GM Uzbekistan планирует организовать сборочное производство в Самарской области
По словам заместителя премьер-министра Узбекистана Нодира Отажонова, сейчас этот вопрос находится на стадии активных переговоров. «Ведутся переговоры по организации промышленной сборки автомобилей GM Uzbekistan в Самарской и Ленинградской области. Предприятиями „Узавтосаноат“ налажены поставки комплектующих деталей на конвейеры группы УАЗ и компании АвтоВАЗ», — отметил зампремьера. GM Uzbekistan, 75% доли которой принадлежит «Узавтосаноат» и 25% - General Motors, сегодня производит 10 моделей на трех своих производственных площадках в Асаке, Хорезме и Ташкенте. http://volga.news/article/452303.html
В начале правления мудрого лидера, Россия открывала сборочные автопредприятия в Китае, на 17 год «вставания с кален» автосборочные предприятия в России открывает Узбекистан
Надо ли упоминать что Узбекистан по выходу из СССР никакой автопромышленности ,в отличие от вяликой не имел.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
По мне, лучше бы просто, отменили заградительные пошлины на ввоз авто из США, Японии и Европы. И граждане РФ заработали бы на доставке, и ездили бы на недорогих и качественных машинах. Ведь далеко не все страны имеют свой автопром. Цена новой Лады=Цена семилетней Камри, даже при пошлинах. Я не задумываясь выбираю Камри.
> В начале правления мудрого лидера, Россия открывала сборочные автопредприятия в Китае, на 17 год «вставания с кален» автосборочные предприятия в России открывает Узбекистан quoted1
Европа с США тоже на коленях, коль и у них «автосборочные»?
> В начале правления мудрого лидера, Россия открывала сборочные автопредприятия в Китае, на 17 год «вставания с кален» автосборочные предприятия в России открывает Узбекистан quoted1
>
Айяйяй. Как же мы отстали от Узбекистана.!? ⍟ Light (anehol94), А ты думал там только хлопок умеют собирать?
> По мне, лучше бы просто, отменили заградительные пошлины на ввоз авто из США, Японии и Европы. И граждане РФ заработали бы на доставке, и ездили бы на недорогих и качественных машинах. quoted1
Не надо. Всё что они могут привезти — это автохлам. А тут заводы и у людей есть работа.
Это очень спорный вопрос, или бесспорный, для многих. Если полностью абстрагироваться от патриотизма. У меня сейчас ММС Диамант 1995 года. Да я вложил в него больше, чем его рыночная стоимость. Но это очень качественный и надёжный автомобиль, превосходящий по техническим характеристикам и надёжности отечественный автопром. Плюс к этому безусловная харизма и индивидуальность, а при вложении собственных сил и средств, это вообще живое существо. Хотя тех денег, что вложены, достаточно для покупки Лада Веста или Соляриса.
> Да я вложил в него больше, чем его рыночная стоимость. quoted1
Вооот… А я покупаю машину редко, один раз в 7 лет, но я покупаю новую машину с завода. И она еще три года на гарантии, а вкладывать в неё ни чего особо не надо вообще лет так пять. Потом она продается, куда-нибудь в Среднюю Азию)) и не парит голову. И считаю что вот такая формула гораздо выгоднее. Чем ваш вариант. Поэтому я за заводы — здесь, а не за автохлам здесь.
PS фин "вложения" в старый автомобиль - просто не отбиваются, при его продаже
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> PS фин «вложения» в старый автомобиль — просто не отбиваются, при его продаже quoted1
… У меня Тойота Королла хетч бэк, «моего» цвета, того состояния, которое я допускал, сносного пробега (до 100 тыс.), с японским мотором, а не совместное производство, чтоб явный миллионник был — я полтора года искал везде, включая АВИТО такую машину, так о какой продаже мне задумываться, если так долго искал и нашёл ! Да я на ней до смерти ездить буду, с японским то качеством !… Машина для мужика почти как любимая женщина — нашёл если её единственную, о разводе даже не помышляешь !…
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> PS фин «вложения» в старый автомобиль — просто не отбиваются, при его продаже > quoted1
Даже близко не отбиваются, но кайф в другом. Но есть и вариант для экономных, пятилетняя Тойота, купленная с умом. И семь лет проходит, и продажа будет лёгкой и приятной.
> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
>> PS фин «вложения» в старый автомобиль — просто не отбиваются, при его продаже >> quoted2
> Даже близко не отбиваются, но кайф в другом. Но есть и вариант для экономных, пятилетняя Тойота, купленная с умом. И семь лет проходит, и продажа будет лёгкой и приятной. quoted1
А у запутинцев -только купи продай на большее у них не хватает.