Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики – умственная инвалидность болезнь заразная.
Не знаю насколько здесь подходит термин инвалидность. Инвалидность - стойкое состояние ограничения либо отсутствия трудоспособности, определённой у человека в установленном законом порядке. Может всё же не инвалидность, а болезнь или как-то ещё? В стандартах ВОЗ я так понимаю нет такой болезни. Это что-то бытовое.
Хотя в целом без придирок к терминологии согласен.
> Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики – умственная инвалидность болезнь заразная. quoted1
Ещё лучше демонстрируют это явление кадры вбросов с изб.участков: учителя, стонущие "под игом" властей, являются оберёгом и творцами этой власти. Они несомненно научат наших детей жить и продолжать их дело!
> Умственное здоровье проявляет себя в способности устанавливать тождество между своими мыслями, деятельностью и обстоятельствами труда и жизни. quoted1
... А параметры "умственного здоровья" кто устанавливает ? Правильно - общество ! И каждое общество создаёт свои параметры - советское общество считало умственно здоровыми людей честных и грамотных, нравственных, уважительных и культурных, общество нынешнее считает "здоровым" спекуляцию, обман, фальсификацию (всё это есть предпринимательство, которую "крышует" президент), грамотность уже не в чести, иначе не исключали бы предметы из школьного курса образования, о культуре говорить не буду - вы сами знаете, что даже русский язык упрощён и загажен иностранными словами, точного перевода которых не знает даже тот, кто их пишет... Отсюда вопрос - если у каждого общества свои параметры "умственного здоровья" и после (допустим) очередной, уже вошедшей в моду в мире цветной революции параметры меняются со скоростью, с которой индивид измениться не может чисто по своей умственной природе - то о каком "умственном здоровье" может идти речь ???... Продолжать не буду, чтоб не наскучить, но надеюсь мой посыл понятен и мой вывод : никакое общество не имеет право судить о "умственном здоровье" своих членов, пока само общество не стабильно ! России до стабильности ещё топать и топать, вы сами знаете, поэтому я лично не обращаю внимания на пытающихся "умничать" спецов, пытающихся впихнуть нестабильное общество в некие рамки, параметры "умственного здоровья", т. к эти рамки и параметры по сути ложны, ибо приспособлены (параметры) под выгоду царящего здесь и сейчас общества, но никак не под индивида, т. е. нужно разобраться при конфликте личности и общества кто более "болен" - личность или общество !... В общем примерно так, надеюсь что я понят - в чём я не прав ?...
>> Объединяющими факторами становится борьба против кого-то или чего-то … . quoted2
> > Скажите...а борьба против таких как Вы...может служить объединяющим фактором...?...))) quoted1
Конечно и борятся уже давно. За 17-ть лет я дважды писал заявление в Генпрокуратуру о преследовании за инакомыслие, написал Президентам 106 писем о возможностях позитивистских теорий. Примерно таким же образом.
Огнеслав (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не знаю насколько здесь подходит термин инвалидность. Инвалидность - стойкое состояние ограничения либо отсутствия трудоспособности, определённой у человека в установленном законом порядке. Может всё же не инвалидность, а болезнь или как-то ещё? В стандартах ВОЗ я так понимаю нет такой болезни. Это что-то бытовое. > > Хотя в целом без придирок к терминологии согласен. quoted1
Умственные инвалиды вред себе и другим приносят опосредовано, через уничтожение умственных способностей. То есть, симптоматика есть, но физического ущерба нет. То же самое в праве, моральный ущерб оценивается по результатам нанесения физического ущерба.
> Скажите...а должна ли школа учить жизни...если да...то какой предмет должен учить жизни...?...) quoted1
Это обучение в каждом предмете через взаимосвязь знание, умений, навыков. Такие явления как образованность, воспитанность, патриотизм, профессионализм формируются таким образом, а не отдельно.
> В соответствии с этими правилами организуется и обучение через тождественность «Знаний», которые формирую мысли, «Умений», способность их организовывать в деятельности и «Навыков» , которые на практике доказывают истинность помыслов. Благодаря таким процедурам усвоенные слова приобретают практический смысл, ум подчиняется интуиции и Голос Совести контролирует достижение тождественности в мыслях, деятельности и обстоятельствах. quoted1
Это называется Культура и Воспитание. Образование - одно, а культура и воспитание - другое. Школы дают именно первое. А ведь цивилизация - это именно воспитание и культура.
> Конечно и борятся уже давно. За 17-ть лет я дважды писал заявление в Генпрокуратуру о преследовании за инакомыслие, написал Президентам 106 писем о возможностях позитивистских теорий. Примерно таким же образом. quoted1
То есть "инакомыслие" Вы таки допускаете...оно может существовать...)
Скажите...а разрешено ли...в Вашем "позитивистской теории"...мне жить так как я хочу...ибо "умственная инвалидность"...само название...меня оскорбляет...?...)
>> Скажите...а должна ли школа учить жизни...если да...то какой предмет должен учить жизни...?...) quoted2
> > Это обучение в каждом предмете через взаимосвязь знание, умений, навыков. Такие явления как образованность, воспитанность, патриотизм, профессионализм формируются таким образом, а не отдельно. quoted1
скажите...а патриотизм Вы таки из-за его нынешней модности вписали...или действительно по Вашему.....в 21 веке нужен патриотизм...?...))) кстати...а какой предмет (в школе-то) более всего должен отвечать за воспитание патриотизма...?...)))
>>> >>> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> А ведь цивилизация - это именно воспитание и культура.
>>>
>>> У майя тож...была цивилизация...с человеческими жертвоприношениями... - таки "воспитание и культура..."...))) quoted3
>> >> Это извращённое видение колонизаторов. Таковы уж европейские"культура" и "воспитание". quoted2
> > То есть столкновение двух цивилизаций...культур и воспитаний...?...) quoted1
Геноцид производила одна культура над другой. И продолжает такие попытки по всему миру. Инвалидность это или нет - решать каждому. Но всем вместе нужно уничтожать ИХ, ввести это в свою культуру. )) Иначе "дикими каннибаллами", "вымершими" по типу майя, станем МЫ
> Разделение умственной деятельности на планирование, организацию и контроль в сознании отдельного человека без установления тождественности, может стать причиной появления умственной инвалидности. В этом случае функция планирования формирует пустопорожнюю мечтательность и фантазирование. Функция организации деятельности формирует гиперактивность в стремлениях что-то делать, исполнять однообразные работы, двигаться ради движений. Функция контроля формирует занудство, стремления количественно накапливать какие-то вещи, деньги и пр. Голос Совести в этих процессах молчит… . quoted1
Все мы живем как фильме День сурка- одно и то же каждый день за редким исключением.