(Рейтер) - Россия до сих пор уворачивалась от влияния санкций на свою торговлю нефтью, но страховая отрасль угрожает начать работу, если Москва и ее клиенты не смогут закрыть пробел, оставленный западными страховщиками.
Страховые компании из Европы и США, которые доминируют на международном военно-морском рынке, сокращают страхование российских нефтяных танкеров, говорят источники в отрасли, чтобы избежать нарушения санкций, введенных после вторжения Москвы в Украину. Даже нероссийские суда теперь рискуют быть освобожденными западными страховыми компаниями, если они перевозят российскую сырую нефть.
Действия западных страховых компаний могут подорвать недавний успех Москвы в перенаправлении поставок сырой нефти из Европы и США в Азию, ускорив спад ее операций в Европе и пробив еще большую дыру на энергетических рынках, поскольку ограничения заманивают в ловушку второго по величине в мире экспортера сырой нефти. https://www.reuters.com/markets/commodities/russ...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Проблема простая — без страховки, корабль не пустят в порт.
«Хотя страховые компании, базирующиеся в странах, которые являются крупными покупателями российской нефти, могут войти, их способность покрывать потенциально огромные страховые риски путем получения собственного страхования от перестраховщиков также, по-видимому, будет затронута.
Так же, как на рынке морского страхования доминируют западные компании, на мировом рынке перестрахования доминируют американские и европейские компании, которым теперь приходится соблюдать широкий спектр санкций против российских морских интересов и банков." https://www.tamilbloggers.xyz/russian-oils-achil...
«Вероятно, в России есть страховые компании, которые могут разрабатывать программы ответственности и перестрахования для третьих лиц, которые затем могут быть поддержаны суверенным фондом из Китая или России или их комбинацией», — говорит Солтхаус, который также является председателем International. Комитет по санкциям группы.
– Это технически возможно. Это зависит от того, какая будет политическая воля и на каких рынках Россия сосредоточит свои нагрузки. “
Источник добавил, что если британские и другие западные перестраховочные компании перестанут предлагать защиту, страховые компании в Японии, вероятно, сделают то же самое.
Комплекс санкций США, ЕС и Великобритании запретил судам, принадлежащим или плавающим под российским флагом, заходить в порты или заключать новые торговые контракты, привлекать капитал или получать новое страховое покрытие от компаний, работающих в этих юрисдикциях.
Запрета на страхование иностранных судов, перевозящих российскую нефть, нет, но это рассматривается как часть нового пакета ограничений ЕС , который также будет включать эмбарго на импорт российской нефти.
Между тем, страховая отрасль самосанкционируется перед лицом возможных будущих ограничений, а в судоходном секторе России закрывается ряд услуг, включая сертификацию судов ведущих иностранных поставщиков, что имеет решающее значение для получения доступа к портам и надежного страхования. производители судовых двигателей прекращают обучение работе со своим оборудованием.
«Частные компании идут сильнее и выше, чем правительства, потому что они боятся активных инвесторов и акционеров», — сказал Росс Дентон, глава отдела международной торговли в юридической фирме Ashurst.
Согласно оценке Vortexa Analytics, морской импорт российской нефти в Китай увеличился до почти рекордных 1,1 млн баррелей в сутки в мае 2022 года по сравнению с 750 000 баррелей в сутки в первом квартале и 800 000 баррелей в сутки в 2021 году. May 20, 2022
The New York Times написала, что российские морские перевозки не пострадали от введенных экономических санкций. Эксперты издания указали, что сохранение и даже местами рост перевозок Россией нефти и нефтепродуктов контрастирует с заявлениями мировых лидеров о пагубном влиянии введенных санкций для российской стороны. May 13, 2022
> Между тем, страховая отрасль самосанкционируется перед лицом возможных будущих ограничений, а в судоходном секторе России закрывается ряд услуг, включая сертификацию судов ведущих иностранных поставщиков, что имеет решающее значение для получения доступа к портам и надежного страхования. производители судовых двигателей прекращают обучение работе со своим оборудованием. > quoted1
1. Сертифицировать мы и сами сможем 2. От доступ российских судов к портам зависит выживание той же Европы. 3. "Надежное страхование" - Россия и сама может страховать свои суда и не платить деньги недружественным странам.
Я так понимаю, подорожания бензина, энергии, еды и всего остального вам недостаточно. Значит шоу продолжится, пока вам станет нечего жрать.
>Бызнесс важнее чем страны (в Свободном Мире). > Но тебе это не понять. quoted1
Это ты не понял, что ВЫ, США, уже достали со своим диктатом ВСЕХ, включая и ваших шавок. Вы с чего-то вообразили, что если заставляете всех нести убытки из-за ваших бредовых хотелок, то другие страны с радостью это делают...
Вы смотрите на на радостных марионеток, типа фон Ляйен, Борелля и подобных и думаете, что это Европа... А кончится все тем, что европейский бизнес и народ, над которым вы и они издеваетесь, повесят их на столбах.
> Этот трюк с морскими страховками уже применяли к Ирану. > Иран нашёл обходные пути, но для этого пришлось переполовинить цену за нефть. quoted1
Не путай Иран и Россию. Вы ПОЛНОСТЬЮ зависите от России, само ваше выживание. Россия еще даже санкций против вас не вводила, а вам уже сильно поплохело. Что с вами будет, если Россия начнет вводить контрсанкции?
Вы просто сдохнете в мучениях. Например без российского урана США не продержатся и года. Ты выживешь, если у тебя не будет электричества? Что ты будешь жрать, если холодильники не будут работать и вся еда в них сгниет? Чипсы? Куда будешь какать, если электронансосы, качающие канализацию, перестанут работать?
Хватит ли у тебя денег покупать еду, если без российских удобрений упадет урожайность, а она упадет на 30%? Как вы будете жить без микрочипов, ни один из которых не может быть произведен без Российских неона и сапфира?