В апреле 2013 года широкий отклик получило ее заявление на конференции Высшей школы экономики (знаменитой "кузницы либеральных кадров", в просторечии именуемой "вышкой" или "вшой") о том, что она не понимает, "где заняты, чем заняты, как заняты" 38 миллионов россиян. Тем самым вице-премьер, по сути, расписалась в некомпетентности как собственной, так и своих подчиненных.
Но, главное, своими словами о том, что эти 38 миллионов человек (почти половина рабочей силы) "создают серьезные проблемы для всего общества", она оскорбила не только вынужденно занятых в теневой сфере, но и военнослужащих, домохозяек, безработных и других полностью честных людей, что через несколько месяцев вынудило ее поправиться, указав, что в теневой сфере занято лишь 20 млн. россиян.
Два десятилетия группа западников разрушала лучшую в мире советскую систему образования, обещая нам, что дипломы бакалавров и магистров — выпускников российских вузов — будут котироваться наравне с иностранными. Сегодня же уже они и сам не понимают зачем всё это делают — при текущем уровне русофобии на Западе невозможно ментально оставаться русским и делать успешную карьеру в иностранных, преимущественно западных, компаниях. Кто сегодня гробит систему образования — мы знаем. Но чья это было инициатива? Начать демонтаж советской системы образования и «поворот лицом» (с открытым ртом) к нашим конкурентам на мировой арене. На самом деле никакого секрета здесь нет. Просто многие уже позабыли. Не помните тоже? Тогда читаем новость от 2003 года: Группа депутатов от фракции «ЯБЛОКО» (Григорий Явлинский, Игорь Артемьев, Сергей Иваненко, Владимир Лукин, Сергей Митрохин,Александр Шишлов) внесла на рассмотрение Государственной Думы закон «Об университетах». Закон предусматривает реформу системы высшего образования России и позволит решить целый ряд проблем существующих в системе университетов. «Судьба России в 21-ом веке зависит от того, насколько качественное образование получат наши граждане, от того, насколько оно будет связано с научным процессом», — так обосновал Г.Явлинский необходимость изменений в системе вузовского образования, выступая во вторник 14 октября 2003 года на пресс-конференции в Госдуме. «Для нашей страны образование является средством выживания, продвижения вперед и конкуренции с другими державами», — заявлял Явлинский
Прошло 13 лет… Насколько российские дипломы признаются, скажем, наравне с гарвардскими или йельскими? Насколько мне известно, школа также претерпевает большие трудности: педагогов буквально завалили «бумажной» работой, а учебный процесс из года в год кроится по непонятным лекалам, спущенным «сверху» из минобра… Получается, партия «Яблоко», когда она ещё была в виде фракции в Госдуме, начала процесс, целью которого является — угробить систему образования в России. Далее ей занимался «небезызвестный» министр Фурсенко. А сегодня её успешно продолжает «Единая Россия» в лице министра Ливанова.
> классы в российских школах сконструированы неправильно.....:) > > > > Вице-премьер Ольга Голодец считает, что классы в российских школах сконструированы неправильно — «дети должны сидеть по-другому». Об этом она сказала в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи > > «Неправильно у нас классы сконструированы: у нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним — доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве», — сказала она. >
> По ее словам, для того чтобы формировать проектный подход и групповую работу, чтобы «выстраивать команду и вести к достижению цели, дети должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе». > > Шиза косит ряды партийной элиты РФ quoted1
Согласен, от перемены мест жоп, жопы не меняются...
> «Неправильно у нас классы сконструированы: у нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним — доска, quoted1
Ну хорошо, если аудитория (класс) круглые, а учитель (преподаватель) в центре, то к кому то она стоит передом, а к кому то задом?
С начала 20 века, Русская школа и ВВУЗ, проделали огромную работу, была ликвидирована безграмотность, заводы и фабрики были снабжены рабочими, которые умеют не только читать текст, но и сложные чертежи. Точного гос заказа на конкретные специальности не было, поэтому учили всему, качественно и надолго. Со временем, учебная программа стала "раздуваться", а авторитет учителя постепенно стал "сдуваться". В 21 век школа и ВВУЗ вошли под лозунгом, кто больше платит, тот лучше учится.
ЕГЭ - жалкая попытка поймать двух зайцев, коррупцию и низкое качество подготовки.
Все! Теперь уже не важно как будут сидеть дети, важно кто из взрослых за это будет сидеть!