АВТОВАЗ готовит целую серию «упрощенных» моделей: с «Гранты», «Нивы» и «Весты» снимут дефицитную электронику, гидроусилители руля и тормозов, подушки безопасности и проч. «навороты», а их моторы будут отвечать экологическому классу «Евро-2». Вероятен и возврат к карбюраторам и шинам с внутренними камерами. Вазовцы надеются, что такие машины будут пользоваться повышенной популярностью среди покупателей. Это позволит россиянам и дальше чувствовать себя участниками прогрессивного человечества. Всё это не удивительно: в стране сейчас жесточайших дефицит новых легковушек, так что люди будут рады хоть «Ладам», лишь бы можно было перевозить заготавливаемые на зиму картошку-репу-огурцы.
А что: не жили хорошо, и не стоит начинать! Хотя тут, наверное, правильнее будет сказать: мы жили бедно, да нас еще и ограбили.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Введенные и грядущие антироссийские санкции, нестабильная экономическая ситуация в стране и мире, страшные качели курсов валют и едва ли не полная «заморозка» автобизнеса привели к жуткой деградации рынка и новых, и подержанных машин. Страдают все: от импортеров и дилеров, сервисменов и продавцов комплектующих до простых автовладельцев, почти смирившихся с тем, что автомобиль столь неприлично быстро оказался роскошью, а не средством передвижения. Причем даже тот, который уже имеется в собственности.
> http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-04... > > > АВТОВАЗ готовит целую серию «упрощенных» моделей: с «Гранты», «Нивы» и «Весты» снимут дефицитную электронику, гидроусилители руля и тормозов, подушки безопасности и проч. «навороты», а их моторы будут отвечать экологическому классу «Евро-2».
> Вазовцы надеются, что такие машины будут пользоваться повышенной популярностью среди покупателей. > Это позволит россиянам и дальше чувствовать себя участниками прогрессивного человечества. > Всё это не удивительно: в стране сейчас жесточайших дефицит новых легковушек, так что люди будут рады хоть «Ладам», лишь бы можно было перевозить заготавливаемые на зиму картошку-репу-огурцы. quoted1
Даже если так,она всё равно будет выглядеть суперкаром,в сравнении с ЗАЗ последний Шанс.
Решение АвтоВАЗа весьма разумное на фоне того, что в Европе скоро будут мало ездить на автомобилях из-за дороговизны бензина и падения уровня жизни. Да и производство автомобилей в ЕС резко сократится сначала по причине энергодефицитов, потом по причине сокращения спроса в связи с падением доходов европейцев.
Мы выкинем западную электронику и продолжим ездить. Потом электронику можно будет полностью или частично вернуть, когда ситуация улучшится.
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Введенные и грядущие антироссийские санкции, нестабильная экономическая ситуация в стране и мире, страшные качели курсов валют и едва ли не полная «заморозка» автобизнеса привели к жуткой деградации рынка и новых, и подержанных машин. quoted1
Никакой деградации рынка нет. У вас инфа из какого-то пропагандистского ресурса.
На днях прошла новость, что за 8 дней на Украину было ввезено 14 тысяч автомобилей класса люкс – и это при разбитой войной экономике. По-моему, это хитрый трюк российско-украинских (еврейских) дилеров – для России эти авто под санкциями, а для Украины – наоборот! Ну, а переправить эти авто из Украины в Россию – проще пареной репы.
Чего ты мне хрень какую-то суешь. Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> с «Гранты», «Нивы» и «Весты» снимут дефицитную электронику, гидроусилители руля и тормозов, quoted1
Назови мне модель легкового авто, выпускаемого в России, на которую ставят гидроусилитель тормозов. С какой модели ВАЗа его снимут? Попал в просак, так признай ошибку. Не извивайся. Того, кстати, звали Герасим.
Радость! Социализм умер, социалистических госзарплат не будет, надежда только на жалкую капиталистическую прибыль, да на фальшивомонетничество частных банков.
В монархических странах высокой культуры, короли узаконили ничем не ограниченный выпуск фальшивой валюты частными королевскими банками для оплаты труда убыточных коммерсантов, но это - не у нас и не для нас. Надежд на получение прибыли и достаточных зарплат в нашем капиталистическом производстве ни у кого теперь нет. Эпидемия банкротств приватизируемой промышленности недвусмысленно говорит нам о закономерной бесприбыльности капиталистического хозяйства. В стране теперь не работает ни один автозавод, нет ни одного действующего комбайнового и тракторного завода. У нас больше не производятся мотоциклы, фотоаппараты и компьютеры. Вся техника - только импортная. Успех насильственных и спешных капиталистических реформ - это отсутствие зарплат на всех малочисленных, спасшихся от массового банкротства заводах, это прогрессивное закрытие всей отсталой отечественной индустрии страны. Это - пропорциональное закрытию индустрии исчезновение сокращаемых красных трудящихся и обреченной на безработицу молодежи, распродаваемой в армии на донорские части. Зарплат больше нигде в стране не будет, все заводы остановлены, честность ведения всех видов валют в банках - гарантирована новейшими техническими методами. Капитализм, наконец-то, победил! Дармовых зарплат для всей массы исчезнувшего народа нигде нет, только для фирменных тунеядцев. Вливания королевской, законодательно фальсифицируемой валюты обеспечат долгожданное падение враждебной, отсталой, постсоциалистической индустрии ручного труда! В новом, капиталистическом мире больше нет места бракоделию, уравниловке, саботажу, прогулам и надежде на завтрашний день. Красному народу - больше не бывать!