Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Свое у Украины.

  Белый брат
131175


Сообщений: 421
12:26 29.01.2008
ПРОЕКТ УКРАИНА – БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ
Осторожно, Укр.МОВА, 28.03.07 12 12, (id: 121994)

В качестве исторической базовой модели так называемого «Украинского государства» (здесь и далее - «Территории U») народу была предложена версия учреждения Украины Рюриком, пришедшим на берега Днепра с дружиной. После смерти Рюрика, по версии историков «Территории U», неравную борьбу с угро-финским московским царством (так принято считать русских из Москвы - угро-финнами) возглавили запорожские казаки под желто-голубым флагом. Хотя сказочка получилась вполне живописная, тем не менее, поверили в нее не все.

Например, те же поляки, снявшие известный фильм «Огнем и мечем». Там запорожцы почему-то воюют под флагом, напоминающий наш Андреевский, но только с красными полосами. В то же время желто-синей тряпки там не было и близко. Надо отдать полякам должное в исторической достоверности фильма: казаки действительно не воевали под флагом нынешней «Территории U». По давней традиции знамена запорожцев были различных оттенков красного цвета. Так, под красным флагом воевал Северин Наливаико, под малиновым – гетманы Хмельницкий и Дорошенко.

Тем не менее, официальная «Территория U» не обращала внимание на такие казусы и потому на государственные, праздничные мероприятия, на какие-то официальные церемонии всегда выпускала ряженых: вооруженных саблями одетых в традиционный казацкий костюм мужиков, с характерными запорожскими усами и чубами. Очевидно, что эти господа символизировали так называемых «шчырых украйинцив». Массовку дополняли переодетые в костюмы крестьянок бабы в венках.

Насмотревшиеся на этот спектакль тинэйджеры тут же бежали в созданные по всей «Территории U» типа исторические клубы, где их переодевали в казаков и давали помахать шашкой, попутно промывая мозги «украинским национализмом». Однако эксперимент не удался.

Началось с того, что тинэйджеры почитав историческую литературу, узнали про кубанских, донских, терских казаков – одевавшихся когда-то в точно такую же одежду, с точно такими же шашками, усами и прическами. При этом кубанцы называли тинэйджеров и их родителей «братьями малороссами», в то время как в исторических клубах им рассказывали, что москали - это главные враги.

Кроме того, вдруг выяснилось, что когда Екатерина II убедила запорожцев оставить Сечь, те попросили царицу разрешить ВЕРУТЬСЯ НА СВОИ ИСКОННЫЕ ЗЕМЛИ, то есть на Кубань. Этот зафиксированный в исторических документах факт говорит о том, что запорожцы самоидентифицировали себя как РУССКИЕ, поскольку Кубань - это Русская Земля.

30 июня 1792 г. Екатерина II подписала указ о переселении Черноморского войска на прикубанские земли и жалованную грамоту на вечное владение ими, так что на Кубань переехало порядка 25 000 казачьих ДВОРОВ (то есть строевой казак, плюс жена, дети и родители). Старшины были приравнены в правах к дворянству и получили огромные поместья. В общем, миф о «разгоне» Сечи и противостоянии с московскими царями испарился. Реально казаков просто пришлось переселить после заключения Кучук-Кайнарджийского мира 1774 года с турками: набеги крымских татар прекратились, а страдающие от безделья 25 000 профессиональных военных мало кому нужны.

Подвели запорожские казаки официальных идеологов и в другом плане. Так, сохранилась большая официальная переписка Запорожского Войска, откуда историки стали приводить весьма любопытные цитаты. Скажем, Гетман Богдан Хмельницкий в своем Белоцерковском универсале 1648 года писал: «вам всем обще Малоросияном о том доносим, так и до компанеи военной, на предлежащее с ними же поляками дело военное вас вызываем и заохочуем.

Кому мила вера благочестивая, от поляков на унею претворяемая; кому з вас любима целость отчизны нашей, Украины Малороссийской .. – о уволненю от бед лядских всего народа Малороссийского». Или вот выдержка из ответного письма гетману Хмельницкому от Запорожской Сечи, писанного 3 января 1654 года, перед наставшим уже присоединением Малороссии к великой России.

«А замысл ваш, щоб удатися и буди зо всем народом Малороссийским, по обоих сторонах Днепра будучим, под протекцию великодержавнейшого и пресветлейшого монарха Российского, за слушный быти признаваем, и даемо нашу войсковую вам пораду, а бысте того дела не оставляли и оное кончили, як ку найлутшой ползе отчизны нашой Малороссийской…». То есть казаки почему-то упорно не называли себя украинцами, а предпочитали термин «малороссы». Собственно, документы того времени говорят, что было ВОССОЕДИНЕНИЕ, а не соединение Украины с Россией.

Идеологией в КГБ СССР занимались, как известно, специалисты, так что часть из них наверняка перешла на службу партийцам на «Территории U» . И эти спецы, не могли не видеть, весьма драматичной ситуации, в которой оказалась «украинская государственность: так, в США «Территорию U» типа признали, в то время как проживающий на «Территории U» народ признавать это государство не хочет.

Скажем, на выборах президента «Территории U» традиционно побеждают политики, использующие в предвыборной риторике тезис «об объединении с Россией». Странно это для «незалежного» «государства». Интересно: сколько бы голосов набрал кандидат в канцлеры Германии, обещающий после своего прихода к власти включить Германию в Турцию? Выходит, основная масса населения эту «незалежность» в гробу видела, равно как мечтает поместить туда и всех идеологов «незалежности»?

Другой пример. В 1985 году - то есть в разгар угнетения москалями «украинского народа» - в УССР вышло 78 млн. книг на украинском языке. Зато в 1999 году - в разгар «самостийности» - таковых было издано только 12 млн.

Очевидно, что в эпоху рынка предложение определяется исключительно спросом, а спроса, выходит, на буклеты на «мове» не было. То есть от силы 12 миллионов человек, проживающих на «Территории U», самоидентифицировали себя как украинцы (это в лучшем случае) - не будет же русский человек приобретать литературу на непонятном ему языке!? Отсюда видна любовь «украинцев» к «своему» «языку». Крах базовой модели был налицо
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белый брат
131175


Сообщений: 421
12:28 29.01.2008
УКРАИНЦЫ – ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ
Осторожно, Укр.МОВА, 28.03.07 12 41, (id: 121998)

Когда версии «Рюриковской» и «Запорожской» истории происхождения «Территории U» одна за другой заглохли, власть стала лихорадочно искать новое идеологической ядро для «украинской нации». Срочно нужна была национальная культура, национальная история, национальная атрибутика, которую следовало предъявить народу, а то народ как-то начал уже задумываться: с какого такого хрена какие-то люди называют нас «украинцы»?

В тайны новой разработки идеологов государственности «Территории U» мы, по понятным причинам, не посвящены, тем не менее, кое какую смена курса можно было наблюдать и издалека.

Время от времени мы смотрим видеосюжеты про государственные праздники на «Территории U», ролики про какие-то церемонии, отчеты про поездки на «Территорию U» нашего любимого президента. И что мы видим? Доселе присутствовавшие на этих мероприятиях в обилии казаки с саблями и в шароварах куда-то делись, а их место заняла явно иная компонента: официальные делегации теперь все чаще и чаще приветствуют какие-то мужики в национальной одежке скотоводов Карпат.

Они же пляшут на местных праздниках. Пляшущие и встречающие одеты в короткие куртки-безрукавки из овечьего меха, напоминающие бурки горцев; махают маленькими топориками, напоминающими томагавки индейцев; дудят в какие-то штуки, напоминающие межэтажный пролет сливной трубы стояка; пляшут какие-то странные пляски, напоминающие пляски горцев.

Причем делают это более чем профессионально - не может же человек дудеть в трубу, длиной 3-4 метра, если его этому не учили с детства? Получается, на шоу «Территории U» приглашают не ряженых! Может эти и есть те самые загадочные «счырые украйинци», так сказать - местная разновидность!? Но кто же это, откуда вдохнулась в национальную украинскую идею эта свежая струя?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белый брат
131175


Сообщений: 421
12:29 29.01.2008
ГУЦУЛЫ - НОВЫЕ КОРНИ УКРАИНЫ???????
Осторожно, Укр.МОВА, 28.03.07 12 00, (id: 121999)

Доселе ломавшие голову над привязкой «Территории U» к Рюрику украинские историки бросили это гиблое дело доказывать, что он был украинцем. Продолжать убеждать малороссов, что москали их главные враги, тоже оказалось занятием неблагодарным – народ реагировал без энтузиазма. Вот тут и пришлось вывести на свет божий гуцулов, некую этническую группу, считающуюся истинными и сознательными украинцами, носителями «украинской национальной идеи»

Скажем, на выборах за политиков, выступающих за союз с Россией - в Галиции и в Закарпатье, где живут эти самые гуцулы, голосует НОЛЬ процентов населения, а 95-99 % голосов отдаётся лицам с русофобской риторикой. И среди политиков «Территории U» - так же немало лиц этой интересной, «украинской национальности». Это дает нам повод повнимательнее присмотреться к гуцулам. Кто они, эти «шчырые бестии» титульной нации, определяющие внутреннюю и внешнюю политику «Территории U»?

Из 50 миллионов жителей «Территории U» гуцулы составляют не более двух миллионов и живут исключительно в Ивано-Франковской, Черновицкой и Закарпатской областях. Гуцулы самые рьяные «украинские националисты», ненавидят русских, люто. Причем ненавидят какой-то странной, необъяснимой ненавистью.

Так ненавидеть нас может только враждебный, действительно чужой этнос, не имеющий ничего общего с нами. Но мы, когда говорили о малороссах привели немало убедительных свидетельств общности. В этой связи кажется уместным предположить, что некоторые жители Галиции, гуцулы - ВООБЩЕ НЕ СЛАВЯНЕ!? Попробуем проанализировать этнические корни этого, так называемого «украинского национализма».

ГУЦУЛЬСКИЙ ТИП, ТОПОРИКИ И ТРЕМБИТА

Некоторое впечатление о гуцульском народе можно получить, посмотрев шедевр какого-то режиссера - «Тени забытых предков», плюс несколько лент советского агитпропа про то, как правильные гуцулы-коммунисты мочили неправильных гуцулов-фашистов, сотрудничавших с немцами.

Однако, поскольку первый фильм наши читатели видели вряд-ли, а советский агитпроп - кинематографическая редкость, то в качестве наглядного пособия вполне можно использовать официальную хронику поездок Владимира Владимировича на «Территории U»: как только увидите на заднем плане мужиков в меховых куртках, дудящих в подобие весла от галеры - это и есть гуцулы.

Хотя уже на основании изучения внешнего вида этих господ читателю можно прийти к весьма серьезным выводам касательно этнической принадлежности сих странных, одетых в звериные шкуры людей, однако мы пойдем дальше: мы ДОКАЖЕМ, что гуцулы (то есть «шчырые украйинци») - это какой-то непонятный, чудом выживший в горах реликтовый этнос, чуждый как конкретно славянам, так и вообще индоевропейской группе.

Версий происхождения гуцулов существуют десятки и, скорее всего ни одна из них не является правильной: это свойственно всем гипотезам, авторы которых пытаются выяснить этногенез горцев. Кроме того, что горные территории могут служить домом, горы - это еще во многом и крепость, укрытие для поселившихся там народов. Многие и многие из народов, живших на равнинах, канули в Лету, будучи растворены в пришлых этносах либо уничтожены оккупантами.

В то же время на одном Кавказе насчитывается больше микроскопических этносов, чем за всю историю было народов во всей равнинной Европе. В горах нередки случаи существования двух абсолютно разных этносов, живущих по разные стороны одной горы (при этом их представители еще и могут веками люто ненавидеть друг друга!).

Это происходит потому, что искоренить какой-либо народ, нашедший приют в горной местности практически невозможно из-за труднодоступности этой местности для отрядов завоевателей. В горах, например, живут чеченцы, которых русские не могут оттуда выкурить вот уже которое столетие. В горах живут уйгуры и тибетцы, противостоящие китайцам уже несколько тысяч лет. Так что в Карпатах тоже вполне мог укрыться какой-то народ, враждебный другим этносам.

Согласно утвержденной приказом сверху версии, расписанной в макулатуре для Средней Школы и ВУЗов «Территории U», гуцулы - это потомки так называемых Белых Хорватов, поселившихся в Карпатах. Хорваты - славянский этнос, часть которого приняла участие в формировании русского народа. Так, одного из братьев - легендарных основателей Киева звали Хорев. Так же Хор (Хоре, Хора) - один из богов русского языческого пантеона. Корневая общность, таким образом, очевидна. Племена хорватов жили не только на Востоке от Карпат. К Западу от этих гор жили так называемее Черные Хорваты - будущие чехи и поляки.

Так что «будучи» Белыми Хорватами, как утверждает официальная пропаганда «Территории U», предки гуцулов были как бы окружены дружественными народами (чего не скажешь о жителях Тибета, непальцах, уйгурах и народах Кавказа). Тем не менее, братья славяне, почему-то, загнали гуцулов в горы. Поскольку же славянская природа русских, поляков и чехов никем не подвергается сомнению, можно предположить, что предки гуцулов - чуждый славянам и потому враждебный этнос. Тем более гуцулы, как будет описано ниже совсем не белые, скорее смуглые.

Хотя сейчас гуцулы считаются славянами, говорят на славянском языке (предки гуцулов переняли у славян язык, стали вступать с ними в смешанные браки и вследствие этого гуцулы сегодня уже несколько не те, что были тысячу лет назад, тем не менее, даже после исторических метаморфоз гуцулы никак не слились с местным славянским населением. Типичная внешность гуцула - это смуглый худощавый человек, обязательно кареглазый, с иссиня черными волосами и мелкими чертами лица. Как, например, юный Бюль-Бюль оглы.

Похоже ли это описание на Родована Караджича, на Слободана Милошевича, Леха Валенсу, Вацлава Говела - хорошо известных нашим читателям представителям южных и западных славян? Можно даже сравнить гуцульских музыкантов со стоящим рядом с ними Борисом Николаевичем Ельциным или Владимиром Владимировичем - представителем восточных славян. Похожи ли эти люди? Тот, кто видел значительное количество гуцулов, может с уверенностью утверждать, что общеславянские черты в них почти полностью отсутствуют, это совершенно иной расовый тип. Безусловно: кто-то из наших оппонентов путем титанических усилий может отыскать в Карпатах здорового мужика-альбиноса и объявить его гуцулом. Однако есть ведь и чеченские тейпы, где блондины не редкость - просто их предки потомки от смешанных браков со славянами. В общем, смешанные браки были, наверное, и у гуцулов. Кроме типажа можно обнаружить элементы материальной культуры, резко отличающие гуцулов от славян. Мы не будем описывать многое, приведём самые явные свидетельства. Например, традиционный гуцульский топорик - национальное оружие этого народа (гуцулы носят его за поясом).

Топорик этот весьма небольшой: тонкая ручка сантиметров тридцать в длину, маленькое топорище - не более полукилограмма весом. Назначение этой штуковины трудно понять. Валить ей окружающий лес невозможно. Сражаться в серьёзном бою - тоже проблематично, разве что выскочить из-за куста и огреть прохожего по голове, сзади (кстати, слово «разбойник» на языке живущих по соседству румын звучит как hocul).

Таким образом, если гуцульские воины воевали такими штуковинами, то это было вызвано либо специфическими особенностями их военной тактики (то есть, они были разбойниками и проламывали своими маленьким топориками черепа зазевавшихся путешественников-славян, либо же гуцулы просто не знали металлургии и довольствовались обработкой выторгованных у жителей низины предметов из металла (так жители Африки делают наконечники стрел из консервных банок, а индейцы Америки изготавливали копья из ножей).

Поскольку мы не склонны видеть в гуцулах этнических разбойников, как это делают румыны и молдаване, останется признать - с металлургией у них было плохо ( в отличие от славян, прекрасных металлургов). Вообще оружие очень много говорит о своем хозяине.

Архетипическим символом оружия германца или славянина является булава, длинный меч, массивный боевой топор - тяжелое оружие, требующее от владельца невероятной физической силы - хотя бы для того чтобы таскать за собой пудовую палицу, не говоря уже о том, что ей иногда бывает нужно помахать. В сагах, былинах, эпосах описаны герои вооружённые именно этим оружием, отражая природную, телесную конституцию этносов. Низкорослым и тонкокостным азиатам изобрести нечто, напоминающее булаву, даже не приходило в голову.

А поскольку таким эффективным оружием, как тяжелая железная дубина азиаты овладеть не могли, их умы рождали такие экзотические штуки как кусаригама (японский боевой серп на цепи, цзуцзебянь (китайская металлическая боевая плеть, пакчхиги (техника боя собственными волосами (косой) с вплетенными туда металлическими предметами). Хотя на Востоке, конечно, использовались разного палицы и молоты, были они небольшими, и какая-то их часть, для облегчения конструкции, была из дерева.

Собственно, вес оружия свидетельствует не только о мощи хозяина, но и о силе его потенциального противника. Например, рассмотрим тяжелый двуручный меч наших предков. Его общая длина (рукоять плюс лезвие) доходила до полутора метров, а вес составлял 4-5 килограмм, (речь идет о массовом оружии, поскольку в документах встречаются упоминания о богатырях с персональным пудовым и более оружием).

Махать такой штукой китайцу (при росте местного былинного богатыря в 160 сантиметров) довольно сложно, поэтому китайский прямой меч цзянь весит не более полутора килограмм. Угол заточки клинка европейского меча составлял не менее 45 градусов, то есть противник не «резался», а «рубился». Такое оружие было создано для того, чтобы бороться с воинами, закованными в тяжелые латы. Кроме того, в подобные латы они были закованы сами - техника боя пятикилограммовой железной палкой исключает блокирование встречных ударов.

Следовательно - защиту от пропущенных ударов должны были брать на себя доспехи. Отсюда легко видеть, что наши предки, во-первых, рубились с очень сильными врагами (доходяга не может носить латы, во вторых – у славянского воина хватало сил не только несколько часов махать пятикилограммовым мечом, но и разрубить им закованного в хорошее железо здоровяка, наконец - носили доспехи, что говорит о развитости в данной местности кузнечного дела.

Однако вернемся к топорикам гуцулов. Наше замечание на предмет того, что им удобно проламывать головы спящим - небезосновательно. Дело в том, что легкое и компактное оружие - это, как правило, оружие разбойников. Не случайно китайцы называют его ань-ци (тайное оружие).

У разных народов оно тоже было разное, но использовали его исключительно лица одной категории - бандиты и наемные убийцы. Китайские бандиты пользовались разновидностью люедао - гибким мечом, носимым в виде пояса. Русские разбойники пользовались кистенем - тяжелой железке на цепи, которую легко спрятать в карман.

Однако самое популярное оружие у разбойников - метательное, поэтому кроме меча, ниндзя таскали за собой еще и пачку сюрикенов, хорошо известного по фильмам метательных звездочек. Один из недостатков сюрикена - его низкая убойная сила, невозможность полета на большие расстояния или сквозь негустую растительность (чтобы бросать из кустов, поэтому живущие в лесу индейцы изобрели томагавк - маленький топорик, который хорошо летает через негустую листву и которым, засев на дереве, легко проломить голову идущему внизу человеку.

В бою же стенка на стенку томагавк оружие неудобное. Аналогов томагавков в мире не так много, но во всех случаях ими пользовались люди, жившие в лесу (джунглях, низкорослые и худощавые, то есть не имеющие физической возможности бросить в противника, например, тяжелое копьё. Ничего не хотим сказать плохого про гуцульский народ, но их топорики напоминают томагавки более чем очень.

Закончив с оружием, перейдем к другим атрибутам быта гуцулов. По понятным причинам внутри традиционного жилища карпатских горцев 99.9% наших читателей никогда не были, тем не менее, из средневековых гравюр известен общий вид их усадеб: крепостеподобный дом (наподобие домов аварцев и сванов) обнесенный непрерывным забором - так называемой граждой. Кто видел ПОДОБНОЕ в деревнях Малороссии?

Вообще у кого-нибудь из славян? Такие дома строят только люди, привыкшие жить в окружении врагов (причисляя к таковым и соседей из соплеменников). Но кто же был тогда врагом гуцулов? Воинственные молдаване? Однако для молдаван совсем несвойственно прессовать соседние народы, чего не скажешь о наших пращурах, русских - очевидно именно они и загнали гуцулов в горы.

Куртка и шапка - так же весьма интересный элемент национальной одежды гуцула. Гуцулы зимой и летом ходят в коротких безрукавках (типа жилеток) из овчины. Причём покрой, манера носить, комплект одежды не имеет ничего общего со славянской традицией. Ничего подобного вы не встретите ни у малороссов ни у чехов ни у поляков, ни у кого из славян.

Весьма любопытен и музыкальный инструмент гуцулов - так называема трембита. Это здоровенная труба длиной до четырех метров, которую выдалбливают из сваленных молнией мачтовых сосен (оно и понятно - гуцульским топориком такое дерево не завалишь, вот и приходится гуцульским краснодеревщикам ждать грозы). Звук, издаваемый этой штукой весьма странный и своеобразный.

Если вы не смотрели «Тени забытых предков», то весьма близко смоделировать его можно, подойдя к водосточной трубе трехэтажного дома и подудев туда. Если после этого мистического акта на вас сверху полетят ругательства и выброшенный с балкона предметы - можете быть уверены, что там живут представители индоевропейской расы. Оно и понятно, поскольку у индоевропейцев такие звуки будят самые омерзительные чувства и источник неприятного шума хочется поскорее заткнуть. Почему так происходит?

Авторитетные исследовали однажды поставили эксперимент: изучалось влияние тех или иных звуков на разные расы и этносы. Там-тамы (которые, кстати, в обилии присутствуют на шоу выдвинутой на Евровидение Русланы исполняющей как раз гуцульские мотивы ) - очень хорошо воспринимаются представителями африканских народов, которые при звуках барабана просто плывут от счастья.

А индоевропейцу, слушающему такие барабаны, через некоторое время почему-то хочется выть и вскрыть себе вены. В то же время звуки рога, характерные ритмы рока - обладают противоположным эффектом, помните хит группы «Европа». Читатели наверняка смотрели и фильм «Викинги».

Следовательно, все слышали звук рога викингов (с подобным устройством наши предки ходили в атаку). Если у вас есть возможность - прослушайте звуки, издаваемые гуцульской трембитой (а если такой возможности нет - попросите соседа этажом ниже подуть из пылесоса в унитаз). Какие чувства будят в вас эти звуковые вибрации? Напоминают они эффект прослушивания боевого клича варягов? Неужели трембита (бульканье в продуваемом компрессором сливном стояке) заставляет чаще биться сердце русского человека? Зовет его в бой?

Рождает дрожь в спине и будит желание крушить врагам головы? Если у вас именно так и обстоит, то вы тогда, очевидно, гуцул, поскольку у русского ( малороссы тоже имеются ввиду) звук трембиты вызывает отвращение и непреодолимое желание устранить физически источник неприятного шума.

Есть зафиксированная, значимая разница в звуковом восприятии разных народов? Более того: почему ни одному русскому из Подмосковья за тысячу лет не пришло в голову выломать березу и начать дуть в её дупло? Почему это не пришло голову сербу, чеху, болгарину, поляку? Но что интересно, трембита и её аналоги широко представлены у народов Средней Азии, Ближнего Востока. То есть дуда эта трехметровая - кроме того, что с субъективной точки зрения индоевропейца, издает очень неприятный звук - явно не изобретение индоевропейца.

Или, может, гуцулы посылали своих страдивари учиться в Узбекистан? Мы же не можем усомниться в психической полноценности гуцульского народа и предположить, что все гуцулы - мазохисты и специально мучают себя своей музыкой?! Нет, конечно - звук трембиты близок их сердцу и приятен. Нельзя оставить без внимания и весьма своеобразные национальные танцы гуцулов под звуки своей дуды: на манер представителей некоторых народов Кавказа плясуны собираются в тесный круг, обнимаются и начинают таким живым кольцом скакать. Представляете себе Святослава с дружиной под Царьградом в таком дэнсе? Где, у какого славянского народа есть подобные танцы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белый брат
131175


Сообщений: 421
12:30 29.01.2008
ГУЦУЛЫ И ПРАВОСЛАВНЫЕ??????
Осторожно, Укр.МОВА, 28.03.07 12 52, (id: 122000)

Как известно, эту разновидность христианства Ватикан насаждал весьма сурово, делая завоеванным крестоносцами этносам предложение, от которого нельзя отказаться. Однако не так далеко от Карпат находятся другие горы - Балканы. Сербам предлагают сменить религию вот уже сколько столетий, однако они весьма упрямы в своей вере.

Причем, вопрос здесь даже не в том, что Православие более правильное, чем католицизм или там вера в Аллаха: просто, если человек живет в труднодоступной местности, убедить его что-то сделать против его воли практически невозможно. Это особенность всех этнических групп в горах.

Турки так и не обратили в ислам армян, русские не смогли убедить чеченцев стать православными, не сильно продвинулись и китайцы в приобщении уйгуров в Конфуцию. И тут вдруг миссионерам Ватикана удалось сделать то, что не смогли сделать многотысячные армии! Это могло произойти исключительно в одном случае: гуцулы САМИ спустились в долину и попросили принять их в католицизм.

Можно, конечно, допустить, что горцы сильно прониклись учением Христа и попросили местную власть (с 1349-го года Прикарпатье принадлежало католической Польше) научить их вере. Однако до 1349-го года соседями гуцулов тоже были христиане, только православные. Поэтому наверняка гуцулы были знакомы с христианством, но эту веру они не приняли. Однако с приходом новой власти в отличие от Сербов они не ушли в горы, а наоборот - дружно стали католиками, подчёркивая своё отличие от окружавших их малороссов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белый брат
131175


Сообщений: 421
12:31 29.01.2008
ПОЧЕМУ ГУЦУЛЫ ГОВОРЯТ НА СЛАВЯНСКОМ ЯЗЫКЕ????
Осторожно, Укр.МОВА, 28.03.07 12 38, (id: 122003)

Но почему гуцулы говорят на том же языке, что и малороссы? Этому есть до смешного банальное объяснение. Эпизодов, подобных, у человечества предостаточно. Различие в вере и вражда существовали, но кроме этого гуцулам надо было жить вместе со славянами.

Тем более, что славяне были сильнее, обладали более совершенными технологиями, так что приходилось считаться с этим. То есть повседневные реалии, необходимость сосуществовать с сильными, богатыми и более технологически развитыми противниками заставили гуцулов постепенно перейти на их язык, всеми силами пытаться слиться с соперниками, чтобы те считали гуцулов своими: торговали с ними, позволяли путешествовать по своей земле, брать в жены своих женщин и так далее.

Подобным образом, кстати, часто поступают этносы, преследуемые более сильным народом на занимаемой территории, они мимикрируют. Иногда растворяются без следа, иногда как потомки древних египтян, копты, выделяясь среди арабов своей христианской религией, а иногда и как гуцулы, переняв язык, но унаследовав древнюю ненависть к соперникам и гонителям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белый брат
131175


Сообщений: 421
12:33 29.01.2008
Кто виноват и Что делать?????
Осторожно, Укр.МОВА, 28.03.07 12 48, (id: 122004)

Таким образом, подытожим сказанное. Предки современных гуцулов не являются коренными жителями Запада Руси, а скорее всего - они не славяне и вообще, скорее всего, даже не индоевропейцы. То есть немцы малороссам на порядок ближе, чем гуцулы. Этот этнос пришел откуда-то с Юга и сразу оделся в меховые куртки - холодно им тут было.

Зато сохранил музыкальные инструменты - трембиты: в свободное от охоты время они в них дудели и тосковали по исторической родине. Будучи народом реликтовым (например, какой-то неизвестной науке ветвью троглодитов или что-то вроде того, гуцулы не обладали развитыми технологиями и агрессивные славянские конкуренты вытеснили этот народ в горы.

Будучи этносом слабым, они ответили славянам тихой ненавистью: пуская исподтишка свои томагавки, которыми из кустов крушили головы своих врагов. Но если гуцулы не являются нашими родственниками, как они могут быть частью наших братьев, малороссов? Надо признаться никак. Несмотря на общий язык, это совершенно разные этносы.

Поэтому разговоры об «украинском национализме», не более чем химера, с таким же успехом можно придумать и «российский национализм» или, к примеру, закавказский, подразумевая под единой нацией армян, грузин, осетин и абхазов. Бред, да и только, однако, этим бредом вскармливают так называемый «украинский национализм», выставляя совершенно чужеродный, даже враждебный этнос в качестве национального ядра «украинцев».

Однозначно одно, истоки ненависти не в угрозе самостийности, а теряются в глубине веков, именно она питает этот так называемый «украинский национализм». Но, ясно и другое, перспектив у этого «национализма» нет никаких, абсолютно, так же как у Украины как единого государства. Ничего не имеем против ни гуцулов да вообще никого, но трудно жить народу, да хоть тем же гуцулам, в такой химерической общности. Вылезет всё наружу, начинает на Территории «U» народ разбираться что к чему.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
13:17 29.01.2008
Ух! Разошёлся!
Написано в москальско-совковом стиле, а так номально. Не соответствует действительности, но это фигня.
> в то время как в исторических клубах им рассказывали, что москали - это главные враги.
quoted1

Кацапо-шовинистская пропаганда. Так, кажется, надо отвечать?
> Екатерина II убедила запорожцев оставить Сечь
quoted1

Особливо понравилось \"убедила\".
> так, в США «Территорию U» типа признали, в то время как проживающий на «Территории U» народ признавать это государство не хочет.
quoted1

Ага, тока \"в США\" и \"народ признавать это государство не хочет\". Правдивее ничего никогда не слышал!
> Скажем, на выборах президента «Территории U» традиционно побеждают политики, использующие в предвыборной риторике тезис «об объединении с Россией».
quoted1

Ты подумал, шо ты ляпнул?
> Пляшущие и встречающие одеты в короткие куртки-безрукавки из овечьего меха, напоминающие бурки горцев; махают маленькими топориками, напоминающими томагавки индейцев; дудят в какие-то штуки, напоминающие межэтажный пролет сливной трубы стояка; пляшут какие-то странные пляски, напоминающие пляски горцев
quoted1

Не, ну понятно у кацапов-то своей культуры нету, вот они и пристёбываются к чужой.
> Там-тамы (которые, кстати, в обилии присутствуют на шоу выдвинутой на Евровидение Русланы исполняющей как раз гуцульские мотивы ) - очень хорошо воспринимаются представителями африканских народов, которые при звуках барабана просто плывут от счастья.
quoted1

Абыдно, да? Дыма Биплан - победитель! Правда не первое место...Но какая разница!
Кстати, не знал, что на Евровидении присутствуют \"представители африканских народов\"...

Короче, многабукофф - толку мало.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белый брат
131175


Сообщений: 421
14:15 29.01.2008
Не.Нормально.Вполне также,как действуете и вы.Так сказать-в вашем же духе.Один в один.
Написано,кстати,в абсолютно демагогически-пропагандистском духе.Тут согласен.Просто возникло желание,чтобы ты в зеркало посмотрел.Замени в статьях все,что касается России на вашу шовинистическую терминологию и получишь все свои слова о России.

\"Кстати, не знал, что на Евровидении присутствуют \"представители африканских народов\"... - А ты загляни во Францию.Или в Германию.Или в Бельгию,если ты имеешь ввиду,что в Европе африканские народы отсутствуют.)))))))))))))
Кстати,партизанчег, х у л е ты ко мне персонально-то обращаешься?))))Статьи что,я писал?))))))))Да ни дай Божи.
...........
\"Не, ну понятно у кацапов-то своей культуры нету, вот они и пристёбываются к чужой.\"
Байстрючок ты несчастный.Ни памяти,ни Отечества.))))))
........................
Докажи обратное.Или только п о п и з д ы в а т ь умеете,виртуальщеги хреновы?))))))))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белый брат
131175


Сообщений: 421
21:44 29.01.2008
За Львовом прочно укрепилась слава \"самого украинского из украинских городов\". Именно отсюда Украину постоянно учат, как ей быть на самом деле Украиной, а не \"Малороссией\". Но вот интересный факт: сам Львов стал украинским городом относительно недавно и исключительно благодаря советской власти, которую галицкие национал-патриоты при каждом удобном случае клянут на чем свет стоит. В перечне этих обвинений важное место занимает русификация - пришли, мол, \"москалi-окупанти i русифiкували українське мiсто Львiв\".

Например, в 30-х годах во Львове проживало всего лишь несколько сотен выходцев из России, а к 1989 г. число русских в городе достигло 127 тыс. человек; до 1939 г. во Львове не было ни одной русской школы, а через 50 лет их насчитывалось 24. Вот она - русификация \"украинского Львова\"! А кое-кто даже жалуется, что \"москали\" заняли роскошные квартиры в престижных районах города, выселив оттуда... украинцев.
И приток русского населения, и появление русских школ при советской власти, всT это было. Но проходил ли этот процесс в ущерб украинцам? Сопровождался ли он сокращением численности украинцев в городе, понижением их социального и профессионального статуса? Да и был ли вообще Львов украинским городом до установления в Галичине советской власти?

27 января 1938 г. на заседании статистической комиссии \"Наукового Товариства iм. Шевченка\" во Львове д-р Владимир Огоновский выступил с докладом на тему \"Национальная, социальная и профессиональная структура населения Львова по переписи населения 9.12.1931 г.\" Текст этого доклада был опубликован в 1938 г. в виде брошюры под названием \"Львiв у цифрах\". На основе данных, приведенных в этой брошюре, общая численность населения города по состоянию на 9.12.1931 г. составляла 312.231 человек. По конфессиональному признаку это население распределялось следующим образом:

греко-католиков 49.747 чел. или 15,9%
православных 1.077 чел. или 0,3%
римо-католиков 157.490 чел. или 50,5%
моисеевых (т.е. иудаистов) 99.595 чел. или 31,9%
прочих 4.322 чел. или 1,4%
Что касается распределения по национальному признаку, то следует учесть, что национальность тогда, как и прежде во времена Австрии, определялась по разговорному языку. Состав населения Львова \"щодо мови найближчо©\" выглядел так:

украинцев 24.245 чел. или 7,8%
русинов 10.892 чел. или 3,5%
поляков 198.212 чел. или 63,5%
евреев 75.316 чел. или 24,1%
прочих 3.566 чел. или 1,1%
Здесь требуется пояснение, почему отдельно указана численность украинцев и русинов, и что это означает. В прошлом термин \"русские\" являлся обобщающим названием для великороссов, малороссов, белорусов, т.е. для всех восточных славян, живших некогда на территории древней Руси. (В России после революции 1917 г. большевики оставили название \"русские\" только за одной из ветвей русского народа - за великороссами, а украинцев и белорусов официально признали отдельными народами, чем оказали неоценимую услугу местным националистам.)

Также и коренное население Галицкой Руси называло себя русинами, русскими. Во второй половине XIX в. в среде галицких русинов произошло размежевание на так называемых старорусинов, которые, оставаясь на почве исторической традиции, признавали себя частью единого русского народа (поляки называли сторонников этого движения \"москвофилами\") и на молодорусинов или украинофилов, которые приняли идею отдельности малорусского (украинского) народа. Постепенно украинофилы отказались от названия \"русины\", вначале именуя себя русинами-украинцами, а затем и просто украинцами. Во времена Австрии термин \"украинцы\" не признавался официально как обозначение национальности и служил названием определенного политического движения в среде галицких русинов. Только в ходе Первой мировой войны, когда галицко-русское (\"москвофильское\") движение в Галиции было разгромлено, австрийские власти признали термин \"украинцы\" как обозначение национальности.

Но после Первой мировой войны галицко-русское движение снова возродилось, и в Польше в 1931 г., как видим, употреблялось и то и другое наименование. Преобладали тогда уже украинцы, которые во Львове более чем вдвое превышали число тех, кто продолжал считать себя русинами.

В то же время по данными переписи населения 1931 г. по трем воеводствам - Львовскому, Тарнопольскому и Станиславовскому общий перевес украинцев над русинами был не столь велик, так как среди греко-католиков в этих трех воеводствах к украинцам себя причислили 1.660.826 человек, к русинам - 1.116.166 человек.

Также требует пояснения тот факт, что в сумме численность украинцев и русинов меньше численности греко-католиков. Это следствие того, что национальность определялась по языку, и означает, что остальные греко-католики подали своим разговорным языком польский и причислены к польской национальности. Этим же объясняется то, что евреев меньше, чем лиц моисеевого вероисповедания, а поляков больше, чем римокатоликов.

Среди жителей Львова людей, сознательно считавших себя украинцами, было всего лишь 7,8%, но в подсчетах, проведенных д-ром В.Огоновским за основу взят конфессиональный признак, и термин \"украинцы\" применяется ко всем греко-католикам, составлявшим, как указано, 15,9% всего населения Львова.

Какова же была тогда социальная и профессиональная структура населения Львова?

Количество грамотных среди поляков и евреев старше 10 лет достигало во Львове 92%, среди украинцев - 77%. Среди работающих украинцев 73% были работниками физического труда, среди поляков - 50%, среди евреев - 32%. Работников умственного труда среди работающих поляков и евреев было по 20%, в то время как среди украинцев только 7%.

Поляки во Львове преобладали в администрации (71%), на транспорте и в связи (76%), в сфере образования и промышленности. Евреи доминировали в торговле - 62%; поляков в торговле было занято 27%, украинцев 11%. В адвокатуре, нотариате, среди практикующих врачей евреи составляли 71%. тогда как украинцы по 7%.

Зато 45% всех украинцев было занято в домашней прислуге, евреев - 4%. Из работающих украинок домашней прислугой работали 64%, из работающих полек - 25%, евреек - 5%.

Что касается наиболее богатых жителей города, тех, которые использовали наемную рабочую силу, то они с членами семей составляли 6% всего населения города, 11% еврейского, 4% польского и 2% украинского населения.

Подводя итоги, докладчик так характеризовал положение украинцев во Львове (перевод с украинского языка):

\"Следовательно, украинцы во Львове - это, в основном, молодой, свободный (т.е. не состоящий в браке, - Л.С.), наплывающий, не очень грамотный, преимущественно рабочий элемент. На 30.000 всех украинцев и украинок, которые зарабатывают во Львове, есть 9.700 слуг, 2.000 сторожей, 1.400 неквалифицированных рабочих и 9.000 квалифицированных рабочих и ремесленников. Кроме домашней прислуги, украинцы нигде не имеют относительно большого числа, а что касается 11% в торговле, то там на 4.000 украинцев половина сторожа... Об интелолигентных профессиях и говорить нечего. Еще в промышленности украинские рабочие и ремесленники играют некоторую роль, но как наемная сила\".

Каждый, кто способен объективно проанализировать приведенные цифры, легко поймет, какое место занимали украинцы во Львове в 30-х годах XX века. По национальному составу Львов был тогда польско-еврейским городом, а ни в коей мере не украинским. Украинцы уступали полякам и евреям не только в численности, но и значительно отставали от них по своему социальному и профессиональному уровню.

Кстати, о фешенебельных квартирах в престижных районах, откуда якобы выселили украинцев. Если до 1939 г. там и появлялся украинец, то разве что в качестве прислуги. Жаловаться на выселение могли бы поляки и евреи, которые занимали тогда эти квартиры. Но львовских евреев во время немецкой оккупации истребили гитлеровцы. После войны советская власть вынудила львовских поляков уехать в Польшу. Так город утратил свой польско-еврейский характер...

Сейчас галицкие националисты называют советскую власть \"москальской\", русской властью, стараясь свалить на русских всю ответственность за репрессии сталинских времен. Однако, как бы кто ни пытался это представить, советская власть не была по своей сути русской властью. Об этом свидетельствует и участь галицких русинов.

Несмотря на тяжелые потери, понесенные галицко-русским движением во время Первой мировой войны, в 30-х годах еще более миллиона галичан считали себя русинами, русскими, частью русского народа в старом, традиционном значении этого понятия. И если бы власть, пришедшая на земли Галицкой Руси в 1939 году, была русской властью, она, по логике вещей, должна была бы всемерно поддержать галицко-русские организации, содействовать распространению идеи русского единства в Галичине. Однако эти организации были закрыты, а советские чиновники всех галицких русинов принудительно, против их воли, записали украинцами.

Конечно, в 1939 г. советский режим закрыл и галицко-украинские организации, существовавшие к тому времени. Но украинские националисты имели мощную базу за границей, где и продолжили свою деятельность.

На советской же Украине власть приложила все усилия, чтобы уничтожить даже память о существовании галицко-русского движения, о людях, которые, подвергаясь преследованиям со стороны польских и австрийских властей, сохраняли верность идее национально-культурного единства Руси.

Таким образом, то, чего не смогли сделать поляки, подавляя \"москвофильство\" в XIX веке, чего не смогли сделать австрийцы, посылая в годы Первой мировой войны десятки тысяч галицких русинов на расстрелы и виселицы, за колючую проволоку Талергофа и в казематы Терезина, то сделала советская власть - окончательно искоренила в сознании галичан идею русского единства...

По мере строительства в послевоенном Львове промышленных предприятий, открытия новых учебных заведений, население города росло, причем большей частью за счет галичан, выходцев из сельской местности, которые, получая во Львове образование, специальность, пополняли ряды рабочего класса и интеллигенции. Так именно при советской власти Львов превратился в украинский город, где украинцы стали численно преобладающей национальностью, а в профессиональном отношении выделялись не количеством домашней прислуги и сторожей, а заняли достойное место в индустрии, науке, образовании, медицине и т.д.

Оценка действий советской власти в Галичине не может быть однозначной. Можно рассматривать это как своеобразный исторический парадокс, но является фактом, что советский режим, беспощадно боровшийся с украинским национализмом, практически выполнил те основные задачи, решить которые своими силами галицкие националисты были не в состоянии . Он оторвал Галичину от Польши и выселил поляков, ликвидировал галицко-русские организации и записал всех галицких русинов украинцами, создал промышленность и науку, подготовил для них местные национальные кадры, а затем спокойно сошел со сцены, преподнеся на прощание националистам подарок в виде \"незалежної Української держави\" и, в частности, оставив после себя действительно \"українське мiсто Львiв\".

На башне городской ратуши теперь развевается сине-желтый флаг, памятники советской эпохи в основном снесены и улицы переименованы, \"москалей\" из руководства вычистили, добивают русские школы - успехи налицо! Вот только промышленность Львова неуклонно скатывается к тому уровню, на котором она находилась во времена Польши, и тысячи галичан, покидая \"українське мiсто Львiв\" с его сине-желтыми флагами и переименованными улицами, вновь осваивают профессию домашней прислуги в странах Запада. Все-таки в 30-х годах львовскому украинцу для того, чтобы наняться чернорабочим или прислугой к поляку, не надо было, по крайней мере, оформлять заграничный паспорт, а сейчас приходится.


[url]
http://www.ukrstor.com/ukrstor/sokolov_lvovua.h... [/url]
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белый брат
131175


Сообщений: 421
20:36 30.01.2008
Еще одно подтверждение интеграции культур,общностей,быта и тд.





Запорожский казак 17 века
...................................





Солд ат османской армии 18 века.
...................................

















Изображения мамлюков.
........................................
Вот такие вот взаимопроникновения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белый брат
131175


Сообщений: 421
20:56 30.01.2008
Образ Басаврюка в повести Н.В. Гоголя “Вечер накануне Ивана Купала”

Нация: Тюрки
Автор: БУШАКОВ Валерий Анатольевич, старший научный сотрудник Института востоковедения им. А. Ю. Крымского НАН Украины, член Украинского геральдического общества, кандидат филологических наук (Аскания-Нова)

В повести Николая Васильевича Гоголя “Вечер накануне Ивана Купала”, вошедшей в сборник “Вечера на хуторе близ Диканьки, изданные пасечником Рудым Паньком”, есть загадочный образ Басаврюка. Основу повести составили народные легенды и поверья, связанные с древним календарным праздником летнего солнцестояния, которое приходится на Иванов день (24 июня по старому стилю). Одна из легенд, которая повествует о цветении папоротника в ночь с 23 на 24 июня, записана Н.В.Гоголем в его “Книге всякой всячины, или Подручной энциклопедии”. Черти и ведьмы были особенно опасны накануне праздника Ивана Купала (Иоанна Крестителя), когда якобы становилось возможным общение с нечистой силой и потусторонним миром. В повести, кроме Басаврюка, действует мифологическая ведьма-яга. В литературе по славянской мифологии Басаврюк не упоминается. Нет этого имени ни в “Толковом словаре живого великорусского языка” Владимира Даля, ни в этимологических словарях украинского и русского языков. У Н.В. Гоголя Басаврюк – это “бесовский человек”, “дьявол в человеческом образе”, “сатана, принявший человеческий образ для того, чтобы отрывать клады; а как клады не даются нечистым рукам, так вот он и приманивает к себе молодцев”. Басаврюк дарит красным девицам ленты, серьги, мониста, а “на другую же ночь и тащится в гости какой-нибудь приятель из болота, с рогами на голове, и давай душить за шею, когда на шее монисто, кусать за палец, когда на нем перстень, или тянуть за косую, когда вплетена в нее лента”.

Великий писатель, глубоко знавший сокровища украинского народного творчества и своеобразный быт народа, не придумал своего Басаврюка. Образ и имя Басаврюка имеют параллели в мифологии других народов.

Венгры верят в существование ведьм, которых называют босоркань (boszorkany) или босорка (boszorka). Они также вредят людям, а в Иванов день особенно активно.

Венгерское название ведьмы позаимствовали словаки и карпатские украинцы, ср. словацкие слова bosorka “колдунья, ведьма”, bosorak “колдун” и бoсурканя, борсукaня, пошуркaня “ведьма”, “ворожея” в бойковских говорах украинского языка. Украинские босорка “ворожея, ведьма, колдунья” и босоркун “упырь” являются существами, которые объединяют в себе два естества – человеческое и демоническое. Такие двоедушные существа характерны для представлений карпатских народов (украинцев, словаков и поляков) и южных славян.

В венгерский язык слова boszorkany и boszorka попали из языка куманов-половцов, которые переселились в Венгрию из Северного Причерноморья в ХІІІ столетии. Их потомки - это нынешние этнографические группы палоцы и куны, то есть половцы и куманы, в составе мадьярского этноса. Тюркское происхождение термина boszorkany подтверждают крымскотатарское бастырыкъ “домовой”, “кошмар”, “кошмарное сновидение” (от глагола бастыр- “давить, душить”), ногайское бастырык “кошмарное сновидение”, кумыкское бастырык “дух, который служит причиной кошмарных сновидений”, татарское бастырган “домовой”, от которого произошли удмуртское и русское бустурган – то же. Если венгерское boszorkany можно выводить из тюркского bastir?an, то имя Басаврюк должно происходить от не засвидетельствованной половецкой или татарской формы этого термина, которой соответствует киргизское басырык “демоническое существо в образе женщины, которое вредит роженице и сжимает горло спящего человека”, иначе это существо киргизы называют албарсты. Образ албарсты сложный и противоречивый, так как в нем соединены функции разных по характеру духов и божеств. Он пришел из глубокой давности и известен всем тюркским и монгольским народам, имеет аналогии в мифологии персов, армян и грузин: албаслы “лесное существо в облике женщины” у ногайцев, алмазы “злые лесные духи в женском подобии” у ингушей и чеченцев, албасты “злой дух, чудовище” у волжских татар, “дьявол”, “нечистая сила”, “демоническое существо в облике женщины” у казахов, албасты “чудовище в женском подобии” у башкир, алмасты “домовой” у карачаевцев и балкарцев, алпаста “злой дух” у чувашей, ал “джин, злой дух, бес” у туркмен и “демон, который пугает женщин во время родов”, “ведьма, баба-яга”, “черт” у персов, али “злые духи, которые вредят роженицам, новорожденным, путникам и другим людям” (бывают как женского, так и мужского пола) у грузин, алмас “ведьма”, “легендарные дикие люди” у монголов. В мифологии индоевропейских народов образу албарсты соответствуют мара “призрак, ведьма, нечистая сила” и марена “дерево или чучело на купальском празднике” у украинцев, marzena “соломенная фигура в обрядах на народных праздниках” у поляков, mara “сверхъестественное женское существо, которое ночью садится на грудь спящего и душит его” у исландцев, Mahr “кошмар” у немцев, slogutis “духи, которые вызывают кошмары” у литовцев, manis “призрак” у латышей.

Между украинцами и татарами, жившими в причерноморских степях, было продолжительное и тесное общение, отразившееся в языках, материальной культуре, фольклоре и музыке обоих народов. Можно привести сотни тюркизмов в украинском языке. Ярким доказательством этого общения являются и славянизмы талакъа “разовая работа общиной для предоставления помощи кому-нибудь” (ср. укр. толока) и алюшке “галушки” в крымскотатарском языке. В украинской фольклор образ Басаврюка, вероятно, пришел от золотоордынских татар, живших на украинских землях и, в частности, на Полтавщине – родине Н.В.Гоголя, а затем слившихся с украинцами. Известно, что города Полтава и Глинск были отданы Великим князем литовским Витовтом в удел татарскому мурзе, ставшему родоначальником князей Глинских. Гоголевский Басаврюк с его тюркскими корнями не одинок в мифологии восточных славян. Из тюркских языков объясняется имя Кощей. Возможно, что образ упыря славяне также позаимствовали у тюрков, ср. чувашское вупaр “злой дух, упырь”, ногайское обыр “обжора”, “упырь”, гагаузское хобур “обжора”, “оборотень”, крымскотатарское. и карачаевское обур “ведьма”.

В.А. Бушаков
........................................ ......
Повторюсь-всего лишь хочу показать этим,что взаимопроникновения культур наблюдаются повсеместно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белый брат
131175


Сообщений: 421
20:59 30.01.2008
Также уже приводил пример,что в украинской мове более 4000 тюркизмов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тракторист
Тракторист


Сообщений: 7183
21:07 03.02.2008
Белый брат писал(а):
>
> Также уже приводил пример,что в украинской мове более 4000 тюркизмов.
>
quoted1
Приведите пример. А как вам это? Не напоминает нынешнюю фразеологию ваших лидеров?
Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые «оппозиционеры» - враги нашего народа - финансируются Западом, живут на его подачки».

Это слова Йозефа Геббельса, сказанные им на открытии Министерства пропаганды (RPL) 12 марта 1933 года.

Известнейшее высказывание Адольфа Гитлера: «Нам не нужны западные ##########ии, у нас в Германии и так самая лучшая в мире демократия».

Еще раньше в 1934 году в Нюрнберге востокофил Гитлер кричал со своей трибуны: «Нам не нужен этот гнилой Запад с его гнилыми западными ценностями, так как их никогда не было у немецкого народа». Фашисты аплодировали.

Гитлер, 13 июля 1939 года, Берлин: «Только уничтожение плутократов Запада избавит немецкий народ от тлетворного влияния западного либерализма, это святая борьба за наш народ».

Гитлер, осень 1939 года, Польша: «Немцам чужда западная культура и западный менталитет, и великая миссия немецкого народа – сломить хребет развращенному Западу и дать миру новый немецкий порядок. Немецкий народ уничтожит Запад как цивилизацию плутократов, евреев и педерастов».

Геббельс, 11 февраля 1927 года, митинг в Веддинге, рабочем районе Берлина: «Немцы не принадлежат цивилизации Запада, а духовно выше ее. Запад – главный и единственный враг немца».

Геббельс, 5 августа 1940 года, Берлин: «Западная пропаганда ##########ов не имеет никакого воздействия на немцев, потому что немцы не принадлежат гниющей цивилизации Запада, а являются ее врагами и ее могильщиками».

Геббельс, ноябрь 1943 года, «Тридцать статей о войне для немецкого народа», параграф «Самобытность немецкого народа заключается в том, что ему чужда западная демократия… Справедливая ненависть немецкого народа к Западу исходит из того, что плутократический Запад под демагогическим предлогом «защиты демократии» везде насаждает политические режимы, служащие самому Западу. Везде Запад использует «двойные стандарты», всюду разное отношение к нормам «демократии»: Запад не критикует свои антинародные режимы, но взялся критиковать наше правительство, которое проводит действительно социальную политику. Именно социальная ориентация нашего государства и вызывает ненависть на Западе, так любящем «двойные стандарты» в своей политике лжи и демагогии… Вождь Рейха Адольф Гитлер имеет полную единодушную поддержку всего немецкого народа: какая еще демократия нужна демагогам Запада?»

Муссолини, 16 августа 1937 года, Рим: «Итальянский народ, как и я сам, до последней степени ненависти ненавидит Запад, чуждый нам духовно и ментально. Наш народ имеет совершенно другие ценности, ценности высшего порядка. Эту духовность итальянцев никогда не понять гниющему либерализму Запада... Западные комментаторы должны усвоить, что итальянская демократия имеет свои национальные особенности, и мы не позволим кому-либо навязывать нам представления о демократии, указывать нашему народу, как ему жить».

Франко, 2 апреля 1941 года, Барселона: «Пока я жив, Испания будет бороться с Западом как с главным Злом человечества. И эта борьба не окончится, пока мы не победим. И пролитая кровь борцов за Испанию – это то святое, что в сердце каждого испанца. Они, павшие, сражались за нашу свободу от ужасов Запада, за наш испанский путь в истории».

Снова Муссолини, июнь 1941 года, Рим: «Мы уничтожим Запад, мир варваров. В этом – призвание итальянского народа».

И так далее.

Цитаты взяты из книг В.Коха «Анатомия фашизма» (Прага, 1999. С. 11, 216, 217) и А.Д. Гришина и В.С. Кравченко «Фашизм в Европе» (Москва, 1992, С. 55).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IN
IN


Сообщений: 2872
21:23 03.02.2008
Белый брат писал(а):
>Еще одно подтверждение интеграции культур,общностей,быта и тд.
>>
>Запорожский казак 17 века
> ...................................
quoted1
>>
>Солд ат османской армии 18 века.
> ...................................
quoted1
>>
>Изображения мамлюков.
> ........................................
> Вот такие вот взаимопроникновения.
quoted1

И, Что ? весь мир такой ..

ты хочешь, что б они в юбках-шотландках на лошадях скакали?
что с этого то ?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белый брат
131175


Сообщений: 421
16:58 05.02.2008
Всего лишь интеграции культур,не более.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Свое у Украины.. ПРОЕКТ УКРАИНА – БАЗОВАЯ МОДЕЛЬОсторожно, Укр.МОВА, 28.03.07 1212, (id: 121994)В качестве ...
    Its Ukraine.. Projects of Ukraine-the base model Caution Ukr.MOVA, 28.03.07 1212, (id: 121994) As a ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия