Все помнят о деятельности польского профсоюза «Солидарность» во главе с небезызвестным Лехом Валенсой. Начало забастовки на Гданьской судоверфи имени Ильича таки Ленина.
А напрашивается вопрос к протестующим: а чего хотели-то? Чего хотел сам Валенса — понятно. Бывший электрик стал Нобелевским лауреатом, президентом Польши, награждён огромным количеством высоких наград самых разных стран мира, снискал себе лавры «разрушителя коммунизма», да и доходы у человека явно стали побольше, чем у электрика. В общем, власть, слава и деньги: всё в одном флаконе. А вот чего хотели остальные девять тысяч девятьсот девяность девять рабочих, стоявших плечом к плечу с Валенсой, понятно меньше. Возможно, разрушения собственного предприятия и перехода в статус безработных с последующей массовой эмиграцией? В таком случае их цель была успешно достигнута.
К 1980 году в Польше был создан один из крупнейших мировых судостроительных кластеров. Счёт построенных судов шёл на тысячи. Пресловутая Гданьская судоверфь им. В. И. Ленина была крупнейшей из всех судостроительных предприятий Польши. Разумеется, это стало возможным благодаря поддержке Советского Союза: наша страна являлась крупнейшим покупателем польских судов. Да и само создание такого предприятия стало возможным благодаря передаче Польше по итогам Второй Мировой войны двух немецких судоверфей: Schichau-Werft и Danziger Werft. Так что начало процветания породило поражение немцев. Ворованное.
Нам несложно представить чувства польский рабочих, которые поколениями работали в судостроительной отрасли и в одночасье были уволены. В девяностых годах у нас были похожие процессы. И всё же разница есть: в нашей сране вещи уцелели. А польские слесари, электрики, сварщики не просто позволили идеям о прекрасном капиталистическом будущем овладеть собой, они стали активно за это будущее бороться. О чём они мечтали: чтобы зарплаты многократно увеличились, их суда стали покупать в Германии, Японии и США за твёрдую валюту? Чтобы стены их производственных цехов вдруг окрасились в золотой цвет, а они сами стали ездить на спортивных автомобилях с откидным верхом? Формула «мечтать не вредно» в данном случае не сработала.
А как пойдут дела с подачек ЕС? Наверное история неизменна к полякам. Невпрок.
Пример Гданьская судоверфь, накрылась медным тазом. Европейского размаха по количеству судов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Все помнят о деятельности польского профсоюза «Солидарность» во главе с небезызвестным Лехом Валенсой. Начало забастовки на Гданьской судоверфи имени Ильича таки Ленина. > > > > > А напрашивается вопрос к протестующим: а чего хотели-то? Чего хотел сам Валенса — понятно. Бывший электрик стал Нобелевским лауреатом, президентом Польши, награждён огромным количеством высоких наград самых разных стран мира, снискал себе лавры «разрушителя коммунизма», да и доходы у человека явно стали побольше, чем у электрика. В общем, власть, слава и деньги: всё в одном флаконе. А вот чего хотели остальные девять тысяч девятьсот девяность девять рабочих, стоявших плечом к плечу с Валенсой, понятно меньше. Возможно, разрушения собственного предприятия и перехода в статус безработных с последующей массовой эмиграцией? В таком случае их цель была успешно достигнута. > > К 1980 году в Польше был создан один из крупнейших мировых судостроительных кластеров. Счёт построенных судов шёл на тысячи. Пресловутая Гданьская судоверфь им. В. И. Ленина была крупнейшей из всех судостроительных предприятий Польши. Разумеется, это стало возможным благодаря поддержке Советского Союза: наша страна являлась крупнейшим покупателем польских судов. Да и само создание такого предприятия стало возможным благодаря передаче Польше по итогам Второй Мировой войны двух немецких судоверфей: Schichau-Werft и Danziger Werft. Так что начало процветания породило поражение немцев. Ворованное. > > Нам несложно представить чувства польский рабочих, которые поколениями работали в судостроительной отрасли и в одночасье были уволены. В девяностых годах у нас были похожие процессы. И всё же разница есть: в нашей сране вещи уцелели. А польские слесари, электрики, сварщики не просто позволили идеям о прекрасном капиталистическом будущем овладеть собой, они стали активно за это будущее бороться. О чём они мечтали: чтобы зарплаты многократно увеличились, их суда стали покупать в Германии, Японии и США за твёрдую валюту? Чтобы стены их производственных цехов вдруг окрасились в золотой цвет, а они сами стали ездить на спортивных автомобилях с откидным верхом? Формула «мечтать не вредно» в данном случае не сработала. >
> А как пойдут дела с подачек ЕС? Наверное история неизменна к полякам. Невпрок. > > Пример Гданьская судоверфь, накрылась медным тазом. Европейского размаха по количеству судов. quoted1
Дык это еще не фсе Накрылся медным тазом Университет , что готовил специалистов Ой и два техникума и несколько профучилищ И пошли они работать сантехниками по всей Европе А польки проститутками, пока их не подвинули из новой страны 404 . Зато яблок в Польше теперь немеряно
>> Все помнят о деятельности польского профсоюза «Солидарность» во главе с небезызвестным Лехом Валенсой. Начало забастовки на Гданьской судоверфи имени Ильича таки Ленина. >> >> >> >> >> А напрашивается вопрос к протестующим: а чего хотели-то? Чего хотел сам Валенса — понятно. Бывший электрик стал Нобелевским лауреатом, президентом Польши, награждён огромным количеством высоких наград самых разных стран мира, снискал себе лавры «разрушителя коммунизма», да и доходы у человека явно стали побольше, чем у электрика. В общем, власть, слава и деньги: всё в одном флаконе. А вот чего хотели остальные девять тысяч девятьсот девяность девять рабочих, стоявших плечом к плечу с Валенсой, понятно меньше. Возможно, разрушения собственного предприятия и перехода в статус безработных с последующей массовой эмиграцией? В таком случае их цель была успешно достигнута. >> >> К 1980 году в Польше был создан один из крупнейших мировых судостроительных кластеров. Счёт построенных судов шёл на тысячи. Пресловутая Гданьская судоверфь им. В. И. Ленина была крупнейшей из всех судостроительных предприятий Польши. Разумеется, это стало возможным благодаря поддержке Советского Союза: наша страна являлась крупнейшим покупателем польских судов. Да и само создание такого предприятия стало возможным благодаря передаче Польше по итогам Второй Мировой войны двух немецких судоверфей: Schichau-Werft и Danziger Werft. Так что начало процветания породило поражение немцев. Ворованное.
>> >> Нам несложно представить чувства польский рабочих, которые поколениями работали в судостроительной отрасли и в одночасье были уволены. В девяностых годах у нас были похожие процессы. И всё же разница есть: в нашей сране вещи уцелели. А польские слесари, электрики, сварщики не просто позволили идеям о прекрасном капиталистическом будущем овладеть собой, они стали активно за это будущее бороться. О чём они мечтали: чтобы зарплаты многократно увеличились, их суда стали покупать в Германии, Японии и США за твёрдую валюту? Чтобы стены их производственных цехов вдруг окрасились в золотой цвет, а они сами стали ездить на спортивных автомобилях с откидным верхом? Формула «мечтать не вредно» в данном случае не сработала. >> quoted2
> >
>> А как пойдут дела с подачек ЕС? Наверное история неизменна к полякам. Невпрок. >> >> Пример Гданьская судоверфь, накрылась медным тазом. Европейского размаха по количеству судов. quoted2
>Дык это еще не фсе > Накрылся медным тазом Университет , что готовил специалистов > Ой и два техникума и несколько профучилищ
> И пошли они работать сантехниками по всей Европе > А польки проститутками, пока их не подвинули из новой страны 404 . > Зато яблок в Польше теперь немеряно quoted1
Так медным тазом накрываться дорого, металл ценный, деревянное корыто доступнее.
Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
> В девяностых годах у нас были похожие процессы. И всё же разница есть: в нашей сране вещи уцелели quoted1
80 ТЫСЯЧ заводов и фабрик доставшихся от СССР ликвидированы в России в этом столетии (заметьте не в 90-е годы!) Нет космического Буран-завода ТМЗ, нет Сталинградского-тракторного — пережившего Великую -Отечественную, Нет завода Фрезер выпускавшего точный инструмент и резцы для золотой промышленности «группы А».
Дошло до того что новейшие летательные аппараты — мы теперь из страны с супер-развитой научной и производственной школой завозим! (Из Ирана)
Вот можно подробнее посмотреть на бревно в собственном глазу
> ********* (раскрыть)
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 — убит 2010)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 — убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 — убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 — н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 — убит 2011)
Завод «Рекорд» (род. 1957 — убит 1996)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 — убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 — убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 — убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 — убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 — убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931- убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 — убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 — убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 — убит 2009)
Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 — убит 1999)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 — убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941- убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 — убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 — убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 — убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 — убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 — убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 — убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 — убит 2009)
Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 — убит 1997)
Томский приборный завод (род. 1961 — убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 — убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 — убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 — убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 — убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 — убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 — убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 — убит 2003)
Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 — н.в. в коме после ранения)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 — убит 2008)
Оренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 — убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 — убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 — убит 2011)
Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 — н.в. в коме после ранения)
Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 — н.в. в коме после ранения)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 — убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 — убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 — убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 — убит 2006)
Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 — н.в. в коме после ранения)
Балтийский завод (род. 1856 — убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 — убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 — убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 — убит 2004)
Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 — убит 1998)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 — убит 2012) и еще около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами.
> Все помнят о деятельности польского профсоюза «Солидарность» во главе с небезызвестным Лехом Валенсой. Начало забастовки на Гданьской судоверфи имени Ильича таки Ленина. > > > > > > А напрашивается вопрос к протестующим: а чего хотели-то? Чего хотел сам Валенса — понятно. Бывший электрик стал Нобелевским лауреатом, президентом Польши, награждён огромным количеством высоких наград самых разных стран мира, снискал себе лавры «разрушителя коммунизма», да и доходы у человека явно стали побольше, чем у электрика. В общем, власть, слава и деньги: всё в одном флаконе. А вот чего хотели остальные девять тысяч девятьсот девяность девять рабочих, стоявших плечом к плечу с Валенсой, понятно меньше. Возможно, разрушения собственного предприятия и перехода в статус безработных с последующей массовой эмиграцией? В таком случае их цель была успешно достигнута. > > К 1980 году в Польше был создан один из крупнейших мировых судостроительных кластеров. Счёт построенных судов шёл на тысячи. Пресловутая Гданьская судоверфь им. В. И. Ленина была крупнейшей из всех судостроительных предприятий Польши. Разумеется, это стало возможным благодаря поддержке Советского Союза: наша страна являлась крупнейшим покупателем польских судов. Да и само создание такого предприятия стало возможным благодаря передаче Польше по итогам Второй Мировой войны двух немецких судоверфей: Schichau-Werft и Danziger Werft. Так что начало процветания породило поражение немцев. Ворованное. > > Нам несложно представить чувства польский рабочих, которые поколениями работали в судостроительной отрасли и в одночасье были уволены. В девяностых годах у нас были похожие процессы. И всё же разница есть: в нашей сране вещи уцелели. А польские слесари, электрики, сварщики не просто позволили идеям о прекрасном капиталистическом будущем овладеть собой, они стали активно за это будущее бороться. О чём они мечтали: чтобы зарплаты многократно увеличились, их суда стали покупать в Германии, Японии и США за твёрдую валюту? Чтобы стены их производственных цехов вдруг окрасились в золотой цвет, а они сами стали ездить на спортивных автомобилях с откидным верхом? Формула «мечтать не вредно» в данном случае не сработала. >
> А как пойдут дела с подачек ЕС? Наверное история неизменна к полякам. Невпрок. > > Пример Гданьская судоверфь, накрылась медным тазом. Европейского размаха по количеству судов. quoted1
Че- то чушь какая-то . В Польше поверь все нормально ,кроме рождаемости
> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В девяностых годах у нас были похожие процессы. И всё же разница есть: в нашей сране вещи уцелели quoted2
> > 80 ТЫСЯЧ заводов и фабрик доставшихся от СССР ликвидированы в России в этом столетии (заметьте не в 90-е годы!) Нет космического Буран-завода ТМЗ, нет Сталинградского-тракторного — пережившего Великую -Отечественную, Нет завода Фрезер выпускавшего точный инструмент и резцы для золотой промышленности «группы А». > > Дошло до того что новейшие летательные аппараты — мы теперь из страны с супер-развитой научной и производственной школой завозим! (Из Ирана) > > Вот можно подробнее посмотреть на бревно в собственном глазу > > > ********* (раскрыть)Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 — убит 2010) > > Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 — убит 2010) > > Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 — убит 2009) > > Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 — н.в. в коме после ранения) > > Павловский инструментальный завод (род. 1820 — убит 2011) > > Завод «Рекорд» (род. 1957 — убит 1996) > > Липецкий тракторный завод (род. 1943 — убит 2009) > > Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 — убит 2010) > > Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 — убит 2010) > > Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 — убит 2009) > > Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 — убит 1999) > > Саратовский авиационный завод (род. 1931- убит 2010) > > Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 — убит 2009) > > Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 — убит 2009) > > Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 — убит 2009) > > Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 — убит 1999) > > Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 — убит 2006) > > Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941- убит 2010) > > Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 — убит 2007) > > Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 — убит 2009) > > Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 — убит 2008) > > Кронштадтский морской завод (род. 1858 — убит 2005) > > Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 — убит 2008) > > Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 — убит 2007) > > Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 — убит 2009) > > Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 — убит 1997) > > Томский приборный завод (род. 1961 — убит 2007) > > Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 — убит 2004) > > Красноярский завод телевизоров (род. 1952 — убит 2003) > > Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 — убит 2009) > > Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 — убит 2006) > > Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 — убит 2009) > > Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 — убит 2009) > > Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 — убит 2003) > > Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 — н.в. в коме после ранения) > > Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 — убит 2008) > > Оренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 — убит 2004) > > Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 — убит 2005) > > Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 — убит 2011) > > Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 — н.в. в коме после ранения) > > Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 — н.в. в коме после ранения) > > Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 — убит 2009) > > Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 — убит 2006) > > Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 — убит 2007) > > Пермский велозавод (род. 1939 — убит 2006) > > Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 — н.в. в коме после ранения) > > Балтийский завод (род. 1856 — убит 2011) > > Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 — убит 2011) > > Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 — убит 2010) > > Иркутский завод карданных валов (род. 1974 — убит 2004) >
> Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 — убит 1998) > > Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 — убит 2012) и еще около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами. quoted1
Ты темку на это напиши. Здесь про Польшу народ хочет.
>> Все помнят о деятельности польского профсоюза «Солидарность» во главе с небезызвестным Лехом Валенсой. Начало забастовки на Гданьской судоверфи имени Ильича таки Ленина. >> >> >> >> >> >> А напрашивается вопрос к протестующим: а чего хотели-то? Чего хотел сам Валенса — понятно. Бывший электрик стал Нобелевским лауреатом, президентом Польши, награждён огромным количеством высоких наград самых разных стран мира, снискал себе лавры «разрушителя коммунизма», да и доходы у человека явно стали побольше, чем у электрика. В общем, власть, слава и деньги: всё в одном флаконе. А вот чего хотели остальные девять тысяч девятьсот девяность девять рабочих, стоявших плечом к плечу с Валенсой, понятно меньше. Возможно, разрушения собственного предприятия и перехода в статус безработных с последующей массовой эмиграцией? В таком случае их цель была успешно достигнута. >> >> К 1980 году в Польше был создан один из крупнейших мировых судостроительных кластеров. Счёт построенных судов шёл на тысячи. Пресловутая Гданьская судоверфь им. В. И. Ленина была крупнейшей из всех судостроительных предприятий Польши. Разумеется, это стало возможным благодаря поддержке Советского Союза: наша страна являлась крупнейшим покупателем польских судов. Да и само создание такого предприятия стало возможным благодаря передаче Польше по итогам Второй Мировой войны двух немецких судоверфей: Schichau-Werft и Danziger Werft. Так что начало процветания породило поражение немцев. Ворованное.
>> >> Нам несложно представить чувства польский рабочих, которые поколениями работали в судостроительной отрасли и в одночасье были уволены. В девяностых годах у нас были похожие процессы. И всё же разница есть: в нашей сране вещи уцелели. А польские слесари, электрики, сварщики не просто позволили идеям о прекрасном капиталистическом будущем овладеть собой, они стали активно за это будущее бороться. О чём они мечтали: чтобы зарплаты многократно увеличились, их суда стали покупать в Германии, Японии и США за твёрдую валюту? Чтобы стены их производственных цехов вдруг окрасились в золотой цвет, а они сами стали ездить на спортивных автомобилях с откидным верхом? Формула «мечтать не вредно» в данном случае не сработала. >> quoted2
> >
>> А как пойдут дела с подачек ЕС? Наверное история неизменна к полякам. Невпрок.
>> >> Пример Гданьская судоверфь, накрылась медным тазом. Европейского размаха по количеству судов. quoted2
> > Че- то чушь какая-то . В Польше поверь все нормально ,кроме рождаемости quoted1
>>> Все помнят о деятельности польского профсоюза «Солидарность» во главе с небезызвестным Лехом Валенсой. Начало забастовки на Гданьской судоверфи имени Ильича таки Ленина. >>> >>> >>> >>> >>>
>>> А напрашивается вопрос к протестующим: а чего хотели-то? Чего хотел сам Валенса — понятно. Бывший электрик стал Нобелевским лауреатом, президентом Польши, награждён огромным количеством высоких наград самых разных стран мира, снискал себе лавры «разрушителя коммунизма», да и доходы у человека явно стали побольше, чем у электрика. В общем, власть, слава и деньги: всё в одном флаконе. А вот чего хотели остальные девять тысяч девятьсот девяность девять рабочих, стоявших плечом к плечу с Валенсой, понятно меньше. Возможно, разрушения собственного предприятия и перехода в статус безработных с последующей массовой эмиграцией? В таком случае их цель была успешно достигнута. >>> >>> К 1980 году в Польше был создан один из крупнейших мировых судостроительных кластеров. Счёт построенных судов шёл на тысячи. Пресловутая Гданьская судоверфь им. В. И. Ленина была крупнейшей из всех судостроительных предприятий Польши. Разумеется, это стало возможным благодаря поддержке Советского Союза: наша страна являлась крупнейшим покупателем польских судов. Да и само создание такого предприятия стало возможным благодаря передаче Польше по итогам Второй Мировой войны двух немецких судоверфей: Schichau-Werft и Danziger Werft. Так что начало процветания породило поражение немцев. Ворованное. quoted3
>>> Нам несложно представить чувства польский рабочих, которые поколениями работали в судостроительной отрасли и в одночасье были уволены. В девяностых годах у нас были похожие процессы. И всё же разница есть: в нашей сране вещи уцелели. А польские слесари, электрики, сварщики не просто позволили идеям о прекрасном капиталистическом будущем овладеть собой, они стали активно за это будущее бороться. О чём они мечтали: чтобы зарплаты многократно увеличились, их суда стали покупать в Германии, Японии и США за твёрдую валюту? Чтобы стены их производственных цехов вдруг окрасились в золотой цвет, а они сами стали ездить на спортивных автомобилях с откидным верхом? Формула «мечтать не вредно» в данном случае не сработала. >>> quoted3
>>
>>
>>> А как пойдут дела с подачек ЕС? Наверное история неизменна к полякам. Невпрок. quoted3
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Польше поверь все нормально ,кроме рождаемости quoted2
> > > В плане бордели нормально работают или у сутенёров приличная выручка! >
> Писец приходит к поляком (белый, белый такой), как венерические заболевания к шлюхам. > > Теме - плюс. quoted1
Насчёт борделей ты Польшу с Латвией перепутал. Польша католическая страна , тачо там если есть "с низкой социальной ответственостью", то в основном украинки.
Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В девяностых годах у нас были похожие процессы. И всё же разница есть: в нашей сране вещи уцелели quoted3
>> >> 80 ТЫСЯЧ заводов и фабрик доставшихся от СССР ликвидированы в России в этом столетии (заметьте не в 90-е годы!) Нет космического Буран-завода ТМЗ, нет Сталинградского-тракторного — пережившего Великую -Отечественную, Нет завода Фрезер выпускавшего точный инструмент и резцы для золотой промышленности «группы А». quoted2
>Ты темку на это напиши. Здесь про Польшу народ хочет. quoted1
Я дал ссылку на строчку из стартопика этой темы, о том что "в нашей стране вещи уцелели" и я имею все основания считать что тема об этом. А иначе зачем надо было Вам сравнивать?
>>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> В девяностых годах у нас были похожие процессы. И всё же разница есть: в нашей сране вещи уцелели
>>> >>> 80 ТЫСЯЧ заводов и фабрик доставшихся от СССР ликвидированы в России в этом столетии (заметьте не в 90-е годы!) Нет космического Буран-завода ТМЗ, нет Сталинградского-тракторного — пережившего Великую -Отечественную, Нет завода Фрезер выпускавшего точный инструмент и резцы для золотой промышленности «группы А». quoted3
>>Ты темку на это напиши. Здесь про Польшу народ хочет. quoted2
> > Я дал ссылку на строчку из стартопика этой темы, о том что "в нашей стране вещи уцелели" и я имею все основания считать что тема об этом. А иначе зачем надо было Вам сравнивать? quoted1
>>>>> В девяностых годах у нас были похожие процессы. И всё же разница есть: в нашей сране вещи уцелели quoted2
>
>
>>>>
>>>> 80 ТЫСЯЧ заводов и фабрик доставшихся от СССР ликвидированы в России в этом столетии (заметьте не в 90-е годы!) Нет космического Буран-завода ТМЗ, нет Сталинградского-тракторного — пережившего Великую -Отечественную, Нет завода Фрезер выпускавшего точный инструмент и резцы для золотой промышленности «группы А». >>> Ты темку на это напиши. Здесь про Польшу народ хочет. quoted3
>> >> Я дал ссылку на строчку из стартопика этой темы, о том что "в нашей стране вещи уцелели" и я имею все основания считать что тема об этом. А иначе зачем надо было Вам сравнивать? quoted2
Странная логика - вот допустим Вы создали тему о математике но в одном из уравнений допустили ошибку на которую Вам указали читатели. И тогда Вы парируете это что никому тут не интересны исправления формулы - потому что тема о математике! и вообще искатель ошибок всегда неправ потому что ищет недостатки! Может Вам просто рано ещё такие темы создавать? о математике и о деиндустриализации стран?
>>>>> >>>>> 80 ТЫСЯЧ заводов и фабрик доставшихся от СССР ликвидированы в России в этом столетии (заметьте не в 90-е годы!) Нет космического Буран-завода ТМЗ, нет Сталинградского-тракторного — пережившего Великую -Отечественную, Нет завода Фрезер выпускавшего точный инструмент и резцы для золотой промышленности «группы А».
>>>> Ты темку на это напиши. Здесь про Польшу народ хочет. >>>
>>> Я дал ссылку на строчку из стартопика этой темы, о том что «в нашей стране вещи уцелели» и я имею все основания считать что тема об этом. А иначе зачем надо было Вам сравнивать? quoted3
> > Странная логика — вот допустим Вы создали тему о математике, но в одном из уравнений допустили ошибку на которую Вам указали читатели. И тогда Вы парируете это что никому тут не интересны исправления формулы — потому что тема о математике! и вообще искатель ошибок всегда неправ потому что ищет недостатки! > Может Вам просто рано ещё такие темы создавать? о математике и о деиндустриализации стран? quoted1
Есть такие читатели на форуме, ну твоя копия. Читают что есть проблема в Израиле (как пример), а комент пишут «а у вас в России яиц нет». Так и ты. Поляки уничтожили свою судоверфь в угоду политикана Валенсы. А ты начинаешь что уничтожили в России? С хрена?
Сделай тему про уничтожения промышленности России и мы поговорим, кто и что сделал для этого, чубайс или лужков. И про уничтоже6ия школ в Афганистане не вспомним.