По его словам, многие СМИ отметили отдых экипажа, но это было естественно. Корабль совершал мирный переход в открытом море, а личный состав только что пообедал. У них был отдых, а погода стояла жаркая. В сложившихся условиях моряки имели законное право позагорать, в том числе и раздетыми, сказал он в интервью НСН.
> Не имеют права > А мы имеем право их гонять quoted1
Прямо как в анeкдоте:
Сидят на Масличной горе в Иерусалиме Чапаев и Петька. Василий Иваныч и говорит: — Петька глянь сколько евреев. Давай спустимся и от3.14здим их. Петька озабоченно: — А если они нас? — А нас-то за что?
> На российском корабле нужен психолог, большинство экипажей стали покидать корабль спасательными лодками из страха!!!! > > > > Россия заявила протест военным США после того, как российский корабль был вынужден совершить опасный маневр, чтобы избежать столкновения с американцами. > > Российский военный корабль был вынужден совершить опасный маневр, чтобы избежать столкновения с американским крейсером в Восточно-Китайском море. Об этом сообщили в пятницу, 7 июня, российские информационные агентства. > > "Инцидент произошел в пятницу в 6:35 по московскому времени в юго-восточной части Восточно-Китайского моря при движении параллельными курсами отряда кораблей Тихоокеанского флота России и авианосной ударной группы ВМС США", — сообщили в пресс-службе Тихоокеанского флота России. > > "США крейсер УРО Chancellorsville внезапно изменил направление движения и пересек курс БПК «Адмирал Виноградов» в 50 метрах от корабля", — заявили российские военные. >
> "На международной волне командованию американского корабля был заявлен протест и указано на недопустимость подобных действий", — добавили в пресс-службе ТОФ. > > PAP/Интерфакс/dy quoted1
У GenDOSа праздник… столько народу одурачил… и все поверили…
>> Соколик (Соколик) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Особенно с трюмной группой. >>> О да, маслопупы, эх! Я там начинал, и первая мичманская должность (техник группы трюмных, дивизион движения) тоже там. quoted3
>>Тогда тебе интересно это будет послушать. Слова этой песни написал наш командир группы ГУАО БЧ-2, а я спел. Зацени.
>Валерий, спасибо огромнейшее, заценил, отличная идея и исполнение > > С твоего разрешения песня будет исполняться мною как подарок от моряков (БЧ — рогатой) ДКБФ, морякам КЧФ! quoted1
И от меня лично БЧ-4! Дерзай! Кстати сказать у нас с Тюлькиным (автор слов) целый цикл этих песен. Я сам о них не знал. На меня вышел один матрос в бывшем и прислал мне записи этих песен. Там о штурманах, торпедистах, медиках. Одна про корабельную организацию звучит в моем фильме, посвященном экипажу нашего «Настойчивого». Посмотри. Должно «колыхнуть». Если что, могу выслать. Так понимаю, что и ты сам не прост. Хотелось бы послушать.
⍟ Валерий Батадзе (ninapeta), ага, связь! Валерий, с удовольствием посмотрел фильм, вспомнил молодость старый сундук И фильм и песня понравились. Если есть другие, дай пожалуйста ссылки. Буду рад Сам я все же скорее прост. Моя морская дорога началась в школьные годы в судомодельном кружке Дома пионеров в небольшом городке Московской области на канале Москва-Волга, продолжилась в Московском детском речном пароходстве где в 14 лет я получил свою первую профессию водника - моториста-рулевого теплоходов типа ОМ и Москвич с правом работы матросом, а с 16 - по основной специальности. В летние каникулы и после окончания школы успел поработать. В 1985 был призван на действительную, решением ПТК флота направлен в Кронштадскую Школу техников, которую через 2 года успешно закончил получив квалификацию трюмного специалиста, а продолжил службу, как я писал выше, уже на КЧФ, РК Слава. После присвоения в 1988 в/зв. мичман переведен на гвардейский, 2 ранга БПК (61-й проект) Красный Кавказ, (командир капитан 2 ранга Котляров О.М), с ним и оставался до последнего, до выведения корабля из состава ВМФ и спуска флага в мае 1998, на этом и моя, первая половина службы - в море, была закончена, началась вторая на берегу в частях и подразделениях центрального подчинения. Сначала по обслуживанию антенных полей радиоцентра ВМФ в Московской обл, (механический цех) - до расформирования части.. Ну, а полностью всё закончилось в Москве, с разгромом в 2009-м 1-го Центрального Флотского Экипажа. Весь л/с, и нас - моряков, и морпехов, всех - офицеров, мичманов и прапапорщиков, специалистов различных специальностей и профилей выставили вон по ОШМ на улицу, а строения и землю экипажа продали бизнесу. И легендарную, уникальную Кронштадскую Школу техников, (техникум ВМФ) с удивительной историей, основанную в 1868 году как Школу кочегаров Российского Императорского Флота и преобразованную в 1885 в Машинную Школу Балтийского Флота тоже развалили. Нет больше и детских речных пароходств и Клубов юных моряков, речников и полярников. Вот такая, вкратце, грустная история.
> ⍟ Валерий Батадзе (ninapeta), ага, связь! > Валерий, с удовольствием посмотрел фильм, вспомнил молодость старый сундук И фильм и песня понравились. Если есть другие, дай пожалуйста ссылки. Буду рад > Сам я все же скорее прост. Моя морская дорога началась в школьные годы в судомодельном кружке Дома пионеров в небольшом городке Московской области на канале Москва-Волга, продолжилась в Московском детском речном пароходстве где в 14 лет я получил свою первую профессию водника — моториста-рулевого теплоходов типа ОМ и Москвич с правом работы матросом, а с 16 — по основной специальности. В летние каникулы и после окончания школы успел поработать. > В 1985 был призван на действительную, решением ПТК флота направлен в Кронштадскую Школу техников, которую через 2 года успешно закончил получив квалификацию трюмного специалиста, а продолжил службу, как я писал выше, уже на КЧФ, РК Слава. > После присвоения в 1988 в/зв. мичман переведен на гвардейский, 2 ранга БПК (61-й проект) Красный Кавказ, (командир капитан 2 ранга Котляров О. М), с ним и оставался до последнего, до выведения корабля из состава ВМФ и спуска флага в мае 1998, на этом и моя, первая половина службы — в море, была закончена, началась вторая на берегу в частях и подразделениях центрального подчинения. Сначала по обслуживанию антенных полей радиоцентра ВМФ в Московской обл, (механический цех) — до расформирования части. > Ну, а полностью всё закончилось в Москве, с разгромом в 2009-м 1-го Центрального Флотского Экипажа. > Весь л/с, и нас — моряков, и морпехов, всех — офицеров, мичманов и прапапорщиков, специалистов различных специальностей и профилей выставили вон по ОШМ на улицу, а строения и землю экипажа продали бизнесу.
> И легендарную, уникальную Кронштадскую Школу техников (техникум ВМФ) с удивительной историей, основанную в 1868 году как Школу кочегаров Российского Императорского Флота и преобразованную в 1885 в Машинную Школу Балтийского Флота тоже развалили. > Вот такая, вкратце, грустная история. > quoted1
Прочел с интересом. Спасибо! Оказывается, старина, мы с тобой топтали одни и те же камушки на плацу. В 1976 году я там оканчивал ШМиП на базе твоей школы техников. Наша учеба там была пол-года. Срочную я отслужил на КСФ в Гремихе, потом перерыв 5 лет на гражданке и снова флот, только уже Балтийский. Самое интересное, что меня завербовал в военкомате «купец» из лиепайской электромеханической школы (учебный отряд) на должность заведующего кабинетом, а в направлении после окончания ШМиП и получения звания ошибочно (а может даже и совсем нет) написали войсковую часть бригады эсминцев. Когда я туда пришел разбираться, то комбриг, узнав что я бывший радист, быстро меня уговорил на «Настойчивый». Хотя, чего там было уговаривать. Кто хоть раз море попробовал… Потом был большой скандал на уровне штаба флота, но, как ты знаешь, приоритет был на стороне реальных моряков. Командующий так и сказал, пусть сам решает и я решил. На службе было всякое, включая и срочную на КСФ, но ни разу не пожалел. Рад был с тобой познакомиться. Это немного моего творчества. Вспомни и улыбнись. http://www.worldis.me/bardgusev/blogs
> ⍟ Валерий Батадзе (ninapeta), ага, связь! > Валерий, с удовольствием посмотрел фильм, вспомнил молодость старый сундук И фильм и песня понравились. Если есть другие, дай пожалуйста ссылки. Буду рад > Сам я все же скорее прост. Моя морская дорога началась в школьные годы в судомодельном кружке Дома пионеров в небольшом городке Московской области на канале Москва-Волга, продолжилась в Московском детском речном пароходстве где в 14 лет я получил свою первую профессию водника — моториста-рулевого теплоходов типа ОМ и Москвич с правом работы матросом, а с 16 — по основной специальности. В летние каникулы и после окончания школы успел поработать. > В 1985 был призван на действительную, решением ПТК флота направлен в Кронштадскую Школу техников, которую через 2 года успешно закончил получив квалификацию трюмного специалиста, а продолжил службу, как я писал выше, уже на КЧФ, РК Слава. > После присвоения в 1988 в/зв. мичман переведен на гвардейский, 2 ранга БПК (61-й проект) Красный Кавказ, (командир капитан 2 ранга Котляров О. М), с ним и оставался до последнего, до выведения корабля из состава ВМФ и спуска флага в мае 1998, на этом и моя, первая половина службы — в море, была закончена, началась вторая на берегу в частях и подразделениях центрального подчинения. Сначала по обслуживанию антенных полей радиоцентра ВМФ в Московской обл, (механический цех) — до расформирования части. > Ну, а полностью всё закончилось в Москве, с разгромом в 2009-м 1-го Центрального Флотского Экипажа. > Весь л/с, и нас — моряков, и морпехов, всех — офицеров, мичманов и прапапорщиков, специалистов различных специальностей и профилей выставили вон по ОШМ на улицу, а строения и землю экипажа продали бизнесу.
> И легендарную, уникальную Кронштадскую Школу техников, (техникум ВМФ) с удивительной историей, основанную в 1868 году как Школу кочегаров Российского Императорского Флота и преобразованную в 1885 в Машинную Школу Балтийского Флота тоже развалили. Нет больше и детских речных пароходств и Клубов юных моряков, речников и полярников. > Вот такая, вкратце, грустная история. > quoted1
У нас такой был «Образцовый» и «Сторожевой». Со «Сторожевым» историю ты, наверное знаешь? Я про ЗАМа Саблина.
⍟ Валерий Батадзе (ninapeta), и по Флотской на Октябрьскую в колонну по 4 с барабанным боем мы, радисты, торпедные и минные электрики, сигнальщики, ракетчики из казарм в учебный центр) Тоже нисколько не жалею о своей службе. Вот, вспоминаю её начало, присягу на Якорной у адмирала Нахимова, как после первого курса мне "стармоса" присвоили
С удовольствием читаю, улыбаюсь, вспоминаю. Рассказы достойны публикации в массовой печати.
В жанре Зощенко пишет Александр Покровский, современный писатель-маринист. Фильм «72 метра» по мотивам его повестей.