Российские авиакомпании столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Это уже через пару месяцев приведёт к частичной или полной остановке полетов на SSJ100 в ближайшее время. Об этом сообщил РБК со ссылкой на источники в шести авиакомпаниях.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Российские авиакомпании столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). > Это уже через пару месяцев приведёт к частичной или полной остановке полетов на SSJ100 в ближайшее время. > Об этом сообщил РБК со ссылкой на источники в шести авиакомпаниях. quoted1
Это в эстонии есть нехватка суппозиториев. У нас со свечами все в порядке. Дефицит американских свечей зажигания для российско-французских двигателей SaM146 самолетов Superjet 100 может привести к проблемам авиаперевозок в России, сообщает РБК. Насколько критична эта проблема и почему без американских свечей не может летать самый массовый российский самолет, «МК» выяснил у Владимира Сальникова – пилота, который до недавнего времени сам был командиром Superjet 100.
- Честно говоря, я считаю, что проблема эта вполне разрешима, - сразу заявил Владимир Сальников. - Можно подобрать свечи и другого производителя.
- Каково назначение таких свечей?
- По паре этих свечей, как правило, стоит на каждом двигателе. Они необходимы в момент запуска двигателя.
Процесс запуска двигателя начинается, когда включается стартёр, идет раскрутка, захватывается вентилятором воздух, компрессором нагнетается, потом подаётся топливно-воздушная смесь, и чтобы её поджечь, в этот момент включаются свечи. Когда поджог состоялся, двигатель стал раскручиваться, а затем вышел на режим малого газа, свечи выключаются. Дальше двигатель нормально работает уже без них.
Кроме того, если по каким-то причинам двигатель в воздухе вдруг отключился – например, если самолет попал в облако вулканической пыли, то, пока самолёт планирует, экипаж производит манипуляции по экстренному запуску двигателя. В этот момент свечи также необходимы, чтобы поджечь топливно-воздушную смесь.
- И что, это так принципиально чтобы эти свечи были именно американскими?
- Двигатель SaM146 для Superjet 100 делался совместно с французами. Горячая часть движка их. Всё остальное - наше, российское. Но я, честно говоря, пилотируя этот самолёт, ни разу не задумывался, почему свечи там стоят именно американские. Но думаю, что не так уж трудно в нынешних условиях будет подобрать свечи какого-то другого производителя
- Значит, это не какая-то эксклюзивная, чисто американская деталь, которую нигде больше, как только в Штатах, не найти?
- Нет, конечно. Это так же, как для автомобилей подбирать свечи. Сейчас ведь на поставки ряда автомобилей тоже существуют ограничения. Ну и что? Люди ведь находят запчасти: не немецкие, так японские или корейские. В конце концов все можно найти или самим сделать. Я думаю, с этим разберутся. Это не такая критичная проблема, чтобы из-за нее останавливать авиапарк, чтобы не летал этот самолёт.
⍟ Gabriel 61 (Гаврила), "- Нет, конечно." Бу-га-га! По ТВ плачут, что Супер-джеты скоро остановятся, а попандупило как всегда Путину вторит: мы только крепнем. Гы-гы-гы!
> "- Нет, конечно." > Бу-га-га! По ТВ плачут, что Супер-джеты скоро остановятся, а попандупило как всегда Путину вторит: мы только крепнем. > Гы-гы-гы! quoted1
Ваше ТВ год назад истерило, что в России снаряды кончатся, а они все летают и летают.
> "- Нет, конечно." > Бу-га-га! По ТВ плачут, что Супер-джеты скоро остановятся, а попандупило как всегда Путину вторит: мы только крепнем. > Гы-гы-гы! quoted1
Самолеты перестанут летать по другой причине!!!! Нет Кока- колы
Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет, конечно. Это так же, как для автомобилей подбирать свечи. Сейчас ведь на поставки ряда автомобилей тоже существуют ограничения. Ну и что? Люди ведь находят запчасти: не немецкие, так японские или корейские. В конце концов все можно найти или самим сделать. Я думаю, с этим разберутся. Это не такая критичная проблема, чтобы из-за нее останавливать авиапарк, чтобы не летал этот самолёт. > quoted1
вот это одно уже говорит о некомпетентности этого летчика.. ибо если автомобиль заглохнет, из за свечей, то что? да ничего страшного, а если не удастся перезапустить движок в небе, то это уже страшно.. поэтому в авиации другие требования, чем к ремонту автомобилей и их содержанию..
> вот это одно уже говорит о некомпетентности этого летчика..
> ибо если автомобиль заглохнет, из за свечей, то что? > да ничего страшного, а если не удастся перезапустить движок в небе, то это уже страшно.. > поэтому в авиации другие требования, чем к ремонту автомобилей и их содержанию.. quoted1
Ну конечно , Рудер компетентнее летчика. Ну и свято верит , что какой - нибудь ACDELCO на порядок лучше , чем NGK или DENCO . Сам то на японской машине ездишь? И , кстати , у тебя хоть раз машина на ходу глохла из-за свечей?
>> вот это одно уже говорит о некомпетентности этого летчика.. quoted2
> >
>> ибо если автомобиль заглохнет, из за свечей, то что? >> да ничего страшного, а если не удастся перезапустить движок в небе, то это уже страшно.. >> поэтому в авиации другие требования, чем к ремонту автомобилей и их содержанию.. quoted2
> Ну конечно , Рудер компетентнее летчика.
> Ну и свято верит , что какой - нибудь ACDELCO на порядок лучше , чем NGK или DENCO . > Сам то на японской машине ездишь? > И , кстати , у тебя хоть раз машина на ходу глохла из-за свечей? quoted1
не глохла, но было, когда не все цилиндры работали..
Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> не глохла, но было, когда не все цилиндры работали.. quoted2
> И как мы без ваших свечей в СССР летали? > Да и сегодня как заводим двигатели на МИГах , СУшках , да и всех ГТД? > Наверное дядя Ваня спичками поджигает. quoted1
точно так же, как свечи от ваза не подходят к твоей волъво...
> точно так же, как свечи от ваза не подходят к твоей волъво... quoted1
У меня Мицубиси и Хундай. Но не суть. Иногда подходят. А если не подходят по характеристикам и размеру , то имея производство , не так и сложно перенастроить под нужные параметры. Хотя , если честно , меня многое напрягает. Многое. Собравши построить в России свой суперджет , по кой то хрен приладили к нему амерские турбины. Не , ну совершенно понятно , что амерская компания купила щучьих сынов в министерствах и ведомствах и пропихнула свой двигатель в нашу экономику. Вот и маэмо тераз то , шо маэмо.
>> точно так же, как свечи от ваза не подходят к твоей волъво... quoted2
> У меня Мицубиси и Хундай. > Но не суть. Иногда подходят. > А если не подходят по характеристикам и размеру , то имея производство , не так и сложно перенастроить под нужные параметры. > Хотя , если честно , меня многое напрягает. Многое.
> Собравши построить в России свой суперджет , по кой то хрен приладили к нему амерские турбины. > Не , ну совершенно понятно , что амерская компания купила щучьих сынов в министерствах и ведомствах и пропихнула свой двигатель в нашу экономику. > Вот и маэмо тераз то , шо маэмо. quoted1
суперджет начали строить тогда, когда отношения между россией и сша были даже очень хорошие... да и строить его помогал боинг..
> суперджет начали строить тогда, когда отношения между россией и сша были даже очень хорошие... > да и строить его помогал боинг.. quoted1
Это говорит о том , что с вами лучше не иметь отношений. Меньше проблем. А тех паразитов , купленных вами , мы потихонечку изгоняем. Борьба с коррупцией , понимашь.