>> к сожалению, нет. они, как и русские … беспечные. А в России и Украине идет грабежная экономика (отсутствие земельных владений). 0 инвестиций, и мы прыгнули на более высокий уровень, теперь цель франция и германия
>> теперь мы убиваем производство молока в Германии и Франции >> quoted2
>Ваши фермеры четко показывают куда вы прыгнули. Загинаются потихоньку. Это вы украинские продукты перепродаете в Германию и Францию. > quoted1
23 январь 2019 Редакция
В декабре прошлого года. Европейская комиссия опубликовала отчет о стоимости и излишков в производстве молока в странах содружества. Из данных следует, что Польша характеризуется высокой конкурентоспособностью производства этого сырья среди стран ЕС.
Общие расходы производства молока в специализированных хозяйствах в Польше составляли 298 EUR/т, и это были самые низкие в ЕС, близкий к стоимости производства молока в Ирландии (305 EUR/т), но заметно ниже, чем в Германии и Франции (соответственно на 15% и 12%). Низкий уровень производственных затрат позволяет поддерживать высокую динамику производства молока на фоне стран ЕС и, вероятно, будет фактором, поддерживающим рост производства и экспорта в последующие годы.
Из данных ЕК следует, что производство молока в россии в 2014—2018 годы выросла на 10% против роста на 5,1% в среднем в ЕС. Более того, в первые 10 месяцев 2018 производство в Польше выросло на 2,5% г/г против роста на 1,1% г/г в среднем в ЕС-28.
а как же русские неудачники? Ростат снова дал задницу и производство молока упало?
>>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ваши фермеры бунтуют и разоряются. Вас укры разоряют дешевым продовольствием. Да плюс наши рынки для вас закрыты. >>>> Ферштейн чи ни? >>>>
>>> к сожалению, нет. они, как и русские … беспечные. А в России и Украине идет грабежная экономика (отсутствие земельных владений). 0 инвестиций, и мы прыгнули на более высокий уровень, теперь цель франция и германия
>>> теперь мы убиваем производство молока в Германии и Франции >>> quoted3
>>Ваши фермеры четко показывают куда вы прыгнули. Загинаются потихоньку. Это вы украинские продукты перепродаете в Германию и Францию. >> quoted2
>23 январь 2019 Редакция > > В декабре прошлого года. Европейская комиссия опубликовала отчет о стоимости и излишков в производстве молока в странах содружества. Из данных следует, что Польша характеризуется высокой конкурентоспособностью производства этого сырья среди стран ЕС. > > > > Общие расходы производства молока в специализированных хозяйствах в Польше составляли 298 EUR/т, и это были самые низкие в ЕС, близкий к стоимости производства молока в Ирландии (305 EUR/т), но заметно ниже, чем в Германии и Франции (соответственно на 15% и 12%). Низкий уровень производственных затрат позволяет поддерживать высокую динамику производства молока на фоне стран ЕС и, вероятно, будет фактором, поддерживающим рост производства и экспорта в последующие годы. > > > > Из данных ЕК следует, что производство молока в россии в 2014—2018 годы выросла на 10% против роста на 5,1% в среднем в ЕС. Более того, в первые 10 месяцев 2018 производство в Польше выросло на 2,5% г/г против роста на 1,1% г/г в среднем в ЕС-28.
> > а как же русские неудачники? Ростат снова дал задницу и производство молока упало? > quoted1
Вас обманывают. Специально, чтобы вы не заметили как разоряются польские фермеры.
Польские фермеры под Варшавой, одетые в желтые жилеты, устроили несанкционированный митинг, заблокировав одну из важнейших автотрасс в стране. Они требуют от властей решения своих проблем, в частности, связанных с угрозой африканской чумы свиней.
Об этом сообщает издание RMF24.
В частности, фермеры требуют выплаты компенсаций за свиней, умерших от африканской чумы. Также, они предлагают правительству установить правила относительно обязательного обозначения сельскохозяйственной продукции флагом страны производства и проводить реальные проверки качества пищевых продуктов.
>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Ваши фермеры бунтуют и разоряются. Вас укры разоряют дешевым продовольствием. Да плюс наши рынки для вас закрыты. >>>>> Ферштейн чи ни? >>>>> quoted3
>>>> к сожалению, нет. они, как и русские … беспечные. А в России и Украине идет грабежная экономика (отсутствие земельных владений). 0 инвестиций, и мы прыгнули на более высокий уровень, теперь цель франция и германия
>>>> теперь мы убиваем производство молока в Германии и Франции
>>>> >>> Ваши фермеры четко показывают куда вы прыгнули. Загинаются потихоньку. Это вы украинские продукты перепродаете в Германию и Францию. >>> quoted3
>>23 январь 2019 Редакция >> >> В декабре прошлого года. Европейская комиссия опубликовала отчет о стоимости и излишков в производстве молока в странах содружества. Из данных следует, что Польша характеризуется высокой конкурентоспособностью производства этого сырья среди стран ЕС. >> >> >> >> Общие расходы производства молока в специализированных хозяйствах в Польше составляли 298 EUR/т, и это были самые низкие в ЕС, близкий к стоимости производства молока в Ирландии (305 EUR/т), но заметно ниже, чем в Германии и Франции (соответственно на 15% и 12%). Низкий уровень производственных затрат позволяет поддерживать высокую динамику производства молока на фоне стран ЕС и, вероятно, будет фактором, поддерживающим рост производства и экспорта в последующие годы. >>
>> >> >> Из данных ЕК следует, что производство молока в россии в 2014—2018 годы выросла на 10% против роста на 5,1% в среднем в ЕС. Более того, в первые 10 месяцев 2018 производство в Польше выросло на 2,5% г/г против роста на 1,1% г/г в среднем в ЕС-28. quoted2
>
>>
>> а как же русские неудачники? Ростат снова дал задницу и производство молока упало? >> quoted2
> > Вас обманывают. Специально, чтобы вы не заметили как разоряются польские фермеры. quoted1
>>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Ваши фермеры бунтуют и разоряются. Вас укры разоряют дешевым продовольствием. Да плюс наши рынки для вас закрыты. >>>>>> Ферштейн чи ни? >>>>>> quoted3
>>>>> к сожалению, нет. они, как и русские … беспечные. А в России и Украине идет грабежная экономика (отсутствие земельных владений). 0 инвестиций, и мы прыгнули на более высокий уровень, теперь цель франция и германия >>>>> теперь мы убиваем производство молока в Германии и Франции >>>>> >>>> Ваши фермеры четко показывают куда вы прыгнули. Загинаются потихоньку. Это вы украинские продукты перепродаете в Германию и Францию. >>>> >>> 23 январь 2019 Редакция >>> >>> В декабре прошлого года. Европейская комиссия опубликовала отчет о стоимости и излишков в производстве молока в странах содружества. Из данных следует, что Польша характеризуется высокой конкурентоспособностью производства этого сырья среди стран ЕС. >>> >>>
>>> >>> Общие расходы производства молока в специализированных хозяйствах в Польше составляли 298 EUR/т, и это были самые низкие в ЕС, близкий к стоимости производства молока в Ирландии (305 EUR/т), но заметно ниже, чем в Германии и Франции (соответственно на 15% и 12%). Низкий уровень производственных затрат позволяет поддерживать высокую динамику производства молока на фоне стран ЕС и, вероятно, будет фактором, поддерживающим рост производства и экспорта в последующие годы. >>> quoted3
>>> >>> Из данных ЕК следует, что производство молока в россии в 2014—2018 годы выросла на 10% против роста на 5,1% в среднем в ЕС. Более того, в первые 10 месяцев 2018 производство в Польше выросло на 2,5% г/г против роста на 1,1% г/г в среднем в ЕС-28. quoted3
>>
>>>
>>> а как же русские неудачники? Ростат снова дал задницу и производство молока упало?
Исключительная ситуация произошла в Пекинском международном аэропорту. Польским пассажирам пришлось купить гидронасос для самолета, чтобы долететь домой.
Пассажиры рейса Пекин-Варшава, который выполняла авиакомпания ЛОТ, вынуждены были ждать 10 часов на вылет в Польшу.
Позже выяснилось, что в самолете обнаружили неисправность — не работал гидронасос в одном из двигателей. Представители авиакомпании обратились к пассажирам с просьбой собрать деньги, которых не хватало для оплаты за механизм.
Как впоследствии объяснил авиаперевозчик, в китайской обслуживающей компании от них требовали оплату только наличными. Экипаж всей суммы не имел. Поэтому пассажиры собрали более 1350 злотых (около 360 долларов).
Уже в Варшаве четырем пассажирам, которые дали собственные деньги, вернули одолженное. А еще отблагодарили подарками — билетами на обратный рейс с открытой датой.
> > а это вообще огонь > > Исключительная ситуация произошла в Пекинском международном аэропорту. Польским пассажирам пришлось купить гидронасос для самолета, чтобы долететь домой. > > Пассажиры рейса Пекин-Варшава, который выполняла авиакомпания ЛОТ, вынуждены были ждать 10 часов на вылет в Польшу. > > Позже выяснилось, что в самолете обнаружили неисправность — не работал гидронасос в одном из двигателей. Представители авиакомпании обратились к пассажирам с просьбой собрать деньги, которых не хватало для оплаты за механизм. > > Как впоследствии объяснил авиаперевозчик, в китайской обслуживающей компании от них требовали оплату только наличными. Экипаж всей суммы не имел. Поэтому пассажиры собрали более 1350 злотых (около 360 долларов). >
В марте-апреле 2018 года весенние паводки стали причиной частичного разрушения множества мостов в целом ряде регионов. Так, 19 апреля паводок на реке Урсул вызвал разрушение опор автомобильного моста в селе Онгудай (Республика Алтай). 22 апреля на реке Курнёвка частично обрушился мост на автодороге Муромцево — Низовое в Муромцевском районе Омской области. В Алтайском крае после паводка потребовали ремонта более 30 мостов.
3 июля на 20-м км автодороги Прокшино — Солза, близ деревни Исаево (Вытегорский район Вологодской области), во время проезда 20-тонного грузовика обрушился деревянный мост через реку Индоманка. Ограничение по весу на мосту составляло 3 т, водитель въехал на него, проигнорировав предупредительные знаки. В результате происшествия было прекращено сообщение по автодороге Архангельск — Вытегра.
9−10 июля мощный паводок на реке Чита в Забайкалье повредил автомобильные дороги и мосты в Тунгокоченском, Нерчинском, Шилкинском, Читинском и Газимуро-Заводском районах. Пресс-служба министра территориального развития края Виктора Паздникова сообщила, что всего в результате паводка были разрушены или повреждены 25 краевых и муниципальных мостов, в том числе 14 — на региональных дорогах, 11 — на дорогах местного значения. 14 июля обрушились два пролета и одна из опор пострадавшего при разливе реки автомобильного моста на севере Читы.
31 июля на 31-м км Ярославского шоссе в районе города Пушкино (Московская область) у самосвала в движении поднялся кузов, задевший конструкции навесного пешеходного моста, в результате чего тот полностью обрушился. Пострадавших не было. Движение по трассе в обе стороны оказалось заблокировано, дорожники организовали временный объезд через городские округа Пушкино и Мытищи. Полностью движение на участке, где произошло ДТП, удалось восстановить в течение четырех часов.
27 августа в Уссурийском городском округе при прохождении циклона «Гони» ливневые дожди подтопили более 40 жилых домов, отрезали от «большой земли» два села с населением почти 1 тыс. человек. 31 августа губернатор Приморского края Андрей Тарасенко, докладывая премьер-министру Дмитрию Медведеву о ситуации в регионе, рассказал, что «12 мостов полностью смыло».
29 сентября в Оричевском районе Кировской области обрушился деревянный мост через реку Илгань при проезде по нему грузовика. Мост находился на единственной короткой дороге к деревне Малая Грызиха.
9 октября в городе Свободный (Амурская область) два пролета бетонного автомобильного моста упали на пути железнодорожной станции. Обрушение произошло во время проезда по мосту грузовика, водитель получил травмы. Парализованное после происшествия движение поездов по Транссибирской магистрали удалось восстановить в полном объеме только 11 октября. Из-за случившегося был введен режим ЧС регионального масштаба, возбуждено уголовное дело по статье «Халатность». Планируется, что мост будет восстановлен за счет средств ОАО «РЖД».
24 октября при прохождении по территории Краснодарского края циклона, сопровождавшегося обильными дождями, произошло частичное затопление 19 населенных пунктов Туапсинского района и шести населенных пунктов Апшеронского района. 25 октября губернатор Вениамин Кондратьев ввел в регионе режим чрезвычайной ситуации. В результате стихии был поврежден мост на автодороге Туапсе — Майкоп (единственной прямой дороге, связывающей столицу Адыгеи с черноморским побережьем), движение по нему удалось восстановить 27 октября. В Лазаревском районе Сочи из-за обрушения 20-метрового участка моста через реку Макопсе (91-й км федеральной трассы А-147 Джубга — Сочи) на несколько дней было нарушено сообщение с Туапсе.
26 октября близ села Осиновка (Михайловский район Приморского края) подломилась часть бетонного автомобильного моста, по которому проезжал грузовой автомобиль. Фура придавила ехавшую позади нее легковую машину, в результате чего погибли находившиеся в ней женщина и ребенок.
4 ноября в Ростове-на-Дону утонули несколько секций понтонного моста через реку Дон на остров Зеленый. Пострадавших не было, однако спасателям пришлось эвакуировать более 300 человек с острова, оставшегося без связи с городом. По предположениям очевидцев, разрушение моста произошло после того, как по нему проехал грузовик.
> Как впоследствии объяснил авиаперевозчик, в китайской обслуживающей компании от них требовали оплату только наличными. Экипаж всей суммы не имел. Поэтому пассажиры собрали более 1350 злотых (около 360 долларов). quoted1