> Диоген был дамским хфилософом. Возьми греческие картины содомии, а спутанные рефлексивные утверждения. Почитай, малыш сам, и нехрен нам втирать вашу забугровую хрень. quoted1
да пусть и геем и транссексуалом... что это меняет в его рассуждениях???
содомия в те времена, как и инцест, были вполне нормальным делом, а инцест просуществовал до наших днгей у мормонов.
меня философия Диогена устраивает и советую другим, а тебе пора в РПЦ наниматься к мистеру Чаплину, настоящему придурку, за 1800 лет он не поумнел и пошел поэтому в Думу изобретать глупые законы, наподобие твоего бреда!
"спутанные рефлексивные утверждения" - это же твое враньё, пёсик !!! --- что ты бзднул - уже исчезло, а Диоген остался навсегда.
Ты уже обосрался с Платоном и математикой, перепутав Платона с Пифагором, который был досократиком. - Сиди и не вякай!
> > kirdyk (kirdyk) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Диоген был дамским хфилософом. Возьми греческие картины содомии, а спутанные рефлексивные утверждения. Почитай, малыш сам, и нехрен нам втирать вашу забугровую хрень. quoted2
> > да пусть и геем и транссексуалом... что это меняет в его рассуждениях??? > > содомия в те времена, как и инцест, были вполне нормальным делом, а инцест просуществовал до наших днгей у мормонов. > > меня философия Диогена устраивает и советую другим, > а тебе пора в РПЦ наниматься к мистеру Чаплину, настоящему придурку, за 1800 лет он не поумнел и пошел поэтому в Думу изобретать глупые законы, наподобие твоего бреда!
> "спутанные рефлексивные утверждения" - это же твое враньё, пёсик !!! --- что ты бзднул - уже исчезло, а Диоген остался навсегда. > > Ты уже обосрался с Платоном и математикой, перепутав Платона с Пифагором, который был досократиком. - Сиди и не вякай! quoted1
А, хфилософия немчуры и сейчас вас устраивает.? А вот русским не пристало в попку трахаться, усёк, мавр?
Neformal (Neformal) писал(а) в ответ на сообщение:
> Платон и Аристотель сформулировали два направления в познании - идеалистическое и материалистическое. quoted1
Охренеть. Материалистами были еще древние атомисты. ТО есть, досократики. Аристотель появился через много сотен лет.
> Форма определяет содержание, а содержание определяет оформление на уровне чувственного опыта. quoted1
А причем тут чувственный опыт? - Это английский сенсуализм времен Локка. Английский эмпиризм Ньютона. В конт. Европе Декарт, Спиноза, Лейбниц и Кант определили, что разум и чувственность на равных определяют процесс познания. Априорный опыт зафиксирован в понятиях, и человек под свои понятия подводит конкретную вещь под готовые у него понятия.
абстрактные, тем более, трансцендентные понятия к чувственому опыту не относятся и могут быть познаны только разумом
горе-материалисты начитались марксистских книжек про материю,
вот и прыгают от Гегеля в материалистическом понимании (!) к Марксу + Энгельсу + Ленину, о которых где-то что-то слышали --- в церкви наверное
> Отлично! > > Догматиками считаются среди философов, между прочим, в настоящее время Гегель, МАркс... > > Догматизм марксизма логически вытекает из догматизма гегелевского универсализма. >
> Скептиками (и критицистами) - почти все или практически все современные философы > > Так что прав был Диоген 1800 лет назад... quoted1
Диогена Лаэртского читал в лет 18-ть.
Догматизм строит свои суждения на цитировании и интерпретациях Кртитицизм - болезнь ума, отсутствие способности сформулировать Целое, которое определяет части, а не наоборот Спасение для них догматизм, как узнавание знакомых слов и предложений
Мысли мои, подписываться не буду, так как интуитивно многие также думают.
Начало Древнегреческого эпоса историки датируют тринадцатым столетием до нашей эры. Как случилось, что все греки, не смотря на раздробленность, почувствовали себя подобные Богам?
Это были удивительные и достойные восхищения люди, которые искали красоту и гармонию с природой через совершенствование своего духовности и возможностей тела. Если в пример взять горшечника или человека, которые выращивает овощи или фрукты, то их результат труда определялся гармоничными представления о себе как микрокосмосе.
Посмотрите на обыкновенную амфору - это произведение искусства, по форме, практической целесообразности . Ее смог сделать только человек, который красив душой и телом. В этом смысл любви к мудрости, то есть философии.
Neformal (Neformal) писал(а) в ответ на сообщение:
> Посмотрите на обыкновенную амфору - это произведение искусства, по форме, практической целесообразности . Ее смог сделать только человек, который красив душой и телом. В этом смысл любви к мудрости, то есть философии. quoted1
Если посмотрите на развитие скульптуры Древней Греции ( https://www.grekomania.ru/greek-articles их много), то увидите как сохранилась культура на протяжении тесячелетия. До нас не дошли культовые изображения богов из дерева. Они назывались ксоаны. О них известно из сочинений античных писателей, образцы ксоанов не сохранились.
Кроме них в XII-VIII веках греки делали статуэтки из терракоты, бронзы или слоновой кости.Их называют примитивными и схематичными, потому что забывают об уровне развития ремесел. Поэтому монументальная скульптура появилась в Греции в начале VII века. Но их идея и философия сохранилась и спустя 7 веков.
Тысячелетия греки восхищались красотой и гармонией тела человека! Политика, потребности полисоф и государства на втором плане!
В каждой стране люди стремились к лучшей жизни. Философы и политики формировали концепции, которые позволят построить в этой стране и на сей Земле коммунизм. Вот выдержки из книги Николая Бердяева "Истоки и смысл русского коммунизма". Реально Россия пыталась открыть новую страницу "Духовности и свободы" не только в одной стране, но и вовсем мире. Но: "Хотели как лучше, а получилось как всегда" как говаривал классик советского абсурда Черномырдин. Кратко выдержки этой работы можно посмотреть здесь http://gorynych-007.livejournal.com/14167.html
"Русская душа стремится к целостности, она не мирится с разделением всего по категориям, она стремится к Абсолютному и все хочет подчинить Абсолютному, и это религиозная в ней черта. Но она легко совершает смешение, принимает относительное за абсолютное, частное за универсальное, и тогда она впадает в идолопоклонство"
."Очень важно отметить, что либеральные идеи были всегда слабы в России, и у нас никогда не было либеральных идеологий, которые получали бы моральный авторитет и вдохновляли. Русскому народу всегда были чужды римские понятия о собственности. Абсолютный характер частной собственности всегда отрицался. Для русского сознания важно не отношение к принципу собственности, а отношение к живому человеку."
"Русская литература — самая профетическая (т.е полная предвидений желательных и нежелательных сценариев будущего развития – прим. З.Г.) в мире, она полна предчувствий и предсказаний, ей свойственна тревога о надвигающейся катастрофе. Начиная с Гоголя, русская литература становится учительной, она ищет правды и учит осуществлению правды. Русская литература родилась не от радостного творческого избытка, а от муки и страдальческой судьбы человека и народа, от искания всечеловеческого спасения. Но это значит, что основные мотивы русской литературы были религиозными. Именно у русских писателей с особенной остротой ставилась проблема об оправдании человеческого творчества и культуры и подверглась сомнению оправданность культуры. Западные люди почти никогда не сомневаются в оправданности цивилизации, это чисто русское сомнение и возникло оно… у тех русских, которые часто находились на вершинах культуры. Русские писатели, наиболее значительные, не верили в прочность цивилизации, в прочность тех устоев, на которых покоится мир, так называемый буржуазный мир их времени. Русским же была более свойственна целостность, тоталитарность, как в мысли, так и в творчестве и жизни. Русские мыслители, русские творцы, когда у них была духовная значительность, всегда искали не столько совершенной культуры, совершенных продуктов творчества, сколько совершенной жизни, совершенной правды жизни. С этим связан реализм русской литературы XIX века, который часто не понимают. Это есть реализм в смысле раскрытия правды и глубины жизни.