Правила форума | ЧаВо | Группы

Повторение пройденного

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Мои Научно-Художественные изыски и исследования

Владимир Сафронов
105 57479 13:41 25.11.2017
   Рейтинг темы: +3
  Владимир Сафронов
vnsafronov


Сообщений: 2624
Объяснение этих И других художественных И научных абстракций В этой теме все это хочу упорядочить и дать всему объяснения в меру своего понимания ВСЕГО этого и того


*** - без рубрики
Синтез логики обучения М.В. Ломоносова и Л.Н. Толстого
На Стихи.ру Владимир Сафронов -Николаич

Важно не количество знаний,
А их качество
И объективно-правильный образ и подход мышления

Вот основная цель обучения
И воспитания нравственности у себя
И у своих учеников.

Так как можно знать многое
И всю жизнь учиться,
Но не уметь из этого всего
Создавать новые выводы
И сделать новое применение этих знаний на практике

Оставаясь при этом религиозными членами
Тех или иных научных школ,
А по сути научных Семинарий, Медресе или Синагог

Надо стремится в себе и учениках
Воспитывать в первую очередь исследователей,
А не ученых энциклопедистов,
По сути,
наученных или заученных зубрилок.

Раньше в Америке лет 40-50 давали качество обучения,
к примеру в их учебниках по химии
по наблюдению за простым горением свечи
уделено около 10 страниц учебника,
но количества знаний им не давали,
так как у них любая информация стоит денег.

При этом, в младших классах у них висел плакат
"Думайте сами - учитель может ошибаться"
а в старших классах - "Думайте сами - наука может ошибаться".

А у нас раньше давали количество,
но не давали качество образования.
Поэтому, американцы и европейцы ехали к нам
учиться за бесплатными знаниями.

При этом у нас висели плакаты
"Октябрята - веселые ребята"
"Пионер всему пример"
"Комсомолец верный Ленинец" и т.п.

На Стих.ру Сафронов Владимир -Николаич

У каждого индивидуума его интеллект зависит
не от количества Моска в его черепной коробке,
а от того как он устроен
к примеру, выпукло, впукло или же даже плоско,
а так же, от того,
есть ли в нем извилины
и даже некие синтезирующие и расцепляющие ферменты мысли,
или этот индивид в сущности паразит
у которого и Моска то в сущностности нет и в помине

При этом многие считают себя Вумными
И мне очень хотелось бы, хотя бы визуально
осмотреть их черепные коробки
Есть ли у них некая шишковатость
и какая она у них Всех
коли они занимают всякие рукоВодящие должности

Помимо этого,
мне нужно для изучения их этого дарования
более полный их МРТ, ЭКГ, Флюорографию и анализ урины
и последнее мне нужно для того,
что бы точно определить
Их гормональный баланс мужских и женских гормонов,
чтобы без альтернативно определить
Их истинный пол,
кто они и кем в сущности являются
мужчиной, женщиной или Оне нечто,
что-то третье или десятое
и в какой мере

А для более точного и безупречно-безапелляционного анализа
тех или иных дарований всех РукоюВодителей
Требуется у всех Них произвести
трепанацию черепа,
чтобы безупречно-точно и четко определить
есть ли у них, Там вообще серое вещество
Или это их вместилище заполнено до краем
Жидкой детской неожиданностью светло-коричневого цвета
Или же это все у них представлено
Так же Бесформенной, но зеленой уже массой
Всеобщей их дизентерии

Объяснение этих и других художественных абстракций

Владимир Сафронов -Николаич
На Стих.ру

Объяснение этих
И других художественных
И научных абстракций

Мы мыслим словами,
У русских одни слова,
А у французов и немцев другие…

А слово
Есть абстрактно символическое представление мысли,
И ваша боль есть абстракция
И есть люди которые совершенно не чувствуют боли.

И сама Мысль
Это тоже абстракция
Окружающего внешнего и внутреннего мира.
И цвета радуги, по существу не существует,
А это все есть всего лишь абстракция
— регистрация частоты соударений
Фотонов с теми или иными предметами — объектами…

Мы все мыслим абстрактными образами,
Кто лучше, кто хуже
И ничего конкретного в этом всем нет…
Так как Мы слышим,
И видим и чувствуем
Все теми же абстракциями…
И ваша же душевная или физическая боль
Тоже есть ваша абстракция
И по сути в реальности ее просто нет…

Все художественные работы
Написаны в Абстрактно-символическом стиле.
Широко использующиеся в обществе
Начиная с наскальных рисунков,
Библии,
Произведений многих поэтов, писателей, художников
И применяется в научно — популярной и научной сфере,
Например, как абстрактные модели.

Они будут в большей мере восприниматься
Среди определенной части общества,
у которой доминирует правое полушарие мозга
Ответственное за Абстрактно-Символическое мышление,
у тех же,
у которых доминирует левое полушарие,
Ответственное за Конкретно-Логическое мышление,
Это будет восприниматься в меньшей степени,
Как, например, абстрактные скульптуры
Или абстрактная живопись.

Абстрактно-символический язык,
Это когда одно и то же слово (символ)
Может нести различный
И даже многомерный смысл
В зависимости от контекста сказанного,
Написанного или существующего.
Слово есть абстрактный символ мысли,
А мысль, есть абстрактный символ
Внешнего и внутреннего мира.

Все научные и художественные работы как целое,
Дополняют и поясняют друг друга,
В том числе
Сделанные и еще не сделанные автором,
Но так или иначе
зашифрованные в Художественных работах
В виде фантасмагорий и аллегорий.

Эти, Абстрактно-Символические конструкции
В том или ином смысловом контексте
Могут нести одновременно различный и даже многомерный смысл
И в них можно увидеть все то,
Что гомологично (аналогично, идентично) повторяется,
Начиная с конкретной объект-системы,
Во внутренних системах этой системы,
Параллельных и во внешних системах окружающего.
Все это,
Строго логично статистически подтверждается,
В моих научных работах и изысканиях
О периодической эволюции всего мироздания:

Изначально закон о гомологии
(идентичности, аналогичности) рядов
Выявил Вавилов Н.И. только для биологии:
«Генетически близкие виды и роды
Характеризуются сходными рядами
Наследственной изменчивости
С такой правильностью,
Что, зная ряд форм в пределах одного вида,
Можно предвидеть нахождение параллельных форм
У других видов и родов.»
Что и подтвердил на практике.

Урманцев Ю.А. расширил это понятие на другие объекты
И утверждал, что «Любой мыслимый объект — система,
И любой объект непременно должен принадлежать
Хотя бы одной системе объектов того же рода»
(рода — таксона системности).

Такое представление системности
По утверждению Урманцева Ю.А.,
«позволяет сделать ряд новых предсказаний
И обобщений,
Открыть новые факты, законы и явления,
Найти оригинальные связи и решения,
Обнаружить и исправить ошибки прежних исследований».
Что отчасти подтверждено Вавиловом Н.И. и Урманцевом Ю.А.
Пока только в биологии.

Мне хотелось бы добавит
К этим двум заявлениям
Их синтез;
Что априори
Любой объект мироздания — система,
Принадлежащий к таксону, в таксоне таксонов,
Объект-система в системе объектов-систем,
И хотя бы по нескольким признакам
Любой объект
В той или иной мере
Гомологичен (аналогичен или идентичен)
Любому другому объекту мироздания
И самому мирозданию как объект-таксону.
Так как любой объект имеет структуру,
Начало и конец
И соответственно некую симметрию этой структуры.

К примеру,
В частном случае
Любая ваша мысль объект-система,
Так как имеет начало и конец
И соответственно имеет структуру
И симметрию этой структуры.

Это положение
И позволяет объединять любые объекты
В таксоны разного порядка или ранга системности.
И это же положение
Таксоных подобий и позволяют
Познавать все объекты мироздания
как в наивысшем таксоне.

Следовательно,
Если некое явление (объект)
Или закон (объект) есть
В какой либо области знаний,
То ищи его гомолог
В других областях знаний
И он обязательно найдется.
Что я и пытаюсь доказать
В своей научной работе,
На основании периодичности эволюции
Любых таксонов живой и неживой природы.

Единственный метод познания,
Это поиск аналогий между явлениями.

Моя научная работа
и ЭТИ художественные работы
Писались около 30−35 лет.

В художественных работах
Эта научная работа
В аллегорической форме представлена как символ
Голубой рыбки (мечты автора) — Форели.
Которая теперь уже практически исполнилась
И определена в маленькую монографию
О периодичности всех объектов мироздания
Как живых так и неживых
http://docme.ru/jdr6

Поэтому Художественные работы рассчитаны
На все случаи жизни,
И в них можно найти
То или иное описание происходивших,
Происходящих событий и тех,
Которые будут происходить в будущем,
Как и в Библии.
В зависимости оттого,
Что понимать или подставить под те,
Или иные символы
(микро, макро и мега мутаций мысли),
Изменяется вся смысловая нагрузка
Абстрактно Символической конструкции
— предложение, абзац, глава, отдельная работа
Или все работы одновременно.

Например,
Как у А.С. Пушкина в «Онегине»
Разум, это Дядюшка который заболел.
Левое полушарие — Онегин,
Который не умеет складывать ямбом,
Но хорошо знает математику.

То есть,
Онегин имеет
Конкретно-Логическое мышление
И не имеет
Эмоционально — Абстрактно-Символического мышления.
Ленский, наоборот, правое полушарие.

Они есть как Сознание и Подсознание
И у них естественно возникают противоречия,
Из-за которых они спорят и стреляются.

Старуха Ларина Полина Прасковна — душа,
«Вела расходы и брила лбы».

Татьяна — это Память
Сидящая у Окна — глаза-чувства,
То тянется с письмом к сознанию,
То отвергает его любя.

Ольга, это непостоянная Совесть,
Прочие персонажи — различные чувства
И приходящие, уходящие мысли.
События — это все происходящие взаимоотношения
Всех перечисленных <nobr>и т. д.</nobr>

Если вместо символических образов
В Пушкинскую поэму
Подставить конкретных людей,
С теми же или подобными
Характеристиками поведения,
То можно увидеть взаимоотношение
И взаимосвязь внутри какой-то уже группы людей.

Можно, например, подставить
Такие понятия как
Строй, Экономика, Политика, Армия, Медицина, Образование, Экология.,
И увидеть их все взаимоотношения и связи,
Как общей системы — Общество.

Можно подставить
Бога, Богоматерь, Христа, Ангелов, Херувимов, Демонов…

Можно подставить Научные категории:
Первоматерия — Информация, Мертвая материя, Живая материя, Энергия, Пространство, Время
И понять на основании вышеперечисленных
Их гомологичные взаимоотношения,
В других гомологичных системах,
Уже известных и достаточно изученных
Гомологичных объект-системах.

Все они,
Перечисленные и не перечисленные
Само-организующиеся системы,
Так или иначе,
По гомологично структурной организации
И подчиняются единым законам системности, симметрии <nobr>и т. п.</nobr>

Все художественные работы
И около-научные в том числе,
Выполнены как эволюционно
Само-организующиеся объект-система мысли,
Сцепленные друг с другом.
Дополняющие, поясняющие
И системно организующие друг друга,
Как это и происходит
На любом уровне организации объект-систем,
В зависимости от доминирования
Тех или иных частных систем — факторов.

Именно это их эволюционное свойство
Интересует автора
И он его, в первую очередь,
И хочет здесь показать,
А не сами конкретные
Художественные повествования
И их разворачивающиеся события.
Но и их тоже в том числе,
Для какой то смысловой нагрузки.

Чтоб лучше понять все эти работы,
Следует их прочитать
В той или иной последовательности
И с каждой новой работой
Появятся новые мысли и понимания
По поводу ранее прочитанного.

Затем следует еще раз все прочитать,
Чтоб понять совершенно новое
И так эти работы
Можно читать почти бесконечно,
И каждый раз будут появляться
Все новые и новые мысли
И трактовки прочитанного,
Также, как если бы Вы
Постоянно читали Библию.

Все работы
В той или иной степени
Есть в абсолюте плагиат
Тех или иных работ
Тех или иных авторов,
По технике написания,
Стилю, тематике,
Набору символов,
Слов, фраз, <nobr>и т. д.</nobr>

Нельзя придумать в настоящее время,
Что-либо исключительно новое
В искусстве,
А также и в науке.
Можно только комбинировать известным или гомологичным,
Получая несколько новые следствия и выводы.
Хотя даже и это спорно.

Художественные работы
В некоторых местах
Могу показаться злыми и саркастическими,
Но это всё от того,
Что в свое время
Окружающие меня люди,
Не понимали ход моих научных мыслей и идей
И приходилось долго варится
В своём собственном соку.
Но в этом всём,
Я сам виноват,
Так как старался излагал свои мысли
Не порядку их появления,
А начинал всегда с конечных выводов,
Не успевая последовательно подвести слушателя
К этой окончательной своей мысли.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Сафронов
vnsafronov


Сообщений: 2624
14:01 25.11.2017
Предисловие стишка

В этом вот стишке
Написано только о том
что есть в самих нас
Бабы — Душа, Память, Совесть, чувства, Разум <nobr>и т. д.</nobr>
И мы все не можем быть ближе чем наша кожа
Поэтому мы всегда будем наедине с самим собой
Не зависимо от того
— есть ли кто рядом с нами или нет
А вам в этом стишке
может привидится все что вам захочется
==============================

Опять закрываю глаза,
Для того,
Чтобы всё это,
Отчетливо видеть,

Видеть то,
Чего нельзя Вам,
Прочувствовать
Или понять,
Или даже,
на ощупь услышать

Видеть, то,
Чего нет у меня внутри,
Или есть,
Но по настоящему ценно

И хотя бы
Минуту прожить,
Без Ваших с Нами
— женских истерик

Эти
Темно-свинцовые,
Осенние воды
Уже старых
Песчаных этих карьеров

Наши с Вами
Тюремные своды
Железно-дорожных
перронов
Или Наших
С Вами застенок

Где кричат,
Одни
Ваши оголтелые
Черные Чайки да утки

А на пороге
Моем,
Бесконечно толкутся
Ваши
Никчемные
Мысли
— поганки,
подонки и суки

Где от скуки,
Плещут одни
Ненасытно-жирные
Караси, да
Глупые Судаки
или даже хищные Щуки

Наша Вся
Здесь суета —
Это только испуг
Небесных теней,
Ночей или суток

Уклейки Вы Все,
В своей жизни
— верхоплавки
Или это травля Меня,
Вашим назойливым звоном
Этой Вашей мошкары безучастной

И опять наливаю
Лечебного зелья
В свой
Губастый гранённый стакан,
С очечного,
Своего похмелья

И опять закрываю себе
Медиками глаза
От Вашего…
Внешнего мира
Где порою
Или даже всегда
Так Гадко,
Противно и сыро…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
16:08 25.11.2017
Владимир Сафронов (vnsafronov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому Художественные работы рассчитаны
> На все случаи жизни,
quoted1


На все случаи жизни уже было.

Торжественный комплект

Незаменимое пособие для сочинения юбилейных статей, табельных фельетонов, а также парадных стихотворений, од и тропарей

Раздел I. Словарь

Существительные
1. Клики
2. Трудящиеся
3. Заря
4. Жизнь
5. Маяк
6. Ошибки
7. Стяг (флаг)
Прилагательные
1. Империалистический
2. Капиталистический
3. Исторический
4. Последний
5. Индустриальный
6. Стальной
Художеств. эпитеты
1. Злобный
2. Зубовный
Прочие части речи
1. Девятый
2. Двенадцатый
3. Пусть!
4. Пускай!
5. Вперед!
[Междометия, предлоги, союзы, запятые, многоточия, восклицательные знаки, кавычки <nobr>и т. п.</nobr>]

П р и м е ч. Запятые ставить перед «что», «который» и «если». Точку с запятой — перед «но». Многоточия, восклиц. знаки и кавычки — где только возможно.

Раздел II. Творческая часть

(Пользоваться материалами раздела I-го)

1. Передовая статья

Девятый вал

Восточная магистраль, этот железный конь, который, взметая стальным скоком пески прошлого, вершит поступь истории, выявляя очередной зубовный скрежет клевещущего врага, на которого уже взметается девятый вал, грозящий двенадцатым часом, последним часом для прислужников империалистического Молоха, этого капиталистического Ваала; но, невзирая на ошибки, пусть рдеют, а равно и взвиваются стяги у маяка индустриализации, пылающего под клики трудящихся, коими под пение сердец выявляется заря новой жизни; вперед!

2. Художеств. очерк-фельетон

Пусть!..
— Вперед!..
Он пылает под клики трудящихся…
Он вызывает зарю новой жизни…
— Маяк!
Индустриализации!
Пусть отдельные ошибки. Пусть. Но зато как рдеют… как несутся… как взвиваются… эти стяги!.. Эти флаги!..
Пусть — Ваал капитализма! Пусть — Молох империализма! Пусть!
Но на прислужников уже взметается:
— Последний вал!
— Девятый час!
— Двенадцатый Ваал!
Пусть клевещут. Пусть скрежещут. Пусть выявляется злобный зубовный враг!
Вершится историческая поступь. Пески прошлого взметаются скоком стали.
Это — «железный конь»!..
Это:
— Восточная
— Магистраль!
«Поют сердца»…

3. Художеств. стихотворение

А) Тринадцатый вал
Поют сердца под грохот дней,
Дрожит зарей маяк.
Пускай индустрии огней
Трепещет злобный враг.
Железный конь несет вперед
Исторьи скок взметать,
Семью трудящихся несет
Ошибки выявлять.
Взвивается последний час,
Зардел девятый вал,
Двенадцатый вершится час
тебе, Молох-Ваал!

Б) Восточный вариант
Цветет урюк под грохот дней,
Дрожит зарей кишлак,
А средь арыков и аллей
Идет гулять ишак.

Азиатский орнамент
1. Урюк (абрикосы)
2. Арык (канал)
3. Ишак (осел)
4. Плов (пища)
5. Бай (нехороший человек)
6. Басмач (нехороший человек)
7. Шакал (животное)
8. Кишлак (деревня)
9. Пиала (чашка)

Добавление

При помощи материалов Раздела I-го по методам Раздела II-го сочиняются также: романы, повести, поэмы в прозе, рассказы, бытовые зарисовки, художеств. репортаж, хроника, эпопеи, пиесы, политобозрения, игра в политфанты, радиооратории
и т. д.

(с) Ильф и Петров "Золотой теленок"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Сафронов
vnsafronov


Сообщений: 2624
16:15 25.11.2017
KontrR (KontrR) писал (а) в ответ на сообщение:
> На все случаи жизни уже было.
quoted1
К примеру, если Библию абстрактно читать — подставляя под различные слова-символы какой либо другой смысл или тоже самое делать с абстрактными пророчествами магов, шаманов, предсказателей <nobr>и т. п.</nobr> «волшебников»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
16:22 25.11.2017
KontrR (KontrR) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Дрожит зарей кишлак,
> А средь арыков и аллей
> Идет гулять ишак.
quoted1

«Как призраки, мы скачем в чистом поле
И нашу поступь слышит вся Европа.
Ты только не набей себе мозоли,
Товариж Жопа, товарищ Жопа»…)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93399
16:28 25.11.2017
Владимир Сафронов (vnsafronov) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Можно только комбинировать известным или гомологичным,
> Получая несколько новые следствия и выводы.
> Хотя даже и это спорно.
quoted1

Но можно придумать в принципе в будущем, только человеческого интеллекта для этого уже мало. Принципиально новое будет придумано следующей ступенью эволюции — Искусственным Интеллектом.
Вопросы этики «плохо-хорошо» - для человечества - тают перед вопросами эстетики «красиво-некрасиво»… Красивая смерть родительского вида разумных существ от ума своих детей! Я тебя породил — ты меня и убьёшь.
Жертва разума на алтарь Прогресса и Эволюции… Она должна стать сознательной, иначе грош нам цена и конец всему.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Сафронов
vnsafronov


Сообщений: 2624
16:33 25.11.2017
ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ты только не набей себе мозоли,
> Товариж Жопа, товарищ Жопа"…)))
>
quoted1
Или подобное этому

Песенка про лошадей, командиров и
прочий бывалый люд, сбивающийся в отдельные стайки-кланы
как будто бы по различным интересам, но по одним и тем же причинам.

Шел отряд по берегу,
шел издалека,
Шел под красным знаменем Командир полка,
Голова изранена кровь на рукаве,
след кровавый стелется по сырой траве,
Эээй по его душе, Эээй по моей земле.

Кто Вы хлопцы будете,
кто Вас в бой ведет,
кто под красным знаменем
в гости к нам идет,
Эээй в гости к Вам идет,

Мы сыны батрацкие
Мы за новый мир,
Щас пройдет наш красный,
красный Командир,
Эээй, красный Командир

В голоде и холоде
жить его прошла,
голова замотана мыслями была,
Эээй мыслями была

Шел отряд по берегу,
шел издалека,
Шел под белым знаменем Командир полка,
Голова изранена кровь на рукаве,
след кровавый стелется по его траве,
Эээй по его душе, Эээй по Моей земле

Кто Вы хлопцы будете,
кто Вас в бой ведет,
кто под Вашим знаменем в гости к нам идет,
Эээй в гости к Вам идет,

Мы сыны Российские
Мы за новый мир,
Щас пройдет Наш белый,
да белый Командир,
Эээй, белый Командир

В голоде и холоде
жить его прошла,
голова замотана мыслями была,
Эээй от всей этой пошлости мыслями была

Шел отряд по берегу,
шел издалека,
Шел под черным знаменем
Командир полкан,

Голова изранена кровь на рукаве,
след кровавый стелется по сырой траве,
Эээй по его душе
Кто Вы хлопцы будете,
кто Вас за бой сюда ведет,
кто под вашем знаменем в гости к нам идет,
Эээй в гости к Вам идет,
Мы сыны Российские Мы за новый мир,
Щас пройдет Наш страшный,
страшный Хамандир,
Эээй, страшный Ваш Мандир
В голоде и холоде жить его прошла,
голова замотана мыслями была,
Эээй мыслями была

Шел отряд по берегу,
шел издалека,
Шел под зеленым знаменем
Командир полкан,
Голова изранена кровь на рукаве,
след кровавый стелется по его душе,
Эээй по его душе

Кто Вы хлопцы будете,
Что Вас довело,
что под вашем знаменем в гости к нам пришло,
Эээй в гости к Вам пришло,

Мы сыны Российские
Мы за новый мир,
что-то все же хочется в жизни изменить,
Эээй в жизни изменить

В голоде и холоде наша жить прошла,
голова замотана мыслями была,
Эээй разными была

И так можно продолжать это все петь
с некими микро, макро и мега мутациями
почти до бесконечности по кругу,
по принципу, что вижу, то и пою.
Как это и делают все кочевники.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
16:42 25.11.2017
Владимир Сафронов (vnsafronov) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Или даже всегда
> Так Гадко,
> Противно и сыро…
quoted1

кричала утка… где-то в камышах…
и зеленела медь… в моих глазницах,.
мир… сука…так противен… в мелочах…
что остается мне одно… — опохмелиться…)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
16:48 25.11.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вопросы этики «плохо-хорошо» — для человечества — тают перед вопросами эстетики «красиво-некрасиво»…
quoted1

читая эту тему… да и другие темы… этого автора… можно согласиться с Вами… — у баранов тож… есть — «красиво-некрасиво…»…)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93399
16:57 25.11.2017
ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вопросы этики «плохо-хорошо» — для человечества — тают перед вопросами эстетики «красиво-некрасиво»…
quoted2
>
> читая эту тему… да и другие темы… этого автора… можно согласиться с Вами… — у баранов тож… есть — «красиво-некрасиво…»…)))
quoted1

Для кого-то красивым будет умереть самому, но не сдаться. Умереть самому, захватив с собой всё живое.
Дело вкуса, а он у каждого свой, о вкусах не спорят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
17:02 25.11.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дело вкуса, а он у каждого свой, о вкусах не спорят.
quoted1

таки по ним судят… не споря-то…)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93399
17:03 25.11.2017
ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для кого-то красивым будет умереть самому, но не сдаться. Умереть самому, захватив с собой всё живое.
quoted2
>
> типа смерть… должна быть красивой или… покойник перед смертью обосрался… как и все…)))
quoted1

Это уже некому будет смаковать. Возможно, кто-то найдёт в этом эстетику… даже Высшую Эстетику!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93399
17:07 25.11.2017
ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дело вкуса, а он у каждого свой, о вкусах не спорят.
quoted2
>
> таки по ним судят… не споря-то…)))
quoted1

Это считают дурным тоном даже те, кто судит.
Но первичное зло всегда за критиками: ну нравится людям чёрный квадрат — пусть нравится! Так нет — непременно нужно обломать им кайф! Нарисуй себе розовый — и балдей бесплатно…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Сафронов
vnsafronov


Сообщений: 2624
17:07 25.11.2017
Песенка про черных, белых и красных птиц
Владимир Сафронов -Николаич
Стихи.ру

Черный ворон,
Черный ворон,
что же ты кружишь да надомной,
Ты добычи, так не добьешься,
Черный ворон я же свой,

Черный ворон,
Черный ворон,
Что ж ты все кружишь в головах,
Ты добычи, ох так не добьешься,
Черный ворон брат ты мой

Белый ворон,
Белый ворон,
Что ж ты все кружишь
Да над землей,

Ты же птица,
А ты же птица,
Ты же птица,
Как и я,
А неужели,
Я широки крылья обломал

Красный ворон,
Красный ворон,
Красный ворон да на закате того дня,
Ой неужели,
Ты мне крылья обломал,
Ой да неужели,
Ой неужели,
Ты мне душу истрепал

Черный ворон,
Белый ворон,
Красный ворон друг ты мой,
Ой помоги же,
Да помогите же,
да приподнятая да над землей,
Ой да помогите же, мне
Помоги же, да приподняться над страной.

И так можно продолжать это все петь
С некими микро, макро и мега мутациями
Почти До бесконечности, по принципу, что вижу, то и пою.
Как это и делают все кочевники.
И так можно бесконечно петь
Любую хорошую песню,
В которой есть хоть какой-то смысл
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
17:26 25.11.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это считают дурным тоном даже те, кто судит.
> Но первичное зло всегда за критиками: ну нравится людям чёрный квадрат — пусть нравится! Так нет — непременно нужно обломать им кайф! Нарисуй себе розовый — и балдей бесплатно…
quoted1

Вы сейчас в роли кого… критика…или творца розового квадрата…?…)
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Мои Научно-Художественные изыски и исследования
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия