> 68% — сфера услуг (наибольшая доля принадлежит гостиничным услугам) > 29% — промышленность (превалирует топливно-энергетический комплекс) > 3% — сельское хозяйство quoted1
Дутышь. То ли дело РФ. Одного чугуна выплавляем в 1000 раз больше чем Эстония.
мда, топикстартер захлебнулся патриотическими слюнями и не смог в логику.
1)транзит не закрыт даже на половину. 2)увольняется незначительное число человек, точные причины неизвестны, вполне допустимо считать, что россия сократила транзит по другим причинам/что экономика самих прибалтов в кризисе.
итак. мы имеем у тс-а два пункта, при суммировании которых он пришел к выводу что: а)россия перестала кормить прибалтику; б)прибалтике кранты.
форменный абсурд, как и обычно в речах квасных патриотов, ничего нового.
а уж про знание хотя бы основных терминов экономики даже говорить не приходится. человек уверяет нас, что если ввп латвии будет равным по значению, но они сменят курс и будут заниматься постройкой нового порта, то им дескать жрать нечего будет... как связаны ввп и жрачка? почему нельзя взять кредит у мир. фин. организаций? это рашке они не дают, а своим-то одолжить - святое дело. почему нельзя привлечь инвесторов, которые помогут строить порт? и главное - на кой его вообще строить? причем тут либералы, которые опять вышли плохими за свою критику российской дерьмономики, вообще непонятно
п.с. у путина 18% рост бедных - небольшой, незначительный. а тут у тс-а 13% - резкие потери.
> > Всё правильно и справедливо со стороны России. С какого перепугу надо создавать благоприятные условия тем, кто этого не ценит? Аналогично надо поступать и с остальными режимами, в том числе и с украинским, для которого надо создать невыносимые условия, чтобы нормальные украинцы скинули этот неонацистский, бандеровский режим. quoted1
И я за справедливость, только порты у #####ов обслуживали дешевле чем в Питере, я читал данные с год назад. Сомневаюсь что картина изменилась. Надо не только принудиловкой, но и интересом привлекать клиентуру, отманивая от конкурентов.