По \"России\" показали захватчиков судна, все в наколках, плотные ребята. Давали интервью, правда со связанными руками. Говорят что \"экологи\", мусор в море собирали, а к какой организации принадлежат - не знают, несут ахинею на уровне детишек.
> По \"России\" показали захватчиков судна, все в наколках, плотные ребята. Давали интервью, правда со связанными руками. Говорят что \"экологи\", мусор в море собирали, а к какой организации принадлежат - не знают, несут ахинею на уровне детишек. quoted1
Причем обрати внимание на наколки. Такие наколки колят себе наемники в международных армиях,которые за деньги в горячие точки по всему миру нанимаются в международных конторах по наему головорезов. У нас зеки такие наколки не жалуют. Вполе возможно,что и эти были обучены где-нибудь на Украине или в Грузии в секретных НАТОвских лагерях.
>> По \"России\" показали захватчиков судна, все в наколках, плотные ребята. Давали интервью, правда со связанными руками. Говорят что \"экологи\", мусор в море собирали, а к какой организации принадлежат - не знают, несут ахинею на уровне детишек. quoted2
> > Причем обрати внимание на наколки. Такие наколки колят себе наемники в международных армиях,которые за деньги в горячие точки по всему миру нанимаются в международных конторах по наему головорезов. У нас зеки такие наколки не жалуют. Вполе возможно,что и эти были обучены где-нибудь на Украине или в Грузии в секретных НАТОвских лагерях. quoted1
Врядли они спланировали захват. Скорей всего они исполнители. Кто то должен быть еще на берегу, так называемый координатор. Россияне молодцы, хорошо сработали. И кораблик там оказался и парочку самолетов послали. Информация еще наверное будет поступать, ребятишек расколят.
> Врядли они спланировали захват. Скорей всего они исполнители. Кто то должен быть еще на берегу, так называемый координатор. Россияне молодцы, хорошо сработали. И кораблик там оказался и парочку самолетов послали. Информация еще наверное будет поступать, ребятишек расколят. quoted1
Незадолго до сообщения о пропаже сухогруза было сообщение о том, что у берегов США их службы слежения обнаружили две наших подводных лодки типа Акула. Одна лодка потом перестала наблюдаться - т.е. было продемонстрировано, на что она способна. Наши лодки не появлялись у берегов США с горбачевских времен, и возобновление таких рейдов очень возмутило американцев. Интересно было бы сопоставить по времени появление наших подлодок возле Америки и исчезновение сухогруза - не было ли это попыткой провокационного ответа? Видимо, в интернете можно найти материалы, которые позволяют сопоставить время этих событий, но я что-то с ходу не нашел.
Многие думают, что это как-то так: http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/08/20... Но ведь совсем не обязательно, что после разгрузки в Алжире судно выгрузило бы все именно там, а уж оттуда кое-что отправилось именно на восток. Оно вообще могло тронуться в сторону, например, Каракаса. Финны еще в июле просекли и стуканули союзникам? Давайте допустим. Тогда союзники, естественно, послали \"недовольство\" тет-а-тет, чтобы не омрачать процесс перезагрузки, от которой, кстати, Кремль публично не отказался. И этот вариант - единственный, не противоречащий логике, с которым сложно поспорить в рамках версии с оружием. Потому натовцы следили, не брали и ждали, пока прибудет сопровождение. В ответ на \"недовольство\" быстро провели операцию прикрытия. (Молодцев характерных подобрали, рисунки красивые, только бы не стерлись). Примечательно то, что \"Ладный\" и компания вышли из Севастополя 2-го, 6-го августа вошли в акваторию Средиземного моря, а затем возникли на горизонте в районе не доходя Гибралтара 10-го августа, как раз к моменту озвученного 11-го согласования о взаимодействие с НАТО, т.е. “Ладный” обозначился как участник. Нормальный ход эскадры, в составе которой есть БДК, например, Эвбея-Гибралтар ~1600 миль, четверо с половиной суток. Сутки на проход Гибралтара, до Сала примерно 1600, может чуть больше, еще пять дней, получается канун 17-го. Эскадра туда что, специальное следовала вместо Балтийска? Все как-то почти с крейсерской скоростью, прямиком к месту встречи с потерявшимся Arctic Sea, словно заранее оговоренной c союзниками в самом конце июля. Теперь зачем-то чужой лес в Новороссийск везут, нет чтобы по пути выгрузить его в Алжире.
> Но ведь совсем не обязательно, что после разгрузки в Алжире судно выгрузило бы все именно там, а уж оттуда кое-что отправилось именно на восток. Оно вообще могло тронуться в сторону, например, Каракаса. > Финны еще в июле просекли и стуканули союзникам? Давайте допустим. quoted1
Сначала вспомни , что судно никакого отношения к России не имеет. Оно мальтийское, а хозяин англичанин. Он мог и в Алжир послать свою посудину и в Каракас. И груз мог любой погрузить. Грузили в Финляндии. Причем тут Россия? Если по твоей версии,то могли в Финляндии,где судно стояло под загрузку и повязать всех контрабандистов. Зачем же такой спектакль разыгрывать? А ни за чем. Россия тут вообще никаким боком,кроме того,что матросы оказались русские. Мало ли где по миру работают русские. Все попытки примазать сюда Россию разваливаются на счёт \" раз!.
> Сначала вспомни , что судно никакого отношения к России не имеет. Оно мальтийское, а хозяин англичанин.
Судно российской постройки. Оператор судна - зарегистрированная в Финляндии компания Oy Solchart Management Ab, учредители которой - выходцы из России. В частности - гражданин России Виктор Матвеев, он же в этой компании главный менеджер. Как мальтийский флаг, так и зарегистрированный на Мальте судовладелец, т.е. компания Arctic Sea Ltd, и даже порт приписки - Валетта, в соответствии с Кодексом торгового мореплавания не дают основания считать определение, использованное тобой ( \"оно - мальтийское\") верным. Фактически оно рассматривается как морской оффшор. У Монголии (!) под её флагом в настоящее время таких судов уже около 300 ходит. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/396971/ Собственник (следишь за мыслью? Собственник и судовладелец могут отличаться) судна также компания Oy Solchart Management Ab. Наконец, перед заходом под загрузку лесом оно ремонтировалось в российском Калининграде.
>Причем тут Россия?
Была бы не причем - не выслала бы эскадру на подчистку. Видимо, есть все основания полагать у партнеров, что и предполагаемый контрабандный груз российского происхождения.
>Если по твоей версии,то могли в Финляндии,где судно стояло под загрузку и повязать всех контрабандистов. Зачем же такой спектакль разыгрывать?
Не могли, т.к. самих контрабандистов на судне не было, а контрабанда могла быть.
>Все попытки примазать сюда Россию разваливаются на счёт \" раз!.
Я не знаю до сколько ты умеешь считать, Kref, но характер решительных действий в отношении Arctic Sea, предпринятых руководством РФ, свидетельствует как минимум о двух возможных вариантах: - либо под носом у руководства страны кто-то в России отрабатывает самостоятельный геополитический мини-сценарий, например - снабжение террористов оружием вопреки достигнутым соглашениям с США и ЕС (это можешь быть даже ты, Kref или твоя организация, ведь ты - человек решительный и исламский Иран тебе близок, ты открыто ему симпатизируешь), - либо это уже не четкая работа по не согласованным в рамках договоренностей (в том числе - негласных) по оружейным поставкам в страны с сомнительными режимами. В таком случае, если финны заметили, то США уже не может промолчать, не смотря на соглашения (или договоренности) о \"перезагрузке\". Это просто неприлично будет. О перезагрузке, кстати, http://www.rian.ru/defense_safety/20090825/1822...
\"Провокация\" и Стариков К. http://noviny.narod.ru/smi-00001107.html Читал дня три назад, полная фигня, но зато какой отклик в блоге автора, так сказать \"ура, упредили вражину!\" Ну, пожуйте, пожуйте про госдеп и наших крутышей
Экипаж Arctic Sea еще не освобожден семьи моряков сухогруза Arctic Sea обратились сегодня к Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу с просьбой содействовать освобождению членов экипажа, которых, по их словам, обвиняют в захвате судна. Родственники пишут Кириллу, что моряки содержатся в «Лефортово» и крайне редко выходят на связь.
Зачем флот России бросился спасать чужое судно, с чужим грузом? Скажите, что так у нас спасают каждого гражданина России?
Нельзя исключить, что россиянам поступила инфа по поводу подставы с Арктик Си. Вполне ведь реально в нейтральных водах перегрузить с другого судна компромат. И потом объявить на весь мир, мы поймали русских, которые занимаются нелегальным распространением того-то. Экипаж то русский, следует с ремонтного бокса Калининграда. Идеальный вариант для подставы. Тем более сейчас утверждают эксперты и российские военные, что глубокая осадка судна АрктикСи не соответствует официально заявленному фрахту.
>Вполне ведь реально в нейтральных водах перегрузить с другого судна компромат.
> Тем более сейчас утверждают эксперты и российские военные, что глубокая осадка судна АрктикСи не соответствует официально заявленному фрахту. quoted1
Если бы подобный перегруз происходил в море, это не осталось бы незамеченным, второе судно не могло появиться в Балтике из неоткуда, продефилировать и уйти в никуда. Мы уже слышали бы о возможных кандидатах в соучастники, проходивших в то время в том месте, с названиями. Разве что это была российская подводная лодка, также как и \"Ладный\" с компанией, тоже задействованная на учениях \"Запад-2009\" Поэтому если говорить о превышении осадки, не соответствующей весу заявленного груза, то гораздо вероятнее, что клали финский лес уже сверху. В четверг восьми подозреваемым в захвате сухогруза Arctic Sea, перевозившего груз древесины из Финляндии в Алжир, были предъявлены официальные обвинения. Дмитрию Бартеневу, Алексею Булеву, Дмитрису Савинсу, Евгению Миронову, Игорю Борисову, Андрею Луневу, Виталию Лепину и Алексею Андрюшкину инкриминируются п. «а» ч. 3 ст. 126 УК РФ и ст. 227 УК РФ (похищение человека и пиратство, совершенное организованной группой). В общем, скорее всего будут придерживаться такой вот официальной пиратской версии. А несостоявшуюся хитрую коммерческую сделку (с молчаливого согласия) раскручивать не станут.