> > Про население в контексте я тебе объяснил, что ты сначала научись считать больше чем в среднем от 5 до 15 млн., потом и поговорим. quoted1
Я тебе объяснил и про 120 млн. Ткнись своим трольским рылом в мои посты выше или ты полный дуралей.
>
>А я жил в Новосибе когда ты ещё у мамки даже в проекте небыл. Так вот, сегодняшние дороги там отличные, и ничем не хуже европейских!
Вранье, вот ты и доказал какой ты врун. Европейских дорог у нас нет. Все исключительно советское исковерканое климатом и ямочным ремонтом.
>Еслиб ты ездил сам по этим дорогам на машине, а не в автобусе с замерзшими стеклами то ты бы это не мог не видеть. Я несколько лет назад проехав по новосибирским дорогам, просто офигел.
Я езжу и на машине каждый день - меня подвозят. Да и лето у нас бывает без замерзших стекол.
>Во первых сам обновленный аэропорт Толмачёво, не узнать, даже по сравнению с московскими это очень качественный аэровокзал. Далее сразу из аэропорта едешь по толмачевской трассе. И что? У тебя к этой трассе есть претензии???
А нахрена ты мне про аэропорт несешь и про идущее к ниму шоссе? Это окраина города которая погоды не делает. А в городе дерьмо и есть. Все мучаются. Вы врун.
>Или у Елены Б. может есть?? Может вы нам расскажете в каком месте она хуже европейских дорог?? А может есть какие-то претензии к кемеровской трассе М-53 кажется, которая на другом конце города выходит??? По ней проехав тоже сильно удивились! Я даже больше скажу, там у вас была когда-то так называемая \"пьяная дорога\",слышал наверное?? это на ул. Мира. Это самая убитая дорога во всём городе была, и на неё власти положили, десятилетиями не ремонтировали, так как вроде самый заброшенный район был. Так вот, мы ехали по этой бывшей пьяной, и не верили глазам, идеальное покрытие, ни единой ямки. Даже \"пьяная дорога\"(как она кстати сейчас называется?) своему чуть ли не вековому названию уже не соответствует. И ты мне тут рассказываешь какие у тебя дороги плохие???
Я кстати работаю на улице Мира. И дорога по улице мира - дерьмо.И район этот по прежнему самый заброшенный и криминогенный. Ватутина и Сибиряков-Гвардейцев почти такое же дерьмо. Что ты мне врун хочешь доказать?
> А нахрена ты мне про аэропорт несешь и про идущее к ниму шоссе? Это окраина города которая погоды не делает. А в городе дерьмо и есть. Все мучаются. Вы врун. quoted1
А ты мне со своим клоном Еленой Б. когда про европейские дороги рассказываешь, ты мне что, про внутриквартальные дорожки рассказываешь?? А ты их видел внутриквартальные европейские дорожки??? Вот тут посмотри, и скажи намного они лучше самой худшей новосибирской дороги, или совсем нисколько не лучше.. http://bezumno.ru/pict/26059-nemcy-vozmushheny-...
Вот я тебе и говорю, спроси у тех кто постарше немного, и помнит её не как дорогу по улице Мира, а как \"пьяную дорогу\". И ты поймёшь, что дерьмом эта дорога была до тех пор, пока Путин к власти не пришел и не заставил дорожников делать нормальные дороги. И сегодня ты даже и не вкурсе что это бывшая \"пьяная дорога\", и что называли её так, потому что по ней невозможно было ехать!
> Солнцепоклонник писал(а) в ответ на сообщение: > > А ты мне со своим клоном Еленой Б. когда про европейские дороги рассказываешь, ты мне что, про внутриквартальные дорожки рассказываешь?? А ты их видел внутриквартальные европейские дорожки??? quoted1
Я не про квартальные дорожки. Ты попробуй с Мира доехать до гусинской барахолки? Через основные дороги, через мост. Ты их видел эти дороги? А между тем основной поток транспорта идет примерно так с ответвлениями в разные стороны. Врун ты и есть врун.
> По тебе заметно, такому троллю там самое и место! quoted1
А тебе место на рублевке? Не тебе решать чего я достоин кремлевский навоз.
> > Солнцепоклонник писал(а) в ответ на сообщение: > Вот я тебе и говорю, спроси у тех кто постарше немного, и помнит её не как дорогу по улице Мира, а как \"пьяную дорогу\". И ты поймёшь, что дерьмом эта дорога была до тех пор, пока Путин к власти не пришел и не заставил дорожников делать нормальные дороги. И сегодня ты даже и не вкурсе что это бывшая \"пьяная дорога\", и что называли её так, потому что по ней невозможно было ехать! quoted1
Путин никого не заставлял - ему нет до этого дела и вообще до реальных дел ему по... Что касаемо, чего там сделали, так то что там есть сейчас не особо привлекательно и через 5 лет превратится в примерно то же самое что и было. Такова технология строительства. Да и транспортные проблемы не решены ни на йоту. За что я должен благодарить власть? За то, что она кость народу кидает и то, только когда прижмет?
>> И что в России - все замечательно, закрывая глаза на реальную жизнь провинциальной России. quoted2
>в первую очередь я сужу по своему благосостоянию и благосостоянию близких людей > quoted1
А я не только.
> ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты - патриот!!! У тебя все российское (машина, техника....). quoted2
>не врубаюсь что ты этим скзать хочешь? ок я патриот, и? > quoted1
Врубись.
> ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
>> Патриот, назови мне фамилии детей высокопоставленных чунуш, чьи дети служили в армии (реально , а не на бумаге за время правления ВВП), кто из них учится в России?? quoted2
>представления не имеют, но надеюсь и думаю что дети чиновников не смешиваются с обычной российской толпой, это может стоить им жизни по разным причинам. одни просто дебилы, типа вот.. ну неважно, котоыре не очень любят путина могут отыграться на его детях, а другие на этом делают деньги, похищения с целью выкупа. если вся страна будет знать что ребенок чиновника учится в обычной школе, этот ребенок потенциально уже \"угнан\", это факт. > quoted1
Дети их учатся в Англии, США. А дети чинуш США не учатся в России!!! Почему.
> ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
>> Даже друзья Путина (я писала, хочешь ищи) quoted2
>многие мои друзья тоже иностранцы, другие русские но живут в англии и сша, это значит я не патриот? > quoted1
Валентина Матвиенко и Владимир Путин переходят все границы города. Ради кого? В феврале-марте в Петербурге грандиозный проект (мегапроект) «Новый берег». Авторы идеи — губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко и председатель правительства Владимир Путин — решили раздвинуть (расширить) границы города на Неве, присовокупив к нему часть акватории Финского залива — около 400 гектаров. Проект нового намыва — сомнительное с градостроительной, экономической и экологической точек зрения предприятие — эксперты уверенно связывают с интересами совладельца «Новатэка» Геннадия Тимченко, чьи бизнес-планы не в первый раз получают поддержку российского премьер-министра. Однако «подарок» другу Путина может дорого стоить Петербургу, петербуржцам и бюджету. Впервые о планах прироста Петербурга за счет намыва новых территорий осенью прошлого года заявила губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко. Вскоре после этого родился проект «Новый берег», для реализации которого потребовалось намыть в Финском заливе, между поселками Лисий Нос и Сестрорецк (Курортный район города), 377 гектаров суши. На присоединенных землях, согласно проекту, будут построены офисные здания, социальные объекты, гостиницы и жилые дома. По мнению экспертов, намывные территории достанутся одной из структур газовой компании «Новатэк», уже получившей ранее солидные площади рядом с планируемым намывом. Потенциальные инвесторы еще в сентябре 2009 года закрепились на подступах к будущим рукотворным землям: ООО «Северо-Запад Инвест» (структура холдинга «Новатэк», одним из акционеров и членом совета директоров которого является Геннадий Тимченко. — Н.П.) стало счастливым обладателем 144 гектаров побережья Финского залива между Лисьим Носом и Сестрорецком. Причем земля в престижном — Курортном районе Петербурга досталась удачливому победителю аукциона по смехотворной цене — 25 рублей за квадратный метр. Кроме того, полгода назад руководство компании подтвердило журналистам, что заинтересовано в возможности расширить свои владения при помощи намывных земель. – Мы, безусловно, будем участвовать в конкурсе на право образования новых территорий в этом районе. На намыве можно будет построить как элитное малоэтажное жилье, так и объекты рекреации, бизнеса, спорта, — поделился планами с журналистами заместитель генерального директора ООО «Северо-Запад Инвест» Владимир Жуйков. Чиновники Смольного изначально не скрывали, что затея с намывом исходит от газового холдинга «Новатэк». Однако юридический статус искусственных земель до сих пор был зыбок. А для того чтобы начать вкладывать средства в намыв, который, по предварительным подсчетам, обойдется инвестору в 8-10 млрд долларов, необходимы четкие законные рамки (основания). В частности, принятие ряда решений на высшем уровне: перевод территории Финского залива из федерального ведения (к нему относятся акватории) в ведение города и утверждение новых границ Петербурга. — Основная проблема в том, — объяснял в интервью «Новой» сенатор от Петербурга Сергей Тарасов, — что Совет Федерации до сих пор на практике, да и по регламенту рассматривал вопросы изменения границ между субъектами Федерации, а в данном случае нужно изменить границы между водой и землей. Это — беспрецедентное решение. Поэтому некоторые представители федеральных министерств считают, что сначала территорию надо намыть, присвоить кадастровый номер, а потом уже узаконить. Но я убежден, — добавлял Тарасов, — что это нереально. Проект оценивается в несколько миллиардов долларов, и без соответствующих гарантий от государства ни один инвестор не будет вкладывать такие деньги. Тарасов нисколько не ошибся: инвестор действительно не захотел рисковать, вкладываясь в намыв, без наличия стопроцентных гарантий юридического обеспечения нужного статуса будущих территорий. В результате в сентябре 2009 года петербургский губернатор Валентина Матвиенко представила членам Совета Федерации (к компетенции которого относится изменение границ субъектов Российской Федерации. — Н.П.) инвестиционный проект «Новый берег», а в октябре того же года обратилась к ним с просьбой о расширении границ Северной столицы за счет Финского залива. Необходимость создания земли посреди воды Матвиенко обосновала тем, что в городе совсем не осталось мест под новое строительство: — Нам уже тесно. Нужно развиваться. Нужна современная инфраструктура, — посетовала градоначальница. Аргумент спорный. Поскольку еще пару лет назад Валентина Матвиенко уверяла, что свободных участков в Северной столице предостаточно. — Довольно часто в последнее время говорят о дефиците земли в городе. После тщательного анализа пришло время опровергнуть эти мнения и слухи. Дефицита земли в Петербурге нет и не будет! Стройте больше! — Выступая на съезде строителей, призывала губернатор. Эксперты также не согласны с тем, что Петербург испытывает земельный голод. — Пустых участков хватает, — утверждает специалист по городским агломерациям, эксперт Центра стратегических разработок «Северо-Запад» Эдуард Бозе. — Но вопрос о том, насколько они свободны юридически, непрост. Визуально это может быть площадка, поросшая бурьяном, на которой ничего нет. Однако любой участок земли кому-то принадлежит: разным ГУПам, МУПам, ООО. И пока отыщется собственник, пока удастся юридически закрепить за землями новый статус, пройдет очень много времени. Намыв новых территорий легко и просто решает эту проблему. К тому же благодаря намыву в привлекательном месте рядом с центром образуется большой участок земли. Сначала федеральные чиновники были возмущены предложением градоначальницы: прежде всего надо создать новые земли, присвоить им кадастровый номер, а уж потом приступать к рассмотрению вопроса о юридическом оформлении новообразования. Однако в ноябре прошлого года обращение Валентины Матвиенко к верхней палате парламента поддержал председатель правительства РФ Владимир Путин. Благодаря чему уже в декабре вопрос о намыве был решен. Совет Федерации одобрил инициативу Матвиенко и Путина о расширении границ Петербурга за счет акватории Финского залива. Подобное решение сенаторы приняли впервые, для этого им даже пришлось внести изменения в Регламент Совета Федерации. Но процедура, несмотря на ее сырость и зыбкость, на практике оказалась чрезвычайно проста. Потребовалось только одно — патронаж проекта со стороны премьер-министра. А дальше все пошло как по маслу, со сверхъестественной для российской бюрократии скоростью. Теперь городские власти имеют полное право выставить на тендер еще несуществующие земли для их комплексного освоения. В петербургском Фонде имущества ожидают, это произойдет уже в феврале-марте 2010 года. Сомнений в победе «Новатэка» здесь почти не выражают. Неудивительно, если «Новый берег» вскоре получит еще и статус стратегического проекта со всеми вытекающими для «друга Путина» преференциями, обеспеченными средствами, вынутыми из карманов налогоплательщиков. В самой компании «Новатэк» свою заинтересованность в намыве новых земель категорически опровергают. — «Новатэк» и его дочерние структуры не занимаются девелоперскими проектами, — говорит руководитель пресс-службы ОАО «Новатэк» Михаил Лозовой. В приемной ООО «Северо-Запад Инвест» корреспонденту «Новой» заявили, что пока не готовы комментировать новость о расширении границ города и перспективах собственного участия в намыве территорий между Лисьим Носом и Сестрорецком. В Смольном тоже пока предпочитают не обсуждать возможных кандидатов на реализацию проекта «Новый берег». Мнение эксперта Станислав Белковский, политолог, директор Института национальной стратегии: — Некоторые россияне считают Владимира Путина чуть ли не Богом. Но если Бог номер 1 сотворил небо и Землю, то Владимир Владимирович специализируется на скромном варианте, он сотворяет лишь новые земли в размере примерно 377 га в Финском заливе между Петербургом и Сестрорецком. Однако здесь Владимир Владимирович проявляет себя не как Бог и даже не как государственный деятель. Скорее, он — «большой бизнесмен». Неслучайно речь идет о том, что реализацией крупного проекта по застройке новых земель займется дочерняя компания фирмы «Новатэк», подконтрольной Геннадию Тимченко, давнему личному другу и деловому партнеру нынешнего российского премьера. Это обычный бизнес-проект, который Владимиру Путину близок и понятен. Мы в очередной раз убеждаемся, что отношения между Владимиром Владимировичем и Геннадием Николаевичем существуют, и едва ли они являются чисто приятельскими. Живя в реальном мире, нельзя поверить, что Тимченко только за красивые глаза получил, во-первых, в качестве клиентов большинство крупнейших нефтяных компаний страны во главе с Роснефтью, во-вторых, право участия в самых привлекательных инвестиционных программах, начиная от строительства новых трубопроводов и заканчивая проектом намыва территории в Финском заливе. Уверен, что интересы Владимира Путина здесь присутствуют, и это не политические, а именно бизнес-интересы. Безусловно, этот мегапроект является весьма сомнительным и с точки зрения экологии, и с точки зрения градостроительства, и с экономических позиций. Окупаемость столь дорогостоящей программы просчитать невозможно. Впрочем, это и не так важно. Все проекты такого масштаба и рода в сегодняшней России реализуются в первую очередь для того, чтобы получить крупные кредиты в государственных или окологосударственных банках. Типа ВЭБа, ВТБ или даже нашего всенародного Сбербанка. После того как кредит в несколько миллиардов, а то и десятков миллиардов долларов будет предоставлен, 25—30% этого кредита исчезнут в известном направлении, после чего получатель кредита и владельцы проекта утратят интерес к его завершению. Скорее всего, в данном случае мы имеем дело именно с такой историей. Досье «Новой» Геннадий Николаевич Тимченко родился 9 октября 1952 года в Ленинграде. Известен как бывший сослуживец и друг Владимира Путина. По некоторым сведениям, в 70—80-х гг. он служил в Первом главном управлении КГБ СССР. Кроме общего года рождения, давнего личного знакомства и службы в КГБ Тимченко и Путина связывает любовь к дзюдо. Сегодня Геннадий Николаевич — один из учредителей спортклуба дзюдо «Явара-Нева», почетным президентом которого является Владимир Путин. Впервые о Геннадии Тимченко стало известно благодаря политику Ивану Рыбкину, в прошлом спикеру Государственной думы, а впоследствии кандидату в президенты России. В открытом письме он назвал Геннадия Тимченко и братьев Юрия и Михаила Ковальчуков людьми, отвечающими за бизнес-интересы главы государства Владимира Путина. В 2008 году Forbes внес Тимченко в список 100 богатейших россиян и представил его как хорошего друга Владимира Путина. В российском списке бизнесмен занял 43-е место с состоянием 2,5 млрд долларов. В настоящее время Геннадий Тимченко — гражданин Финляндии, проживает в Швейцарии. (НЕ ДУРАК ОДНАКО!!! ДЕНЬГИ «ГРАБИТ» ЗДЕСЬ, А ГРАЖДАНСТВО НЕ НАШЕ).
> ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
>> Действительно у нас с тобой разное понятие о патриотизме!!!! quoted2
>у тебя вообще нет понятий о патриотизме у а меня есть > quoted1
и какое же? Напиши, может и правда я не понимаю что такое патриотизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, а гдеже все спортивные кружки? Всё держится на интузиастах. Глаза протри. Твой Мутко позорник и бездельник. И Тягочёва на свалку, это ваще позорище.
>статья авторства такого же, извиняюсь, говномозга как и у тебя. (глаза попали на строчку о якобы катастрофической ситуации на ГЭС, потому говностатью читать не стал) quoted1
Жопапути!! Заткни дырочку. А что катастрофы нет на ГЭС???
> А я жил в Новосибе когда ты ещё у мамки даже в проекте небыл. Так вот, сегодняшние дороги там отличные, и ничем не хуже европейских! Еслиб ты ездил сам по этим дорогам на машине, а не в автобусе с замерзшими стеклами то ты бы это не мог не видеть. Я несколько лет назад проехав по новосибирским дорогам, просто офигел. Во первых сам обновленный аэропорт Толмачёво, не узнать, даже по сравнению с московскими это очень качественный аэровокзал. Далее сразу из аэропорта едешь по толмачевской трассе. И что? У тебя к этой трассе есть претензии??? Или у Елены Б. может есть?? Может вы нам расскажете в каком месте она хуже европейских дорог?? quoted1
Да, да, особенно когда она выезжаешь после трассы (рассыпается однако трасса) на Станционную!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты Бенька не ври, что в Новосибе хорошие дороги. Перечисли хорошие дороги в Новосибе, посмеши меня!!!
Я даже больше скажу, там у вас была когда-то так называемая \"пьяная дорога\",слышал наверное?? это на ул. Мира. Это самая убитая дорога во всём городе была, и на неё власти положили, десятилетиями не ремонтировали, так как вроде самый заброшенный район был. Так вот, мы ехали по этой бывшей пьяной, и не верили глазам, идеальное покрытие, ни единой ямки. Даже \"пьяная дорога\"(как она кстати сейчас называется?) своему чуть ли не вековому названию уже не соответствует. И ты мне тут рассказываешь какие у тебя дороги плохие???
Хватит гнать, Беня. Даже в центре невозможно проехать по дорогам!!
а я и не говорил что ты говоришь не как оно есть, действительно доходы некоторых генералов вызывают смущение, только ты говоришь о отдельных, которые ни в какой степени не являются отражением уровня жизни массового милиционера
> Вот я тебе и говорю, спроси у тех кто постарше немного, и помнит её не как дорогу по улице Мира, а как \"пьяную дорогу\". И ты поймёшь, что дерьмом эта дорога была до тех пор, пока Путин к власти не пришел и не заставил дорожников делать нормальные дороги. quoted1
Ха, ха, ха, ха, ха, ха, ха, ха, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Беня - действительно так наивен?????????????????????????????????? ?????