Особо внимательный читатель заметил, что одной из наиболее любимых моих тем для анализа и наблюдения является тема взаимоотношений Китая и России, а именно наглого доминирования Поднебесной над Россией, которое обострилось в 2014 году. В свою очередь, уверен, у этой темы появляется достойная пара, которую составит в ближайшее время Иран.
Дело в том, что Россия, которую мировое сообщество поставило в невыгодную позицию снятием санкций с Ирана и допуском его на мировой нефтегазовый рынок, надеялась, что свои потери с этой патовой ситуации она компенсирует монополизировав рынок Ирана своими товарами. Однако, "сталось не так як гадалось", а точнее - зачем Ирану российский металлолом, когда открывается доступ к высококачественному европейскому и американскому рынкам?
Вот и первая ласточка подобного отношения - Иран отказался от идеи обновления парка своих пассажирских самолетов за счет российской продукции. Как заявил секретарь ассоциации национальных авиакомпаний Магсуд Асади Самани - его страна не заинтересована в покупке российских самолетов.
По планам Иран рассчитывает заменить или же модернизировать около 400 пассажирских самолетов, что обойдется стране примерно в $20 млрд. и в этом раю не нашлось места российским авиастроителям, которые по целому ряду показателей, в том числе надежности, не удовлетворили Ассоциацию Национальных Авиакомпания Ирана...
Вот такое! Сегодня "Туполев" Иран не удовлетворяет, а завтра уже и "С-300" свои заберите и не предлагайте. Беда. А знаете, что самое забавное? Я буду долго смеяться, если Иран Заключить контракт с украинским ГП "Антонов" на поставки самолетов. Вот это будет не просто хук, а апперкот с нокаутом!
Тему перенес модератор Наблюдатель (Реалист) Комментарий модератора:
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Комментарий модератора: Темы создаваемых обсуждений следует размещать в наиболее родственных им разделах (относительно цели, задачи, смысла).
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Я буду долго смеяться, если Иран Заключить контракт с украинским ГП "Антонов" на поставки самолетов. quoted1
Я тоже. Над вами, если это произойдёт, высокотехнологичный, ты наш Это первое.
Второе - тяжело вести беседу с необразованным и закомплексованным оппонентом. Пояснять тебе желания нет. Но задумайся - почему Россия активно поддерживала отмену санкций против Ирана? Есть мысли, вУмник? Действуй в поисках разгадки сам. Хугля тебе в помощь. Хотя подсказку дам (теги) - нефть, газ, порты, геополитика, шёлковый путь, контроль над нефтегазовой отраслью Ирана..., плюс соседство наших стран Готов включить атрофированный мУнданом мозг, и сложить дважды два?
> Вот такое! Сегодня "Туполев" Иран не удовлетворяет, а завтра уже и "С-300" свои заберите и не предлагайте. Беда. А знаете, что самое забавное? Я буду долго смеяться, если Иран Заключить контракт с украинским ГП "Антонов" на поставки самолетов. quoted1
Ну российские самолеты и наши же российские авиакомпании неохотно покупают. Надо признать, что за последние лет двадцать мы отрасль гражданской авиации серьезно подзапустили. А что касается украинских, то зачем Ирану этот хлам, если у него сейчас открывается выбор между продукцией Эйрбас и Боинг?
> Я буду долго смеяться, если Иран Заключить контракт с украинским ГП "Антонов" на поставки самолетов. quoted1
Ага - причем ровно на пять самолетов
Украина сорвала контракт на $400 млн по ремонту военно-транспортных самолетов ВВС Индии. Из 40 самолетов Ан-32, отправленных на Украину для модернизации, ни один не был отремонтирован, а пять самолетов вообще исчезли.