Законы организации корелируют с законами естественного права. Естественное право пробивает себе дорогу в борьбе с правом на основе общественного договора через создание внутренней систематизации правовых наук, создание процессов судопроизводства. Оно наказывает людей за несоблюдение его законов. Например, нарушение взаимодействия «норма (А) – процесс (В) – средство исполнения (С):: А – использование только возможности создания правовых норм приводит к их декларации и ситуациям в обществе, когда законы есть, а они не работают; В – Использование определенных процедур без нормативного обеспечения и подкрепление формам ответственности приводит к ситуациям организации различных кампаний, в прошлом – антиалкогольные, антинаркитические и организации ЕГЭ. Как правило, они приводили к новым возможностям развития. Антиалкогольные кампании привели к появлению токсикомании и культурному пьянству. Борьба против наркотиков – к разнообразию использования наркосодержащих веществ. ЕГЭ породило новые сценарии взяток и поборов в школах и ВУЗах и конечно уничтожение самостоятельности школ в выборе способа выполнения социального заказа, профильности классов и в будущем ВУЗов. По аналогии все процессы управления образованием взяты у Лысенкова. Поздравляю Вас! Мы переживаем период – Фурсенковщины. С- Использование средств исполнения без опоры на нормы и процессуальных норм – это форма существования репрессий. Нелинейные закономерности – это лекарство от глупости и спасение Росси от дураков.. Сделайте анализ диспутов на любых форумах. Они строятся почти все по принципу «тезис – антитезис». Это уважаемые «ежики», они дают получение нового знания. Если часто увлекаться такими рассуждениями. То «мозговая мастурбация»
Давайте будем оптимистами и скажем то, что если ехать по правилам ты приедешь домой или куда то там только к вечеру , по одной простой причине все остальные будут всеми возможными способами тебя нае... Да и касаясь правил тоже много чего непонятного . В России 2 беды да не спорю , но называть дураками тех кто делает дороги нельзя. Сейчас машина есть у каждого второго наверное пора заняться расширением дорог и тогда не будет таких пробок на дорогах и аварий будет меньше . Все знают , что в нашей столице иногда чтобы попасть домой стоишь в пробке по иногда 6 часов , так не проше ли увеличить дорогу на одну полосу , это намного дешевле , чем постоянно выплачивать страховки и компенсации семьям
> А вообще Павел у нас основная проблема не в дорогах, а именно в нынешнем поганом менталитете. Где положено 40, едут 100, где 60 - 100+ и т.д. Обгон через 2 сплошные ты встретишь ВЕЗДЕ. Езда в нетрезвом виде? Полно. Банального хамства и неуважения так же очень много. Я знал одного человека, который просто спешил на деловую встречу, только вот недоехал он до нее по одной просто причине, не остановился он на желтый и влетел в грузовик на перекрестке.
> Авось, самоуверенность, хамство, неуважение и пренебрежение к правилам дорожного движения у нас уносит жизни вроде более 30 т. россиян в год. У нас война? Нет, у нас безатветственное поведение и чем дальше тем хуже. > Прежде чем пинять на правительство и дороги надо разобраться в себе. > Я не спорю, что с дорогами надо тоже что то делать, но бОльшая чать жертв не из-за качества дорожного покрытия. quoted1
К сожалению вами сказанное подтверждают и мои наблюдения на дорогах.Да и статистика и причины гибели на дорогах тоже. Последнее время пошла мода на езду не по правилам ПДД а по понятиям,все куда то несутся как будто бояться опоздать на тот свет,по привычке полагая что там очередь.А если их какая то едущая по населенному пункту 60 км в час машина тормозит то жутко возмущаются,вплоть до угроз.Мол у них очень важные и крутые дела, очередь надо отстоять на тот свет или в кутузку за сбитого пешехода а их тормозят.Вообщем возмущаются и обижаются на такое ущемление прав и свобод личности. Да кстати по статистике взятой с сайта ГИБДД в 2011 году в России погибло 27953 человека а ранено 251846 человек,причем раненых естественно дальше никто не прослеживал так что уверен скончавшихся после ранений хоть через год,тоже очень много.
Бесполезно!! У нас в Новосибирске ,как всегда каждую весну - яма на яме!! А ведь каждый год ремонтируют дороги! Не знаю, может ответственность на меров возложить? Так как нанимают фирмы однодневки которые создают родственники чинуш. А вот с дураками на дорогах - это совсем тяжкий крест России. На дорогах ездят пальцегнущие! Поколение пальцегнущих - это поколение: родители купили иномарку , а у друзей нет и ты уже крутой пальцегнущий чел! Или парень купил первую машину - и стал крутым. У мужа есть знакомый, он постоянно попадает в аварии. Так я у него спросила: почему?! Ответ: а че я должен уступать? Весь тонированный, глушак орет и ментам пофиг!!!!!! Понты! Понты!
Водитель «Мерседеса» получил условный срок за пьяную аварию
[30.03.12]
В Новосибирске вступил в силу приговор Кировского районного суда в отношении нетрезвого водителя «Мерседеса», который бросил травмированного пассажира на месте аварии.
По информации прокуратуры Кировского района, утром 12 июля 2011 года лишенный водительских прав 26-летний Александр Прокопов ехал пьяным за рулем автомобиля Mercedes-Benz по автодороге со стороны Северного проезда по направлению к дому на ул. Петухова. Автомобиль двигался с недопустимой скоростью более 60 км/ч.
Утратив контроль за движением, водитель наехал на бордюр, потом выехал на обочину и врезался в дерево. Автомобиль отбросило на проезжую часть, где он снова наехал на бордюр и только тогда остановился.
Один из двух пассажиров «Мерседеса» получил закрытый перелом шейного позвонка, а водитель скрылся с места происшествия.
На суде Прокопов полностью признал свою вину и раскаялся.
Суд вынес ему приговор по ч. 2 ст. 264 УК РФ (нарушение ПДД в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека) и назначил 1,5 года лишения свободы условно, а также запретил садиться за руль в течение 3 лет.
Гражданский иск потерпевшие не заявили. Приговор вступил в законную силу.
> Давайте будем оптимистами и скажем то, что если ехать по правилам ты приедешь домой или куда то там только к вечеру , по одной простой причине все остальные будут всеми возможными способами тебя нае... Да и касаясь правил тоже много чего непонятного . В России 2 беды да не спорю , но называть дураками тех кто делает дороги нельзя. Сейчас машина есть у каждого второго наверное пора заняться расширением дорог и тогда не будет таких пробок на дорогах и аварий будет меньше . Все знают , что в нашей столице иногда чтобы попасть домой стоишь в пробке по иногда 6 часов , так не проше ли увеличить дорогу на одну полосу , это намного дешевле , чем постоянно выплачивать страховки и компенсации семьям quoted1
Здрасти! С первым комментом вас через три года! На что время тратили? Лучше бы на ликбез!
[30.03.12] Пережившие зиму дороги не устраивают автомобилистов, мэрия готова отремонтировать только часть из них
Мэрия Новосибирска расставила приоритеты в ремонте городских дорог. В этом году капитально отремонтируют более 50 улиц. Известно также, что в ближайшие два года финансирование дорожного ремонта сокращено в пять раз к прошлогодним показателям. Автомобилисты считают, что ситуацию исправят общественный контроль за секретными тратами на дорожный ремонт и судебные разбирательства со строителями, которые не хотят работать по гарантии. Почему одни дороги пережили зиму лучше других, разбирался корреспондент НГС.НОВОСТИ.
В четверг, 29 марта, мэрия Новосибирска назвала полный список городских дорог, которые будут отремонтированы в 2012 году. Новый асфальт уложат на 55 городских улицах. Всего отремонтируют более 270 тыс. кв. м дорог. Самые масштабные работы пройдут на проезде Энергетиков, ул. Есенина, Бердском шоссе, ул. Бориса Богаткова и ул. Петухова. В перечне есть ул. Челюскинцев, 1905 года, Урицкого, Аэропорт, Дачная, Тимирязева, Ботаническая и Красногорская. В Центральном районе отремонтируют и устроят недостающую ливневую канализацию на ул. Каменской, уложат новый асфальт на Гоголя и Писарева. Также капитально будут отремонтированы шесть улиц в Калининском районе, семь в Ленинском, пять — в Дзержинском, пять, включая Зорге, Петухова и Сибиряков-Гвардейцев, — в Кировском, восемь, в том числе улицы Восход и Сакко и Ванцетти, — в Октябрьском. Пять улиц, включая Эйхе и Марата, капитально отремонтируют в Первомайском районе, четыре, в частности проспект Академика Лаврентьева, — в Советском.
В ближайшие два года на ремонт дорог выделяют 475 млн руб. Для сравнения: в 2010–2011 годах на капитальный ремонт потратили более 2,5 млрд руб. — в 5 раз больше.
Около 47 % участников опроса НГС считают, что состояние городских дорог после зимы «удовлетворительно» и лишь «отдельные дороги в плохом состоянии». Столько же человек назвали городские магистрали «ужасными». Два процента респондентов уверены, что на дорогах почти нет ям.
«Состояние дорог в городе отвратительное, но мы видим только надводную часть айсберга, — говорит руководитель регионального отделения общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Владимир Кириллов. — Через две недели все растает, и тогда начнется самое интересное».
Специалисты мэрии и руководство дорожных строительных организаций не согласны с общественниками и утверждают, что нынешней весной состояние новосибирских дорог намного лучше, чем в предыдущие годы.
Руководитель транспортной компании «Франко» (занимается грузовыми перевозками по Новосибирску) Дмитрий Лысенков говорит, что в этом году весенние дороги ничуть не лучше, чем обычно: «Как всегда, обнажаются ямы на Коммунальном мосту, ничего не меняется. И не изменится, пока дорожники не будут отвечать по гарантии. Если финансирование сокращается, то проблема усугубится, особенно, к осени».
Для того чтобы проследить за качеством прошлогоднего ремонта, новосибирские автомобилисты направили в мэрию несколько десятков письменных запросов. «Мы сами готовы судиться с подрядчиками, чтобы они работали по гарантии, — рассказывает Владимир Кириллов. — Для этого нам нужны документы. Мы просили мэрию показать нам три вещи: какие участки городских дорог были отремонтированы, какими компаниями и на каких условиях. Мы не получили эту информацию, она какая-то секретная.
Нам отвечали, что вся информация есть на сайте, но это вранье; нам говорили, что эту информацию невозможно предоставить, потому что нужно задействовать большое число бумажных носителей,
потому что она составляет коммерческую тайну, да и просто потому, что «кто мы такие, чтобы нам отвечать». Если деньги тратят втихую, значит, есть коррупционные схемы». Мэрия, нашедшая в прошлом году дефекты ремонта лишь на 1,5 % дорог, предлагает бороться с недобросовестными подрядчиками — обязать их заключать договор с аккредитованной лабораторией (если нет собственной), которая будет контролировать качество асфальтобетонной смеси.
Владельцы транспортных компаний и общественники не считают это выходом из ситуации. «Если качество полотна на одной и той же дороге неравномерное, значит, строители на чем-то сэкономили, чего-то не доложили, другого варианта в условиях крупного мегаполиса, такого как Новосибирск, быть не может», — говорит доктор технических наук, завкафедрой строительства и эксплуатации дорог СибАДИ Александр Смирнов.
Изучив опубликованный перечень дорог, которые будут отремонтированы в 2012 году, гендиректор ГК «Гранд Авто» Андрей Заворин удивился тому, что в нем присутствует улица Челюскинцев: «На ней все намного лучше, чем, скажем, на Котовского, Светлановской, Северной, 2-й Станционной или Трикотажной». Дмитрий Лысенков предложил включить в список улицу Зыряновскую.
По словам директора по производству «Новосибирскавтодор» Михаила Сиротенко, ежегодный ремонт дорог в сибирских погодных условиях неизбежен.
«В дорожных покрытиях присутствует минеральное вяжущее вещество —битум, — говорит эксперт. — Он разрушается при температурах ниже –30, а также от взаимодействия с солнечными лучами и водой. У нас все эти факторы в изобилии, а альтернативы битуму нет».
«Не важно, где будут класть асфальт по нашим, мягко говоря, слабеньким ГОСТам, — добавляет профессор Смирнов. — На Ямайке или в Сибири.
Даже те дороги, которые дотягивают до ГОСТов, долго не простоят, потому что наши стандарты не рассчитаны на долгую службу покрытий».
Решение проблемы с постоянными дорожными ремонтами мэру Городецкому предложил новосибирский изобретатель Анатолий Красношапка. По его идее, разбитые дороги нужно покрывать не асфальтом, а стальными листами. Новосибирские ученые и дорожники скептически отнеслись к этой идее, объяснив, что стальные листы иногда используют как временную замену дорожного покрытия при строительстве дорог и сооружений.
«Перфорированные дюралевые плиты используются на временных военных аэродромах, — говорит профессор кафедры «Автомобильные дороги» ТГАСУ Владимир Ефименко. — Для того чтобы постоянно эксплуатировать стальные листы толщиной 3–10 мм, на оживленных магистралях нужно как минимум решить проблему обледенения и повышения коэффициента сцепления шин и полотна. Мне не известны действенные способы решения этих проблем». http://news.ngs.ru/more/422197/
Каждый год одно и тоже!!!!! Чиновникам насрать на страну!!! Они думают о собственном кармане. А то вдруг от кормушки оттянут, как тогда жить где-нибудь на Кипре?!!!!
Это сравнение корректно отражает позицию наших чиновников в вопросе торговли квотами на выбросы авиакомпаний.... Эту борьбу мы, очевидно, проиграем. А США и Китай, как ни странно, нет. Несмотря на то что наши позиции на первый взгляд очень похожи.... «За пять лет они (чиновники) не смогли построить систему, которая обеспечила бы приток в страну дармовых «углеродных» денег из-за рубежа, а вы хотите, чтобы они теперь построили схему по отъему денег у одних наших компаний в пользу других? — улыбается Михаил Юлкин. — Чтобы возник рынок, необходимо создать спрос на квоты внутри страны, а для этого — ограничить по выбросам парниковых газов те отрасли и предприятия, которые выбрасывают особенно много. А это прежде всего энергетики, нефтяники, металлурги, химики… И что будет? А ничего не будет. Или такая система будет только на бумаге»..... http://www.novayagazeta.ru/economy/51901.html
Коли дороги и дураки – вечная (как Вы выразились) беда России, не кажется ли Вам, что исчезни в России плохие дороги и дураки – исчезнет и сама Россия вместе с русскими? Оно Вам надо?! Спрашивается: для чего дураку хорошие дороги? Ведь именно на хороших дорогах и погибают в автоавариях дураки, и умных за собой уносят. Значить – хорошие дороги противопоказаны для России. Так что, сначала надо искоренить дураков, а уж затем строить хорошие дороги.
> Коли дороги и дураки – вечная (как Вы выразились) беда России, не кажется ли Вам, что исчезни в России плохие дороги и дураки – исчезнет и сама Россия вместе с русскими? Оно Вам надо?! Спрашивается: для чего дураку хорошие дороги? Ведь именно на хороших дорогах и погибают в автоавариях дураки, и умных за собой уносят. Значить – хорошие дороги противопоказаны для России. Так что, сначала надо искоренить дураков, а уж затем строить хорошие дороги. quoted1
Все правильно. Но нашему правительству наверное выгодно иметь страну дураков!! Их при путине стало в разы больше!!! А многие в розовых очках.