигналов и призываем всех автомобилистов принять в ней участие», – сообщил «Интерфаксу» лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев.
По его словам, одним из элементов акции с рабочим названием «Слуга народа – снимай мигалку!» будет так называемая «живая волна» – сигналы клаксонов, которыми предлагается сопровождать машины с VIP-персонами в случае их выезда на встречную полосу. http://news.auto.ru/news/5216.html
Проблема, поднятая автором, в большей степени - надумана, и актуальна только для Москвы. К жизни в России - это не имеет никакого отношения. Мой совет: если когото напрягает избыток чиновников в стольном граде - валите в провинцию. Там намного спокойнеЕ..
> Проблема, поднятая автором, в большей степени - надумана. И актуальна только для Москвы. К жизни в России - это не имеет никакого отношения. Мой совет: если когото напягает избыток чиновников в стольном граде - валите в провинцию. Там намного спокойнеЕ.. quoted1
Ничего подобного. Не спокойнее ,а безнаказаннее. В прошлом году я чуть не столкнулся с какой-то шестёркой на огромной тоёте который ехал на красный на автомобиле траспортной прокуратуры и крякал скрытым сигналом. Позвонив в ГАИ я узнал, что в списке спецмашин она не числится, а значит сигнал незаконный. Написал в ГАИ, они ответили, что передали в эту самую прокуратуру. Больше ответов не было. Надеюсь, что хоть шестёрке по шапке дали. Я так понимаю, что это не одна такая крякалка установлена. Так что спокойствие относительное. Если к нам приезжает \"член\", то организация ещё похлеще - перекрывают проспекты. А пробку на вьезде в город объезжает тоже по встречке вся губернаторская рать. Это спокойствие будет также в миг нарушено например на выборах когда будет проходить неугодный кандидат. Вот например здесь http://www.ronsmedia.ru/vibori2010.html рассказано как этот \"ресурс\" слуги народа используют и в личных целях и когда Москва давит. Может рыба и с головы гниёт, но воняет-то вся целиком.
> Так что спокойствие относительное. Если к нам приезжает \"член\", то организация ещё похлеще - перекрывают проспекты. А пробку на вьезде в город объезжает тоже по встречке вся губернаторская рать. quoted1
Я хотел сказать о том, что живя в СТОЛИЦЕ, где совершенно обоснованно находится высшая власть страны - глупо жаловаться на то, что они ещё передвигаются по городу. Вот если бы они жителям Саратава или Челябинска, своими регулярными гонками жить мешали, тогда - да, непорядок. А так - пущай в своей Москве резвятся.. на то она и - столица..
> Я хотел сказать о том, что живя в СТОЛИЦЕ, где совершенно обоснованно находится высшая власть страны - глупо жаловаться на то, что они ещё передвигаются по городу. Вот если бы они жителям Саратава или Челябинска, своими регулярными гонками жить мешали, тогда - да, непорядок. А так - пущай в своей Москве резвятся.. на то она и - столица.. quoted1
Так, в 2005 году московские гаишники потеряли автомобиль, в котором находился президент Франции Жак Ширак, посетивший Москву в связи с открытием памятника Шарлю де Голлю. Как выяснилось, глава Франции отстал от кортежа Владимира Путина, потому что его автомобиль ехал по перекрытым дорогам Москвы с соблюдением всех правил и останавливался на каждый красный сигнал светофоров.
> Так, в 2005 году московские гаишники потеряли автомобиль, в котором находился президент Франции Жак Ширак, посетивший Москву в связи с открытием памятника Шарлю де Голлю. Как выяснилось, глава Франции отстал от кортежа Владимира Путина, потому что его автомобиль ехал по перекрытым дорогам Москвы с соблюдением всех правил и останавливался на каждый красный сигнал светофоров. quoted1
Когда вы пытаетесь рассказывать анекдоты, то лучше об этом предупреждать зараннее, дабы не вводить людей в заблуждение.. Не мог автомобиль потеряться на перекрытой гаишниками улице..
> Не мог автомобиль потеряться на перекрытой гаишниками улице.. quoted1
Я живу в Москве и постоянно езжу на автомобиле. Я не по наслышке знаю, как перекрывают трассы и люди часами ждут, когда проедет чинуша. Я неоднократно уворачивался с крайней левой от несущихся навстречу кортежей по Садовому кольцу. Сам всегда стараюсь не пропускать мигалочников, кроме скорой- делаю вид, что не замечаю. Проблема реальна и очень серьезна, людей убивают на дорогах и все замалчивается.
>> Не мог автомобиль потеряться на перекрытой гаишниками улице.. quoted2
> > Я живу в Москве и постоянно езжу на автомобиле. Я не по наслышке знаю, как перекрывают трассы и люди часами ждут, когда проедет чинуша. Я неоднократно уворачивался с крайней левой от несущихся навстречу кортежей по Садовому кольцу. Сам всегда стараюсь не пропускать мигалочников, кроме скорой- делаю вид, что не замечаю. > Проблема реальна и очень серьезна, людей убивают на дорогах и все замалчивается. quoted1
Так а я что говорю? Ситуация в Москве не имеет ничего общего с общероссийской. Проблема -сугубо внутригородская.. Не хотите ездить по одним дорогам с чиновниками - переселяйтесь в другой город. Ну, не переводить же столицу в Красноярск, только по той причине, что множество чиновников создают неудобства для других водителей. Впрочем, если большинство министерств и ведомств расселить по разным городам России, то положительный эффект будет не только для Москвы..
> Я хотел сказать о том, что живя в СТОЛИЦЕ, где совершенно обоснованно находится высшая власть страны - глупо жаловаться на то, что они ещё передвигаются по городу. Вот если бы они жителям Саратава или Челябинска, своими регулярными гонками жить мешали, тогда - да, непорядок. А так - пущай в своей Москве резвятся.. на то она и - столица.. quoted1
А я не о столице говорю. Но и у нас то-же самое и каждое утро эти мигалки прутся на встречку.