Как говорит пресс-секретарь Генеральной дирекции Ян Крыницкий, в этом году завершится десяток крупных проектов.
В этом году будет проложено около 400 километров автомагистралей и скоростных трасс, — сообщает Генеральная дирекция национальных дорог и автострад.
Как говорит пресс-секретарь Генеральной дирекции Ян Крыницкий, в этом году завершится десять крупных проектов: «В 2019 году водители смогут поехать из Люблина в столицы по новому отрезку пути S17. Также под Варшавой полностью завершится работа на отрезке S8 в направлении Петркува-Трыбунальского. Что касается западной части страны, то будет завершено строительство дороги A1 от Катовице в Лодзь. Кроме того, на западе Польши будет завершена магистраль S3, а также трасса S5, которая соединяет Вроцлав и Познань».
Генеральная дирекция национальных дорог и автострад также намерена расширить дорогу из Кракова в Закопане. Во втором квартале этого года будет готов отрезок трассы Скомельна-Бяла — Рабка-Здруй.
Строительство Южной кольцевой дороги Варшавы будет завершено в 2020 году.
IAR/dy
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Как говорит пресс-секретарь Генеральной дирекции Ян Крыницкий, в этом году завершится десяток крупных проектов. > > > > > В этом году будет проложено около 400 километров автомагистралей и скоростных трасс, — сообщает Генеральная дирекция национальных дорог и автострад. > > Как говорит пресс-секретарь Генеральной дирекции Ян Крыницкий, в этом году завершится десять крупных проектов: «В 2019 году водители смогут поехать из Люблина в столицы по новому отрезку пути S17. Также под Варшавой полностью завершится работа на отрезке S8 в направлении Петркува-Трыбунальского. Что касается западной части страны, то будет завершено строительство дороги A1 от Катовице в Лодзь. Кроме того, на западе Польши будет завершена магистраль S3, а также трасса S5, которая соединяет Вроцлав и Познань». > > Генеральная дирекция национальных дорог и автострад также намерена расширить дорогу из Кракова в Закопане. Во втором квартале этого года будет готов отрезок трассы Скомельна-Бяла — Рабка-Здруй. >
> Строительство Южной кольцевой дороги Варшавы будет завершено в 2020 году. > > IAR/dy quoted1
Ахренеть. 400 км. Это примерно как в Крыму. Я рад за Великую Польшу.
Так я понял. Этого не хватит чтобы Чер одну российскую область проехать. В Крыму запустили трассу Таврида, это 250 км. Добавь подъезды к Крымскому мосту, думаю 400 км не хватит. И это только одно место в России. И ещё заметь Польша живёт на дотации ЕС. И ты поймёшь почему польское слово честь, в русском превратилось в спесь. Гонор.
> > Так я понял. Этого не хватит чтобы Чер одну российскую область проехать. > В Крыму запустили трассу Таврида, это 250 км. Добавь подъезды к Крымскому мосту, думаю 400 км не хватит. И это только одно место в России. И ещё заметь Польша живёт на дотации ЕС. И ты поймёшь почему польское слово честь, в русском превратилось в спесь. Гонор. quoted1
По состоянию на 31 декабря 2014 года, протяженность автомагистралей Польши - 3157 км v 1156 км автомагистралей России
>> >> Так я понял. Этого не хватит чтобы Чер одну российскую область проехать. >> В Крыму запустили трассу Таврида, это 250 км. Добавь подъезды к Крымскому мосту, думаю 400 км не хватит. И это только одно место в России. И ещё заметь Польша живёт на дотации ЕС. И ты поймёшь почему польское слово честь, в русском превратилось в спесь. Гонор. quoted2
> По состоянию на 31 декабря 2014 года, протяженность автомагистралей Польши — 3157 км v 1156 км автомагистралей России quoted1
ты совсем дурачёк что ли? в россии понятие автомагистрали от трассы отличается только ограничением скоросного режима и довольно незначительно если подьёмов и поворотов много трасса автомагистралью никогда небудет… твоё фото копия трассы м5 между самарой и тольятти, даже мостовые развязки, отбойники и ландшавт копия… ты хоть смотри откуда фотки берёш…."поляк" ты наш магистральный….
>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ахренеть. 400 км. Это примерно как в Крыму. Я рад за Великую Польшу. >>>> 400 километров автомагистралей
>>> >>> Так я понял. Этого не хватит чтобы Чер одну российскую область проехать. >>> В Крыму запустили трассу Таврида, это 250 км. Добавь подъезды к Крымскому мосту, думаю 400 км не хватит. И это только одно место в России. И ещё заметь Польша живёт на дотации ЕС. И ты поймёшь почему польское слово честь, в русском превратилось в спесь. Гонор. quoted3
>> По состоянию на 31 декабря 2014 года, протяженность автомагистралей Польши — 3157 км v 1156 км автомагистралей России quoted2
>ты совсем дурачёк что ли? в россии понятие автомагистрали от трассы отличается только ограничением скоросного режима и довольно незначительно если подьёмов и поворотов много трасса автомагистралью никогда небудет… твоё фото копия трассы м5 между самарой и тольятти, даже мостовые развязки, отбойники и ландшавт копия… ты хоть смотри откуда фотки берёш…."поляк" ты наш магистральный…. quoted1
Хорошо. А ответь зачем Польше такое количество автомагистралей?
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>
>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ахренеть. 400 км. Это примерно как в Крыму. Я рад за Великую Польшу. >>>>> 400 километров автомагистралей quoted3
>>>> Так я понял. Этого не хватит чтобы Чер одну российскую область проехать.
>>>> В Крыму запустили трассу Таврида, это 250 км. Добавь подъезды к Крымскому мосту, думаю 400 км не хватит. И это только одно место в России. И ещё заметь Польша живёт на дотации ЕС. И ты поймёшь почему польское слово честь, в русском превратилось в спесь. Гонор. >>> По состоянию на 31 декабря 2014 года, протяженность автомагистралей Польши — 3157 км v 1156 км автомагистралей России quoted3
>>ты совсем дурачёк что ли? в россии понятие автомагистрали от трассы отличается только ограничением скоросного режима и довольно незначительно если подьёмов и поворотов много трасса автомагистралью никогда небудет… твоё фото копия трассы м5 между самарой и тольятти, даже мостовые развязки, отбойники и ландшавт копия… ты хоть смотри откуда фотки берёш…."поляк" ты наш магистральный…. quoted2
> > Хорошо. А ответь зачем Польше такое количество автомагистралей? quoted1
дороги ремонтировать стали в кой то веке, собираются назвать магистралями, странный вопрос… «поляк» думает что в россии дороги в таком же состоянии что и в польше-укрии….
>>> >>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>
>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ахренеть. 400 км. Это примерно как в Крыму. Я рад за Великую Польшу. >>>>>> 400 километров автомагистралей quoted3
>>>>> >>>>> Так я понял. Этого не хватит чтобы Чер одну российскую область проехать.
>>>>> В Крыму запустили трассу Таврида, это 250 км. Добавь подъезды к Крымскому мосту, думаю 400 км не хватит. И это только одно место в России. И ещё заметь Польша живёт на дотации ЕС. И ты поймёшь почему польское слово честь, в русском превратилось в спесь. Гонор.
>>>> По состоянию на 31 декабря 2014 года, протяженность автомагистралей Польши — 3157 км v 1156 км автомагистралей России >>> ты совсем дурачёк что ли? в россии понятие автомагистрали от трассы отличается только ограничением скоросного режима и довольно незначительно если подьёмов и поворотов много трасса автомагистралью никогда небудет… твоё фото копия трассы м5 между самарой и тольятти, даже мостовые развязки, отбойники и ландшавт копия… ты хоть смотри откуда фотки берёш…."поляк" ты наш магистральный…. quoted3
>> >> Хорошо. А ответь зачем Польше такое количество автомагистралей? quoted2
>дороги ремонтировать стали в кой то веке, собираются назвать магистралями, странный вопрос… «поляк» думает что в россии дороги в таком же состоянии что и в польше-укрии…. quoted1
Автомагистраль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.
Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.