> У нас в парке есть детская железная дорога))) > Прикольная, с уменьшенными вагончиками, 5 станций, эстакады, мосты… Там машинисты дети! > Во! quoted1
Прямая цитата из видео: На нашей железной дороге есть три станции и четыре поезда.
Шутки-шутками, а если серьезно, не предлагали сделать скоростную железную дорогу? Она подходит и для пассажирских и для грузовых перевозок, при этом показывая экономическую эффективность на относительно небольших расстояниях. И для развития туризма пригодилось бы. По вложениям в инфрастуктуру не особо от обычной ЖД отличается. Если заново строить, то есть смысл использовать все современные технические решения.
> Асенька (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У нас в парке есть детская железная дорога))) >> Прикольная, с уменьшенными вагончиками, 5 станций, эстакады, мосты… Там машинисты дети! >> Во! quoted2
>Прямая цитата из видео:
> На нашей железной дороге есть три станции и четыре поезда. > > Шутки-шутками, а если серьезно, не предлагали сделать скоростную железную дорогу? Она подходит и для пассажирских и для грузовых перевозок, при этом показывая экономическую эффективность на относительно небольших расстояниях. И для развития туризма пригодилось бы. По вложениям в инфрастуктуру не особо от обычной ЖД отличается. Если заново строить, то есть смысл использовать все современные технические решения. quoted1
>>> Три микроэкономики, три лилипутских ВВП, три сестры одиночки решили построить детскую железную дорогу. Такие дороги строили в ссср для развлечения детей. Это узкоколейка и на нее закупали в Европе вагончики и тепловозики. Такая и сейчас работает например в Минске. >>> >>> >>> >>> >>> Три прибалтийские сестры в сооружении приоритетной для себя транспортной сети Rail Baltica (решением ЕС проект определен частью панъевропейского коридора № 1) порвали штаны от излишне быстрой ходьбы и вынуждены сверкать на весь Европейский союз голым, простите, задом. Лавина неприятностей с окончанием 2023 года не иссякла, а плавно перетекла в год наступивший. Ничего хорошего он не сулит. >>> >>> Радвиле Моркунайте. >>> Она не топограф, не инженер-строитель и не железнодорожник. Радвиле — пианистка. Сейм Литвы так устроен, что именно депутаты-музыканты, певцы и врачи лучше всех в стране разбираются в европейских делах, особенно в транспортно-логистических. Мадам рулит проектом от Литвы. >>> >>> Проэкт профинансирован на 990 миллионов евро, а надо 3,7 миллиарда. Так что перенесен вопрос на конец 2030 года. >>> >>> И о боже, превратилась дорога в однопутную. Все как на детской жд. Поезд едет до станции Простоквашино (Таллин) и обратно. А теперь главное. Для достижения рентабельности нужны пассажиры. Примерно 9 миллионов пассажиров в год. Вы знаете сколько жителей в трех странах? Короче они могут дать 3,8 миллиона пассажиров в год. И даже если проедутся два раза все и то не хватит. >>> >>> Развалили рижский вокзал и транспортный узел одновременно. А дорога пройдет мимо, в километрах 20 от вокзала. Это как? Пассажиров где сажать? Поищите эту анекдотичную историю в сети. Называется вокзал без рельс. >>> >>> А этот паром в Хельсинки из Таллина что будет перевозить? Он уже открыт к перевозкам. >>>
>>> Кстати поляки свой кусочек построили, для состыковки с Балтик Райлс. Называется он большой балтийский тупик. Российские широкопутные вагоны как катались так и катаются. И как-то востребованы даже. Меняют всё ещё пары осей. >>> >>> Про скорости можно сразу забыть. Это не для медлительных прибалтов. Тут просто множество бесконечных проблем. Даже описывать не интересно. quoted3
>>> Ну и про грузовые перевозки то же. Евроколея никому не нужна. Российские и белорусские вагоны едут в Питер и Лугу. Вместе с такой колеёй и порты Прибалтики никому не нужны. А в первую очередь дорога идет через порты. >>> quoted3
>> >>
>>> И сразу возникает вопрос, по суху или по воде? По воде дешевле. Тогда зачем дорога? Короче она ещё и друг другу мешает. Водному транспорту, он тоже на ладан дышит и жд транспорту уже умершему,
>> >> Китай и Россия достигли соглашения с хуситами о судоходстве по Красному морю. По словам источников Bloomberg, базирующиеся в Йемене хуситы заявили Китаю и России, что их корабли могут свободно проходить через Красное море и Аденский залив, не подвергаясь нападениям. quoted2
> > Террорист с террористом завсегда договорится quoted1